на главную
об игре
Helldivers 2 08.02.2024

После первоначального успеха Helldiver's 2 потеряла 90% игроков и не показывает признаков восстановления

Helldivers 2, которая должна была стать для Sony большим доказательством того, что она может войти в мир успешных игр-сервисов, потеряла 90 % игроков и не подает признаков восстановления

Спустя несколько месяцев после запуска игры ее популярность резко упала, и, несмотря на новые дополнения и повороты сюжета галактической войны, ничего не изменилось.

Одновременный выход Helldivers 2 на PlayStation и PC помог игре стать хитом, особенно на PC, где через две недели после запуска число одновременных игроков достигло 458 709. Но это был действительно пик, и за четыре месяца количество одновременных игроков снизилось на 90 %, до 44 093. Таким образом, игра постоянно находится за пределами топ-10. Самый просматриваемый Twitch-стрим игры на данный момент насчитывает 56 зрителей.

Это важно, потому что это игра с живым сервисом. Это тот тип игры, на который Sony хотела оказать влияние и добиться постоянного успеха, а не только первоначального. Sony может продавать множество копий однопользовательских игр, и нет ничего страшного в том, что количество игроков быстро падает, как только они заканчивают игру. Но 'закончить' Helldivers невозможно — в игре постоянно добавляются новые предметы снаряжения, косметика, крупные заказы и новые фронты войны. Если посмотреть на цифры, то значительного всплеска не было, кроме короткого подъема во время массового вторжения автоматов, но интерес резко упал через неделю, и с тех пор игра продолжает быстро терять игроков.

Другая проблема - формат, как в плане контента, так и в плане монетизации. Эта игра не анонсировала никаких крупных расширений, как другие PvE-игры. Кроме того, в Helldivers 2 одна из самых дружелюбных к игрокам систем монетизации - премиум-валюту можно легко заработать в игре. Отличный вариант для нас, но не идеальный для Sony, где весь смысл такого формата заключается в значительном постоянном доходе, и еще менее идеальный для 90% игроков, чем на старте.

Не стоит так же забывать, что Sony сделала все, чтобы убить эту игру. После истории с привязкой PSN-аккаунтов Sony сняла с продажи Helldivers 2 в более чем 170 странах (тех, которые изначально не поддерживали PSN), в результате чего десятки тысяч людей больше не могут нормально приобрести игру.

Комментарии: 194
Ваш комментарий

Очень хорошо. Парашная сони получила отличную реакцию на свою привязку к псн.

227

Мне нужная пояснительная бригада (у меня нету соньки) какую привязку нужно и почему это такая беда?

0

Привязка псн обязательна для игры в хеллдайверс теперь,а сама эта привязка доступна только в ряде стран,к примеру в рф, кз, рб, китае и тд этого нельзя сделать,а значит и проиграть в хд2

14

По графику видно, что резкого скачка падения не было. А значит эта новость не сильно сказалась на онлайне. В игре просто нечего делать, в этом все дело. В игре нет ПВП, который мог бы еще поддержать онлайн. В игре нет данджей. В игре нет контента.

-14

Вообще-то обязательную привязку ПСН для хеллдайверов 2 убрали, но и продажу тоже убрали. Сони обосрались на ровном месте.

49

Соглашусь, игра очень понравилась, провел там кучу часов. Играл с двумя друзьями, втроём без рандомов вполне тянули макс. сложилось, но было душно. Отвалился один друг, вдвоём стало тупо не интересно, с рандомами бесяче. Щас захожу толко после больших обнов глянуть что там, и то не всегда.

5

Так сони же сама пыталась убить хеллдайверс, вот собственно и получила

88

что за чушь вы несёте?))) онлайн падал постепенно с релиза
дело вообще не в сони
а в самой каловой игре, вернее не игре, а в одном режиме, который просто надоел больишнству
именно поэтому онлайн пропал и у всех предыдущих хайповых игр

-56

1 режим? Ты в обучении что ли застрял?))))

1. Захват территории.

2. Зачистка

3. Убийство

4. Разведка

5. Оборона

6. Доставка

7. Блиц

И ещё несколько режимов, которые я уже забыл

20

Он к тому, что эти режимы по своей сути мало отличаются друг от друга (высадка - 90% часть геймплея в виде отстрела толп - тык тык кнопки в разных вариантах - эвакуация). Единственное что мне реально показалось отличным от других режимов, это оборона базы с этапами в виде ворот.

Не спорю, иногда получается что-то красивое или интересное. ( хорошая задумка с артиллерией, при выполнении которой у тебя появляется ее халявная стратагема. Но оооочень редко когда про нее кто то вообще вспоминает чтобы использовать). Но большая часть игры повторяет сама себя.

13

Вот есть другая игра, с похожим набором режимов, Warframe, она релизнулась в 2013-ом году, и жива до сих пор, и с ней ничего такого-же не случилось, хоть там по настоящему выделяется один режим, шпионаж, все остальные, это тир с дополнительными условиями.

