на главную
об игре

Hard Reset исполнилось 10 лет

Сегодня, 13 сентября, шутеру от первого лица в киберпанковском сеттинге исполнилось 10 лет. За разработку игры отвечает польская студия Flying Wild Hog (известная по Shadow Warrior (2013) и Shadow Warrior 2).

Проект был выпущен эксклюзивно для ПК. В 2012 году состоялся релиз дополненного издания Hard Reset: Extended Edition. Через 4 года, в 2016, вышло переиздание под названием Hard Reset Redux (улучшена графика, появилось новое вооружение и новые противники), доступное уже не только на ПК, но и на PlayStation 4 и Xbox One.

Сама по себе игра была дебютным проектом для студии Flying Wild Hog (основанной выходцами из CD Projekt Red, People Can Fly и City Interactive). Игра создавалось на движке, в котором была задействована хорошая разрушаемость. Эксклюзивность же выхода игры на ПК объяснялась тем, что для студии-новичка было гораздо проще хорошо оптимизировать игру, имеющую достойную картинку, чем подстраивать её под консольные мощности (сам генеральный директор студии Flying Wild Hog в интервью для сайта gamespot заявлял, что: "Есть много игр, выпущенных на ПК, которые являются просто портами с консолей, и все мы знаем, что сегодня мощность консоли текущего поколения аналогична ПК четырёх-пятилетней давности"). В графическом плане Hard Reset на момент своего выхода (2011 год) являлся одним из самых красивых шутеров.

Разработка игры началась ещё с апреля 2009 года, но разработчики особо не хотели распространяться о нюансах проекта на протяжении почти двух лет. Всё дело в том, что Flying Wild Hog хотела выпустить отполированную игру без всяких задержек. На свою дебютную игру поляки сделали очень большую ставку и не прогадали, т.к. градус доверия к компании после релиза игры стал высоким.


Действие игры разворачивается в антиутопическом мире. Люди ведут отчаянную борьбу с восставшим искусственным интеллектом. Подавляющее большинство противников - роботы и киборги. Если изначально главного героя будут атаковать слабые машины, то уже ближе к середине появятся летающие машины и опасные киборги - существа из плоти и металла.

Сюжет подаётся посредством показа комиксов + по мере прохождения игры главный герой (майор Джеймс Флетчер) будет общаться с различными персонажами посредством радиопереговоров.

В Hard Reset, в отличие от многих подобных проектов, в арсенале персонажа имеется всего лишь 2 ствола (модулярное автоматическое ружьё CLN и плазменная винтовка EEF-21). Со временем их можно модифицировать и активировать альтернативные режимы стрельбы. Ремастер Hard Reset Redux привнёс в игру оружие ближнего боя - смертоносную кибернетическую катану. Помимо прокачки вооружения можно улучшать характеристики самого персонажа.

Проект выполнен в духе шутеров старой школы (Painkiller, серии Serious Sam...). Эпичные противостояния с боссами гарантированы. Приготовьтесь валить горы "мяса" под музыкальное сопровождение техно-метал!

Геймплей игры:

Главная музыкальная тема игры:

Трейлер Hard Reset Redux:

Желающие приобрести игру, могут это сделать в Steam, GOG, на PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

поставил я его тогда вечером, на всю ночь эта атмосфера затянула

3

Великая игра. Саундтрек просто топ

1

Одна из моих любимых игр! Я познакомился с ним намного позже выхода, и даже после их Shadow Warrior, который мне тоже полюбился.

0

ок, юбилей. ну и где торт? к чему экскурс в историю? че делать-то с этой информацией?...
разделом не ошиблись?
тащусь от таких "новостей".
Шокирующие известия из прошлых десятилетий.

0

Уууу, моя любимая игрушка. Вышла без всяких анонсов и бесконечных артов и тизеров-мизеров. Неожиданно вышла. Я сыграл и влюбился. Какая там музыка и атмосфера. Вроде ничего необычного - стрелялочка. Но цепляет атмосферой.

0

Мясной шутер со слишком отожранными врагами, ага. Они там за кучу перезапуском сюжет-то хоть закончили?

-2

Мне не понравился, в скором времени грохнул.

-2

вообще первый раз об "этом" слышу... тоже наверное культовый и легендарный?

-3

Как же они правильно начинали, красивая игра на прохождение, шутер по старым лекалам в который прежде всего нужно играть, а не собирать электронный мусор. И пусть он был не шедевром, но свою порцию удовольствия после ААА мусора я в то время получил. Потом был, Shadow Warrior (2013), очень достойный шутер и просто как бальзам на рану для тех, кто играл в своё время в оригинальный Shadow Warrior. И чем всё закончилось, кооперативная, ососноленная, лутер помойка Shadow Warrior 2, печально.

"генеральный директор студии Flying Wild Hog.

Есть много игр, выпущенных на ПК, которые являются просто портами с консолей, и все мы знаем, что сегодня мощность консоли текущего поколения аналогична ПК четырёх-пятилетней давности"

Вишенка на торте на тот момент, да и сейчас впрочем тоже.

-5

Сложный, дешёвый и однообразный шутер. Удивлен тому, что кто-то кроме меня играл в неё.

-15

Несложный, дешевый и унылый шутер. Удивлен, что его вообще много кто хвалит. За что? -_-

-5

Я не знаю. Вопрос всем тем, кто хвалит. Видимо я её слишком поздно прошёл, не в 2011 году. Правда, сомневаюсь, что мнение бы изменилось.

0

Унылый, трешовый шутерок на пару часов, пощупать и удалить, вспоминать такую помойку даже смысла нету!

-2