на главную
об игре

Прохождение основного квеста Hogwarts Legacy

Hogwarts Legacy — это экшен-рпг с открытым миром, действие которого происходит во вселенной Гарри Поттера. Мы берем на себя роль молодого колдуна (или волшебницы), который отправляется в школу магии в 19 веке. В этом гайде будет прохождение основных сюжетных квестов «Hogwarts Legacy».

Путь в Хогвартс

Создание персонажа

Первым крупным событием игры является создание вашего персонажа. Пройдите все вкладки создания, выберите женское или мужское общежитие, установите уровень сложности (вы можете настроить его позже) и назовите своего персонажа (игра может не принимать имена или фамилии, содержащие ненормативную лексику или их фрагменты в случае более длинных слов).

Вслед за профессором Фигом

Начните с исцеления себя зельем нажав на крестовину вниз. Так как вы будете использовать их во время дальнейших сражений. Осмотритесь и следуйте за профессором. По пути нужно подняться на несколько уступов, но маршрут линейный. Вы доберетесь до стены, которую можно разрушить. Теперь вы разблокировали базовое заклинание — просто нажмите кнопку атаки , чтобы стрелять магическими снарядами, либо используйте прицеливание. Разрушьте иллюзию перед вами.

Исследуйте руины

Вы добрались до руин — теперь вы можете посмотреть на мини-карту (нижний левый угол экрана) — она показывает окрестности, значки и предлагаемый маршрут (только если вы выбрали пункт назначения). Осмотрите статую и фреску (кнопка взаимодействия) и доберитесь до другой иллюзии — вы попадете в новую область, в которой вам нужно разбудить гоблина. Никаких дополнительных взаимодействий во время поездки не происходит.

Вслед за профессором Фигом

Вы и профессор Фиг доберетесь до хранилища 12. Вам нужно выучить заклинание Ревелио, чтобы иметь возможность продолжить — вас ожидает простая мини-игра по изучению заклинаний. Доберитесь до конца узора, прежде чем красная линия догонит вас.

Ревелио используется для поиска секретов поблизости. Сразу же используйте заклинание, и с символом откроется новый путь.

Откройте секрет статуи

Профессор осветит путь — следуйте за ним к синему магическому кругу. Вы столкнетесь с зеркальным отражением часового — используйте Ревелио, чтобы он тоже появился на вашей стороне.

Время изучить Люмос — идея мини-игры остается та же. Люмос должен быть выбран из доступных заклинаний - нажмите и удерживайте кнопку заклинания и выберите Люмос. Позже в игре вы получите возможность изменить привязку кнопок заклинаний. Это станет особенно полезным после изучения более 4 заклинаний.

Люмос создает источник света, и он понадобится вам для следующей головоломки — встаньте перед охранником, и вызовите светом линию, заставляющую охранника перестать стоять на коленях.

Бой с 2 вражескими группами

Охранник станет агрессивным, а вы получите доступ к Протего — это заклинание используется как блок, и вы должны разыграть его, когда над головой героя появится круг. Испытайте заклинание на охранниках — вам нужно заблокировать 3 их атаки.

Используйте основную атаку, чтобы нанести урон часовым, и Протего, чтобы избегать урона.

Найдите профессора Фига

Вы окажетесь в темной области — освещайте путь Люмосом и следуйте за светлячками — вы доберетесь до другого магического круга. В новой области вам нужно будет решить вторую головоломку со статуями охранников. Примените Lumos и встаньте в место, где сходятся 3 линии. Только тогда вы сможете активировать 3 часовых разом.

Время для второй битвы с часовыми. Блокируйте, когда появляется подсказка, и наносите урон врагам с помощью основного заклинания. Рекомендуем фокусироваться на одном враге за раз (R3 фиксирует камеру на противнике),

Вы разблокировали заклинание «Остолбеней». Чтобы использовать его, удерживайте кнопку блокировки, и вы оглушите атакующего противника и ослабите его сопротивление. Сделайте это как минимум 3 раза.

Победите врагов и, оказавшись в безопасности, снова используйте Люмос, чтобы найти магический круг. Пройдите через волшебные ворота. После кат-сцен вы окажетесь в Хогвартсе.

Церемония распределения

Время выбрать один из 4 факультетов (Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин). Распределяющая шляпа задаст вам несколько вопросов и, основываясь на ваших ответах, порекомендует дом. Вам не нужно выбирать рекомендуемый факультет — просто перейдите в окно выбора, чтобы получить доступ ко всем 4 вариантам. Узнайте больше о каждом, прежде чем сделать окончательный выбор. Квест завершится, как только вы доберетесь до общежития выбранного факультета.

Добро пожаловать в Хогвартс

Найдите свою комнату

Начало квеста различается в зависимости от выбранного Дома - у каждого из 4-х факультетов есть свое отдельное общежитие в Хогвартсе.

В общей комнате вам нужно поговорить с некоторыми студентами из вашего факультета. Во время разговоров вы можете выбирать свои реакции (они не имеют серьезных последствий) и задавать необязательные вопросы (вариант диалога со значком вопросительного знака).

С того момента, как вы выберете факультет и доберетесь до его общежития, вы можете вручную сохранить игру (меню паузы). Кроме того, игра делает автоматические сохранения.

Встретьтесь с профессором Уизли возле общей комнаты

Мини-карта покажет вам местонахождение профессора Уизли (точка на мини-карте). От него вы получите Руководство для волшебников — теперь вы можете получить доступ к новым вкладкам меню, таким как коллекции, испытания, квесты, карты). Следуйте за профессором Уизли.

Соберите страницы руководства

После того, как вы остановитесь возле статуи, используйте Ревелио, чтобы открыть скрытую страницу руководства. Это одна из категорий предметов коллекционирования в игре, и вам предстоит собрать несколько сотен таких страниц.

Будет активирован учебник, объясняющий задачи и сбор опыта. Откройте Руководство и перейдите на вкладку Вызовы.

Пламя дымохода

Следуйте за профессором Уизли. Вы доберетесь до локации Летучего пламени — это точки быстрого перемещения между всеми обнаруженными локациями. Завершите обучение быстрому путешествию — откройте экран карты и выберите Центральный зал в крыле Большой лестницы в качестве пункта назначения.

Спуститесь по лестнице. Вы можете задать Уизли дополнительные вопросы или закончить разговор.

Поговорите с профессором Фигом

Профессор Фиг также находится в Центральном зале. Поговорив с ним, вы разблокируете 2 новых основных квеста, которые появятся в вашем журнале. Начнется обучение, объясняющее отслеживание квестов — в данный момент может быть активен только один квест, и ваш зачарованный компас может привести вас к месту назначения.

Занятия по заклинаниям

Вы должны добраться до класса профессора Ронена (туда вас приведет зачарованный компас) - встаньте в круг и подтвердите свое участие.

Обучение заклинанию Акцио

Во время урока вы изучите заклинание Акцио — завершите мини-игру, следуя за курсором по пути, показанному на экране. Действие переместится во Двор призывателей. Здесь вы можете проверить заклинание. Выберите «Акцио» в меню быстрых заклинаний — удерживайте кнопку набора заклинаний и нажмите кнопку «Акцио». Встаньте лицом к шарам и притяните их к себе. Отмена заклинания заставит шар замедлиться.

Победа над Натсаем в соревновании

Вам предстоит завершить 2 раунда соревнования по вытягиванию сфер — вашим противником будет Натсай. Выигрывает ученик, набравший наибольшее количество очков после того, как вытащит все 3 шара. Вот важные советы:

  • Тяните только синие шары, т.е. принадлежащие вашему персонажу.
  • Прекратите тянуть, когда сфера окажется в середине оранжевого поля с 20 точками. Он должен замедлиться и остановиться после достижения синего поля с 50 пунктами.
  • Если вы отмените Акцио слишком поздно, сфера упадет с игрового поля, и вы не получите очков.
  • Если ваша сфера заблокирована красной сферой Натсая, измените угол, а затем используйте Акцио.

Во втором раунде есть движущиеся препятствия, но правила игры остаются прежними. Не торопитесь с использованием заклинания. Начинайте тянуть сразу после того, как препятствия пройдут маршрут, чтобы шар не столкнулся ни с одним из них. Как и раньше, деактивируйте заклинание после того, как сфера достигнет центра оранжевого поля.