0

Так варфрейм это игра для тех, кто после работы хочет работать ещё. Потому в варфрэйм и играют, ибо игра построена так, чтобы ты никогда не добился максимума и всё, на что рассчитывает игрок, это торговать платиной за реал, или же слушать хвалебные слова: "О... А как жи ты так сильно прокочалься?". В Хэллдайвере ты в один момент упираешься в потолок, и играешь только для настроения, без прогрессии и смысла. Как допустим, в тот же Left 4 Dead играть ради того, чтобы получить удовольствие, а не ради "проксчки"

0

Играйте в Deep Rock Galactic. Там есть жуки, есть пушки и нет PSN.

47

Из гномов и пришёл, после фиг знает скольки сотен часов 😅

Если честно, пока что хд2 очень нравится. Да, одинаковые миссии. Но когда становится скучно - придумываю новую выкладку оружия/стратагем и пытаюсь отточить её , чтобы стабильно 9ку проходить. Возможно любителям пвп пострелушек и скучно. Я же обожаю Кооп, и как раньше всем советовал гномов, теперь советую хд2. Играю когда могу со своими друзьями. Когда они не могут (а это чаще всего), играю с друзьями по стиму, которых ещё со времён гномов по чуть-чуть добавлял, отправляя приглосы рандомам, с которыми хорошая, сыгранная игра получалась. Теперь практически всегда кто-то есть онлайн.

(Добавляйтесь, если что - ThornRenegade 😋)

И да, Сони - компания "оптимистов" 😢

6

Вот только там жуткое однообразие. Я 120 часов наиграл и бросил давно уже.

1

Ну хз. Считаю, что мой путь только начался.

5

фига тебе игра понравилась)

0

Так все оверклоки выбиваются только через 500 часов (плюс-минус), а ты через 120 забил на игру. Как-то рано. И это я еще до модов никак добраться не могу, они еще реиграбельности прибавят. Есть знакомые, которые наиграли больше 2500 часов. Не шедевр, конечно, но что-то привлекательное в этой игре точно есть. Я много "игр года" удалил через пару часов игры, а тут прям залип на почти 3 года.

1

Просто оставлю это здесь.
Утренние звезды быстро гаснут.

40

я помню, жду ответа от Sawek Onya

)))))))))))

7

Дык ну а по сколько раз можно одни и те же миссии делать пока не надоест, думаю большинство каждую миссию раз по 5 прошли и всё, разрабы должны каждый месяц новые миссии добавлять, если не могут значит онлайн больше и не будет.

28

"НЕЕЕЕЕУУЭЭЭ, ЭТЯ МИ ДОБИЛИСЬ! МЫ-МЫ-МЫ! ЭТО ИИИИМ ЗА ПСН!"

-19

во-во, только они 5 месяцев нерфят оружку только, как будто это какая-то китайская ммо-дрочильня

3

Потому что однообразно. Потому что с момента "намёка" на новую фракцию этой самой фракции всё нет и нет. Потому что офигенные "балансные" правки, которые воткнули в землю весь интерес играть разными пушками и всё скатились в тупую мету. Потому что сони контора тридварасов. Потому что Эрроухэды вот сколько времени никак не могут правильно распределить свои силы что бы игрокам предоставлять не только посредственные баттлпассы, но и всё более новые варианты задач/стратагем/врагов. // Иван Марков

20

Друже, не знаю, как давно ты заходил, но после ужасных правок баланса, о которых ты говоришь, отношение разрабов поменялось. Они публично об этом заявили, Пилстед уступил место СЕО, чтобы быть ближе к разработке, в целом взят курс на увеличение разнообразия и борьбу с той самой "метой", и уже был крупный патч, который много чего апнул. Дали пробой тяжёлой брони разным орбитальным залпам, например, и спавн врагов изменили в сторону "больше мяса, меньше хэви". Теперь действительно можно бегать с разным оружием, и получать удовольствие. Даже с пулеметом)

Как по мне, игра становится лучше сейчас.

0

Играл я после этого патча. Однако ж слишком поздно они очнулись это раз. И два, однообразность задач никуда не делась.
Да сейчас можно и с пулемётом побегать и с чем-то ещё, но одно и тоже делать 500/700/1000 раз это хуже хомячка в клетке, который бегает в колесе. Отсюда и отток людей в основном.
Я вот лично все виды активностей повидал и очень рад что упразднили блицку на эвак заложников потому что миссия эта была откровенным калом. Врагов на локации дохрена, а вас четверо и вы в тельняшках. Заложники тупо упирались во врагов которые на них идут размахивая огнемётами/бензопилами/когтями/клыками.
Сейчас этой миссии нет, супер. А толку? Вот я играю уже 11 лет в Warframe. Тут тоже то ещё однообразие, НО, тут всё же power fantasy и по мимо разного обвеса я могу сам себе менять игровой стиль выбирая ту или иную рамку. А в Helldivers 2 по первом и цепляет то, что вроде бы это не какая-нибудь калда, но вместо прыжка я могу прыгнуть на пузо рыбкой и ползти ползком. Но вау эффект этого улетучивается буквально в ближайшие часы, дальше просто это воспринимается как функциональная фича. Не спорю, багфрейм тоже не идеал, тут тоже есть миллион и одна причина почему игра гуано, но всё же Я могу сам себе изменить уже приевшуюся миссию.
А в дайверах всё одно и то же. ПЛАНЕТУ ЗАХВАТИЛИ! ОТБИТЬ! НА ПЛАНЕТУ НАПАЛИ! ЗАЩИТИ! Надоедает, ей богу. // Иван Марков

2

больше мяса это который патрулрй больше срет за неполное лобби?)

