на главную
об игре

Креативный директор мультиплеера Halo Infinite покидает 343 Industries

Том Френч, креативный директор по многопользовательской игре Halo Infinite, покинул свой пост в 343 Industries. Студия еще не объявила, кто станет новым руководителем многопользовательского опыта в Halo Infinite, который Френч занимал более 11 лет.

Уход Френча — последний в длинной череде ключевых разработчиков, покинувших 343 Industries за последние несколько месяцев. После того как в сентябре Halo Infinite раскрыла свою дорожную карту для зимнего обновления и 3-го сезона, несколько сотрудников 343 Industries расстались с компанией. Бонни Росс, глава 343 Industries и соучредитель студии, покинула свой пост через две недели после обнародования дорожной карты, а Дэвид Бергер, ведущий разработчик движка Slipspace Engine для Halo Infinite, — через три дня.

Теперь 343 Industries лишилась креативного директора по мультиплееру, так как Том Френч объявил в Twitter о своем решении покинуть студию. Разработчик сказал, что для него было честью работать над серией Halo более 11 лет, но он хочет отправиться навстречу новым приключениям в другом месте. Точные причины его ухода остаются загадкой, как и личность нового руководителя отдела многопользовательских игр для Halo Infinite.

Том Френч присоединился к 343 Industries в апреле 2011 года в качестве старшего дизайнера миссий, ответственного за разработку и реализацию различных целей для кампании и Spartan Ops в Halo 4. После почти двух лет работы на этой должности он стал ведущим разработчиком пользовательского контента для Halo 5, внедряя новые способы создания игроками собственных уровней в игре. В декабре 2016 года Френч был назначен креативным директором по мультиплееру, в обязанности которого входило создание творческого видения бесплатных многопользовательских игр в Halo Infinite.

Студия пока никак не прокомментировала уход Френча и не сообщила, кто займет эту должность. Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути недавно прокомментировал трудности, с которыми столкнулась Halo Infinite после запуска в ноябре 2021 года, признав, что разработка не смогла обеспечить "регулярное продолжение взаимодействия" с игроками, что привело к потере значительной части первоначальной базы игроков игры.

Halo Infinite уже доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Креативный директор мультиплеера...Это что вообще?

2

Ну это наверное главный челик, отвечающий за принятие решения о том, что войдет в новое обновление, а что добавлять не надо.

1

Мёртворождённый мультиплеер, слишком большой ТТК, поэтому бегают сплошные скобки из 4 человек и все стараются взять ракетницы и щиты, что бы валить быстро других игроков, бессмысленно и тупо.

0

да точно.....намного лучше купить броню и лучшее оружие не так ли? Вот это ультра круто! вот это мамкин геймер...

0

Креативный - в кавычках стоило это слово отметить.

0

Собственно что и стоило ожидать, в наше время когда есть такие гиганты как Counter-Strike, Rainbow Six, Overwatch, PUBG, Call of Duty, Fornite, APEX, как по мне, что бы игра захайпила нужно либо придумать что то увлекательное и интересное в мультиплеере что на фоне нынешнего мультиплеерного разнообразия практически невозможно, либо сделать качественную сюжетную кампанию что бы игру помнили как например God of War тот же, ибо одиночных игр качественных нехватает прям, но Microsoft видимо считает что знает рынок лучше всех, по этому выпустила недомультиплеер и недосюжетную кампанию в Halo, по итогу забыли и то и другое, да сюжеткая там крепкая, хорошая короче, но не вау и такой восторг не вызвала у людей, что бы тащить всю игру, по итогу всё пришло к закономерному итогу, игра умирает и вот это предсмертные конвульсии, при этом Microsoft всё равно пытается спасти мультиплеер который в нынешних реалиях является мертворождённым, вместо того что бы выпустить что то новое для сюжетной кампании которую забыла вообще, а могла бы выпустить очень крупное обновление, пропиарить его и может в игру бы потянулись игроки и мультиплеер бы заценили и она бы прожила какое-то время.

-1

Апекс тоже выстрелил внезапно, хотя принципиально новых идей в нем нет. Нельзя чего-то добиться, если ничего не делать. Попытались и ладно

0

Гиганты )))) ахаха ....кс ка ...)))))а ахахаха .....))))) ппц .....пубг.......))))))) ну чел ты уникал .....ты сделал мой день ))))))) ахахаха

0

КС 1 млн. человек в день, ПУБГ, уже конечно ослаб, но всё ещё держится на 3-ем месте в чарте популярных игр Стима, чем не гигант?

0