Lunacy Games, студия, основанная в сентябре 2022 года создателем Hellgate: London Биллом Ропером, подписала лицензионное соглашение с HanbitSoft на создание новой AAA-игры по франшизе Hellgate для консолей и PC, объявила компания. Игра под кодовым названием Hellgate: Redemption, действие игры будет происходить в нераскрытой части альтернативной истории франшизы, в мире демонического апокалипсиса.
"Я мечтал вернуться к франшизе, которую мы создали в 2007 году, много-много лет", - сказал в пресс-релизе генеральный директор и соучредитель Lunacy Games Билл Ропер. "Я всегда чувствовал, что у меня есть незаконченное дело с IP Hellgate, поэтому наше кодовое имя для проекта - Hellgate: Redemption".
Используя движок Unreal Engine 5, облачные игровые серверы, как можно больше готовых решений и отличные партнерские отношения с разработчиками, мы вкладываем каждый доллар в разработку в геймплей и инновации. Мы сохраняем основные элементы геймплея и истории Hellgate: London в нашем текущем дизайне, но мы намерены создать новый захватывающий опыт, который использует многочисленные достижения индустрии за последние 17 лет с момента выхода оригинальной игры.
Годная была дрочильня. Вроде го#но, но не воняет.
вот только возьмешься за что нибудь спустя много лет...
Нашёл у себя пару своих скриншотов из 2007 года)
и один из 2011
Офигеть вот это раритет, яж в её демку тогда играл, и думал - вот это некстген графоний, жаль сюжет и события фуфло, но механики хорошие
Игра вышла в 2007 году. Это год выхода Crysis'а. На тот момент в Hellgate была хорошая графика. Там даже режим DirectX10 был. При том что Windows Vista вышла в 2006 году. А в hellgate уже был dx10. Помню в режиме Dx10 картинка реально была красивее. А корейцы когда выкупили права после закрытия игры и выпускали своё переиздание - вырезали рендер через dx10 и оставили только Dx9. В steam сейчас продаётся именно урезанная корейцами игра с одним только dx9. А на торрентах лежит старая версия с лучшей графикой)
А вот так выглядела переделанная корейцами версия в 2012 году, на европейских серверах. В режиме dx9
странно. думал в стиме лежит самая последняя версия без обрезаний
опа, вот это прям нежданно. я прям от мрачняка первой части ваще кайф ловил. с двумя мечами выкашивал орды тварей в проссаных туннелях апокалиптического Лондона.... задушила однообразием локаций.... и багами) а так конечно знатное месиво было.
Ой ну ладно, уговорил..😤 В то время для меня Hellgate: London эпичная игра была, комп.клубе убивал в неё время..😭 Пойду с торрента скачаю, вспомню молодость..😎
Помню какой мощный пиар был у игры. И какой слабый пук на выходе вышел. 💨
Я даже поначалу не поверил что обзоры об этой игре.
Запомнилась шикарным CGI интро, с правильными ракурсами и здоровой объективизацией, делали разумеется корейцы, хоть и для ещё адекватной западной аудитории тех лет .
Вот в таком варианте это интро играет совершенно другими красками:
Эхх. GameLandTV, помним любим скорбим
Лучше бы сделали ремейк оригинала, который не оправдал ожидания.
Ну так они и запилят скорей всего. Людей нужно познакомить с вселенной и т. д. Это как со сталкером.
плохой пример))
Нет смысла делать ремейк игры, разработчик которой разорился и закрылся из-за того, какой эта игра вышла. Там пол игры переделывать надо было. Даже корейцев за 5 лет не смогли ничего исправить выкупив права с полным доступом к исходникам игры и инструментарию. Их hellgate global всё также растерял игроков не окупался, после чего его закрыли достаточно быстро. Там фундаментальные проблемы с игровыми механиками были. Нельзя такие игры переиздавать. Они точно также не окупятся.
А вот сделать новую часть с той же атмосферой и с пониманием причин того провала - это уже похоже на рабочую идею.
