В преддверии поступления игры в продажу, что состоится в конце октября, разработчики решили поведать хоть какую-либо информацию относительно «Трудно быть богом». Студия Burut CT порадовала нас заветными цифрами. Так, стало известно о наличии в «Трудно быть богом» 22-ух локаций, 15-и «старших» монстров, 310-и разнообразных видов NPC и (внимание!) трех концовок.
Далее перейдем к комментариям самих разработчиков. Михаил Бутин, главный дизайнер уровней, нарушил главную заповедь своей должности: «Люби все игровые локации одинаково». Как оказалось, Михаил неровно дышит к карте «Пьяная берлога», предпочитая ее всем остальным уровням Арканара. Берлога представляет собой сугубо мрачное место, очень густой и темный лес, наполненный всякой нечистью вроде пауков.
Продюсер проекта Денис Епифанов высказался о своих симпатиях к одному из монстров, имя которому Пэх. Это животное – огромная жирная ящерица, покрытая роговыми пластинами.
NPC, которые являются основным населением игрового мира, должны быть благодарны за свое разнообразие 3D-моделлеру Дмитрию Благоразумову. Особо Дмитрий гордится результатом работы над моделью шамана.
На этой радостной ноте пока закончим, надеемся, информации вскоре прибавится.
Поживём увидим.