![](https://i.playground.ru/p/S178c0uIhdkOY4MZ89CyFA.jpeg?760xauto)
Несколько лет назад сценарист Half-Life и Half-Life 2 Марк Лэйдлоу опубликовал нечто... немного странное. Названный "Epistle 3", рассказ был написан как письмо от "Герти Фремонт" к кому-то по имени "Плайя", и хотя все имена были изменены, в письме четко излагались события, последовавшие за Half-Life 2: Episode 2. Многие фанаты тогда предположили, что написанное Лэйдлоу на самом деле является кратким изложением сюжета Half-Life 2: Episode 3, что, естественно, вызвало небольшой переполох.
С тех пор статья была удалена, но вы можете найти ее на просторах интернета, если захотите. Но вы должны знать, что сам Лэйдлоу отрекся от этой истории в новом интервью Rock Paper Shotgun, заявив, что это был продукт временно помешательства.
Я был невменяем. Я жил на острове, полностью оторванный от своих друзей и творческого сообщества последних десятилетий, я был полностью лишен связи, и некому было меня отговорить. Это казалось просто забавным занятием... пока я не сделал это.
Лэйдлоу ушел из Valve в 2016 году, как раз когда началась разработка Half-Life: Alyx. Одной из основных причин его ухода стали ограничения, которые Valve наложила на повествование, чтобы оно соответствовало тому, чего могли достичь игровые технологии в то время.
Я всегда надеялся, что мы наткнемся на более широкий словарь или грамматику для повествования в FPS, которая позволит вам делать больше, чем просто стрелять, нажимать кнопки или толкать ящики. В конце концов, я просто устал от FPS как от формы, и мне стало менее интересно пытаться решить сюжетные проблемы, присущие повествованию в стиле Half-Life.
Но это означало, что Episode 3 так и не был написан - больное место как для Лэйдлоу, так и для миллионов поклонников Half-Life по всему миру. Поэтому, чтобы связать все свободные сюжетные нити Episode 2, Лэйдлоу опубликовал "Epistle 3", о чем теперь сожалеет.
Эта история "доставила неприятности" друзьям Лэйдлоу, все еще работающим в Valve, поскольку сообщество Half-Life предположило, что Epistle 3 - это знак того, что Half-Life 3 может быть на подходе (это не так, поскольку, как мы теперь знаем, она была отменена в пользу Half-Life: Alyx). Но это также было ложное завершение истории Гордона Фримена. По словам Лэйдлоу, Half-Life не может быть написана одним человеком на острове - она должна быть написана командой, работающей над игрой.
Нафига всё это копошение трупа?
два эпизода отменили еще тогда в 2007-2008, резко оборвавшийся сюжет остался не законченным
Его можно понять. Столько лет его труд был никому не нужен.
хотели бабок содрать своими эпизодами и сами напоролись на кринж, тогда модно было эпизоды потолкать которые за джва часа пробегались если в каждую коробку смотреть, и dlc различные в принципе
А этот дурень игроков не жалеет?
А чего ему их жалеть?