Журналист ютуб-канала Tested, Норман Чан, которого вы могли видеть в тесте VR-гарнитур, поделился некоторыми размышлениями и «послевкусием» от Half-Life: Alyx в видео-подкасте этого же канала (начиная с 39-й минуты). Мы кратко перескажем услышанные впечатления журналиста.
- Не смотря, на то, что Чан и его коллега провели по три часа в виртуальной реальности и использовали разные виды передвижения (плавное перемещение и телепортация), оба дошли до одного и того же места в игре. Оба способа оказались одинаково хороши и удобны для игры.
- Отвечая на вопрос об уровне качества игры, Норм отметил, что хотя и переиграл в кучу VR-игр, но увиденное в Half-Life: Alyx его невероятно впечатлило.
- Процесс работы гравитационных перчаток описывается как крайне естественный и натуралистичный. Вы просто указываете рукой на объект, он подсвечивается, вы делаете хватательное движение или нажимаете на кнопку (зависит от типа контроллера) и ловите его в воздухе на подлёте. Можно не словить предмет и он упадёт.
- Чан заметил, что многие люди относятся к Half-Life: Alyx как к технодемке или же скептически относятся к ней, потому у неё нет цифры три в названии. Тем не менее эта игра является и ощущается как настоящая полноценная новая игра в серии Half-Life. Он уверен, что все скептики будут в итоге удивлены и рады этой игре.
- Журналисты оказались удивлены тем, насколько игра дружелюбна к другим VR-шлемам и контроллерам. Valve могли использовать своё технологическое преимущество, но не сделали этого. Игра прекрасно проходится всем существующими контроллерами и поддерживает все современные шлемы.
- По мнению Норма, те, кто противопоставляет Boneworks и Half-Life: Alyx — заблуждаются, сравнивая «тёплое с мягким» и, скорее всего, никогда не играли в виртуальной реальности. Помимо этого, он отдельно отметил, что не понимает, как можно перенести игровой опыт новой игры Valve на экраны мониторов.
- Он не увидел никаких причин для задержки выхода игры, о чём говорят многие скептики. Half-Life: Alyx выглядит вполне завершённым продуктом, который можно пройти от начала и до конца, что и проделал Джефф Кейли. Задержка может произойти в случае, если Valve захотят внести какие-то фундаментальные изменения в игру.
- Говоря о причинах отсутствия Valve на TGA, Норм считает, что Valve просто заняты работой и не хотели тратить значительные ресурсы команды на подготовку демонстрации.
Тоже выражу мнение, что чел привирает, но вот из-за этой строки: использовали разные виды передвижения (плавное перемещение и телепортация), оба дошли до одного и того же места в игре. Оба способа оказались одинаково хороши и удобны для игры. Потому что телепортация - корявый костыль и выглядит как какашка, зачем приукрашивать?
И тем не менее те же Капкомовцы смогли сделать 7й резик и для ВР и для Моника. Может Вентелю стоило бы у них прокансультироваться по поводу того, как у них это чудо получилось.
п - врунишка