на главную
об игре

Hearthstone - Герои

Джайна Праудмур

«Ты плюешь на милосердие? Тогда и ты не дождешься его!»

Дочь адмирала Праудмура, владыки королевства Кул-Тирас, Джайна с юных лет проявила невиданный талант к магии. Отправившись в Даларан, она вступила в гильдию магов Кирин-Тора и под руководством архимага Антонидаса стала могущественной чародейкой. С началом Третьей Войны Джайна вместе со своим возлюбленным принцем Артасом пыталась остановить распространение смертельной чумы, но вскоре, в ужасе от страшных преступлений, покинула его. Джайна сумела договориться с Траллом, лидером новой Орды, и способствовала объединению всего Азерота в противостоянии Пылающему Легиону. Несмотря на все ее усилия по сохранению мира между Ордой и Альянсом, новая война все же разразилась, когда Гаррош Адский Крик предательски уничтожил ее родной город Терамор. С тех пор Джайна поклялась жестоко отомстить Орде.

В игре

Маг сфокусирован на магии и взаимодействии своих существ с ней. Имеет множество секретов, которые позволяют дольше жить. Так же есть заклинания, которые замораживают противников как точечно, так и всех сразу. Но существуют и заклинания для того что бы уничтожить сразу весь стол врага, либо же превратить опасную угрозу в овцу.

Базовая способность мага - Вспышка огня.

Данная сила героя наносит 1 единицу урона любому выбранному противнику, игнорируя провокации. Эта способность хорошо подходит для снятия божественного щита, либо же для добивания существ, у которых осталось 1 единица здоровья. В некоторых ситуациях полезно использовать на своих существ.

Образы мага

Рексар

«Я наблюдал за другими расами. Я видел их распри, их жестокость. Их войны только терзают землю, ничего другого. Нет, им нельзя доверять. Только звери не могут лгать»

Рексар - это герой одиночка и повелитель зверей, предпочитающий общество лесных существ. Как член могущественного клана полуорков-полуогров Мок'Натал из Запределья, Рексар оказал неоценимую помощь Орде в защите Дуротара, новой родины орков. Благодаря его содействию огры, ранее не считавшие себя частью Орды, выступили с ней единым фронтом. За многочисленные заслуги перед своим народом Тралл предложил Рексару почетное место в совете, но тот отказался, так как предпочел вольные странствия размеренной и спокойной жизни. После того как был открыт Темный Портал, Рексар отправился в Острогорье и примкнул к орочьему клану Громоборцев в их борьбе против огров Кровавого Молота.

В игре

Охотник отличный класс для любителей зверей, ведь именно с помощью них он черпает основные силы. Большинство карт охотника так или иначе взаимодействуют со зверями. Так же этот класс обладает своими секретами, которые позволяют дольше выживать самому герою и его союзникам, а так же призывать на поле боя новых зверей.

Базовая способность охотника - Верный выстрел.

Верный выстрел позволяет быстро наносить урон вражескому герою, игнорируя все его провокации. Отличная способность для того, что бы добить оппонента в конце игры, либо же навредить ему в начале.

Образы охотника

Утер Светоносный

«Месть не может быть частью того, что мы делаем. Если мы позволим нашим страстям превратиться в жажду крови, то мы станем столь же мерзкими, как орки»

Утер Светоносный был первым членом и безусловным лидером ордена Серебряной Длани, призванного сражаться против зла не только святой верой, но и воинской отвагой. За огромный вклад в победы Альянса во время Второй Войны он получил свое прозвище Светоносный. Как самому верному рыцарю и опытному паладину Утеру было поручено обучение сына короля Лордерона Артаса, с которым они вскоре стали хорошими друзьями. Во время Третьей Войны они вместе сражались с силами Плети, но обретя рунический клинок Ледяную Скорбь Артас свернул с пути Света и возглавил орды нежити. Защищая останки короля Утер Светоносный пал от руки своего ученика, но навсегда остался в памяти народа как величайший поборник добра и справедливости.

В игре

Паладин хорошо справляется с контролем стола благодаря своим рекрутам. И не менее хорошо он справляется с выживанием своей "армии". Множество заклинаний и существ дают Божественный щит союзным существам, а так же повышают их способность к атаке и выживанию. Так же паладин может выставлять на поле боя свои секреты, которые направлены на выживании своих существ.

Базовая способность паладина - Подкрепление.

Сила героя паладина позволяет закрепиться на столе благодаря паладинам-рекрутам. Множество рекрутов могут предоставлять угрозу. А карты паладина, которые взаимодействуют с паладинами-рекрутами, позволяют приумножить силу его армии и создать опасную ситуацию на поле боя.