0

Меня как после темы с psn отвернуло, так больше и нет желания туда заходить.

11

на нынешний онлайн смотреть не самое правильное дело, как бы, лето за окном, во всех играх онлайн в такие периоды проседает. но и отрицать очевидное тоже не стоит, мало контента( вроде бы в июле должны появиться иллюминаты, могут поднять онлайн); миссии хоть и появляются новые каждый месяц, но обычно по 1 только; сони которая подтерлась игроками и отменила продажу игры, что уменьшает приток новых игроков;

8

Фигня. Лето, это как раз период, когда большинство игроманов могут спокойно сесть и поиграть и тратить на игру больше, чем два часа в день. При этом у тех же школопендров коникулы, когда они вообще могут целыми днями залипать в игры и не отвлекаттся на учебы, так что во всех онлайн играх как раз в летний период идет больший наплыв игроков. Другое дело, что делать в Хэлах, с их та геймплейной моделью без четкой финальной целью? Одни и те же карты задрачивать по уже которому кругу и один и тот же геймплей юзать. Успех игроков в игре сильно привязан к коллективным действиям, при этом чего то нового (новых задачь, новых карт) игра не предлагает. Игроки зашли, поигрались а теперь они наигрались. Все закономерно, для подобной игры.

10
как бы, лето за окном, во всех играх онлайн в такие периоды проседает.

Наоборот повышается, ибо у школьников кучу времени появляется, плюс отпуска

2

сосони сделала все чтобы убить игру. Чему удивляться компания тридварасов как всегда в своём репертуаре.

8

Как и ожидалось что будет с игрой если отключить ей адекватный поток новых игроков и держать оверпрайс ценник до последнего... // Чаёчек Красавчик

6

давно уже за этим слежу https://www.playground.ru/helldivers_2/news/krupnyj_patch_dlya_helldivers_2_dobavit_svyshe_100_uluchshenij-1705079#30360020

скриншоты делал в 22-23ч по МСК когда самый большой пик обычно

11 июня, до обновы:

Спойлер

13 июня, после обновы:

Спойлер

29 июня:

Спойлер

Игра постоянно теряет игроков. Вместо того чтобы как-то игрой заняться они 5 месяцев нерфят оружку и срут сами себе на лицо и сверху просят ещё от сони жиденькое

6

Надеюсь Arrowhead теперь будет тщательнее выбирать издателя и заключать контракты , хотя благодаря таким ушлёпкам как сони , ea и прочие конторы "энтузиастов" закрывается много фирм ибо эти паразиты их убивают.

4

Это не проблема самой игры. Это проблема политики её распространения. Совершенно логично, что люди наиграются и забросят, но из-за того что её продажу блокнули в куче регионов - нового притока игроков, которые сменят старых - просто нет. Вот и закономерный итог. Очень глупо конечно вышло. Ну и глобальных обнов как таковых нет. БП и одна стратагема раз в 2 недели - сомнительный контент, в плане. Ради него люди не будут возвращаться

4

Как жаль что игра онлайновая, иначе в провале можно было бы обвинить пиратсво.

4

Почему же в провале? С игроков деньги уже получили. Ты похоже плохо понимаешь, что такое провал

1

я с самого релиза и онлайна в 400к+ говорил, что этот расхайпленный кусок параши загнется в течении полугода. Никакого обновления или расширения контента нет, пара новых стволов и постоянный нефр существующего оружия. Обновлялся только донат шоп, и то по кругу, с бесполезной одинаковой броней и оружием. Баланс в игре сломан в хренам и по оружию и по багованной броне. На этом весь прогресс игры за 4 месяца. Она уже слита в унитаз и псн просто стал последним гвоздем в крышку этого унитаза.

4

Нужно признать изобретательность Сони. Так убить состоявшийся хит, до такого не каждый додумается.

4

И это нормально. Остаются лишь задроты, а у остальных работа :)

3

Ещё есть задроты, у которых работа 🥲

1

Ну не знаю, выше люди говорят, что варфрэйм лучше, выходит задроты наоборот уходят в варфрэйм

0

Во всех этих играх нечего делать продолжительное аремя

3

Sic transit gloria mundi... Жаль разрабов - это, походу, конец для них. Сони - горите в аду.

3

Обязательно найдется фанат сони, который будет трести цусимой и кричать что эти 180 стран сони не нужны. Что у Цусимы продажи и так выше чем у других экзов сони

3

Flavour of the month. 99.999% сервисных проектов умирают через 2-3 месяца после релиза.

2

в игре уже давно нечего делать кроме однообразной дрочи. А добавить новые пушки, стратегемы или противников ничего особо не изменит. Даже не знаю, как можно вернуть интерес к этой дрочи ради дрочи

2

Как то быстро сдулась ТОПОВАЯ игра ..