К сожалению, особой награды за победу над Натсаем нет (кроме получения поздравления от профессора). Вернитесь в класс. Вы можете вести более долгий разговор с Натсаем или быстро закончить его. Также поговорите с профессором Роненом.

Занятия по защите от Темных искусств

Вы должны добраться до класса, где преподает профессор Гекат (заколдованный компас может привести вас туда) — откройте дверь, чтобы начать урок.

Обучение заклинанию Винггардиум Левиоса

Во время урока вы изучите заклинание Левиоса — завершите мини-игру как обычно без особых препятствий. Проверить заклинание можно на тренировочном манекене:

  • используйте базовое заклинание — вы узнаете, что желтый барьер защищает противника;
  • выберите Левиоса из меню быстрого выбора — удерживайте кнопку набора заклинаний и нажмите кнопку Левиосы. Манекен взлетит и временно потеряет свой желтый щит;

Дуэль против Себастьяна

Теперь вы можете протестировать заклинание на живом враге:

  • используйте Левиосо на желтом щите Себастьяна;
  • после того, как Себастьяна ударят и поднимут в воздух, используйте основное заклинание для атаки.

Себастьян также может атаковать вас, и вам придется защищаться — после того, как над вашей головой появится круг, активируйте заклинание Протего.

Дуэль закончится, когда один из учеников потеряет всю полоску здоровья или будет сброшен со стола. К сожалению, особой награды за победу над Себастьяном тоже нет (кроме получения поздравления от профессора). Послушайте разговор с Гекат и поговорите с Себастьяном. От него можно узнать о тайных студенческих боях.

Послеурочные занятия от Уизли

Этот квест становится доступным после прохождения первых двух классов. Следуйте за зачарованным компасом и доберитесь до круга, с которого начинается миссия.

Выбор попутчика

От Уизли вы узнаете о запланированной поездке в Хогсмид за припасами. Вы можете задавать дополнительные вопросы о Хогсмиде. Уизли также расскажет, что у профессора Ронена есть для вас первое задание.

Вы должны выбрать попутчика. Вот персонажи, которых вы встретили на последних занятиях:

  • Натсай (первый вариант диалога);
  • Себастьян (второй вариант диалога).

Независимо от компаньона, квест «Добро пожаловать в Хогсмид» будет иметь очень похожий ход развития. Самые важные изменения касаются разговоров, которые будут происходить во время экспедиции. Этот компаньон будет сопровождать вас только во время поездки в Хогсмид. Выполнив его, вы вернетесь к путешествию по миру в одиночку.

Добро пожаловать в Хогсмид

Начать этот квест можно только после выполнения задания профессора Ронена, т.е. после разблокировки заклинания Репаро.

Встретьтесь с компаньоном, которого вы выбрали в предыдущем основном квесте (Себастьян или Натсай). Отправляйтесь в Хогсмид вместе — придерживайтесь основных путей. По пути вы не встретите монстров.

Во время путешествия не отходите слишком далеко от союзника. Вы можете провалить миссию, если слишком долго будете игнорировать подсказку вернуться к компаньону.

Посетите Фолианты и Свитки

Как только вы доберетесь до Хогсмида, вы сможете выполнить задачи миссии в любом порядке. Вы должны выполнить все, чтобы разблокировать следующую часть квеста. Игра будет включать в себя туториал, как использовать карту. При наведении курсора на значки можно прочитать, например, названия магазинов и зданий.

Магазин, который вы ищете, находится в юго-западной части Хогсмида. Познакомьтесь с владельцем магазина - Томасом Брауном. Вы можете бесплатно забрать заказанные товары. По желанию вы также можете просмотреть список предлагаемых товаров и продать предметы из своего инвентаря.

В Hogwarts Legacy инвентарь имеет ограниченную вместимость (изначально 20 слотов для снаряжения). Вы должны регулярно продавать ненужные предметы. Вы можете продавать предметы любым торговцам, все они будут предлагать одинаковые цены.

Посетите лавку Олливандера

Магазин находится в центральной части Хогсмида. Как только вы доберетесь туда, попробуйте позвонить в колокольчик, и появится владелец — Гербольд Олливандер.

Цель посещения магазина — подобрать новую палочку, созданную специально для главного героя. Вы можете влиять на внешний вид и свойства палочки.

Посетите Зелья Дж. Пепина

Магазин находится в западной части Хогсмида. Познакомьтесь с его владельцем — Пэрри Пиппином. Вы можете бесплатно подобрать два рецепта приготовления зелий. По желанию вы также можете просматривать список предлагаемых товаров (другие рецепты, ингредиенты и готовые зелья), а также продавать предметы из своего инвентаря.

Посетите магазин Волшебная Брюква

Магазин находится на северо-западе Хогсмида, за рекой. Встретьтесь с торговцем - Тимоти Тисдейлом. Вы можете забрать заказанные семена бесплатно. По желанию вы также можете просмотреть список предлагаемых товаров и продать предметы из своего инвентаря.

Защитить Хогсмид — дуэль с Бронированным Троллем

Посетив все магазины, встретитесь со своим спутником в центре города. После роликов появятся большие тролли.

Вам предстоит сразиться с Бронированным Троллем. Во время боя реагируйте на красные круги — вам нужно уклоняться, чтобы избежать удара атакующего босса. Тролль должен столкнуться с каким-то препятствием и на короткое время станет легкой мишенью — используйте атакующие заклинания.

Во время боя вы автоматически разблокируете Бросок древней магии. Значок кнопки броска может появиться рядом с объектами в окружении — быстро нажмите правую клавишу, чтобы схватить эти объекты на расстоянии и бросить их в тролля. Они могут нанести большой урон.

Опустошив всю полосу здоровья тролля, вы должны его прикончить. Вы можете впервые протестировать специальную атаку Древней Магии. Он наносит много урона.

Позже в игре вам нужно зарядить полоску древней магии, чтобы активировать ее — она будет видна в левом нижнем углу экрана.

Устраните повреждения

Вы должны использовать заклинание Репаро на разрушенных объектах (киоски, статуи и т. д.) в области, отмеченной фиолетовым кружком на мини-карте. При необходимости попробуйте активировать Репаро «вслепую» — есть шанс, что герой автоматически применит заклинание на ближайший поврежденный объект, не прицеливаясь в него.

Поговорите с лавочником

Посетите магазин Шапка Невидимка, который находится в центральной части города. Он принадлежит Августу Хиллу.

Вы можете получить свою первую мантию бесплатно, она повышает характеристики вашего персонажа при ношении. Кроме того, вы можете покупать другие предметы одежды и продавать ненужные вещи.

Следуйте за компаньоном к трем метлам

Вскоре после того, как вы направитесь к пабу, у вас будет возможность посмотреть несколько роликов. Затем наступит ночь. Выйдите из паба и поговорите со своим компаньоном.

Вы должны вернуться в Хогвартс, используя быстрое путешествие — перейдите на вкладку «Хогвартс» и выберите «Общую комнату» вашего факультета. На этом квест завершен.

Секрет Медальона

Квест начнется после завершения основного квеста «Добро пожаловать в Хогсмид».

Совиная почта будет автоматически разблокирована - это отдельная вкладка в меню. В ней могут появиться сообщения от NPC и новые квесты, связанные с ним, будут автоматически разблокированы в журнале. Отправителем первого письма является профессор Фиг.

Поговорите с профессором Фигом

Вернитесь в Астрономическое крыло Хогвартса. Профессор находится в кабинете, примыкающем к аудитории - при необходимости подождите в кабинете (встаньте в круг) и смените время суток.

Разговор с профессором позволит вам выполнить задание и разблокировать больше квестов.

Тайны Запретной секции

Рассматриваемый квест становится доступным после выполнения задания профессора Геката I, то есть после изучения заклинания Инсендио.

После разговора с профессором Фигом вам предстоит встретиться с указанным им учеником, а в нашем случае это был Себастьян (небольшой выбор во время разговора - раскрыть события из пролога, или оставить их при себе).

Ночная встреча в центральном зале

План состоит в том, чтобы проникнуть в библиотеку, и вы можете дождаться ночи у маркера квеста (в противном случае вы можете изменить время суток на экране карты ).

Прежде чем приступить к выполнению задания, ваш компаньон научит вас Дезиллюминационному заклинанию — откройте набор заклинаний и поместите заклинание в один из 4 активных слотов заклинаний.