Образы паладина

Гаррош Адский Крик

«Тот кто бросит мне вызов, сгорит в огне моей ненависти»

Текущий вождь Орды и бывший вождь клана Песни Войны, сын Грома, Гаррош Адский Крик хорошо известен своей лютой ненавистью к Альянсу. Долгое время Гаррош жил в тени великих деяний своего отца, но с открытием Темного Портала присоединился к Орде под предводительством Тралла, стал личным советником вождя и возглавил борьбу против тирании Короля-Лича. Вспыльчивый характер, нескрываемая агрессия и невиданное упрямство сделало его непопулярным лидером не только среди союзников, но и среди орков. С появлением Смертокрыла Гаррош становится новым вождем Орды и начинает кровопролитную борьбу с Альянсом за новые ресурсы и территории.

В игре

Стратегия игры за воина основана на атакующих существах, которые могут не только наносить, но и получать урон. Получив урон, существа воина становятся сильнее, что позволяет нанести большой урон за один ход. В этом так же помогает множество карт с рывком и карты оружия.

Базовая способность воина - Поднять щит!

Сила героя воина дает 2 единицы брони за каждое использование и является отличным оборонительным вариантом, позволяющим получать минимальные повреждения в ожидании розыгрыша дорогих карт.

Образы воина

Малфурион Ярость Бури

«Рог прозвучал, и я явился, как обещал. Я чую запах гнили и разложения в наших землях. Это приводит меня в ярость!»

Малфурион Ярость Бури был первым друидом ночных эльфов. Вместе со своим братом Иллиданом и юной священницей Элуны Тирандой, он получил глубокие знания о природе от полубога ночных эльфов Кенария и успешно использовал их в борьбе против первого вторжения Пылающего Легиона на земли Азерота. Встав во главе эльфов, Малфурион приложил все силы, чтобы предупредить повторение подобной трагедии и привел свой народ к миру и процветанию. Позже Малфуриону приходилось неоднократно принимать участие во многих значительных событиях, как в одиночку, так и в союзе с лидерами Альянса и Орды.

В игре

В чем друид хорош - это в разнообразии своих тактик: начиная от вызова и усиления больших существ, до игры в стиле мага, с использованием большого количества атакующих заклинаний. Что удивительно, в любой из тактик друид показывает отличные результаты.

Базовая способность друида - Смена облика.

Смена Облика позволяет дает герою 1 единицу атаки на текущий ход и позволяет накапливать броню, что весьма полезно не только при использовании защитных тактик, но и для безболезненного устранения слабых вражеских существ.

Образы друида

Гул’дан

«Ибо я Гул'Дан... Я тьма во плоти. Я не отступлю!»

Бывший шаман из клана Призрачной Луны, Гул'Дан был первым чернокнижником и сильнейшим орком за всю историю. Получив неограниченную магическую силу и темные знания от повелителя демонов Кил'Джедена, он стал новым лидером Орды и правил устрашением, безжалостно устраняя всех неугодных. Благодаря его усилиям состоялось великое вторжение орков на Азерот, которое однако закончилось их полным разгромом и порабощением. В погоне за безграничной властью и могуществом Гул'Дан бросил свой народ, за что был удостоен звания «предатель орков».

В игре

Чернокнижник использует необычную механику. Теряя здоровье с целью получения преимущества по картам и вызова большего количества существ, он набирает хороший темп и может оказать большую угрозу. Многие карты могут потребовать от вас уничтожения дружественного существа или сброса карт из руки. Полученный вред, однако, можно компенсировать за счет других карт. Для колоды чернокнижника также может быть характерна ранняя агрессия, за счет раннего вывода на поле боя довольно сильных, но дешевых существ с отрицательными эффектами.

Базовая способность чернокнижника - Жизнеотвод.

Казалось бы, ваш герой теряет здоровье и берёт лишь одну карту, какая в этом выгода? Но именно благодаря такой механики "жертв" чернокнижник обретает свой стиль игры. Добирая нужные карты он быстро захватывает стол, и держит контроль над ним. А потери здоровья компенсируют карты с похищением жизни.

Образы чернокнижника

Тралл

«Моих родителей… убили еще до того, как я их узнал! Гул’дан! Предатель! Даже если мне придется выжечь путь через преисподнюю, я найду тебя, где бы ты ни прятался! Я отомщу, слышишь?!»