2

как и все предыдущие

про the finals тут тоже все ауты писали, что это шедевр и тп, а по итогу уже к марту онлайн упал до 20к
щас хеллдиверс повторяет путь
как и все хайповые игры до финалса, так и после хеллдиверса, все будут терять онлайн в своей однотипности

1

Финалс умер из-за душного доната, а не из-за скучного контента

-1

А что без доната там вообще не поиграть?

0

скорее из за душного ттк и сильной привязки к командной игре

0

Слишком медленно развивается, я думал месяца 2 назад завезут новую фракцию врагов, а нефига.

2

завезли, мутировавшие терминиды, главное и единственное отличие от старых в том, что газовый вирус их неберет, которым их уничтожили, все, иди воюй)

0

New World, Among Us, Fall Guys, Walheym, Palword сколько угодно таких примеров когда выстрелило и забыто через 1-2 месяца. Кто то удивлён?))

2

Palworld и Valheim в этом списке лишние ибо игры по факту однопользовательские с возможностью коопа

4

И обе игры добавляют новый контент, раз в пол года

0

Хоть посмотри steam.info прежде чем писать. В Valheim через 3.5 года играет почти сколько же народа, сколько в Helldivers 2 всего через 4-5 месяцев. И рейтинг в 94% намекает как бы.

0
Но это был действительно пик, и за четыре месяца количество одновременных игроков снизилось на 90 %, до 44 093.

Ну, надоела дрочильня людям

2

Очередной игросервис, который хайпанул на релизе- и все.

2

Так к этому все и шло. Большинство людей докачались до всех апргейдов и около 100 уровня и забили на игру. По крайней мере у меня и моих знакомых так и было. Привязка Сони ничего не поменяла на тот момент, не поменяет и дальше. А вот без нового контента игре капец.

2

Скорее в игре делать больше уже нечего. Сложности все пройдены, оружие посмотрено, как и стратагемы и прочее. Чем там еще заниматься я хз. Планеты унылые, на большой части пердеж в виде тумана. Регдолл болванчика нашего иногда напрягает сильно.

2

регдол еще сломали в одной из обнов, плечем уперся в скалу и упал, все действия отменились и ты сдох или не перезарядился до конца

1

Стимг*вноеды побежали хавать очередное дерьмецо. Круговорот дерьма в стиме

2

Уроды из Сони получили по заслугам.

2

Ну так всё как и планировалось, по всей видимости. Перечисляю все забитые в гроб гвозди:
- Обязательный PSN, чтобы Sony подкинуло и разорвало...
- Убрали из продажи в 100+ странах. Опять привет к Sony!
- Баги, лаги, кряки, хряки. Игра поломанная изнутри ПОЛНОСТЬЮ и даже спустя полгода её не собираются чинить. Технически игра сломана: FPS падает в два раза после нажатия на "ESC", лол, совершенно неоптимизированные планеты, особенно с густой растительностью, постоянные краши, местами не работающие до сих пор социальные функции, куча багов в реализации нового контента. Частично игра сломана идейно (что они творили с балансом, ироды проклятые). Игра тянет лишь на одном костыле — центральном геймплее, который очень фановый и без всех свистоперделок. Но без глубины мы видим, как игра умирает.
- Новый контент заключается лишь в текстовых наставлениях космо-генерала, на какую планету теперь рекомендуется напасть (необязательные миссии за наградку в виде медалей), одна обглоданная и поломанная новая миссия раз в месяц на 30 минут (если повезёт не крашнуться и не за хардлочить эту миссию, как было раньше), и платный варбонд, в котором точно такие же поломанные 1-2 пушки (то без нужных текстур, то с убитыми параметрами), поломанная броня, 1-2 штуки (скины должны давать эффекты, но порой и этого не делают из-за багов), одна граната (каждый раз они сломаны, кстати) и совершенно бестолковый и бесполезный бустер (иногда тоже сломанный).
- Игра просто не развивается никак сейчас. Нет ни обозначенных командой дорожных карт, ни озвученных планов. Внутри команды творился хаос и неразбериха с самого старта продаж, да такая, что основателю студии пришлось покинуть свой пост CEO и стать ведущим геймдизайнером, чтобы хоть как-то выводить команду со дна. Sony ещё бензина подливает своей деревянностью.

Короче, чего тут удивляться. Чуваки не были готовы к такой популярности. Не были, и это их надломило. Они не вывезли такой груз ответственности, и игра в итоге сейчас в стагнации. Можно предположить, что у них внутри уже начались серьёзные реструктуризации и они уже начали составлять план по оживлению игры. Но, судя по последним патчам, они всё так же не знают, что им делать.

2

Хелдрайверс пытается давить на веселье при этом давая однотипные миссии и пытаясь сгладить новыми пушками, противниками и скинами из за чего игра надоедает. Если в условном кс однотипные катки компенсирует факт того что это соревновательная игра где важен скилл то в хелдрайверсе нет соревновательного элемента и после того как ты выбъешь все пушки и скины тебе нечем будет заняться так как игра тебе сможет предложить только теже самые однотипные миссии которые ты по 100 раз проходил пока выбивал пушки. На мой взгляд им надо было какие нибудь эвентовые события в котором будет новые враги, уникальные миссии и собственный сизенпас который будет доступен только пока идёт эвент, а сам эвент будет происходить раз три месяца и длится весь месяц чтобы условно два месяца у людей было время подготовится к эвенту например накопить на новый сизонпас. // Вадим Аликин

2

Спасибо сони за это,клоуны потные!