Проберитесь в библиотеку

Начните с заклинания — оно будет активно всегда и не требует энергии. Тем не менее, не забывайте, что это всего лишь камуфляж — ваш персонаж не полностью невидим. Вас могут обнаружить, если, например, вы встретитесь лицом к лицу на близком расстоянии с человеком. Пробирайтесь только тогда, когда охранники повернутся в другую сторону. Спуститесь по лестнице.

Вход в библиотеку прямо впереди. Избегайте одного охранника справа и подождите, пока 2 охранника слева повернутся друг к другу.

Возьмите ключ со стола библиотекаря

Вы встретите библиотекаря — поверните налево, чтобы спрятаться за рядами книг.

Обойдите скамейки слева, чтобы оказаться позади библиотекаря. Оставайтесь на месте и ждите, пока ваш компаньон отвлечет ее.

Библиотекарь пойдет прямо. Используйте возможность быстро подойти к столу и обыскать его — вы найдете ключ от библиотеки.

Спрячьтесь за полками и подождите, пока библиотекарь повернется в другую сторону. Только после этого доберитесь до ворот, которые можно открыть только что найденным ключом.

Найдите книгу

Вы окажетесь в Запретной секции и сможете пройти прямо к лестнице, ведущей в подвал.

Оказавшись в подвале, вы должны избегать обнаружения призраками — здесь отвлечение окажется полезным. Цельтесь в стены или полки и используйте обычную атаку — призрак отправится на поиски источника шума.

Как только вы пройдете мимо призраков, вы доберетесь до другой лестницы, спускаясь еще ниже. Теперь вы можете отключить невидимость, так как здесь вы не встретите охранников.

Исследуя подвал, вы найдете поврежденный доспех — выберите Репаро из списка заклинаний и используйте его для ремонта доспехов — это действие откроет путь дальше.

Найдите секрет, спрятанный в Запретной секции

Спуститесь по следующей лестнице. Найдите магический круг и взаимодействуйте с ним. Пройдите через синие ворота. Линейный маршрут приведет вас ко входу в Атенеум.

В новой области вы можете сосредоточиться на достижении пункта назначения или более тщательно изучить местность, чтобы, например, найти сундуки с добычей.

Нажмите синюю кнопку магией — это заставит ближайший мост развалиться.

В следующей области патрулируют несколько охранников — сразитесь с ними. После того, как область будет очищена, продолжайте двигаться вперед. Вы столкнетесь с новыми кнопками, которые нужно нажимать с помощью магии. Более того, некоторые мосты могут быть обнаружены за несколько мгновений до того, как вы наступите на них.

Устраните охранников (желательно по одному) и доберитесь до комнаты с левитирующей книгой. После кат-сцены вы вернетесь в библиотеку, и квест будет завершен.

Тома и невзгоды

Вернитесь в класс профессора Фига

Этот квест вы получите после выполнения основного квеста «Тайны запретной секции», т.е. после того, как проберетесь в библиотеку и найдете в подземелье левитирующую книгу.

Встаньте в круг перед классом. Внутри вы станете свидетелем разговора между профессорами — проанализируйте полученную книгу.

После разговора вы получите сообщение о полученной почте. Это будут письма от нескольких разных NPC. Новые квесты, связанные с ними, автоматически появятся в журнале.

Игра покажет краткий туториал по использованию карты мира и объяснит значение основных маркеров на карте, включая деревню, где ждет Натсай.

Класс гербологии

Идите на урок травологии

Вы должны посетить оранжереи в пристройке к библиотеке. Встаньте в круг, чтобы начать урок профессора Гарлика. Во время урока вытащите мандрагору из горшка — удерживайте кнопку вытягивания и переместите правую ручку вниз, чтобы пересадить ее в новую.

Посадите семена диттани

Поговорите с профессором Мирабель Чесноук. Чтобы начать обучение по посадке семян, используйте стол для рассады. Первый интерактивный стол можно найти в теплицах, а свой травяной стол вы откроете позже в игре.

Взаимодействуйте с Маленьким Кашпо и выберите единственное доступное семя из списка — Диттани. Счетчик времени показывает, сколько вам придется ждать, чтобы забрать выращенное растение (в данном случае это 10 минут). Вам не придется так долго ждать в квесте, потому что вы сразу же поговорите с профессором Чесноук.

Соберите Китайскую жующую капусту

Поднимитесь по лестнице и поговорите с Леандером. Вы должны пойти в другую оранжерею. Вы получите задание собрать китайскую жующую капусту — вы можете забрать себе сразу несколько.

Атакуйте манекен капустой

Отобразится руководство по использованию инструментов. Вы должны удерживать кнопку Tool Wheel. В инструменте «Колесо» выделите «Китайскую жующую капусту».

После закрытия окна вы можете бросить Китайскую жевательную капусту одним нажатием кнопки инструмента (L1/LB). Держитесь лицом к манекену — он будет съеден, когда инструмент активируется. Вернитесь к профессору Чесноук, чтобы завершить квест.

Также, вы можете посмотреть отдельный краткий гайд по гербологии по ссылке.

Класс зельеварения

Посетите урок зельеварения

Вы должны посетить класс профессора Шарпа в пристройке к библиотеке. Встаньте в круг, чтобы начать урок зельеварения.

Приготовление вашего первого зелья однозначно требует некоторых дополнительных действий — поверните правый аналоговый стик (против часовой стрелки), нажмите кнопку взаимодействия, чтобы добавить больше ингредиентов, а затем перемешайте котел, вращая аналоговый стик в противоположном направлении (на этот раз по часовой стрелке). Вы создадите зелье виггенвельда (лечебное зелье).

Соберите ингредиенты

По пути в офис Шарпа вас остановит Гаррет и попросит дополнительный ингредиент (вы не можете отказаться). Соберите в офисе три интерактивных ингредиента, а также дополнительный лут. Вернитесь к Гаррету и отдайте ему перо.

Сварить зелье Эдуруса

Вы разблокируете стол для зельеварения. Взаимодействуйте с ней и выберите зелье Эдуруса из списка — вы взяли ингредиенты в офисе. Процесс заваривания автоматический, но вы должны подождать 30 секунд, прежде чем достать зелье.

Позже в игре вы разблокируете собственный стол для приготовления зелий. До тех пор вы можете использовать тот, что в классе профессора Шарпа.

Вернитесь к профессору Шарпу.

Наблюдайте за неудачным экспериментом Гаррета и поговорите с профессором Шарпом. Здесь у вас будет небольшой выбор — вы можете солгать или сказать правду о краже пера. Решение не имеет серьезных последствий. На этом квест заканчивается.

Также, вы можете посмотреть отдельный краткий гайд по зельеварению по ссылке.

Девушка из Уагаду

Встретьтесь с Нэтти в Нижнем Хогсфилде

Вы разблокируете этот квест после завершения основного квеста «Тома и невзгоды». Он требует, чтобы ваш персонаж был на уровне 4 — если у вас более низкий уровень, то, например посетите еще несколько уроков в Хогвартсе, чтобы получить XP.

Нижний Хогсфилд находится к югу от Хогвартса, и проще всего туда добраться, оставаясь на главной тропе (оставляйте квест активным — маршрут появится на мини-карте). У входа в деревню вы найдете каминное пламя и круг, благодаря которому вы дождетесь Натсая.

Во время разговора с Натсаем есть незначительные выборы — вы можете раскрыть подробности о событиях в Хогсмиде или оставить при себе (на дальнейшие отношения с учеником это не влияет). Завершение разговора с Нэтти также завершит этот короткий квест.

Испытания Мерлина

Помогите незнакомцу

Этот квест станет доступен после того, как вы встретите Нэтти во время основного квеста «Девушка из Уагаду». К востоку от Нижнего Хогсфилда будет маркер женщины, которой нужна помощь.

Как только вы доберетесь туда, вам придется иметь дело с темными волшебниками-ворами. Во время боев используйте заклинания тех же цветов, что и щиты, которыми будут окружать себя враги (например, Инсендио, чтобы уничтожить красный щит). Кроме того, активируйте блок (Протего), чтобы остановить и потенциально отразить их дальние атаки.

Поговорите с незнакомцем

Спасенную женщину зовут Нора Тредуэлл, и вы сможете помочь ей решить загадку Мерлина. Доберитесь до сундука на изображении. Внутри вы найдете листья сладкой мальвы — это ингредиент, необходимый для разблокировки испытаний Мерлина.

Пройдите испытание Мерлина

Загадку можно решить справа от палатки с ящиками с мальвой. Это уникальная обязательная головоломка, которая продвинет вас в основной истории.

