Вместе с выходом полного первого сезона Hitman на дисках в этом месяце выйдет и бесплатный апдейт, в состав которого войдет новый уровень сложности — Профессионал.
Новость была анонсирована на официальном сайте игры. Новый уровень сложности открывается на каждой локации после достижения 20 уровня мастерства. Изменения грядут следующие:
- усовершенствованное поведение ИИ;
- строгие правила использования предметов;
- улучшенная логика работы видеокамер;
- ограниченное число сохранений;
- смертельные битвы;
- награды за профессиональное мастерство.
Выход апдейта состоится 31 января на PC, PS4 и Xbox One.
неужели нельзя сразу выпустить готовую игру со всеми миссиями и уровнями сложности..
Grindelwald_91 оке, обьясню логику: игра в стиме; при выходе дополнений, а данном случае эпизодов заветная скидка 66-75% получает отсрочку на фиг знает сколько времени, будто игра только вышла (снова) и так делает куча разрабов, потому что это выгодно.
Street77 да понятна их логика срубить бабла побольше..лично мне куда больше по душе предущий вариант выпуска игр данной серии, где игра была готова сразу(
Grindelwald_91 Полностью с вами согласен
В какую же тягомотину превратилось столько хороших игр. Хуже сериалов 90х. Hitman Barbara. Что может быть круче?
Когда Искусственный Интеллект становится по-настоящему Интеллектом - он сразу начинает читерить
УРраааа
давно не играл!
Пора уже закончить эту часть
Что? какие ещё уровни?
Я ещё даже не играл.
saa0891 Проще дождаться полной игры, чем играть по частям.
смертельные битвы а что до этого в игре тебя не убивали?
Вначале будет добавлен хардкорный уровень сложности ,а потом самых лёгкий ,когда ИИ все за тебя делать будет )
Игра очень крутая, кто пожлобился взять за 50%, тот просто дурак. Это одна из лучших игр 2016.
Когда уже новость про второй сезон появится, с первым уже все ясно и можно идти дальше)
Почему у Хитмана до сих пор нет Рецензии?
Нас уже нечем удивят
По моему это великолепный уровень сложности предназначен для мазохистов "Ограниченное количество сохранений"
Прикольное обновление, хочется глянуть на это;)
Вот если бы они и вправду всерьез взялись за разработку интеллекта, то было бы отлично. Но на деле под "улучшенным" интеллектом (да вообще сложности в целом) они подразумевают лишь: быстрое нацеливание, быстрое распознавание, большее кол-во охранников на уровне, увеличенный урон/меньше здоровья. Искусственно повысили сложность называется. Передвинули ползунок на макс.
Я не могу пройти на низкой сложности, а они уже добавили профессиональную!!!
Ну если они про такой ИИ который победил человека в игре Mortal Kombat, то снимаю шляпу.
Аспиранты кафедры машинного обучения из Израильского технологического института научили искусственный интеллект играть на приставке SNES, имевшей большую популярность в 90-х годах XX века. Сайт Motherboard сообщает о впечатляющих результатах: программа «втянулась» в игровой процесс, и ей уже удалось победить соперника-человека! Разработчики отмечают, что алгоритм ИИ учился на ошибках и часто сталкивался с трудностями, но после множества неудачных попыток и ошибок в тактиках, допущенных в ходе пробных поединков, всё-таки смог вырвать победу в одной из игровых сессий, наглухо уделав одного из профессиональных игроков в Mortal Kombat! «Если наш алгоритм может решать внутриигровые задачи и побеждать в видеоиграх, значит, мы можем использовать его возможности и в жизни, — говорит Шай Розенберг, один из разработчиков алгоритма. — Подобно тому, как дети учатся нажимать правильные кнопки с нужным интервалом и в определённое время, наш алгоритм тоже кое-чему научился методом проб и ошибок!». Сейчас Retro Learning Environment, искусственный интеллект Израильского технологического института, преуспел и в других играх, поэтому помимо Mortal Kombat, не без труда, но всё же проходит и другие хиты, которые были выпущены для легендарной игровой системы — ему уже дали поиграть в F-Zero и Wolfenstein. Разработчики отмечают прогресс и надеются, что в будущем смогут приобщить ИИ к более сложным играм и показать ему GTA, например.
вот еще про ИИ Искусственный интеллект научился играть в Doom лучше людей
Ученые из университета Карнеги-Меллон разработали ИИ, который умеет играть в компьютерную игру Doom в режиме «deathmatch». Люди, играющие в компьютерные игры, знакомы с понятием «ботов» — искусственного интеллекта, в который прописаны все данные игры. Они запрограммированы отвечать определенным действием на происходящее в игре. Но сейчас речь идет не о боте. Гийом Лэмпл и Девендра Сингх Чэплот разработали ИИ, который играет как обычный человек: смотрит на экран, определяет местоположение персонажа, ориентируется по карте и стреляет по всему, что движется. Нейронная сеть, по сути, анализирует только пиксели, однако разработчики дали ей доступ в движок игры, чтобы она научилась различать, предмет перед ней или враг. По факту, внутри ИИ есть две системы: одна отвечает за передвижение и сбор предметов, а другая — за стрельбу. Суть искусственного интеллекта такова: система поощряется, когда собирает предметы, много передвигается и убивает врагов, однако ее штрафуют, когда персонаж получает урон или умирает. Кроме того, систему наказывают, если она стоит на месте и стреляет без разбору, вместо того, чтобы блуждать по карте. В итоге этот ИИ стал играть лучше ботов и людей. Причем, внутриигровые боты с момента выхода игры в 1993 году так и не научились нормально играть, являясь просто «пушечным мясом». Ученые отмечают в своей статье, что целью их исследования было научить нейронную сеть ориентироваться в 3D-среде. Сообщается, что компьютеры научились неплохо играть в 2D-игры, однако в 3D они были беспомощны. По словам исследователей, это первая архитектура для игры в 3D-шутеры, которая учится анализировать получаемую информацию. вот сама статья, там есть и небольшое видео: http://rb.ru/news/kill_them_all/
Еще новая новость. Система искусственного интеллекта Libratus одержала убедительную победу над лучшими людьми-игроками в покер
Глядишь так в недалеком будущем грядет эра терминаторов T-888