Half-Life: Alyx Leviathan, готовящийся к выпуску фанатский мод для знаменитого VR FPS от Valve, впервые получил полноценный геймплей, дав нам представление о его амбициозных масштабах и перестрелках.
Представленный в рамках PC Gaming Show, 8-минутный геймплейный ролик следует за тем, как Аликс исследует то, что выглядит как заброшенный небоскреб и горнодобывающий комплекс. Конечно, она не одна, на нее бросается множество солдат Альянса и зомби-хедкрабов.
Созданый как дополнение к Half-Life: Alyx, Levitation будет включать в себя все основные элементы оригинальной игры. Вы будете отстреливать силы Альянса в перестрелках на основе укрытий, уклоняться от клещей прыгающих хедкрабов в более сфокусированных на ужасах сегментах уровней и играть с физикой окружающей среды, чтобы получить преимущество в перестрелках.
Half-Life: Alyx Levitation разрабатывается аниматором Кори Ладдо и дизайнером уровней Шоном Снеллингом, которые ранее участвовали в нескольких картах Counter-Strike: Global Offensive. Игра будет длиться от четырех до пяти часов и, как ожидается, выйдет в третьем квартале 2023 года — июле, августе, сентябре — бесплатно в Steam Workshop.
Дожили до того, что инди мусор всем так надоел что скоро на презентациях будут крутить одни моды к играм
Действительно, инди - мусор настолько мусор, что завоёвывает сердца геймеров, а не их кошельки
завоёвывает сердца геймеров
разве что сердца пориджей которые готовы отдавать за ЭТО деньги
Твоя логика поражает своей иррациональностью. Будто одна инди - игра отвечает за качество всех остальных инди - игр. Используя твою логику, я могу привести в пример Farcry 6 и сказать, что все AAA игры имеют заурядный и пустой мир, без интересной активности и клишированным геймплеем
ну не нравится 1 игра вот тебе ВСЯ презентация подобных игр. Но ты можешь и дальше оправдыватся ошибкой выжевшего где все инди игры это свет в конце тунеля приведя в пример ну не знаю луп хиро или вампир сурвивал игнорируя обратные примеры в стиле бесконечных рогаликов, (да да самоповтор стал нормой хотя почему то фар краю это нельзя а рогалик (при том именно инди а не какой нить там returnal богомерзкий) ну эт жанр такой там можно), симуляторов ходьбы (фиревотч тот же ну эт так из широко известного), сурвивалов, дерьмохороров и прочая idle хрень (игра года unpacking которая взяла АЖ 2 бафты хрен пойми за что ибо геймплея там 0 просто за идею так сказать художественую ведь мы не в игры играем и даже не в кинцо а так потыкать коробочки)
Хотя мне даже смешно тебе на этот факт указывать ибо у тебя самого в подписках индюшатиной даже не пахнет но ты её выгораживаешь.
Впервые вижу человека, который умудрился делать какие-то выводы по профилю PG. Мне незачем здесь подписываться на игры. Но не будем об этом. Меня просто поразило, как ты, во-первых, категорично отнёсся ко всему инди (если целенаправленно искать мусор, то ты всегда будешь находить мусор) и, во-вторых, привёл бессмысленный пример, которым опять категорично заявил, что все инди-игры - это мусор. В своём новом сообщении ты вновь делаешь это категорично. Мне правда интересно, что лично тебе инди сделало, что ты как их хейтишь? Неужели ААА так хороши в последнее время, что незаслуживают быть мусором?
Чем-то дед спейс напоминает
Им бы механик из Boneworks навернуть - было бы вообще отлично, а то врагов можно только пристрелить или взорвать, но нельзя забить насмерть объектом окружения. В остальном, динамика отличная, но колени с непривычки будут болеть.
Эх, пощупать бы это всё с хорошим VRом (ладно, хоть с каким-нибудь VRом), но видимо это произойдет не скоро