Теперь мы можем количественно оценить успех, достигнутый Hi-Fi Rush. Bethesda объявила о достижении 2 миллионов игроков. Будучи игрой, запущенной в качестве сюрприза во время недавней презентации Xbox, результат можно рассматривать как отличный. В конце концов, если бы это было не так, этим бы не хвастались публично.
Справедливо уточнить, что речь идет не только о прямых продажах. Таким образом, эта цифра также включает тех, кто играл через Game Pass. К сожалению, объявление не разбивает данные, поэтому мы не знаем, сколько в общей сумме принесла услуга подписки.
Hi-Fi Rush — это игра в жанре экшн от третьего лица, в которой вы сражаетесь, держа в руках гитару и следуя ритму фоновой музыки и игрового мира. Буквально сегодня вышло обновление, добавляющее фоторежим.
На январь 2022 года Xbox Game Pass насчитывает 25 миллионов подписчиков. Даже если половина купила, а половина скачала по подписке, 1-2 миллиона из 25 - вообще ниачем.
Единственное что оправдывает, что игру сразу релизнули и никак не рекламировали. С другой стороны Hi-Fi Rush уже вообще не на слуху. Вышла себе, полтора критика хрюкнули "это шедевр" и на этом все. Даже в стиме игра не особо то и ворвалась в топы и даже в 100 ее не было. Так что в чем успех? И относительно чего успех? Игра превзошла Cookie Clicker или Crab Game?
А что собственно не так то? Без шуму и пыли выпустили вроде как норм игру. Всех же сейчас наоборот бесит овер-пере-хайп каждого ААА тайтла что выходит, а там ещё и качество может быть очень сомнительное.
Или ВНЕЗАПНО без лютой рекламы игра просто промелькнула что через полтора месяца о ней уже и забыли?) Надо же, значит всё таки рекламировать из всех щелей не такая уж и хреновая затея выходит.