Вслед за весьма тревожными новостями от студии 343 Industries, где упоминается частичное сворачивание поддержки Halo Infinite, в шутере наблюдается самое большое падение активности. Бесплатный сетевой режим игры потерял около 98% своей основной аудитории в Steam с момента запуска в ноябре 2021 года. Если релиз многопользовательской Halo Infinite был признан официально успешным, то в долгосрочной перспективе шутер явно провалился.
Согласно данным аналитического портала SteamDB, около 98% игроков Halo Infinite в Steam больше не запускают игру. В общей сложности шутер в пик своей популярности привлек больше 272 тысяч пользователей и мог конкурировать с другими популярными играми, однако теперь это недостижимые цифры. Сетевой режим теперь привлекает не больше 5-6 тысяч пользователей, однако довольно часто онлайн падает и вовсе до 3 тысяч игроков.
Сами игроки активно критикуют Halo Infinite и винят в падении активности разработчиков шутера. По мнению пользователей, студия 343 Industries внедряет в проект слишком агрессивные методы монетизации, что раздражает и отталкивает многих геймеров. Более того, некоторые поклонники Halo считают, что отсутствие значимых новых функций и карт оттолкнуло самых преданных игроков от Halo Infinite и поэтому в игре осталось только 2% игроков от былой аудитории.
Исчезновение игроков в Steam является тревожным знаком для Halo Infinite и будущих обновлений, ведь первоначальный план Microsoft предусматривал поддержку шутера на протяжении 10 лет.
да и пусть, игра то так себе
игра шлак
какой шлак топ игра
и в очередной раз, когда игроки говорят "штампуйте новые карты и режимы, а не бесконечные боксы и скины", компания игнорит, а потом "они все ушли, проект провалился".
Ну поиграть так то можно, но понятно что не долго. Интересной прогрессии нету, ради чего там играть? Пару матчей в день можно иногда, но больше нет.
в мастер чиф коллекшн и то интереснее играть, там в каждой части онлайн. и народ везде бегает. куча всего, да, и приколюхи тоже свои
Оптимизировать надо было нормально. Графика Halo Infinite вполне простая, но умудряется так сильно проседать FPS и дичайшие микрофризы. Не удивлён, почему игра умирает.
Плюсую, для такой графы даже условная 2060 не вывозит в 120 фпс на низких.
Если не ошибаюсь, "этому" еще и награду давали, выбор игроков. В Стиме или на Гейм Эвордс.
Причем на то время вышел именно только сетевой режим, без сюжетного.
Играл, вообще не зацепило.
слабо очень слабо для 23 года
Да там вроде он онлайн за пару месяцев прилично потерял или даже быстрее. Остались только самые "любители" и читаки. А про сингл который вышел позднее вообще никто не вспомнил, а те кто вспомнил - плевался.
Помню как их ругали, мол контента нет, делайте быстрее контент, а разрабы говорили игорькам мол идите нахрен, у нас отпуск после выпуска игры, нихрена не сделали и как итог колда которую все ругали их обошла по деньгам и аудитории.
если шо он стока потерял ещё в конце того года, не позже, чем померла баттла 2042, примерно в то же время. спустя месяца 2 после релиза.
зато сколько пиара было и слов. 300млн на разработку.
а оказалось очередным стыдом майркасофта
Вполне заслуженно. Онлайн проектом нужно заниматься постоянно, а не доить как корову, хотя с коровой я погорячился, ее хотя бы кормят и лелеют.
я после обновы игры вообще в нее не могу войти что бы компанию поиграть
Бог миловал.
а я хочу там сам Дросель озвучил Чифа
там аим даже у пекарей лол))) челам тупо впадлу забалансить кросплатформу (возможно и забалансили)
В Стиме - да, аверадже онлайн 3000, пик 5000. Но никто не учитывает что на Хуане онлайн больше 20.000 тысяч. Итого получаешь больше 30к.
ну как бе действительно - зачем свои "великие" серии развивать,если можно поглотить холдинги?и это вдвойне забавно,на фоне новостей об крупных обновлениях "провальной" 2042(платной,на минуточку).
и вот этих ущёрбов ещё тут защищают...
о - а вот и минусы от ущербов(фанатиков мелких) подъехали!давайте - покажите какое вас тут КАЛичество).по факту то пукнуть не можете,вот и приходятся минусить,да?))