343 Industries намерена в корне изменить порядком застоявшийся игровой процесс серии Halo. Bungie проделала большую работу, с этим не поспоришь. Но, как считают разработчики, пора двигаться дальше. И первым в списке на эволюцию значится многопользовательский режим.
С выходом четвертой части в серии Halo появятся специализации. Команда 343 Industries уверена, что нововведение добавит в мультиплеер шутера тактическую составляющую. «И это только начало, – говорит дизайнер Spartan Ops Дэвид Эллис в интервью сайту IGN. – Специализации помогут многопользовательскому режиму Halo 4 оставаться свежим в течение долгих месяцев и даже лет после запуска проекта».
Что ж, весьма смелое заявление. Особенно если учесть тот факт, что о других нововведениях разработчики пока не обмолвились и словом. Но вернемся к тому, о чем нам уже известно. Итак, каждая из представленных в Halo 4 специализаций состоит из десяти уровней, несущих на борту уникальные анлоки, и девяти косметических апгрейдов брони. Оружие, эмблемы, цвет – все это вы сможете изменять согласно своим предпочтениям, чтобы, так сказать, выделиться из толпы. По достижении десятого уровня игрок получит некий модификатор, способный кардинально изменить ваш курс. Но доступ ко всему этому открывается лишь на максимальном пятидесятом уровне спартанца.
При запуске Halo 4 игрокам будет доступны всего лишь две специализации. Остальные появятся в игре чуть позже. Исключение составляют те, кто решит приобрести Halo 4 Limited Edition. Итак, Pioneer по сравнению с другими классами получает большее количество очков опыта. А главной особенностью Wetworks является его стелс-ориентированность. Его трудно обнаружить даже со включенным Promethian Vision. Кроме того, данная специализация характеризуется бесшумностью спринта и повышенной скоростью передвижения.
Несколько слов о шести других классах. Engineer знает, где и когда произойдет сброс «предметов», специальная стрелка указывает ему направление. Tracker может перетасовывать набор предметов в зависимости от своих потребностей. Rogue представляет собой вариацию на тему снайпера, способную расстреливать врагов под «зумом». Stalker получит в свое распоряжение специальную HUD-иконку, с помощью которой игрок сможет отследить того, кто его убил. Pathfinder может сокращать время перезарядки орудий и быстро передвигаться с турелью в руках. А Operator обладает повышенной устойчивостью и умеет быстро чинить поврежденные средства передвижения. Более подробно об этом и многом другом 343 Industries расскажет нам чуть позже. Но, согласитесь, уже звучит неплохо. По крайней мере, в шутере появится хоть какое-то разнообразие.
Также в рамках анонса разработчики сообщили, что War Games Map Pass будет распространяться как в составе ограниченного издания Halo 4, так и самостоятельно. Стоимость «сезонного пропуска» составит $24.99. Что не так уж мало, если учесть, что War Games Map Pass – это всего лишь три скачиваемых дополнения, в каждом из которых содержится по одной новой карте. Два эксклюзивных шлема и эмблема Falcon не считаются. Поэтому если вы решили приобрести шутер и «сезонный пропуск» отдельно друг от друга, советуем вам задуматься о покупке Halo 4 Limited Edition. По деньгам выйдет примерно одинаково, но в ограниченном издании навалом всякого цифрового добра.
Да всем как то плевать на этот мыльный конвеер))))
по любому те кто будет писать что Halo 4 - это хорошая и качественная игра, тех заминусуют PCшники
Божественный пекашник ты ваще в Halo хоть раз играл?
Одобряю
И да, Halo 4 вполне может стать хорошей и качественной игрой
Жду, серия нравится в целом, надеюсь что ещё выпустят HD переиздание второй части, как было с первой.
Halo 4 - главный кандидат на FPS года, к сожалению Far Cry 3, MoH и уже тем более Black Ops 2 далеко до понастоящему великого шутера monstor2000 а зачем ему, у него ведь есть крузис, на который подобные ему молятся
[Prophet2427] ну если выпустят, то только в 2014, тогда ведь ей тогда только юбилей будет
Играл в Halo, фанат, не имею Xbox360. Считаю что 4-ая часть уже будет не та. Я понимаю что продолжение и всякое такое, но факт того что это уже не тот же самый Мастер Чиф уже настораживает меня. Те кто помнят как он выглядел раньше и как сейчас поймут меня...
ок шутан с шеф поваром. Таки Микромягкие задолбали банджи со своим хало, другого ничего сделать не дают.
Gutseen вообщето bungie никакого отношения к этой игре не имеют
мыльная коридорная соснольная байда!
FaraonIV ты это себе перед сном говоришь, чтобы не расплакаться
интереснно когда появится веб-сериал,на которые денег,не меньше чем в блокбастер вбухали
С демонстрации на E3 2012 побоялся что игра будет коридорный мыльный шутан Но вот отрывки из этого ролика мне показали что с Halo вроде всё в порядке, покатушки есть Чиф есть, эпик есть, а вот ролик
Бугуртящие задницы пройдите мимо :3
Если игра не выйдет на ПК - нафиг тогда она нужна??? :))))
Halo убогая пострелушка с унылым геймплеем и ужасным графоном,одним словом - конвеерный проходнячок
исправьте новость в каждом DLC будет по три а не одной карты
это игра интересная хочу купить
У меня к сожалению нету лишних 25$ для такой роскошной покупки, так что я лучше подожду пока выйдет версия с прошивкой LT 3.0: скачаю, запишу на болванку и буду играть.
Don Vladon тогда это не хало а выблядыш консольной индустрии. Halo=Bungie
Zab хало и ужасная графика как то не вяжется ...
Gutseen Ну какбы те, кто сейчас делают Halo 4 уже сделали ремейк Halo: Combat Evolved и принимали участие в создании Halo: Reach, да и учитывая, что по результатам E3 2012 многие игровые обозреватели дали игре награду "лучший шутер" и "лучший мультиплеер" выставки, то 343 industries свое дело знают. p.s. - Deus Ex: HR тоже делали новые разработчики, к тому же это была их дебютная игра вообще, так что новичкам надо давать шанс
Божественный пекашник запомни раз и навсегда мыло бывает только на PS3!