Великий вождь Орды был найден ребенком на поле боя возле трупов своих родителей. Позже он попал в крепость Дарнхольд, где содержались захваченные в ходе Второй войны орки, именно там он и получил имя Тралл, которое в человеческом языке было синонимом слова раб. Сбежав из крепости он сплотил Орду вокруг себя и сражался за свободу и независимость порабощенных орков. Благодаря дару шамана Тралл стал вождем новой Орды и способствовал великому переселению орков на Калимдор, в засушливые земли, которые он назвал Дуротаром в честь своего отца. Под предводительством Тралла Орда справилась с кровавым демоническим проклятием орков, отразила атаки Пылающего Легиона и повергла Короля-Лича. Чтобы одержать верх над угрожающим всему миру Смертокрылом, Тралл присоединился к Служителям Земли, а новым вождем орды стал Гаррош Адский Крик.

В игре

Шаман обладает богатым арсеналом карт для массового контроля, которые позволяют справиться с любым существом противника. Благодаря особой классовой механике под названием Перегрузка, многие карты из колоды Шамана имеют низкую стоимость, что позволяет использовать огромную мощь в плату за следующий ход.

Базовая способность шамана - Призыв тотема.

Основной способностью шамана является призыв тотема, которая случайным образом призывает на поле боя один из тотемов (тотем исцеления, тотем гнева воздуха, тотем каменного когтя и опаляющий тотем), каждый из которых обладает уникальными способностями. Несмотря на то, что большинство тотемов имеет 0 атаки, они могут дать стойкий положительный эффект и быть использованы как для выживания, так и для агрессивной игры.

Образы шамана

Андуин Ринн

«Зачем терять воинов и ресурсы в бессмысленных сражениях, если несколько слов могут принести куда большую выгоду?»

Андуин Ллейн Ринн - сын предводителя Альянса короля Вариана Ринна и наследный принц Штормграда. В детстве, когда его отца похитили разбойники из Братства Справедливости во главе с Эдвином ван Клиффом, Андуин правил столицей под руководством прославленного паладина Болвара Фордрагона. Несмотря на сильное желание отца и то, что его учителем и телохранителем была сама Валира Сангвинар, Андуин так и не смог полюбить военное ремесло. В противоположность вспыльчивому отцу, принцу присущи мудрость и сострадание, а также недюжинный талант дипломата, который в полной мере проявился во время его проживания в Стальгорне, когда только вмешательство Андуина спасло дворфийскую принцессу Мойру Тауриссан и предотвратило гражданскую войну. После возвращения отца Андуин Ринн окончательно принял решение стать жрецом и посвятить свою жизнь служению Свету.

В игре

В целом стратегия игры за жреца основана на заклинаниях лечения и продуманном розыгрыше контролящих заклинаний, которые позволяют не только переманивать вражеских существ на свою сторону, но и даже копировать карты из колоды противника. Опираясь на свою возможность долго выживать благодаря исцелению, жрец может затянуть игру и выиграть в поздних её этапах.

Базовая способность жреца - Малое исцеление.

Силой героя жреца является Малое Исцеление, которое восстанавливает 2 единицы здоровья. Это позволяет дольше держать своих существ на столе и выживать самому герою.

Образы жреца

Валира Сангвинар

«Я не принадлежу ни к Орде, ни к Альянсу. Что они сделали для меня?»

Еще ребенком Валира увидела смерть своих родителей от рук приспешников Плети и вынуждена была скитаться, промышляя воровством. Попавшись, она была продана в качестве гладиатора для участия в жестоких аренах, но вскоре сбежала вместе с новыми друзьями - друидом Броллом и королем Варианом Ринном. Валира помогла королю вернуться в столицу Альянса и участвовала в спасении наследника престола принца Андуина, впоследствии став его наставником и телохранителем. В качестве королевского советника она пытается наладить сотрудничество между Альянсом и Ордой, однако сама не причисляет себя ни к одной из фракций и лояльно относится только к своим ближайшим друзьям.

В игре

Разбойник обладает хорошими существами и заклинаниями, которые позволяют проворачивать сложны трюки, возвращая существ в руку владельца или же попросту уничтожая их по взмаху карты. Кроме того, колода разбойника предусматривает использование механики "серия приёмов", позволяющей значительно усиливать свои существа и способности при последовательном розыгрыше двух и более карт.

Базовая способность разбойника - Мастер клинков.

Данная способность позволяет разбойнику постоянно иметь в руке оружие, на которое можно наложить различные заклинания, такие как яд или похищение жизни. Именно благодаря этому простой клинок может стать угрозой вражескому столу. Но даже без заклинаний, сила героя позволяет эффективней размениваться с вражескими мелкими существами.

Образы разбойника

Комментарии: 0
Ваш комментарий