Людей, знакомых с серией сейчас полно. Корейцы, выкупившие лицензию и до сих пор ей владеющие даже после закрытия мультиплеера игру не выкинули. Они оставили одиночный режим и продают hellgate london в стиме до сих пор. Там у него не самые лучшие отзывы. Большинство "смешанные".
Дак они просто не шарят за Европу, да и отдавать что-то корейцам, они из всего обычно мобильные дрочильн делают, это их предел
Так то оригинал был не самой плохой игрой для своего времени
У меня даже где-то лицуха Hellgate: London лежит.
В коопе проходил прикольно было
Первая часть была унылой.
это был не обычный дьяблойд того времени
Оба утверждения верны
Ништяк. Проходил и глянул бы что будет дальше:))
Ух ты! вот это крутая новость. В свое время "адскаядрочильня:лондон" запала мне в сердечко
Занятная игра была для своего времени Hellgate London.
для 2007 года очень даже ничего
Ну если сделают в духе оригинала со всеми современным новоротами то будет неплохо. Учитывая что игр новых про метро я думаю мы ещё не скоро увидим по понятным причинам. Виртуальную метро она же авекинг я не считаю.
класс
игра по геймплею очень классная, особенно для тех кто любит диаблойды. НО сюжет.. да его по сути нет( игра от этого нудная(
в моё время была топчик как по мне...сюжет тогда особо и не тарахтел)) Были 2 версии соло и онлайн.В онлайн (как помню) мы не играли почти ,так как скорость инета тогда 2007 - 2009 была как у улитки )).Из онлайн тогда одну помню Lineage II-в неё гамали.
"Используя движок Unreal Engine 5, облачные игровые серверы, как можно больше готовых решений и отличные партнерские отношения с разработчиками, мы вкладываем каждый доллар в разработку в геймплей и инновации. Мы сохраняем основные элементы геймплея и истории Hellgate: London в нашем текущем дизайне, но мы намерены создать новый захватывающий опыт, который использует многочисленные достижения индустрии за последние 17 лет с момента выхода оригинальной игры."
перевод: Мы нихрена не шарим в Unreal Engine 5, игровых облачных сервисах,но у нас целая куча крутых готовых штук и веселых отношений с нашими друзьями-разработчиками джунами, которые работают за миску риса и надежду на хорошую работу в будущем.
Мы тратим каждый пенс на то чтобы не сдохнуть с голода. Мы хотим скопировать дух Hellgate: London, но смешать его с новым сочным опытом: радугой, борьбой за женские права и угнетение черных, который покажет, что мы наигрались во все игры за последние 17 лет, начиная с древнего времени когда кости бросали вниз по каменным склонам и кричали "Мама, вон там кабаны!". Дайте денег, ну пожалуйста....
Неожиданно , ждём
Там была интересная вселенная для какого-нибудь слэшера. С новыми технологиями из этого IP определённо можно будет сделать что-то более выразительное чем первую часть. Но слишком много для этого нужно денег, не уверен что неопытная студия потянет.
Нормальная гриндилка было,для своего времени. Прошол даже ее
вот когда в релиз попадёт тогда и будет понятно - мусор или last epoch 2.0 как диаблойд и как проект вообще в целом по качеству, а так, ну ок
Первая часть была довольно средней. Хз зачем её продолжение, но может и выгорит что.
у первой части была отличная атмосфера и большой потенциал. Если разрабы поймут в чём были основные проблемы и применят современный опыт игр подобного жанра, то может выйти вполне годная игра.
Насчёт атмосферы соглашусь. Вроде персонажи ещё были интересные.
"незаконченное дело" у него, как же. Скорее, просто бабла захотелось срубить на ностальгирующих фанатах.
И что это за бред про "облачные игровые серверы" и "готовые решения"? Похоже, опять будет очередная недоделка на коленке, лишь бы быстрее выпустить и бабло собрать. Никакого тебе качества и инноваций, о которых они там заливают.