Подойдите к кругу на земле и потратьте 1 мальву. Вам понадобятся листья мальвы для каждой головоломки, которую вы найдете позже в игре.

Решение для каждого испытания Мерлина уникально. В этом случае вам нужно будет использовать заклинание Инсендио— убедитесь, что оно активно в вашем наборе заклинаний.

Зажгите 3 факела с помощью Инсендио. Посмотрите кат-сцену завершения головоломки. Поговорите с Норой, чтобы закончить квест.

Квест факультета

Следующий квест будет зависеть от вашего выбранного факультета. Четыре эксклюзивных сюжетных задания ведут к встрече с призраком Галкрад , который знает, где находятся недостающие страницы из книги, полученной ранее по сюжету, и начнутся автоматически, как только вы пройдете Гербологию и Зельеварение и узнают об Испытаниях Мерлина.

Гриффиндор: Охота за пропавшими страницами

Студенты Гриффиндора начинают "Охота за недостающими страницами" с разговора с Почти Безголовым Ником, которого можно найти парящим вокруг песочных часов факультета. Он надеется присоединиться к Охоте на Безголовых и хочет принести им что-нибудь в надежде произвести на них впечатление.

Это приводит вас к секретному входу, через который можно попасть на кухню Хогвартса, которая находится совсем рядом с Общей комнатой Хаффлпаффа. Груша скрывает дверь, а на бочке внутри можно найти кусок протухшего ростбифа. Это сделано для того, чтобы объяснить, что Призраки способны чувствовать только очень слабый вкус, и для достижения хоть какого-то подобия вкуса им требуется сильная на вкус и часто поганая пища.

Дальше вы должны найти тыквенное поле возле кладбища Хогсмид и встретиться с Охотником за Безголовыми, который отвергнет Почти Безголового Ника за то, что он не совсем Безголовый, а затем принять участие в призрачных прятках, чтобы найти голову Ричарда Галкрад и завершить квест.

Пуффендуй: Узник любви

Студенты Пуффендуй начинают этот квест с разговора с Портретом Элдрича Диггори, который, похоже, что-то знает о книге из Запретной секции и считает, что она связана с делом, которое когда-то расследовала его двоюродная племянница.

Теперь Аурор на пенсии, вам нужно посетить ее, чтобы узнать больше. Хелен Чертополох объясняет, что Аполлония Блэк в смерти Ричарда Галкрад обвинила девушку по имени Энн, которая ревновала к отношениям Галкрад и Энн.

Энн пыталась разгадать какую-то загадку, которую дал ей Галкрад и которая привела бы к ее встрече с ним, но не смогла ее разгадать. Хелен считает, что она могла бы уже разгадать ее, но она находится в Азкабане и не желает разговаривать с людьми после долгих лет мучений от рук Дементоров.

Хелен предполагает, что студент Хогвартса может быть более близок Анне и, таким образом, сможет достучаться до нее. После этого начинается путешествие в Азкабан, где вы сможете поговорить с Анной и получить подсказки о пещере в Верхнем Хогсфилде.

Внутри пещеры вы найдете головоломку, состоящую из шести блоков, которые можно вытащить с помощью Акцио. При использовании Ревелио некоторые из них станут синими, а вытаскивание этих блоков откроет путь вперед и позволит вам взять записку, которую Галкрад оставил для Анны. При выходе они столкнутся с призраком Галкрад , и квест завершится.

Когтевран: реликвия Олливандера

Студенты Когтевран начинают этот квест с того, что помогают Олливандеру разыскать реликтовую палочку, которую давным-давно украл Ричард Галкрад . Олливандер подозревает, что в Совятне Хогвартса есть подсказки, где он ее спрятал. На вершине Совятни есть несколько небольших альковов, в некоторых из них есть кольца, за которые можно потянуть с помощью заклинания Акцио, а в некоторых - статуэтки Галкрад , необходимые для продолжения.

Соберите первые три, поставьте их на место, где указано, а затем поднимитесь по лестнице, чтобы найти еще несколько альковов и еще две статуи. После того как эти статуи присоединятся к остальным, вы окажетесь на вершине Совятни с помощью катсцены и встретятся с Галкрад, который согласится помочь им найти пропавшую палочку и страницы.

Слизерин: последняя надежда Скроупа

Студенты Слизерина начинают этот квест с послания от домового эльфа, который велит им найти вторую записку, оставленную им во дворе Часовой башни, которую несложно найти, поскольку она находится в пасти статуи грифона. Открыв ее, вы узнаете, что это не конец, а затем должны пересечь деревянный мост, чтобы найти еще одну записку.

На этот раз она находится на вершине скалы слева, до которой можно добраться, передвинув ящик на место с помощью Акцио. Эта записка дает подсказку о местонахождении последней записки, которая находится в тыкве, расположенной ниже по склону, и которую нужно разбить, используя обычную атаку. В конце концов это приведет вас в зону возле разрушенных доков, где они встретят Скроупа.

Домовой эльф директора хочет помочь достать кольцо из пещеры и утверждает, что их предыдущий хозяин «Аполлония Блэк» что-то знала о потерянных страницах и использовала пещеру в качестве кабинета. Отправляйтесь в пещеру, совершив короткий заплыв, а затем исследуйте пьедестал у фрески. Откройте путь вперед, и проверьте записи Аполлины, после чего появляется Галкрад , и квест закончится.

Отдых Галкрада

Встретьтесь с Ричардом в Запретном лесу

Вы встретитесь с призраком в северной части Хогвартса. Мы рекомендуем быстро добраться до Запретного лесного каминного пламени и оттуда направиться на север.

Следуйте за Галкрадом через Запретный лес

Пока вы пробираетесь через лес, вы можете столкнуться с волками и другими монстрами — вам не нужно сражаться с ними, вы можете избежать их.

Вы должны найти пещеру - место, где умер Галкрад. Зачарованный компас приведет вас туда, поэтому вам не нужно искать в лесу. Вы доберетесь до входа в гробницу. Подойдите к неактивному фонтану, чтобы произнести пароль.

Победите сторонников Ранрока

Попытка войти в гробницу порождает группу врагов, с которыми вам предстоит разобраться. Не забудьте блокировать их атаки с помощью Протего и использовать заклинания, цвета которых совпадают со щитами, активируемыми гоблинами. После битвы войдите в Гробницу.

Найдите недостающие страницы

Гробница Галкрада — большое подземелье, через которое вы должны пройти на пути к его трупу. Вам не нужно исследовать все подземелье, но это позволит вам найти дополнительные области и сундуки со случайной добычей. В этом гайде мы опишем только обязательный путь к концу гробницы.

Вскоре после того, как вы начнете исследовать пещеру, вы доберетесь до первых запертых ворот с тремя переключателями. Решение простое - накладывайте заклинания на переключатели в быстрой последовательности. Это могут быть любые заклинания, которые вы хотите, в том числе базовое заклинание. Нажимайте переключатели один за другим, пока ворота не откроются.

По пути уничтожайте большие паутины с помощью Инсендио . Вы также встретите пауков по всей гробнице. Не все сражения обязательны, и от некоторых монстров можно убежать. Реагируйте на круги — либо используйте Протего (желтый круг), либо уклоняйтесь (красные атаки).

Идите по пути, пока не дойдете до вторых ворот с тремя переключателями. Эта головоломка немного сложнее, так как левый переключатель спрятан за камнями (на изображении выше). Как и прежде, активируйте переключатели, произнося любые заклинания в быстрой последовательности.

Продолжайте идти по основному пути, пока не дойдете до ямы. Используйте Акцио — сначала подтяните левитирующую платформу ближе, заберитесь на нее и схватитесь за крюк перед вами (область слева не обязательна).

Чтобы добраться до конца гробницы, продолжайте идти по дорожкам, ведущим налево. Вы доберетесь до большой пещеры, где рядом с обычными появятся большие красные пауки. Инсендио хорошо работает против них, и есть шанс, что вам удастся их перевернуть. Часто уклоняйтесь и блокируйте, особенно если сражаетесь с несколькими пауками одновременно.

За пауками есть третьи запертые ворота, три переключателя которых расположены дальше друг от друга. Один из переключателей ниже остальных, и после нажатия на него вы должны быстро бежать к другим, чтобы вовремя активировать их.

Вы разблокируете длинный мост на верхнем уровне, позволяющий добраться до руин. Там вы найдете труп Галкрада рядом с пропавшими страницами.

