на главную
об игре
Hellish Quart 16.02.2021

Реалистичный симулятор дуэлянта на мечах 17 века Hellish Quart демонстрирует 5 минут боя с тяжеловооружённым пехотинцем

Польские разработчики из студии Kubold подогревают интерес к находящемуся в раннем доступе историческому проекту Hellish Quart. Одной из ключевых особенностей игры станет не просто бой между дуэлянтами. Интересная "фишка" проекта - столкновение с боссом. Он будет говорить пафосные фразочки и всячески пытаться "задеть вас за живое".

В ролике девушка пытается одержать верх над тяжелобронированным польским гусаром. Сопротивляется он, как и многие боссы в других играх, на протяжении нескольких этапов. Бой сопровождается катсценами.

Проект с каждым месяцем постепенно обрастает деталями и, вероятно, в ближайшие годы нас ждёт довольно-таки интересный файтинг с проработанными анимациями и реалистичной боевой физикой эпохи Нового времени.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

"нот бэд, куррва!"
Кстати, странно, что реалистичные файтинги с холодным оружием не прижились.
Соул калибур - пожалуйста. а нормальное фехтование - лесом.

0

Я помню только одну игру про фехтование, но не помню название. И там,мягко говоря, всратый гемплей, визуально офк.

1

Может потому что это уныло? В файтинги играют для фана и динамики в компании друзей.

0

если бы реалистичный хардкор фехтования в играх был однозначно унылым, то тогда бы не делали мордау, фор онор, не пилили бы реалистичную боевку в киндом кам деливерэнс и тд.
далеко не все игроки так поверхностно файтинги воспринимают, как примитивное развлечение - это же еще, обычно, киберспортивная дисциплина, и вообще игра, которая требует очень серьезного изучения механик персонажей. так что реализм должен найти отклик.
Да и историческое фехтование само по себе много поклонников привлекает, которым правдоподобие в сто раз важнее динамики и фана. Это уже немалая аудитория.

А если приправить это еще и сюжетом, возможностью познакомиться с реальными видами оружия, обмундирования, изучить исторический бэкграунд - должно быть неплохой заявкой.

в общем, странно, что нишу не пытались заполнить хоть какой-то значимой франшизой. предположу, что технически делать файтинги с игрушечной физикой и проджектайлами банально легче.

1

Эта ниша в файтингах никогда не станет популярной или хотя бы достаточно окупаемой после разработки. Даже с учётом всех фехтовальщиков в мире, их процент просто ничтожен. Видеоигры интересы ещё более мелкому проценту людей, а файтинги даже в игровой индустрии очень нишевый продукт.

Говоря об интересности геймплея, то в тех же кингдам кам, чивалри и мордау интересно играть именно в от первого/третьего лица. фехтования там интереснее чем в этом файтинге. Беря во внимание другие файтинги, то можно заметить очень простую вещь: много разных персонажей с разными механиками боя, с очень не похожими мувсетами, а главное - балансом.

Я бы сам с удовольствием поиграла бы в ультра реалистичный файтинг с фехтованием, но увы, никто этим никогда не займётся. Даже если сделать крутые анимации, реалистичное снаряжение и возможность его изменять, это все равно все разобьётся об геймплей. Нет ещё техгологий (да и не факт, что будут), которые предоставят настолько вариативную систему боя и передвижения в таком файтинге, что это будет смотреться не топорно или хотя бы не кринжово)

0

Потому что реалистичное фехтование реализовать чертовски тяжело. Чертовски много факторов, от стойки и типа оружия до глубины и направления выпадов. Когда-то давно я слышал тезис, что фехтование на сегодняшний день реализовать невозможно из-за несовершенных периферийных манипуляторов, как мышь или геймпад. Теоретически, думаю, можно с помощью вр контроллеров чего-то добиться, но без обратной отдачи - толку. Пока что если и можно что-то такое реализовать, то только с сильным упрощением концепции, оставляя все тонкости на откуп, например, детальной анимации. Как было, к примеру, в Assassin's Creed Unity: как изящно герой машет шпагой и парирует атаки - любо-дорого смотреть, хотя геймплейно это уже набившие оскомину удар-блок.

1

очень классно выглядит но как отдельная игра конечно этого мало… вот еслиб нечто подобное заюзали например в ремейке корсаров 1 при абордаже кораблей и битвы двух капитанов было бы просто фантастика… а так разве что пару раз сыграть… не более тк количество скриптов все равно ограничено и все можно запомнить часа через 2-3 игры… далее будет банально скучно

0

Игра пока в раннем доступе, там ещё и половины персонажей задуманных нету судя по пустым местам на экране выбора. А так, обещают одиночную кампанию и уже проводят мини-турниры

0

Блин, этому режиму уже два месяца где-то. И, кстати, там в дополнение к н5му завезли зачатки биографий персонажей.

А противник - не гусар, а, как я понял, какой-то местный Мега-бандит, который оттопталая по любимым мозолям всех персонажей (и, кстати, он сам добавлен как играбельным перс, но без убер-брони)

0

На 0:34 он бы ей уже башку снес.

0

чушь какая, даже kurwa ни разу не сказал, бреехняя :/

вот это реальный симулятор фехтования :)

-1

Они как будто бухие да ещё и на льду скользят , проследите как ноги двигаются )))

-1

Очередной симулятор фемки?

-9

Гм, от женскихбперсонадей в Мортал Комбат у тебя так же горит?

1

С чего бы? Я вообще ничего против женщин протагонистов не имею, тот же томб райдер кайф. Но здесь как то прям нелепо выглядит.

-1

Это ещё не нелепо. Там есть дама, Изабелла, которая полуторным мечом машет. Да, выглядит не ахти, но, блин, разрабы, видимо страхуются от реддитовских активистов

0