2

Потому что скидку надо было давать больше чем 10% и участвовать *** в летней распродаже стима. Жлобы.
Старые игроки наигрались а новых нету.

1

А новых и не появится, т.к. игру много где не продают.

0

Надоела уже всем. Будет новый контент, люди появятся.

1

Свернули не туда. Плюс нерфят всё что только можно и добавляют имбецильные пушки без необходимости целиться, считать пульки.

Единственное что могло бы оживить проект это однопользовательские кампании/приключения/активности. Миссии в замкнутых пространствах, помещениях, пещерах и пр.

1

Что значит дружелюбная модель монетизации? Вторую догму забрали, хотя там монетизация вообще ничего не давала. Тут же хочешь новую пушку, либо донать на весь пак, либо гриндт по ютюб

1

Проблема в том, что в игре нет ПВП, если бы там появилась новая людская фракция, за которую можно играть, тогда бы там такое началось, особенно если бы это было что-то провокационное, на злобу дня. Да даже просто дать поиграть за роботов многих бы затянуло на долгое время.

1

Туда ей и дорога, в помойку

1

Отличные новости. Как жаль что вообще добралась до таких высот изначально...

1

Так игр нету толковых, а как говорится на безводье и рак рыба, щас из-за этого в танки играю, потому что не во что больше, все либо умирает, либо устаревает, либо токсичным мудачем начинает заполнятся и тд

0

Не в сони дело, а в том что игра надоела. Я как только купил, 12 часов разом просидел там. А сейчас уже месяц не захожу, неинтересно, да и играть не с кем

1

Так контент однообразный. Сам забросил, наиграв часов 12. И те наиграл только потому что с корешами играл, которые и создавали контент по сути)

1

Не относитесь к игрокам как го*мну и игры не будут умирать.

1

Жалко хеллдайверсов, первый месяц был классный и хайп оправдан был вполне. Игра сама по себе генерировала такие моменты от которых был перманентный вау эффект. Сдается мне Сони не были готовы к такому успеху, и средств выделять дополнительных не захотели. Да и разрабы дали маху с нерфом всего с чем игроки бегают. Забавно когда они это стали делать хардкорщики стали визжать что все ок и вообще валите отсюда рукожопые. Ну так...Вот)) Финишем для меня стала катка, когда я присоединился к пати с которой мы прошли 9 сложность без пальбы вплоть до эвакуации, потому что это просто не выгодно. Яркий пример того как зарыть к чертям огромный потенциал.

1

Купил и теперь не знаю зачем покупал

1

Ну этого и следовало ожидать , мы наигрались а потом эти уроды нам всё обосрали но деньги за игру вернули и теперь после всего что было заново тратить на игру деньги смысла нет да и желания играть то же

1

Да, у игры много проблем, очень обидно как разработчики затирали всём про свою исключительность, но на деле они не знают что делают, я вам расскажу что случилось с игрой и почему так произошло.

Игра подразумевалась как лютая игра полная веселья и ладно сони, они обосрались действительно и ускорили процесс ухода людей, но сами разрабы далеко от сони не ушли. В игре был рельсотрон, который действительно добавлял приятного геймплея и ты мочил Жуков на 5ку ,первый месяц - нерф, силовое поле позволяло если ты скилловый хоть в соло миссии делать, не было имбой, было нормальным - первый месяц - нерф, потом добавили роботов абсолютно имбовых, первый месяц - нерф, я конечно не знаю может ли кто-нибудь представить игру с толпами монстров без возможно залезть - спрятаться от Орды и потихоньку отстреливать, но я честно не могу, наиграл сотни часов в маунт энд Блейд и для достижения колоссального кд использовал знания карты, узкие проходы итп, что здесь? Высадку ограничили ты не можешь сесть куда хочешь... Это вы так веселье представляете?? 4 стратагемы можно взять и из всех стратагем около 6 играются, прекрасная система ввода, ну дай тв больше стратагем, мобы бесконечные отмечу это игра про убийство мобов, через пол года они понимают что миссии где урезают стратагемы надо убирать из игры, да что вы говорите))) да давайте сделаем вообще без стратагем, нахрен они нужны.

Ну и вишенка на торте этого упоротого геймплея нет вознаграждения за убийствт мобов, никакой стимуляции, ты не занимаешь 1 или 3 место, больше экспы? Хрен, просто бегаешб от одного задания к другому, ну и как тут от игры чего-то ждать всё веселье было понерфлено в ПВЕ игре Карл, в ПВЕ Игре!!

1

Ну вот я в Дарктайд играю уже полгода почти каждый день, то есть тема офигительно интересна. Но сколько всякого по HD2 не смотрел, вообще не понимаю чем это может привлекать.

0

Качественно сделано очень, хороший движок, это знаешь игра позиционирует себя как веселуха, ты всё поймёшь когда возьмёшь огнемёт, жуки будут тебя окружать пока твои друзья выполняют миссию и перед смертью твой персонаж разразится бесстрашным маниакальным хохотом сжигая всё вокруг включая себя во славу демократии! Но они себе в ноги стреляют с этой веселухой как я выше описал.