Защитите себя от древних

Теперь вы должны сражаться с ожившими статуями, такими как те, с которыми вы столкнулись в прологе.

Экспеллиармус — очень полезное заклинание, поскольку оно позволяет обезоруживать врагов. Остерегайтесь воздушных атак, обозначаемых кругами на земле — быстро уходите от того места, где они собираются нанести удар.

Во второй части битвы вы столкнетесь с тремя более крупными защитниками, более стойкими, чем предыдущие. Опять же, следите за воздушными атаками и уклоняйтесь в стороны, когда увидите красный круг, сигнализирующий о самых мощных атаках статуи.

Исследуйте следы древней магии

После битвы соберите всю ближайшую добычу (в том числе из больших сундуков) и найдите магический круг на земле. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать волшебные ворота. Пройти через них. Пещеры будут затоплены, но вам не о чем беспокоиться. Продолжайте идти под водой — к месту назначения есть только один путь.

Поговорите с портретом

Вы доберетесь до Комнаты с картой. Оказавшись внутри, поговорите с портретом Персиваля Рэкхема. Вы откроете доступ к талантам и добавите локацию к пунктам быстрого перемещения в Хогвартсе. Доберитесь до выхода из комнаты, чтобы вернуться в подземелье Хогвартса, завершив квест.

В тени подземелья

Познакомьтесь с Себастьяном

Чтобы начать этот квест, ваш герой должен быть на уровне 8. Отправляйтесь к месту встречи и, если необходимо, подождите у круга, чтобы перемотать время вперед.

Поговорив с Себастьяном, вы доберетесь до входа в Крипт.

Исследуйте комнату

Тщательно осмотрите комнату (Ревелио) и обыщите контейнер с добычей. После того, как цель квеста будет обновлена, вернитесь к Себастьяну. Себастьян уделит немного времени, чтобы научить вас Конфринго.

Практика Конфринго

Откройте меню заклинаний и назначьте Конфринго на один из активных слотов. Используйте его. При использовании Конфринго стреляет огненными снарядами и может:

  • наносить дальний урон;
  • лишить врагов красных щитов;
  • подожгите факелы и подсвечники

Свяжитесь с Себастьяном

Вернитесь к Себастьяну и выслушайте его планы по возвращению в Фельдкрофт. Здесь вас ждет небольшое решение — вы можете раскрыть события из пролога (ваши отношения улучшатся) или промолчать.

Покиньте подвал

Когда вы покинете подвал, вы столкнетесь с Omnis Gaunt. Еще одно маленькое решение - раскрыть правду о том, как Себастьян нашел склеп или соврать, что это вы один его нашли. Вне зависимости от вашего решения квест завершится.

Комната Карты

Вернитесь к профессору Фигу

Чтобы иметь возможность начать это задание, вам необходимо выполнить сюжетные квесты «Комната требований» и «В тени подземелья» — мы подробно опишем их на специальных страницах руководства. Кроме того, вы должны быть не ниже 10 уровня.

Отправляйтесь в офис профессора Фига и, если нужно, подождите у круга, если вы пришли в неподходящее время.

Войдите в комнату

Следуйте по мини-карте и указаниям зачарованного компаса. Вам нужно будет спуститься на нижние уровни по изогнутой лестнице. Следующий коридор ведет в комнату карт.

Когда вы войдете в комнату, запустится еще одна кат-сцена. Вернувшись к своему герою, взаимодействуйте с портретом Парсифаля Рэкхема. Во время разговора подойдут любые ответы, так как они не влияют на дальнейший ход событий. Это конец этого короткого квеста.

Суд над Персивалем Рэкхэмом

Встретьтесь с профессором Фигом на башне

Чтобы начать этот квест, ваш герой должен быть на уровне 11. Ваш новый пункт назначения, Башня Сан-Бакара, находится в северной части карты в районе Болота Северного Форда. Если вы хотите, чтобы вас не беспокоили монстры по пути, используйте Метлу.

Исследуйте расположение гоблинов

Перед башней есть лагерь гоблинов, через который рекомендуется пройти скрытно (здесь активируется обучение про скрытность и скрытные атаки). Оставаться незамеченным — хорошая идея, так как благодаря этому вы сможете устранить хотя бы некоторых противников, не вступая в прямой бой.

Чтобы начать красться, используйте Дезиллюминационное заклинание, но помните, что оно не дает полной невидимости. Когда вы подкрадетесь к своему первому противнику, вы получите возможность разыграть Петрификус Тоталус — это заклинание может мгновенно вывести из строя обычных противников и сильно ослабить элитных. Либо очистите весь лагерь через скрытность, либо вступайте в стандартный бой.

В одной из палаток есть гоблинская записка с приказами от Ранрока. В лагерь прибудет новая группа гоблинов. Не забывайте переключаться между заклинаниями, чтобы уничтожать разные типы щитов.

Обыщите башню

Подойдите к башне и подождите, пока профессор Фиг откроет дверь. Следуйте по лестнице справа и используйте разрушенные балконы, чтобы добраться до портрета Персиваля Рэкхэма. Послушайте разговор.

Найдите вход в первое испытание

Вернитесь на первый этаж башни и найдите резервуар Древней Магии. Взаимодействие с ним откроет секретный проход. Следуйте по нему, чтобы добраться до ворот Первого Испытания.

Завершите испытание Персиваля Рэкхема

Это испытание включает в себя прохождение огромного подземелья. В этом гайде мы затронем только основной маршрут, однако в подземелье есть необязательные боковые комнаты и множество сундуков с добычей.

Продолжайте идти, пока не дойдете до зала с недостающим фрагментом моста. Спуститесь по лестнице и активируйте рядом расположенный круг Древней Магии. Наверху появятся волшебные ворота, и вы сможете пройти через них.

Бегите вверх по лестнице. В новом зале есть еще один круг Древней Магии. Он активирует другие магические ворота. Бегите через синюю сторону ворот, и вы сможете продолжить свой путь.

Когда вы войдете в новую комнату, статуи оживут, и вы должны будете позаботиться о них. Среди противников есть более сильный (Защитник) — берегитесь его.

Во время этой встречи может пригодиться Экспеллиармус, так как вы можете использовать его, чтобы выхватывать оружие статуй и, при желании, бросать его обратно в них (требуется талант «Мастерство броска древней магии»).

Как только все противники будут побеждены, подойдите к левитирующей платформе — приблизьте ее с помощью Акцио и заберитесь на нее.

Оказавшись на платформе, снова используйте Акцио, на этот раз на месте, расположенной перед вами. После того, как вы приблизитесь к нему, используйте Акцио на правой сцепке , и вы приблизитесь к новым балконам.

В новой области вы встретите еще один круг древней магии — взаимодействуйте с ним. Это откроет другие Волшебные Врата. Следующие шаги заключаются в следующем:

  • пройти через синие ворота;
  • развернитесь на 180 градусов и пройдите через красные ворота

Снова запрыгните на левитирующую платформу, которую вы недавно использовали. Теперь вы можете использовать Акцио на новой правой зацепке. Таким образом, вы избежите волшебных ворот и попадете в новую часть подземелья.

В новой локации вас ждет больше анимированных статуй битва такая же, как и в предыдущей.

Как только с врагами будет покончено, доберитесь до удаленных балконов. Встаньте в место, показанное на скриншоте, и используйте Акцио на левитирующей платформе.

Приблизив платформу, заберитесь на нее, и вы обнаружите еще один круг Древней магии (доступ к нему возможен только с платформы) — исследуйте его.

Это откроет новые волшебные ворота, найденные ниже. Пробегите через синие ворота и вернитесь на верхние балконы.

Перепрыгните на левитирующую платформу. Вы можете использовать Акцио на дальней связке (центральный мост исчез после того, как вы прошли через синие ворота).

Обыщите сундук с добычей и спрыгните вниз. Пробегите через красные ворота и вернитесь на верхнюю платформу. Приблизьте левитирующую платформу, стоя на центральной платформе.

Прыгните на левитирующую платформу. Последний шаг — схватиться за место перед собой. Вы добрались до конца локации.

Используйте лестницу, чтобы добраться до большого зала с анимированными статуями. Вам нужно победить всех противников. Как только с врагами будет покончено, подойдите к кругу Древней Магии и активируйте его.

Приблизьте платформу с помощью Акцио, заберитесь на нее и ухватитесь за сцепку перед собой. Благодаря этому вы станете ближе к балконам и волшебным воротам.