Эти челики честно сделали диабло 2, вовку, варкрафт, и близзарды их выкинули. Как минимум трудиться люди умеют и могут, и делают. Сомневаюсь что выйдет шлак если будут средства на разработку.
Не поносите людей, недостойных такого отношения, пожалуйста.
Hellgate: Redemption - ну посмотрим че он там наискупляет.
Ууууу..... Ненадо))))
Помними мы и 2018 и 2038))))) И Online/Global
В оргинале то сюжета как такового не было..... Просто пойди-убей и все.
Персонажи были кое-как экипированы и игрок вообще пустое место в повествовании.
Это игра, где сюжет ты придумываешь себе сам))))
Старая версии 2007 года была "неплохим диаблоидом".... Но не более.
А уже 2018я и 2038/Глобал - ужас!
Особенно еще с этим лимитом в 50 уровней в типа "многопользовательской игре без конца" где нельзя все изучить!
Достиг 50го и что выучил - тому и радуйся.
Притом, что у того же Блейдмастера, Эвокера и Инжа - самые топовые скилы открываются в промежутке между 23 и 30 уровнями. Но ты не сможешь их изучить не влив должное число умений в "цепочку" ведующую к ним. Тебе нахер не нужны по сути те скилы. Тебе важен финальный тир. Но нет..... В итоге, ты можешь освоить только 1 топовый тир и 2 мида по определеннной ветке далее. При этом, это "дрочильня" без конца. Тобишь - каждый раз надо постоянно куда-тобегать. И ты не можешь выкачать все и прокачивать себя дальше бегая в рейды и так далее.
Интересно посмотреть
Отличная была атмосфера в игре. Играл в неё и в год выхода (в русскую лицензию) и в позднее переиздание от корейцев до последнего дня закрытия.
Главное чтобы эту новую игру не превратили в очередной симулятор лутбоксов и сезонных пропусков.
она же вроде в стиме есть
первая часть уже на релизе смотрелась дико устаревшей хотя трейлеры и атмосфера очень подкупали но долго играть так и не смог. надеюсь со второй частью не подкачают. буду ждать.
Они должны установить это в Токио.
Годнота) ждём, яб пошпилил
Играл,,,, ДАВНОООО это было
поздравляю олдскулы) дождались)
Игра супер, много я проходил ее под разными классами, Очень много ждал продолжение игры или хотя бы новости о новой части какой нибудь, в итоге надежда пропала, но когда прочитал новость про то что будут делать новую игру, я аж со стула от радости не свалился. Короче буду ждать игру с нетерпением.
очень интересно получится у них или нет, мне чот кажца что не особо.
Спустя столько лет, я буду ждать!
Мморпг или очередной соулс убогий?
выключили гугл или мама забыла интернет оплатить? Но ты то к ММОРПГ хорошо относишься, в конце концов любимая тобой ДАИ и есть ММО на 90%
Оригинальный хеллгейт был охрененной игрой.
выключили гугл в чем? про это игру в гугле ничего нет она еще не вышла, ало. /И как бы я не написал что мморпг это плохо. Наоборот. Главное чтоб не соулслайк
🤦♂️ Кто то вообще играл в это? Её даже тогда ещё даже на лукоморье разнесли в обзорах, а потом разносили диабло 3 за то что оно брало оттуда идеи.
На диске покупал ещё, в магазе. Тогда мы читали системные требования и молились
в год выхода сервера были заполнены толпами игроков. Даже после закрытия в последние дни там были полные сервера игроков. Потом права продали корейцам, которые запустили сервера в Корее, США и Европе. Игроков на серверах было достаточно. Игра лет 5 продержалась у корейцев, пока не начался отток игроков. Фанатов было достаточно. Игра даже сейчас в стиме продаётся и кто-то её покупает. Хотя там остался лишь одиночный режим.
Вот даже скрины с количеством игроков в 2011 году
два гига ,два ядра ,ИГРОВАЯ ВИДЕОКАРТА
И НЕ НУЖНО НИЧЕГО ЧИТАТЬ