1

Не обсераю игру ибо не играл и это просто мои впечатления от видосов и обзоров, но.. карты нагенеренные с кучками камней или деревьев, интерьеров нет, оружия разного с десяток, классов нет, скилов нет и настройки персов никакие.. только стратагемы. Короче вообще не понял что это. Сорь.

Для примера один класс со всеми скилами и оружием.

0

Дарктайд хорош, но смотря как они раз в пол года лениво выстреливают по одной карте и как то такое ощущение, что не занимаются игрой вообще играть как то расхотелось

0

Sony поступила глупо, убрав игру из продажи, где нет PSN.

1

Удивительно, что она вообще так долго продержалась. По сути игра чисто под пиво. А ора и оваций то было)

1

Ну а чего они собственно ждали? Что игру будут тащить те страны, что остались? Нееее. Это не так работает. И эти 180 стран, где PSN нет и выдали такую цифру в 90%. Зачем в принципе играть в игру, которую в этих странах уже не купить (+ можно бан словить на акк за обход блока)? В именно - не зачем. И это очень хорошая пощечина по Сони, ибо если они хотят выйти в ПК сегмент, то пусть меняют что-то или вовсе отказываются от обязательной интеграции в PSN

1

Ну, не идеально, конечно, но всё равно ужасно.

0

Придурки! Конкретный выстрел в ногу! :)))

0

Закономерный итог, даже хорошие игры теряют онлайн, ибо пресытилось. Высокий онлайн только в дрочильнях безмозглых держится годами, которые приносят какую то прибыль играющим (кс, дота и им подобные), за счет продажи выбитых внешек

0

Варфрейм через бан всех торговцев

0

потому что баги надо исправлять, уже как месяц из миссии выкидывает после 5 минут

0

Может потому что у тебя слабый комп?????

-1

Скажите спасибо японским скупердяям, которые решили похоронить как свою репутацию, так и компанию сделавшую Хэлдайверс. Браво, продолжайте, у вас прекрасно получается стрелять себе в колено.

0

бред не неси
как действия сони мешают играть в игру тем 10млн людям, что купили игру в стиме? ЧТО?
правильно! ОДНООБРАЗИЕ ИГРЫ, КОТОРАЯ С РЕЛИЗА НЕ РАЗВИВАЕТСЯ НИЧЕМ ИНТЕРЕСНЫМ

так вопрос, причём тут действия сони?)))))

-3

Притом, что и новичкам противно после всего этого покупать данное произведение, но тут не только сони замешана, я например ещё надух не переношу, когда разрабы "ищут какой-то там баланс". Наелся этого 💩 ещё когда в WoT играл, начинаешь прокачивать ветку техники, остаётся совсем немного, а на следующий день узнаёшь что танк, к которому ты так долго шёл, превратился в тыкву. Задолбали свидетели баланса, он может быть только в двух видах - либо по принципу "камень ножницы бумага", либо по принципу "вот вам всем пистолет, играйте, не подавитесь".

3

"причём тут действия сони" - Да не, не причём. Всего то послали игроков на три буквы - "Не хотите привязывать к псн, делайте возврат" - потом конечно они переобулись, но осадок то остался. И эта гомосятина с псн никуда не делась, следующие игры так же необходимо будет привязывать.

-1

Разрабы тоже дегенераты, впрочем, не забывайте.

0

Спасибо Сони, за то, что всё для этого сделали и авторам, которые не делали вообще ничего для предотвращения или сглаживания этого.

Ну и игры-сервисы, конечно. Это раковая опухоль индустрии.

0

да потому что надоело всем одно и то же делать
все эти помойки помирают
финалс, хелдиверс и тп

0

Все еще не поиграл, хотя можно взять в аренду аккаунт, 72 часа аренды 100 рублей, или можно купить за 1600 аккаунт со сменой данных.. но что-то нету сильного желания)

0

в аренду возьми, 2 вечера игра вся щупается, я после второго вечера ничего в игре больше нового не видел, все 1 в 1 каждую обнову, всегда все то же самое, разве что нерфы летят галопом и поиск (тесты) другого юзабельного оружия единственный контент

1

сони контора ... сами знаете

0

Стандартная судьба для "хайповой" игры. Искра горит ярко, сгорает быстро.

0

Констатируем смерть пациента

0
Одновременный выход Helldivers 2 на PlayStation и PC помог игре стать хитом, особенно на PC, где через две недели после запуска число одновременных игроков достигло 458 709. Но это был действительно пик, и за четыре месяца количество одновременных игроков снизилось на 90 %, до 44 093.
Спойлер

Несмотря на это, Helldivers 2 не только не вернулась в затронутые ограничением страны, но и стала недоступной ещё в трёх (Эстонии, Латвии и Литве) — в сумме это уже 180 территорий. По словам Пилестедта, добавочная блокировка стала результатом административной ошибки, допущенной при введении изначальных ограничений.

0

Лучше поиграть в DEEP ROCK GALACTIC

0

поиграл пару недель после выхода и забросил **уергу эту. Скучная до нельзя. Ну в принципе хомачье как обычно жрет не разбираясь все подряд

0

Жаль, что "хомячье" не прислушивается к гуру вроде тебя. Все хорошо было бы.