Пока не спрыгивайте с левитирующей платформы. Поверните налево и используйте Акцио на левой сцепке, как показано на скриншоте выше.

Однако не переходите на другой конец. Встаньте у волшебных ворот, поверните направо и хватайтесь за левитирующую платформу с другой стороны волшебных ворот.

Благодаря вашим усилиям обе левитирующие платформы должны достичь волшебных ворот, и вы сможете пройти через них (с одной платформы на другую).

Продолжайте использовать Акцио, когда окажетесь на новой платформе — используйте сначала левую сцепку, а затем правую. Вы прошли через самый сложный участок.

Следуйте по лестнице вверх, чтобы добраться до большого сундука. Внутри есть несколько зелий здоровья — обязательно соберите их, так как дальше вас ждет битва с боссом.

Победите охранников

Следуйте по мосту, чтобы добраться до большой арены. Как и следовало ожидать, здесь вас ждут несколько сражений и встреча с боссом.

Первое препятствие — это группа небольших оживших статуй. Не забывайте использовать Экспеллиармус — вы можете хватать оружие врагов и бросать в них. Будьте осторожны, чтобы не упасть с арены — держитесь подальше от ее границ.

Не забывайте уклоняться от красных атак, а когда статуи поднимутся в воздух, отойдите от кругов на земле, которые показывают места приземлений. В этом районе есть предметы, которые вы можете бросать в противников, однако не используйте Древнюю магию сейчас, потому что она будет более полезна в борьбе с главным боссом.

После победы над первой группой статуй появится босс (Страж Омута памяти) — сосредоточьте свои атаки на нем.

Древняя магия может сильно помочь в ослаблении босса. После удара по боссу он потеряет много очков здоровья и на мгновение встанет на колени, что сделает его легкой мишенью для следующих атак. Хорошая идея иметь два красных заклинания наготове, чтобы использовать те, которые наносят больше урона.

Время от времени босс будет использовать мощную атаку сферой — постарайтесь остановить ее до того, как она будет исполнена, потому что тогда вы не сможете избежать ее, и сфера нанесет вам много урона. Используйте заклинание того же цвета, что и шар, например:

  • Акцио, если босс создал фиолетовый шар;
  • Левиоса, если босс создал желтую сферу.

При попадании правильным заклинанием сфера взорвется и отменит атаку.

Во время битвы с боссом вам снова нужно остерегаться красных атак — уклоняйтесь в стороны сразу после того, как над головой героя появится красный круг. Босс также может стрелять снарядами и блокировать Протего или уклоняться от него.

Опустошите шкалу здоровья Стража Омута, чтобы закончить бой.

Узнайте секрет испытания

Пройдите через недавно открытый мост, ведущий в последнюю комнату подземелья. Здесь можно собрать кое-какую добычу. Теперь вы можете исследовать воспоминания Персиваля Рэкхэма.

Вы получите артефакт Омут памяти. Используйте портал, чтобы вернуться в Комнату Карты. Портрет Чарльза Руквуда появится здесь — поговорите с ним. На этом квест завершится, и вы вернетесь в свое общежитие.

Лунный плач смотрителя

Поговорите с Глэдвин Мун

Чтобы начать этот квест, ваш герой должен быть 14 уровня. Глэдвин Мун можно найти в Большой лестнице Хогвартса. Если его нет здесь в момент вашего прихода, подождите неподалеку.

Уберите луну со статуи

Во время разговора вы узнаете о важности Статуй Демимасок, которые активны только ночью. Взаимодействие со статуей приведет к получению первой Луны Демимаски.

Следуйте за Глэдвином

Доставьте Луну дворнику и следуйте за ним в другую часть замка. В ходе последующего разговора вы можете выбрать любой вариант диалога, который вам нравится. Независимо от ваших ответов, вы узнаете заклинание Алохомора первого уровня.

Используйте Алохомора, чтобы открыть дверь Факультетской Башни

Взаимодействуйте с замком (вам не нужно выбирать Алохомора из списка, он будет применен автоматически). Это будет ваше первое столкновение с мини-игрой по взлому замков.

  • Каждый замок, который вы пытаетесь открыть в игре, имеет 2 подвижных механизма - внешний и внутренний. Они вращаются отдельно с помощью левого или правого аналогового стика.
  • Мы рекомендуем начать с внешнего кольца. Вращайте его и найдите область, отмеченную зеленым цветом, чтобы шестерни вращались. Это означает, что вы нашли золотую середину. Оставьте аналоговый джойстик наклоненным в этом положении.
  • Теперь приступайте к вращению внутреннего кольца. Снова найдите область, где появляется красный цвет и начинают вращаться шестерни.
  • Оставьте оба стика наклоненными вправо примерно на 2 секунды, и замок откроется.

Найдите Луну в ванной старост

Прислушайтесь к совету Глэдвина и активируйте невидимость, поскольку вы входите в те части замка, которые ночью недоступны для студентов.

Обязательно активируйте Ревелио как можно чаще, чтобы персонажи, которых вам нужно избегать, были отмечены синим и красным. Если данный персонаж движется, подождите, пока он отвернется.

Чтобы было легче найти нужный предмет, используйте Зачарованный компас и путевые точки на мини-карте. Дверь в ванную защищена другим замком, и вам нужно повторить мини-игру со взломом. Как только вы войдете, следуйте по левой стороне ванной (так как справа есть враждебные персонажи), и вы доберетесь до статуэтки Демимаски.

Найдите Луны в больничном крыле

Снова положитесь на компас и путевые точки, и вы доберетесь до винтовой лестницы, ведущей в больничное крыло. Пройдите мимо следующих охранников (справа, они не должны покидать свои посты) и доберитесь до еще одной статуи Демимаски.

Верните луны Демимаски Глэдвину

Вам все еще нужно прокрасться отсюда, так что не отключайте невидимость. Отправляйтесь на нижние этажи. Этот путь может охранять один персонаж, поэтому следуйте за ним, соблюдая безопасную дистанцию.

Держите невидимость активированной, пока не покинете запретную зону. Поговорите с Глэдвином. Он скажет вам принести больше лун и сообщит, что через него вы можете изучить следующие уровни Алохоморы. Это будет предметом следующего квеста в цепочке.

Шлем Урткота

Поговорите с Сироной в Трех метлах

Вы можете найти паб «Три метлы» в Хогсмиде, и вы можете вспомнить его с первого визита в деревню. Войдите в него и найдите Сирону. Следующая остановка — гостиница «Кабанья голова» в западной части Хогсмида. На этот раз вам нужно поговорить с Лодгоком (гоблином).

Встретьтесь с Лодгоком возле могилы ведьмы

Лодгок будет ждать вас у западного выхода из Хогсмида. Дуэт отправится ко входу в гробницу. Подтвердите готовность исследовать гробницу и войдите в пещеру.

Обыщите гробницу в поисках шлема

Гробница представляет собой большое подземелье. Гайд сосредоточен на всех обязательных головоломках, появляющихся в пещере, но здесь много дополнительных комнат и контейнеров с добычей и ингредиентами.

Вскоре вы должны добраться до первых запертых ворот — эти и другие подобные ворота можно открыть только тогда, когда вы доставите к ним 3 мотылька.

Для ловли мотыльков вам понадобится Люмос. Когда будете готовы, идите налево и активируйте заклинание возле мотылька.

Верните мотылька к воротам. Оказавшись у ворот, отключите Люмос, и мотылек прикрепится к двери. Ворота теперь открыты (поскольку до вашего вмешательства у ворот уже было 2 мотылька).

Главный путь приведет вас к другим запертым воротам. В комнате с воротами есть 2 мотылька — используйте Люмос на каждом и ведите к запертым воротам.

Держите Депульсо наготове (в одном из активных слотов). Используйте Депульсо на двери справа и путь будет разблокирован.

В новой комнате вы найдете последнего мотылька. Повторите предыдущие шаги — активируйте Люмос и доставьте его к воротам. Теперь дверь разблокирована.

В комнате, похожей на катакомбы, вы впервые столкнетесь с монстрами Инфери. Чтобы легко победить их, вам нужно уничтожить их сопротивление, используя любое красное заклинание, например. Инсендио или Конфринго. Только тогда вы сможете успешно нанести урон существу другими атаками.

Как только область будет очищена, продолжайте идти вперед, и вы доберетесь до третьих запертых ворот.

