на главную
об игре

Враги в Hexen

Это описание врагов в Hexen.

 

Ettin (Эттин, Змей Горыныч) - антропоморфная двухголовая ящерица. Один из самых странных врагов в игре. Весьма забавно выглядит, порой задумываешься, как разработчикам хватило фантазии, чтобы придумать его. Урон наносит только вблизи. В большие толпы собирается редко, но если соберется (пример: уровень Dungeon, на котором стоит бесконечный респаун. Но зато там ограниченный запас маны, а Эттин, хотя и наносит мало урона, относительно крепок и совсем не относительно надоедлив). Является основным пушечным мясом, его легко убивают все три персонажа. Уровень опасности: незначительный.

Arfit (Злой дух, огненная горгулья, птица) - горгулья из Heretic, перерисованная под стилистику Hexen. Стреляет теми же огненными шарами. В Heretic горгулья стреляла из пистолета, а здесь она продала пистолет и купила пистолет-пулемет =) То есть, теперь она выпускает эти шары по три. Она атакует только на расстоянии, вблизи же не может. И это делает ее более сильным противником для Воина, нежели для Мага. Для Монаха она представляет угрозу только на первом уровне. А еще Арфиты сидят в горшках, так что всегда будьте готовы к атаке, если вы разбиваете горшки. Их призвание в полете, и поэтому они охраняют всякие узкие мосты, откуда легко сбросить героя. Обладает самым маленьким запасом хитпоинтов в игре. Уровень опасности: незначительный.

Chaos Serpent (Змей Хаоса, ящерица, динозавр) - змей из Heretic. На таком вот змее в Heretic ездил Д'Спарил. Здесь невозможно дать никаких рекомендаций. Атакует как на расстоянии, так и вблизи. Советы те же, что и при битве с Змеем Хаоса в Heretic. То есть, уклоняйтесь от выстрелов и обстреливайте. Уму непостижимо, каким образом динозавр, которого мы с таким трудом убивали в Heretic, является хоть и непростым, но рядовым монстром в Hexen. Уровень опасности: средний. Есть еще песочный вариант раскраски - пустынный Змей Хаоса. Этот вариант выплевывает не огненные, а ядовитые шары. То есть, у него все наоборот =) Да, забыл сказать: это усиленный вариант.

Centaur (Кентавр) - самый отталкивающий монстр в игре. Жутко урчит, прикрывается щитом с черепом посередине и зубцами по краям. Использует его по назначению, то есть, прикрывается им. Меньше всего похож на кентавра в понимании греков. Больше похож на какого-нибудь медведя-оборотня. Хотя атакует только вблизи, является достаточно сложным для устранения монстром, поскольку его щит может отражать магические заряды. Лучшее во всей игре оружие против него: взрывающаяся бутылка. Особенно если ей пользуется Священник. Уровень опясности: средний. Есть еще усиленный вариант: Slaughtaur, то есть... Помните Молотавра? Здесь тоже словообразование. Перевести можно примерно как... Убивотавр! Ну как вам, нравится название? Мне что-то не очень... Давайте я буду называть его Кентавр-убийца, а? Да, забыл: почти ничем не отличается от оригинала, кроме того, что имеет также магические способности. Он выстреливает из своего щита магической стрелой, и если попадет... Но лучше, чтобы не попадала, не правда ли =)

Wendigo (Демон льда) - достаточно пугающий монстр. В оригинальной игре, встречается в главе "Seven Portals", и больше нигде. Ну и еще встречается в аддоне "Короли Смерти в Темной Цитадели". Внешне похож на сурового старика, сделанного изо льда. Запас хитпоинтов у него не слишком большой. После смерти разлетается. Стреляет ледяными стрелами, похожими на стрелы Мага. Также, по-моему, очевидно (не проверял) то, что ледяная стрела на него не действует. Уровень опасности: средний

Stalker (Охотник, Гидра) - кикимора, сидящая в воде. Достаточно распространенный противник. Убить ее несложно, нужно только уклоняться от кислоты, которой она плюется. Внешне похожа на помесь человека и игуаны. Живет почти во всех водоемах в игре. И странно, как это у нее получается: ведь все водоемы там мелкие... А для любого водного существа нужна какая-то глубина. Но спишем это на ляпы. В общем, существо надоедливое, но не очень опасное. Уровень опасности: между незначительным и средним.

Reiver (Похититель, джинн) - летающий дух в кольчуге и рогатом шлеме. В оригинальной кампании есть только на уровне "Necropolis", но в аддоне они встречаются на протяжении всей истории. На расстоянии метает магические снаряды, после смерти исчезает. Остается только лужа мерцающей крови. Интересно, что при смерти от взрыва исчезает не полностью, а на земле остается кольчуга. Уровень опасности: средний.

