на главную
об игре

Интервью с разработчиками: "Hearthstone стал платформой для карточных игр"

На BlizzConline Blizzard представила новейшее дополнение для Hearthstone «Закаленные Степями». Представители голландского портала Techpulse поговорили о новинках с разработчиками Hearthstone: Беном Ли, Натаном Лайонс-Смитом и Чаддом Нервигом.

Основной набор

Почему сейчас отличное время присоединиться к Hearthstone?

Чадд Нервиг:

В анонсе основного набора говорится, что вы можете быстро разблокировать базу из 235 бесплатных карт, которые помогут быстрее присоединиться к рейтинговому режиму и помогут к нему подготовиться. Кроме того, вы также сможете проникнуться классикой, с которой многие новые игроки не сталкивались на собственном опыте.

Натан Лайонс-Смит:

Новые аспекты драконов являются отличными примерами того, о чем упомянул Чадд. Это потрясающие и мощные легендарные карты, которые вы можете получить прямо сейчас, что было невозможно в прошлом. Вы сможете без промедлений влиться в игру.

Можно ли будет играть обоими версиями драконов в вольном формате?

Чадд Нервиг:

Да. И Малигосом, и Малигосом Хранителем Магии можно будет играть.

Будут ли изменены карты Сна Изеры таким образом, чтобы она не стала генератором бесконечных ресурсов?

Чадд Нервиг:

Да. Некоторые карты Сна были изменены. Например, вы можете вернуть в руку только вражеских существ.

На что вы обращаете внимание при разработке новых карт для основного набора? Планируете ли вы их использовать только в текущем году или хотите, чтобы большинство из них продержалось в игре подольше?

Чадд Нервиг:

Нашим приоритетом является создание карт для года Грифона, но мы также хотим, чтобы они воплощали особенности каждого класса. Как, например, Ванесса ван Клиф, простая и увлекательная легендарка. Новые карты предназначены для заполнения пробелов. Вполне возможно, что они останутся в данном наборе, и если они начнут уходить в ротацию, то они, вероятно, окажутся в вольном формате, но мы в этом еще до конца не уверены.

Закаленные Степями

Как вы выбираете тематику дополнений?

Чадд Нервиг:

При разработке нового набора мы проводим мозговой штурм в составе всей команды. Таким образом мы пришли к таким темам, как Каражан или борьба добра против ЗЛА в сюжетной линии года Дракона. В истории Hearthstone мы очень хорошо делали тематические дополнения с привязкой к локациям, но на этот раз мы хотели сосредоточиться на опыте прокачки в World of Warcraft. Это увлекательное путешествие, о котором мы рассказываем через призму 10 эксклюзивных персонажей Hearthstone, а также отражаем его в рангах заклинаний. Степи — это культовый сеттинг, который отлично подходит для дополнения, посвященного Орде. Тут найдется место и для персонажей Альянса, но о них мы поговорим позже.

Что новые школы заклинаний позволяют вам делать из того, что вы не могли позволить себе раньше?

Чадд Нервиг:

Школы заклинаний похожи на типы существ. Ключевой элемент — это синергия, которую вы можете создать с другими картами. Например, «Когда вы разыгрываете заклинание Света…» или «Урон от заклинаний природы +3». Они затрагивают классовую фантазию и создают более увлекательные игровые возможности. Мы начнем с них постепенно, но в предстоящем мини-наборе мы будем еще больше ориентироваться на них.

Бешенство дает нам еще один эффект, похожий на отложенный боевой клич или резонанс. Хотя заклинания широко доступны, некоторым классам намного сложнее нанести урон своим существам, чем другим. Как убедиться, что это новое ключевое слово (или вообще любое ключевое слово) подходит для всех классов?

Чадд Нервиг:

Резонанс был очень забавным. Бешенство является воплощением орды и ее ярости, поэтому мы хотели подчеркнуть это в нашем наборе карт. Поскольку это однократный эффект, нам не нужно балансировать его с учетом многократного срабатывания, что означает, что мы можем сделать его более эффективным.

Мы помним, как классы могут вызывать эффект. Мы можем довольно легко сбалансировать классовые карты бешенства, в то время как с нейтральными картами мы должны быть немного осторожнее. Однако есть много способов реализовать эффект бешенства помимо затрагивания силы героя и карт, специфичных для класса. Например провокация, натиск и т. д.

Наемники

Как сделать так, чтобы режим «Наемники Hearthstone» понравился как поклонникам Hearthstone, так и поклонникам однопользовательских карточных игр, которые раньше не играли в Hearthstone?