Снова используйте Люмос, чтобы поймать мотылька, но на этот раз подведите его к центральному механизму.

Центральный механизм при использовании может поднять ближайший каменный блок. Заберитесь на блок и используйте Депульсо, пока не доберетесь до верхнего уровня.

Здесь есть мотылек — используйте Люмос, спрыгните вниз и доставьте его к воротам. Принесите оставшихся мотыльков к воротам (одну из центрального механизма и одну из той же комнаты). Теперь третьи ворота открыты.

В следующей комнате есть какой-то висящий груз. Выполните дальнобойную атаку, направленную на цепь, чтобы сбросить груз. Прыгайте в дыру в полу, и вы приземлитесь в воду.

Путь вперед приведет вас к новому залу с четвертыми воротами мотылька (на первом этаже).

Прежде чем вы сможете приступить к решению головоломки, вам нужно победить большую группу монстров Инфери. Не забывайте использовать красные заклинания и часто уклоняйтесь.

Как только область будет очищена, используйте Люмос, чтобы поймать первого мотылька и доставить ее в неактивную боковую область, она находится слева, немного ниже ворот. Деактивируйте Люмос, чтобы мотылек прилип к станции.

Найдите и используйте Люмос, чтобы поймать второго мотылька из комнаты и доставить его к центральному механизму.

Встаньте на движущуюся платформу и используйте Депульсо, чтобы добраться до вершины.

Наверху вы найдете 2 мотыльков. Возьмите их обоих с помощью Люмоса и доставьте к запертым воротам.

Поместите своего героя рядом с воротами и еще раз используйте Депульсо на вращающемся механизме (тот, что ниже). Это поднимет боковую станцию с прикрепленным мотыльком (тем, которого вы доставили ранее в эту область). Поймайте этого мотылька с помощью Люмоса и откройте последние ворота (мотылька из центрального механизма не нужно вести к воротам).

В следующей комнате есть труп — обыщите его, чтобы найти Кольцо с печаткой.

Вернитесь к Лодгоку

Вам не нужно возвращаться обратно ко входу, так как выход есть в том же месте, где вы сейчас находитесь. Вернувшись, поговорите с Лодгоком.

Заберите шлем у воров

Направляйтесь на запад к вражескому лагерю. Добравшись до места назначения, вы увидите сцену, в которой группа темных волшебников сражается с троллем. Вы можете использовать суматоху в своих интересах и атаковать врагов, участвующих в битве со зверем. Когда дело доходит до тролля, сосредоточьтесь на уклонении, чтобы избежать его рукопашных атак. Обязательно очистите область от всех врагов.

Найдите область, отмеченную фиолетовым на вашей мини-карте — шлем находится в сундуке в большой палатке.

Как только вы возьмете шлем, появятся другие темные волшебники — победите их и вернитесь к Лодгоку, чтобы завершить квест.

Суд над Персивалем Рэкхэмом

Встретьтесь с профессором Фигом на башне

Чтобы начать этот квест, ваш герой должен быть на уровне 11. Ваш новый пункт назначения, Башня Сан-Бакара, находится в северной части карты в районе Болота Северного Форда. Если вы хотите, чтобы вас не беспокоили монстры по пути, используйте Метлу.

Исследуйте расположение гоблинов

Перед башней есть лагерь гоблинов, через который рекомендуется пройти скрытно (здесь активируется обучение про скрытность и скрытные атаки). Оставаться незамеченным — хорошая идея, так как благодаря этому вы сможете устранить хотя бы некоторых противников, не вступая в прямой бой.

Чтобы начать красться, используйте Дезиллюминационное заклинание, но помните, что оно не дает полной невидимости. Когда вы подкрадетесь к своему первому противнику, вы получите возможность разыграть Петрификус Тоталус — это заклинание может мгновенно вывести из строя обычных противников и сильно ослабить элитных. Либо очистите весь лагерь через скрытность, либо вступайте в стандартный бой.

В одной из палаток есть гоблинская записка с приказами от Ранрока. В лагерь прибудет новая группа гоблинов. Не забывайте переключаться между заклинаниями, чтобы уничтожать разные типы щитов.

Обыщите башню

Подойдите к башне и подождите, пока профессор Фиг откроет дверь. Следуйте по лестнице справа и используйте разрушенные балконы, чтобы добраться до портрета Персиваля Рэкхэма. Послушайте разговор.

Найдите вход в первое испытание

Вернитесь на первый этаж башни и найдите резервуар Древней Магии. Взаимодействие с ним откроет секретный проход. Следуйте по нему, чтобы добраться до ворот Первого Испытания.

Завершите испытание Персиваля Рэкхема

Это испытание включает в себя прохождение огромного подземелья. В этом гайде мы затронем только основной маршрут, однако в подземелье есть необязательные боковые комнаты и множество сундуков с добычей.

Продолжайте идти, пока не дойдете до зала с недостающим фрагментом моста. Спуститесь по лестнице и активируйте рядом расположенный круг Древней Магии. Наверху появятся волшебные ворота, и вы сможете пройти через них.

Бегите вверх по лестнице. В новом зале есть еще один круг Древней Магии. Он активирует другие магические ворота. Бегите через синюю сторону ворот, и вы сможете продолжить свой путь.

Когда вы войдете в новую комнату, статуи оживут, и вы должны будете позаботиться о них. Среди противников есть более сильный (Защитник) — берегитесь его.

Во время этой встречи может пригодиться Экспеллиармус, так как вы можете использовать его, чтобы выхватывать оружие статуй и, при желании, бросать его обратно в них (требуется талант «Мастерство броска древней магии»).

Как только все противники будут побеждены, подойдите к левитирующей платформе — приблизьте ее с помощью Акцио и заберитесь на нее.

Оказавшись на платформе, снова используйте Акцио, на этот раз на месте, расположенной перед вами. После того, как вы приблизитесь к нему, используйте Акцио на правой сцепке , и вы приблизитесь к новым балконам.

В новой области вы встретите еще один круг древней магии — взаимодействуйте с ним. Это откроет другие Волшебные Врата. Следующие шаги заключаются в следующем:

  • пройти через синие ворота;
  • развернитесь на 180 градусов и пройдите через красные ворота

Снова запрыгните на левитирующую платформу, которую вы недавно использовали. Теперь вы можете использовать Акцио на новой правой зацепке. Таким образом, вы избежите волшебных ворот и попадете в новую часть подземелья.

В новой локации вас ждет больше анимированных статуй битва такая же, как и в предыдущей.

Как только с врагами будет покончено, доберитесь до удаленных балконов. Встаньте в место, показанное на скриншоте, и используйте Акцио на левитирующей платформе.

Приблизив платформу, заберитесь на нее, и вы обнаружите еще один круг Древней магии (доступ к нему возможен только с платформы) — исследуйте его.

Это откроет новые волшебные ворота, найденные ниже. Пробегите через синие ворота и вернитесь на верхние балконы.

Перепрыгните на левитирующую платформу. Вы можете использовать Акцио на дальней связке (центральный мост исчез после того, как вы прошли через синие ворота).

Обыщите сундук с добычей и спрыгните вниз. Пробегите через красные ворота и вернитесь на верхнюю платформу. Приблизьте левитирующую платформу, стоя на центральной платформе.

Прыгните на левитирующую платформу. Последний шаг — схватиться за место перед собой. Вы добрались до конца локации.

Используйте лестницу, чтобы добраться до большого зала с анимированными статуями. Вам нужно победить всех противников. Как только с врагами будет покончено, подойдите к кругу Древней Магии и активируйте его.

Приблизьте платформу с помощью Акцио, заберитесь на нее и ухватитесь за сцепку перед собой. Благодаря этому вы станете ближе к балконам и волшебным воротам.

Пока не спрыгивайте с левитирующей платформы. Поверните налево и используйте Акцио на левой сцепке, как показано на скриншоте выше.

Однако не переходите на другой конец. Встаньте у волшебных ворот, поверните направо и хватайтесь за левитирующую платформу с другой стороны волшебных ворот.

Благодаря вашим усилиям обе левитирующие платформы должны достичь волшебных ворот, и вы сможете пройти через них (с одной платформы на другую).

Продолжайте использовать Акцио, когда окажетесь на новой платформе — используйте сначала левую сцепку, а затем правую. Вы прошли через самый сложный участок.

Следуйте по лестнице вверх, чтобы добраться до большого сундука. Внутри есть несколько зелий здоровья — обязательно соберите их, так как дальше вас ждет битва с боссом.