0

Прекрасная игра со своими проблемами. Очередная жертва внезапного успеха, когда маленькая команда делает внезапный хит, и на его поддержку просто нет ни людей, ни отточенного подхода, ни опыта, хотя команду новичками не назовешь. Ну и да, Сони в мае после принятия максимально тупорылого решения просто уничтожила будущее игры, ибо сервисный проект живет за счет притока новой крови, а, сняв игру с продаж в большей части света, Сони выстрелила игре в артерию.

0

Честно говоря, игра прикольная. Но мне наскучила после 80-90 часов игры.
Да и с фпс траблы были.

0

Скидок нет, хотя прошло 4 месяца. Смысл мне её покупать:? кто зажирается тех мимо:D

В DBD и то 53 к в стиме:) И то будет больше когда появится режим 2 на 8.

0

Потому что скучно всё это,что контру долбить годами.....

0

нефиг было ограничивать пол мира, само собой пул игроков уменьшился и стало скучнее

0

Я ее дропнул сразу после нерфа райлгана, потом увидел что нерфят все то с чем игроки бегают и понял что игра не про веселье а про духоту.

0

Так вы больше псн привязку делайте на пк, дятлы....

0

Надоело. Слишком однообразно и скучно стало, но за 100 часов спасибо.

0

впервые слышу об этой игре

0

Оказывается игру-сервис мало сделать. Шок!

0

Как я уже и писал R.I.P. Helldivers 2024 - 2024

Очередная недолго прожившая онлайн дрочильня

0

После истории с psn пропало желание играть. Хрен знает почему, но не хочется больше и всё. Переключился на другие игры... // Андрей Криницын

0

Купил я значит игру 3 дня назад, зашёл, а там хуй а не игра, даже с рандомам нельзя(при подключении пишет ошибка) . Подключил впн дядя Ваня и игра заработала, без Впн теперь вообще нельзя нормально играть что-ли?

0

Надо писать не игра сервис а донатная помойка .И что в ней делать нечего будет ,все однообразно ,будете заливать тоннами жуков ,и так каждый день пока не надоест

0

Что бы было больше людей. Для начало баги надо пофиксить. + Добавить наконец новый контент+больше планет . А то тупо 2-3 где жуки.И стратагемы новые добавить.

0

'закончить' Helldivers невозможно. В этом и проблема, лучше закончить в что то другое.

0

Да пёс с ними и с Сони, и с разрабами и самими Хеллдайверами...

0

А можно КОНТЕНТ уже в этой игре,что бы она не умирала -_-

0

А так все хорошо начиналось! =)

0

Вот вообще не тянет нести демократию. Контента не завозят, кастомизации стволов/брони нет. Лута нет. В мете 2-3 ствола из ранних длц. Последние два премиумных длц ни о чем. Дейлики делать нет мотивации.

0

Ну как бы "я же говорил". Чистый маркетинг.

0

Нормально пусть сони идут куда подальше со своими ограничениями, вцепились в свой псн, скорей всего не спроста хотят свой лаунчер навязать в будущем.

0

По мне больше сами разрабы виноваты в смерти игры, всем уже давно честно плевать на псн и на сони, ну кроме тех кто не может одним нажатием кнопки купить игру и лень заниматся этим при нажатии 10 кнопок.

Разрабы просто криворукие, даже раками их называть это раков оскорблять, каждая обнова приносит новые баги, исправили 3 получите ещё 10. Баланс сейчас правят, но осадок остался и новые правки скучнее чем было изначально. Вышла обнова большая и набор специфичный, онлайн поднялся до АЖ 130к, и через 2 недели упал до 20-40к. Я сам считаю что за полтора месяца просиживания денег сони и найма фури-нацистов модераторов в дискорд того не стоили даже на 40%. Я последние 2 месяца играю только с компанией друзей, и честно, даже это уже скучно. Это та игра которую нужно наполнять контентом постоянно и не брать блять отпуски в игровой сезон. У них на уме куча контента и в самой игре датамайнеры нарыли много интерестного, но где это всё? Они копьё чинили неделю после того как они его починили от предыдущей поломки. Я думал что они успеют выпустить иллюминатов, но с таким отношением к делу всё чего они достойны это быть подсосами сони.

0

Не покупал эту игру потому что был уверен что через полгода она помрёт. Как видим примерно так и получилось. По сути еще одна игра которая теряет актуальность как только теряет игроков. Стараюсь такие игры не брать, ибо времени особо играть нет, а не успел наиграться в первый месяц по сути выбросил деньги на ветер. Сейчас ей уже никакие распродажи не помогут.

0
вторжения автоматов

вторжение АВТОМАТОНОВ!

0

Разрабам на заметку в будущем

0

Сони не просто обосралась, она это подобрала и съела потом

0

Ну так разумеется, контента нового завозят буквально по зёрнышку, в ней абсолютно нечего делать

0

А че, ее можно купить? Нет? Ну и что они хотят

-1

Успокойся, кому надо - можно.