Бен Ли:

У нас очень преданные фанаты, около 75 процентов наших игроков играют более четырех лет. Когда мы представляем новинки, мы поддерживаем жизнь в их любимой игре. Что касается существующих игроков, мы ожидаем, что они захотят испытать этот режим и составить собственное мнение. Он может стать их новым основным режимом или вторым, но ничего страшного, если он им совсем не понравится.

Hearthstone стал большей платформой для карточных игр, чем это было изначально. Прохождение классического обучения Hearthstone в качестве нового игрока расходилось с геймплеем «Полей сражений», что могло сбивать с толку. Итак, мы работаем над тем, чтобы сделать игру более подходящей для вашего игрового стиля.

Сколько комбинаций мы можем ожидать в «Наемниках»?

Бен Ли:

Доступное количество наемников в начале составляет около 40. У вас есть команда, с которой вы начинаете, но она быстро пополняется такими персонажами, как Рагнарос, Сильвана, Король Круш, Король Мукла и т. д. У каждого из них есть несколько способностей и снаряжение, которое усиливает эти способности, поэтому возможности безграничны. В «Наемниках» заложено много глубокого и стратегического игрового процесса.

Есть ли способ отключить PvP?

Бен Ли:

PvP не является обязательным. Этот режим можно выбрать, если вы хотите соревноваться.

Экономика

Вы упомянули, что в последнее время значительно выросла команда разработчиков, включая художников. Это также заметно по увеличению количества портретов. Многие из них доступны в течение ограниченного времени. Раньше можно было легко получить все скины, но теперь стало труднее. Вы по-прежнему хотите, чтобы люди собирали их все, или мы переходим к системе, в которой вы хотите, чтобы игроки просто получали свои любимые портреты?

Бен Ли:

Количество доступных опций косметики значительно увеличилось, но сбор их всех немного обескураживает. Мы хотим дать игрокам еще один шанс, вернув их из запасников, как, например, мы делаем с Властелином Грома и Сильваной.

Что касается будущего, мы много говорим о возможности крафта рубашек для карт и скинов героев. У нас пока нет подробностей, которыми можно поделиться, но мы склоняемся к желанию это реализовать.

Какие планы на косметику для «Полей сражений»?

Бен Ли:

Мы это тоже обсуждали, и идея нам нравится, но она сопряжена с некоторыми трудностями. Персонажей так много, что вы можете не так часто использовать портреты, что может вызвать у вас неприятные ощущения. Делать на драфте приоритет для героев, для которых у вас есть скины, тоже не вариант. У нас ведется работа над проектами с выделенными под них людьми, но пока на эту тему сказать нечего.

С момента релиза в новую систему наград были внесены некоторые улучшения, и теперь она стала лучше, но как вы относитесь к боевому пропуску? Это добавляет дополнительную стоимость к началу расширения, а прирост опыта ощущается только на большом отрезке времени. Есть ли планы сделать его более эффективным?

Бен Ли:

Мы часто получаем такие отзывы. Боевой пропуск предназначен для облегчения функциональности и больше нацелен на то, чтобы дать вам дополнительные возможности. Это не влияет на ваш игровой процесс, кроме небольшого влияния на получение опыта. Многие игроки уже добрались до 50 уровня без него. Если вам нравятся скины, вы действительно получаете довольно много за 20 евро, в том числе один для монетки. Также в боевом пропуске для «Закаленных Степями» появятся новые варианты косметики, которые мы еще не анонсировали, но думаем, что игроки будут очень впечатлены. Мы не будем добавлять больше функционала к пропуску, потому что не хотим, чтобы он стал чем-то, что вам придется обязательно покупать. Однако тот факт, что мы получаем обратную связь, означает, что мы должны думать о том, как мы должны информировать сообщество о деталях пропуска. Это является важным способом поддержки игры в обмен на варианты косметики.

COVID-19

Как пандемия повлияла на Hearthstone?

Натан Лайонс-Смит:

Во вторник в начале пандемии мы решили попробовать поработать из дома в течение дня. На следующий день мы попросили всех прийти за своими вещами, чтобы начать работать в этом режиме полный рабочий день. Я горжусь тем, что команда адаптировалась, потому что раньше Blizzard с этим не сталкивалась. Чтобы пройти через это, мы вложили значительные средства в организацию мероприятий по повышению морального духа. Со временем мы начали искать новые способы общения и встреч. Мы по-прежнему учимся каждый месяц и уделяем особое внимание осведомленности о том, что происходит. Также важно, чтобы отдельные команды проводили мероприятия и вместе весело проводили время за пределами разработки игры. Например, на прошлой неделе я обыграл Бена в нашем турнире «Поля сражений директоров» (смеется).
Комментарии: 0
Ваш комментарий