В эти выходные начался второй технический тест многопользовательского режима Halo Infinite. В сеть появилось совершенно новое видео сравнения версией с консолей Xbox, демонстрирующее впечатляющие визуальные эффекты и производительность.
Первый технический предварительный просмотр был запущен еще в июле, и после запуска этой сборки сравнение платформ Xbox показало стабильную производительность практически на всех консолях, кроме базовой Xbox One. Теперь появилось еще одно сравнение, и, судя по всему, производительность игры была значительно улучшена на всех платформах, хотя режим производительности 120FPS был отключен на Series S для этого теста.
Интересно, однако, то, как игра работает на Xbox One X - во время первого теста Infinite работала со скоростью 30 кадров в секунду, но в новом тесте можно играть в игру с разрешением 1440 пикселей и 60 кадров в секунду с помощью недавно добавленного режима производительности.
- Xbox Series X – 2160p 60 к/с с динамической временной реконструкцией / 2160p 120 к/с с временной реконструкцией из динамического 1440p
- Xbox Series S – 1080p 60 к/с с динамической временной реконструкцией
- Xbox One X – 2160p 30 к/с с динамической временной реконструкцией / 1440p 60 к/с с динамической временной реконструкцией
- Xbox One– 1080p 30 кк/с с динамической временной реконструкцией
Halo Infinite выйдет 8 декабря для Xbox One, Xbox Series X / S и ПК с Windows 10.
Это наверное для тех кто пережил все прошлое поколение на xone они выглядят впечатляющими
Олух, на xbox one так-то gearz 5 и rdr 2 выходили.
Вот что-то, а текстуры удивили.
Одиночная кампания будет?
нет
да
Это хорошо.
А это плохо.
А где здесь очень впечатляющие визуальные эффекты? 4К 60 FPS очень сложно назвать визуальным эффектом.
Вот, впечатляющие визуальные эффекты и вот так демонстрируются визуальные эффекты. Данный графон кстати 2011 года.
И ведь это все шло в разрешении 1280х1024 у меня на Radeon HD 6850 1 gb и intel core 2 duo e6100 2.5 Гц.... А нынче мультяшная парашная МОБА требует больше...
Ну так он и выглядит на графон 2011 года. Ни больше, ни меньше. Кого ты хотел этим удивить?
Тем что графон 2011 выглядит лучше, чем грвафон 2021, всех современных тайтлов
Нет, ты ошибаешьмя в Crysis 2 DX11 очень много графических технологий, которые только последние 3 года начали активно использовать. В 2011 никто и близко не могли такое выдать. Ну, или примеры какие-нибудь накинь.
Например?
Люди перестали играть, теперь вместо геймплея графика , а вместо сюжета, оптимизация
К сожалению графики тут и не видать.
Это точно, в современных играх мы видим огромное количество фильтров, в том числе и мыльных, что-то встроенного решейда и хреновую оптимизацию, создающую иллюзию графики и спонсирующих разработчиков железа
А нахрена она нужна? Достаточно и такой - минималистичной. Идите дрочить на хрень от марвел если вам так сильно графон нужен.
Текстурки зачёт на SeX
Некст ген фрукты
И пливать что halo некстгеном не является...
Это по сравнению с 1 частью ? =)
вы издеваетесь что ли? В каком месте тут впечатляющие визуальные эффекты? Обоссанная недоделка дестини от уборщиков из банджи, которых зачем-то назвали 343. Это позорище, а не эксклюзив
Это и не эксклюзив)
в голове майков эксклюзив
это эксклюзив
Эксклюзив майкрософт. Эксклюзив экосистемы майкрсофт. Эксклюзив windows и xbox.
Тебе эти слова не о чём ни говорят? Halo ты не сможешь запустить на mac os, linux, nintendo switch или ps5. Так изучи мат.часть прежде чем что-то писать.
Народ, вы меня простите, но я тут кроме текстур ничего выдающегося не вижу. На убогую низкополигональную сетку, натянули высококачественные текстуры. Игра выглядит как ремастер прошлых частей. Освещение никакое, тени, эффекты и окружающий мир в целом - просто отвратительны, нет ни глубины, ни рассеяного света, ни мягких теней, НИХРЕНА. Если снизить качество текстур то может показаться что это CS GO с футуристическими пушками.
Не зря все ржали над моделью главного злодея пол года назад, это просто предельно стремно...
А нахрена все эти графонистые новшесва в игре с быстрым геймплеем? Тут наоборот ничего не должно отвлекать от игры.
Обожаю подобные новости на PG - на оригинальный ролик в ютубе никто ссылок не оставляет, а видос перезаливают в плеер, который даже FullHD не тянет.
Натянули сову на глобус, а по ощущениям на Counter-Strike натянули шкурку Halo Infinite, в топку качество девиз разработчика, деньги важней и чем быстрей тем лучше
Дожили, люди начали судить игру по графону, а на геймплей им пливать абсолютно.