Hi-Fi Rush - последняя игра компании Tango Gameworks, и после ее выхода директор игры Джон Йоханас рассказал как приобретение Xbox и Bethesda повлияло на разработку игры.
Еще до того, как Xbox приобрел Activision-Blizzard, игровой гигант наделал шума своим приобретением Bethesda. Хотя для подписчиков Game Pass это означало большие перспективы (учитывая количество добавленных новых игр), некоторые были обеспокоены поглощением. В конце концов, поглощение крупной компании обычно не является хорошей новостью для любого творческого проекта.
Оказалось, что это практически никак не повлияло на разработку, что не удивительно, учитывая, насколько хорошо получилась игра. Когда об это спросили директора игры, он сказал следующее:
Это действительно не оказало никакого влияния на разработку игры. Когда мы создавали игру и еще не определились с платформой, мы просто делали ее на ПК и не знали, на какие еще платформы она выйдет. На тот момент мы также не знали, какими будут будущие консоли. Потом произошло приобретение, и это немного облегчило нам задачу, потому что мы смогли сосредоточиться на том, на каких платформах будет выпущена игра, чтобы помочь нам отшлифовать опыт.
Сказать, что эффект был нулевым, не совсем точно, поскольку приобретение Xbox помогло команде сузить фокус и выпустить игру только на Xbox и PC. Однако, кроме этого, Xbox никак не вмешивались в процесс работы Tango Gameworks.
Я думаю, что Xbox настроена на то, чтобы Bethesda по-прежнему управляла своей компанией, как и раньше. Поэтому мы всегда общались с Bethesda и ZeniMax о том, какой должна быть игра. Все разговоры велись с самого начала и до самого конца. В этом смысле опыт работы с Xbox был положительным, потому что не было никакого вмешательства в хорошем смысле. Они говорили: "Продолжайте делать то, что вам кажется крутым".
Благодаря блестящему приему игры, Tango Gameworks, по сути, доказала, что у нее есть все необходимое для создания новой захватывающей игры. Остается надеяться, что Xbox и дальше будет придерживаться такого подхода, поскольку, похоже, он работает, по крайней мере, это касается студий Bethesda. Хотя, нам еще предстоит увидеть каким получиться Starfield.
Hi-Fi RUSH уже доступна на Xbox Series X|S, Windows и Game Pass.
И это хорошо!
Вот так и происходит, когда творцам дают возможность творить — получается искусство. Жаль что такое редко встречается в современных реалиях. Сейчас везде рулят бездарные менеджеры и торгаши, которых не волнует ничего, кроме зарабатывания денег. И когда такие добираются до процесса разработки, большая удача, если получается хотя бы средний продукт.
Игра топчик)
Мне кажется, что то, что игра вышла только на ПК и бокс - это и есть вмешательство со стороны Мелкомягких)
Ага, и поэтому игра вышла только на хбох и пк