Релиз сюжетной кампании Halo Infinite позволил талантливым энтузиастам применить свои наработки, чтобы улучшить визуальную составляющую шутера. Стоит отметить, что новинка от 343 Industries без всяких модов выглядит потрясающе, но с трассировкой лучей графика становиться еще лучше.
Digital Dreams добавил в Halo Infinite свои собственные настройки ReShade с трассировкой лучей. Пользовательский пресет в основной нацелен на симуляцию популярной технологии, где заметно повышается качество освещения и отражения. Шутер с модификацией заметно выигрывает у оригинала только во время статичных сцен и неспешного изучения локаций. Только в такие моменты визуально можно приметить улучшения отражения и новые источники света. В динамичных перестрелках, игра практически ничего не выигрывает от RTX.
Halo Infinite доступна на ПК и консолях Xbox.
Решейд это обычный с подкруткой яркости и контрастности, а не трассировка с просчетом отражений, теней в реальном времени.
ну хдр у решейда тоже бред .сделали темней и все .а где блики солнца ?к примеру солнце светит на белую поверхность .ты видишь как в реале слепит глаза .при повороте на другую поверхность становится нормально .но хдр у ре шейда просто темный участок делает темны еще больше и пофиг что этот участок освещает фонарь а светлый участок еще светлей и пофиг что на эту часть солнце вообще не светит .
Засветы вижу, РТХ не вижу
у ре шейда нет ртх .это такой же бред как у решейда hdr .
по моему ничего особенного, игра ровно также и выглядит, по крайней в видео в этом трудно что-то новое увидеть. да и у игры в целом хорошее освещение.
Мертвая статичная природа как в играх 15 летней давности, что они делали все эти годы, халтура полнейшая.
Графически красивые видео надо заливать через ютуб, а не плеером плейграунда.
p.s. ну и видео просто цветокор
кликбейтный заголовок, reshade не имеет никаким образом трассировки лучей, это просто их ambient occlusion поверх уже имеющегося и всё
Halo Infinite похоже на майкрафт игру чем то