Польские разработчики из студии Kubold подогревают интерес к находящемуся в раннем доступе историческому проекту Hellish Quart. Одной из ключевых особенностей игры станет не просто бой между дуэлянтами. Интересная "фишка" проекта - столкновение с боссом. Он будет говорить пафосные фразочки и всячески пытаться "задеть вас за живое".
В ролике девушка пытается одержать верх над тяжелобронированным польским гусаром. Сопротивляется он, как и многие боссы в других играх, на протяжении нескольких этапов. Бой сопровождается катсценами.
Проект с каждым месяцем постепенно обрастает деталями и, вероятно, в ближайшие годы нас ждёт довольно-таки интересный файтинг с проработанными анимациями и реалистичной боевой физикой эпохи Нового времени.
"нот бэд, куррва!"
Кстати, странно, что реалистичные файтинги с холодным оружием не прижились.
Соул калибур - пожалуйста. а нормальное фехтование - лесом.
Я помню только одну игру про фехтование, но не помню название. И там,мягко говоря, всратый гемплей, визуально офк.
Может потому что это уныло? В файтинги играют для фана и динамики в компании друзей.
если бы реалистичный хардкор фехтования в играх был однозначно унылым, то тогда бы не делали мордау, фор онор, не пилили бы реалистичную боевку в киндом кам деливерэнс и тд.
далеко не все игроки так поверхностно файтинги воспринимают, как примитивное развлечение - это же еще, обычно, киберспортивная дисциплина, и вообще игра, которая требует очень серьезного изучения механик персонажей. так что реализм должен найти отклик.
Да и историческое фехтование само по себе много поклонников привлекает, которым правдоподобие в сто раз важнее динамики и фана. Это уже немалая аудитория.
А если приправить это еще и сюжетом, возможностью познакомиться с реальными видами оружия, обмундирования, изучить исторический бэкграунд - должно быть неплохой заявкой.
в общем, странно, что нишу не пытались заполнить хоть какой-то значимой франшизой. предположу, что технически делать файтинги с игрушечной физикой и проджектайлами банально легче.
Эта ниша в файтингах никогда не станет популярной или хотя бы достаточно окупаемой после разработки. Даже с учётом всех фехтовальщиков в мире, их процент просто ничтожен. Видеоигры интересы ещё более мелкому проценту людей, а файтинги даже в игровой индустрии очень нишевый продукт.
Говоря об интересности геймплея, то в тех же кингдам кам, чивалри и мордау интересно играть именно в от первого/третьего лица. фехтования там интереснее чем в этом файтинге. Беря во внимание другие файтинги, то можно заметить очень простую вещь: много разных персонажей с разными механиками боя, с очень не похожими мувсетами, а главное - балансом.
Я бы сам с удовольствием поиграла бы в ультра реалистичный файтинг с фехтованием, но увы, никто этим никогда не займётся. Даже если сделать крутые анимации, реалистичное снаряжение и возможность его изменять, это все равно все разобьётся об геймплей. Нет ещё техгологий (да и не факт, что будут), которые предоставят настолько вариативную систему боя и передвижения в таком файтинге, что это будет смотреться не топорно или хотя бы не кринжово)
Потому что реалистичное фехтование реализовать чертовски тяжело. Чертовски много факторов, от стойки и типа оружия до глубины и направления выпадов. Когда-то давно я слышал тезис, что фехтование на сегодняшний день реализовать невозможно из-за несовершенных периферийных манипуляторов, как мышь или геймпад. Теоретически, думаю, можно с помощью вр контроллеров чего-то добиться, но без обратной отдачи - толку. Пока что если и можно что-то такое реализовать, то только с сильным упрощением концепции, оставляя все тонкости на откуп, например, детальной анимации. Как было, к примеру, в Assassin's Creed Unity: как изящно герой машет шпагой и парирует атаки - любо-дорого смотреть, хотя геймплейно это уже набившие оскомину удар-блок.
очень классно выглядит но как отдельная игра конечно этого мало… вот еслиб нечто подобное заюзали например в ремейке корсаров 1 при абордаже кораблей и битвы двух капитанов было бы просто фантастика… а так разве что пару раз сыграть… не более тк количество скриптов все равно ограничено и все можно запомнить часа через 2-3 игры… далее будет банально скучно
Игра пока в раннем доступе, там ещё и половины персонажей задуманных нету судя по пустым местам на экране выбора. А так, обещают одиночную кампанию и уже проводят мини-турниры
Блин, этому режиму уже два месяца где-то. И, кстати, там в дополнение к н5му завезли зачатки биографий персонажей.
А противник - не гусар, а, как я понял, какой-то местный Мега-бандит, который оттопталая по любимым мозолям всех персонажей (и, кстати, он сам добавлен как играбельным перс, но без убер-брони)
На 0:34 он бы ей уже башку снес.
чушь какая, даже kurwa ни разу не сказал, бреехняя :/
вот это реальный симулятор фехтования :)
Они как будто бухие да ещё и на льду скользят , проследите как ноги двигаются )))
Очередной симулятор фемки?
Гм, от женскихбперсонадей в Мортал Комбат у тебя так же горит?
С чего бы? Я вообще ничего против женщин протагонистов не имею, тот же томб райдер кайф. Но здесь как то прям нелепо выглядит.
Это ещё не нелепо. Там есть дама, Изабелла, которая полуторным мечом машет. Да, выглядит не ахти, но, блин, разрабы, видимо страхуются от реддитовских активистов