-4

Это кому можно? Яж даже не про РФ, с этим то все понятно, там практически все страны под блоком в стиме

0

Из графика видно, что онлайн падал постепенно, просто игра однообразная и всем надоела, а вы всё про эти ограничения.

0

Если бы в игру был приток новых людей, старые бы не уходили. Понятное дело, что реиграбельность не такая, как хотелось бы, но вот пример из жизни, у меня знакомый купил на старте, его проперло, он начал уговаривать меня, я сразу не купил, решил подождать, он еще играл, потом случилось что случилось, я ее купить уже не могу, хотя хотел. Знакомый так же один поиграл, да перестал. Если бы продажи не прикрыли игра могла еще пол годика то протянуть

0

А в чем проблема то? Онлайн доходит до 80к, играть весело, особенно с друзьями. Игра точно отбила по эмоциям потраченные деньги. Мне поднадоело примерно за 2 мес ежедневной игры. Но это целых 2 месяца как никак, ждём иллюминатов короче. Кто купил думаю весело провели время.

-1

Единственный адекватный комент, да контента нового нет, но это не мешает собраться с друзьями на выходных под пивко и весело провести время разбирая на металлолом автоматов. Другой такой игры что бы мы с бранюнями так весело играли нет.

-1

А я думал там 40к онлайна ткк это норма для игр где игроки у которых есть "друзья"
Вот дота почему с таким большим онлайном? Потому, что в неё все могут играть, от ваших пап до ракообразных!

-1

Нужно было делать сюжетку, а просто пострелушки на картах // Евгений Сафронов

-2

Хз, играю и играть буду. Лучший кооп.

-2

Тамушо играть против ботов не интересно, для примера можно взять гта онлайн, которая сочетает и кооперативные миссии и пвп, как бы еë гoвнoм не поливали.

-2

Видимо это лично для тебя, например я обожаю играть в pve игры

0

Потому-что недостаточно просто взять и почти полностью слизать Варфрейм)))) Надо делать это с умом))))

И как Digital extremes их не засудили за плагиат?))))

Все же вот оно как)))) Очередной "Убийца Варфрейм" отъехал)))

Опять же.... По многим скринам Хеллдрайверс я вижу Пленетсайд 2)))) А именно - дизайн оружия и внешнего вида персонажей. Вижу чрезмерно много элементов экипировки Терранской Республики и Нового Конгламерата.
А эти шлемы я там точно видел еще в 18м году в составе паков внешности бойцов фракции НК.

-2

Я не вижу практически никаких сходств между Helldivers 2 и Warframe. Да эти игры оба формата pve, однако Helldivers 2 упор делается на коопе (как например в Deeprock Galactic), а Warframe на гринд. Честно слизанного от туда нету, эти игры разные в практически полностью как в гейплейном плане, так и в плане атмосферы

0

Ещё одна игра на пару месяцев популярности как и palworld

-3

Не тут другое игра до херни с Сони могла бы стать готи а после дня Х всем на игру стало пХ

2

Ну palworld ведь все еще в раннем доступе находится. Об этом кстати редко указывают. Так что может она и не выберится из него вообще. А может и к релизу это донантная поймойка снова пиар включит. И мы о ней услышим из каждого утюга.)

-5

Палворлд делала маленькая инди компашка, и она неожиданно для них выстрелила, они же начали срочно нанимать новых лиц для разработки. Халдайверс 2 тоже маленькая компашка делала, но там влить капитал от сони, и она начала диктовать свои условия // Александр Шиков

0

как палворд
как финалс
как амонг ас
как фоллгайс
как нью ворлд
как летал компани
как любая другая однотипная ересь для аутов, которые повелись на хайп, а не на своё личное мнение и купили парашу
все они мертвы потому что однообразная ересь

0

да причём тут сони? игру в стиме купили 10млн+ людей, что им мешает продолжать играть? НИЧЕГО!
просто игра уже всем надоела, так как не даёт ничего нового на длительном сроке

0

Улыбнуло. А сколько было хвалебных отзывов и прочего пиар бреда. Видимо пиар закончился(возможно и финансово здорово урезали) и настало утро после пьянки с соотвествующим похмельем(кол-во игроков). Но самое печальное сегодня последний день июня а игра вышла в начале февраля в релиз. Вообще не давняя история с привязкой и победой временной от нее. Не кажется такой и случайностью а возможно это была пиар акция для поддержания интереса через т.н. черный пиар и "победу добра над злом" в итоге. Хотя думаю пиарщики и игроделы все равно подняли бабла хорошо.

pjankv

Кто-то ушел новые пришли а даже этого нет так что думаю тут дело не в наполнении. Об этом тоже в новости указывается. Я поэтому так и написал.

pjankv

Но при этом в 69 он доступен. К тому же страна стране рознь по кол-ву потенциальных игроков не стоит забывать об этом упоминая лишь кол-во стран где, он доступен, а где нет. Давайте на этом и закончим. Успехов Вам.

-6

там просто нет нового контента, около 5 стратегем за все время добавили, и бп 4 штуки, уже все карты пройдены перепройдены на всех сложностях

5
Комментарий удален

новые не приходят в этом и проблема, 180 стран под запретом

0
Комментарий удален

ну вы думаете, что и палворлд донатная помойка, успехов.

0