Dark Bishop (Темный Священник, ученик Коракса) - колдун в зеленой мантии. Встречается чаще, чем кому-либо хотелось бы =) Метает магические шары, после смерти взрывается, рассыпая одежду и зеленую кровь. Произносит низким голосом какую-то мантру, и не шепчет, в отличие от ученика Д'Спарила. У него есть очень странная особенность: иногда он создает несколько фантомов, только один из которых получает урон. Автор, когда видел это, всерьез запаниковал и взялся за оружие под цифрой 3. Ему показалось, что они размножаются. Уровень опасности: средний.

Wywern of Death (Виверна Смерти) - босс главы "Shadow Wood". Представляет из себя что-то вроде Арфита, но гораздо сильнее. А именно - эдакого дракона. Летает над какой-то пропастью, и чтобы попасть в Виверну, нужно постараться. Кстати, на краю пропасти лежат Крылья Рэйфа, перенесенные из Heretic. Они могут существенно облегчить задачу. Уровень опасности: высокий.

[pix.playground.ru/833744/30314/395977/] Zedek (Зедек, Цедек) - босс уровня "Zedek Tomb". Представляет из себя вооруженного всеми видами оружия Воина. По истории - Маршал Легиона. После смерти теряет один из ключей от цитадели Коракса. Уровень опасности: высокий

[pix.playground.ru/833744/30314/395974/] Traductus (Традуктус) - босс уровня "Traductus' Tomb". Представляет из себя вооруженного всеми видами оружия Священника. По истории - Великий Патриарх Церкви. После смерти теряет один из ключей от цитадели Коракса. Уровень опасности: высокий.

[pix.playground.ru/833744/30314/395975/] Menelkir (Менелькир, Менелкир) - босс уровня "Menelkir's Tomb". Представляет из себя вооруженного всеми видами оружия Мага. По истории - Архимаг Арканума. После смерти теряет один из ключей от цитадели Коракса. Уровень опасности: высокий.

 [pix.playground.ru/833744/30314/358199/] Heresiarch (Ерсиарх, Архиеретик, Колдун-демон) - самый сильный босс в игре. Встречается на двух уровнях: Heresiarch's Seminarium и Gibbet. Весьма сильный противник. У него есть множество магических предметов. И, к тому же, если у него в руках фиолетовая мана, он неуязвим. И мало этого - он умеет призывать Темных Священников. Весьма сложный противник. Интересно, что он одет в рясу ученика Д'Спарила, и мы видели похожего демона в конце Heretic с магическим шаром в руке. Уровень опасности: неописуемо высокий.

[pix.playground.ru/view/358197.jpg] Korax (Коракс) - главный антагонист игры. Связывается с игроком в начале каждого эпизода, предрекая ему смерть. Одна из самых известных его фраз: "Greetings, Mortal. Are you ready to die?" (Мои приветствия тебе, Смертный. Готов ли ты к смерти?) Когда мы заходим в его цитадель на уровне "Dark Crucible", он ничего нам не говорит. Он просто шипит и нападает на нас. Весьма странно выглядит, и меньше всего похож на брата Д'Спарила. У него есть множество магических шаров разных форм и разного цвета. Уровень опасности - очень высокий. Лучше всего не смотрите на него и сразу же бейте его из самого мощного оружия. Когда он будет близок к смерти, он исчезнет. Тогда мы сражаемся с толпами миньонов. Когда они все умрут, Коракс вернется. Тогда мы убиваем его до конца. Но он управляет в этой цитадели всем, и может активировать любую из ловушек, находящихся здесь. Например, одна из распространенных шуток - из пола высунулся целый частокол из шипов. И вторая по популярности: вызвать извержение вулкана. Но в конце концов Коракс все же умирает, и теперь мы можем сказать ему: "Ну, и кто тут больше смертный и кто кого обломал? Ухахахаха!" И тогда дверь, которая до того была закрытой, открывается, а за ней портал. Зажмуриваемся, запрыгиваем в него - и...

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Ghost of Sparta-006 Дай мне сначала дописать до конца, а там решим.

0

Картинки в студию! Если не сложно =)

0

Tellery Spyro-Cynder Mix Надо сначала дописать, а потом раздобыть картинки =) К завтрашнему дню, хорошо?

0

ОК. Я же не требую.... Просто попросил =)))

0

Отлично, но где картинки персонажей? :)

0

A.Soldier of Light У меня пока нет возможности их достать =( Полез в Doomsday, а он мне что-то пишет.

0

Tigrenok123 Критует? Скачай поновее!

0

Tellery Spyro-Cynder Mix О, у меня есть идея, где достать картинки. Сейчас сделаем.

0

Виверн Смерти:

Виверн (виверна) — вымышленное существо, разновидность дракона, в отличие от классического геральдического дракона имеющий только одну, заднюю пару конечностей, а вместо передней — перепончатые крылья. Для него характерна длинная змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья. © из википедии

0

A.Soldier of Light Ну, я знаю, кто такая виверна =)

0