Новая альфа-версия (0.65) графического обновления оригинальной игры Half-Life под названием Half-Life: Enriched теперь доступна для скачивания.
Half-Life: Enriched нацелена на переработку всех карт оригинальной Half-Life в однопользовательской кампании. В финальной версии также будут использованы технологии апскейла с помощью ИИ для улучшения оригинальных текстур. Кроме того, она будет содержать более 250 новых вариантов текстур. Игроки также могут рассчитывать на полностью переработанные эффекты освещения.
Последняя альфа-версия включает в себя тринадцать уровней. Кроме того, добавлена поддержка детальных текстур для C4A и C4B. Кроме того, версия 0.65 добавляет пять новых моделей. Так, ПК-геймеры найдут новую модель ученого, новую модель Барни, новую модель хедкраба, новую модель ученого-зомби и новую модель вортигонта.
Сколько можно мучить первую халфу, если уже давно есть блек меза. Для чего?
Блек меза мусор с кучей отсебятины.Другие моддеры так не гадят на оригинальную игру.
Это две разные игры, Блек Меза что угодно, но не ремейк первой халвы, слишком далеко ушла.
БМ, это игра похожая на ХЛ (и довольно хорошая), но уж точно не рмк первой Халфы
Если Black Mesa это не HL1, что это тогда? Это чистый ремейк. Тем более одобренный Valve.
Как правило минусят те, кто в оригинальную халву не играл. Но факт есть факт, от былой атмосферы и геймплея ничего не осталось, а сама игра в плане дизайна контрастирует сама с собой. Чувствуется что уровни на земле сильно отстают от Зена. Период разработки не оправдание для игрока.
Согласен с Котом Мудрецом... Пусть Блэк Мэза и на любителя, но тоже вещь достоиная интереса. Мод, который разрабатывали с 2004-ого года и который полностью доделали только в 2020-ом.
Хоть и последняя часть, которую они допиливали 5 лет, про мир Зен - духота невыносимая (но красивая).
За 20 с лишним лет уже столько модов на старом движке сделали, что разрабатывать новый графический мод... Как будто не актуально. Посмотрите ролики на Ютубе - там даже фонарик остался таким же - просто у текстур в перекрестии повышается яркость... Ну камон, таких модов, которые подтягивают текстурки, куча.
Это как на Скайрим сейчас кто-нибудь будет пилить мод, где через AI будет произведет upscale текстурок. Сюрприз-сюрприз - там этих модов пруд пруди.
На движке unreal 5 сделали бы лучше. Собрали бы всех фанатов-програмеров со всего мира и запилили бы конфетку.
Вспомни Блэк Мезу, которую 16 лет делали "фанаты-программеры" со всего мира. А точнее, англоязычные ребята с опытом, желанием и со схожими взглядами. У каждого ведь свой собственный взгляд на "конфетку".
Или вспомни Project Borealis, который где-то с 2017-ого года в разработке. И который работает на движке UE4. Игра до сих пор не вышла, а за это время движок Unreal Engine 5 вышел.
При этом посмотри видосы на Ютубе - там реально "конфетку" делают (точнее, наверное, делали). Там чуваки запилили разрушаемость, да даже так, что ветер влияет на мелкие объекты! Но последняя новость о проекте была датирована 2020-ым годом.
Вот на рутрекере сто лет лежит но автор мода видемо не знал про него