Победите охранников

Следуйте по мосту, чтобы добраться до большой арены. Как и следовало ожидать, здесь вас ждут несколько сражений и встреча с боссом.

Первое препятствие — это группа небольших оживших статуй. Не забывайте использовать Экспеллиармус — вы можете хватать оружие врагов и бросать в них. Будьте осторожны, чтобы не упасть с арены — держитесь подальше от ее границ.

Не забывайте уклоняться от красных атак, а когда статуи поднимутся в воздух, отойдите от кругов на земле, которые показывают места приземлений. В этом районе есть предметы, которые вы можете бросать в противников, однако не используйте Древнюю магию сейчас, потому что она будет более полезна в борьбе с главным боссом.

После победы над первой группой статуй появится босс (Страж Омута памяти) — сосредоточьте свои атаки на нем.

Древняя магия может сильно помочь в ослаблении босса. После удара по боссу он потеряет много очков здоровья и на мгновение встанет на колени, что сделает его легкой мишенью для следующих атак. Хорошая идея иметь два красных заклинания наготове, чтобы использовать те, которые наносят больше урона.

Время от времени босс будет использовать мощную атаку сферой — постарайтесь остановить ее до того, как она будет исполнена, потому что тогда вы не сможете избежать ее, и сфера нанесет вам много урона. Используйте заклинание того же цвета, что и шар, например:

  • Акцио, если босс создал фиолетовый шар;
  • Левиоса, если босс создал желтую сферу.

При попадании правильным заклинанием сфера взорвется и отменит атаку.

Во время битвы с боссом вам снова нужно остерегаться красных атак — уклоняйтесь в стороны сразу после того, как над головой героя появится красный круг. Босс также может стрелять снарядами и блокировать Протего или уклоняться от него.

Опустошите шкалу здоровья Стража Омута, чтобы закончить бой.

Узнайте секрет испытания

Пройдите через недавно открытый мост, ведущий в последнюю комнату подземелья. Здесь можно собрать кое-какую добычу. Теперь вы можете исследовать воспоминания Персиваля Рэкхэма.

Вы получите артефакт Омут памяти. Используйте портал, чтобы вернуться в Комнату Карты. Портрет Чарльза Руквуда появится здесь — поговорите с ним. На этом квест завершится, и вы вернетесь в свое общежитие.

Лунный плач смотрителя

Поговорите с Глэдвин Мун

Чтобы начать этот квест, ваш герой должен быть 14 уровня. Глэдвин Мун можно найти в Большой лестнице Хогвартса. Если его нет здесь в момент вашего прихода, подождите неподалеку.

Уберите луну со статуи

Во время разговора вы узнаете о важности Статуй Демимасок, которые активны только ночью. Взаимодействие со статуей приведет к получению первой Луны Демимаски.

Следуйте за Глэдвином

Доставьте Луну дворнику и следуйте за ним в другую часть замка. В ходе последующего разговора вы можете выбрать любой вариант диалога, который вам нравится. Независимо от ваших ответов, вы узнаете заклинание Алохомора первого уровня.

Используйте Алохомора, чтобы открыть дверь Факультетской Башни

Взаимодействуйте с замком (вам не нужно выбирать Алохомора из списка, он будет применен автоматически). Это будет ваше первое столкновение с мини-игрой по взлому замков.

  • Каждый замок, который вы пытаетесь открыть в игре, имеет 2 подвижных механизма - внешний и внутренний. Они вращаются отдельно с помощью левого или правого аналогового стика.
  • Мы рекомендуем начать с внешнего кольца. Вращайте его и найдите область, отмеченную зеленым цветом, чтобы шестерни вращались. Это означает, что вы нашли золотую середину. Оставьте аналоговый джойстик наклоненным в этом положении.
  • Теперь приступайте к вращению внутреннего кольца. Снова найдите область, где появляется красный цвет и начинают вращаться шестерни.
  • Оставьте оба стика наклоненными вправо примерно на 2 секунды, и замок откроется.

Найдите Луну в ванной старост

Прислушайтесь к совету Глэдвина и активируйте невидимость, поскольку вы входите в те части замка, которые ночью недоступны для студентов.

Обязательно активируйте Ревелио как можно чаще, чтобы персонажи, которых вам нужно избегать, были отмечены синим и красным. Если данный персонаж движется, подождите, пока он отвернется.

Чтобы было легче найти нужный предмет, используйте Зачарованный компас и путевые точки на мини-карте. Дверь в ванную защищена другим замком, и вам нужно повторить мини-игру со взломом. Как только вы войдете, следуйте по левой стороне ванной (так как справа есть враждебные персонажи), и вы доберетесь до статуэтки Демимаски.

Найдите Луны в больничном крыле

Снова положитесь на компас и путевые точки, и вы доберетесь до винтовой лестницы, ведущей в больничное крыло. Пройдите мимо следующих охранников (справа, они не должны покидать свои посты) и доберитесь до еще одной статуи Демимаски.

Верните луны Демимаски Глэдвину

Вам все еще нужно прокрасться отсюда, так что не отключайте невидимость. Отправляйтесь на нижние этажи. Этот путь может охранять один персонаж, поэтому следуйте за ним, соблюдая безопасную дистанцию.

Держите невидимость активированной, пока не покинете запретную зону. Поговорите с Глэдвином. Он скажет вам принести больше лун и сообщит, что через него вы можете изучить следующие уровни Алохоморы. Это будет предметом следующего квеста в цепочке.

Шлем Урткота

Поговорите с Сироной в Трех метлах

Вы можете найти паб «Три метлы» в Хогсмиде, и вы можете вспомнить его с первого визита в деревню. Войдите в него и найдите Сирону. Следующая остановка — гостиница «Кабанья голова» в западной части Хогсмида. На этот раз вам нужно поговорить с Лодгоком (гоблином).

Встретьтесь с Лодгоком возле могилы ведьмы

Лодгок будет ждать вас у западного выхода из Хогсмида. Дуэт отправится ко входу в гробницу. Подтвердите готовность исследовать гробницу и войдите в пещеру.

Обыщите гробницу в поисках шлема

Гробница представляет собой большое подземелье. Гайд сосредоточен на всех обязательных головоломках, появляющихся в пещере, но здесь много дополнительных комнат и контейнеров с добычей и ингредиентами.

Вскоре вы должны добраться до первых запертых ворот — эти и другие подобные ворота можно открыть только тогда, когда вы доставите к ним 3 мотылька.

Для ловли мотыльков вам понадобится Люмос. Когда будете готовы, идите налево и активируйте заклинание возле мотылька.

Верните мотылька к воротам. Оказавшись у ворот, отключите Люмос, и мотылек прикрепится к двери. Ворота теперь открыты (поскольку до вашего вмешательства у ворот уже было 2 мотылька).

Главный путь приведет вас к другим запертым воротам. В комнате с воротами есть 2 мотылька — используйте Люмос на каждом и ведите к запертым воротам.

Держите Депульсо наготове (в одном из активных слотов). Используйте Депульсо на двери справа и путь будет разблокирован.

В новой комнате вы найдете последнего мотылька. Повторите предыдущие шаги — активируйте Люмос и доставьте его к воротам. Теперь дверь разблокирована.

В комнате, похожей на катакомбы, вы впервые столкнетесь с монстрами Инфери. Чтобы легко победить их, вам нужно уничтожить их сопротивление, используя любое красное заклинание, например. Инсендио или Конфринго. Только тогда вы сможете успешно нанести урон существу другими атаками.

Как только область будет очищена, продолжайте идти вперед, и вы доберетесь до третьих запертых ворот.

Снова используйте Люмос, чтобы поймать мотылька, но на этот раз подведите его к центральному механизму.

Центральный механизм при использовании может поднять ближайший каменный блок. Заберитесь на блок и используйте Депульсо, пока не доберетесь до верхнего уровня.

Здесь есть мотылек — используйте Люмос, спрыгните вниз и доставьте его к воротам. Принесите оставшихся мотыльков к воротам (одну из центрального механизма и одну из той же комнаты). Теперь третьи ворота открыты.

В следующей комнате есть какой-то висящий груз. Выполните дальнобойную атаку, направленную на цепь, чтобы сбросить груз. Прыгайте в дыру в полу, и вы приземлитесь в воду.

Путь вперед приведет вас к новому залу с четвертыми воротами мотылька (на первом этаже).

Прежде чем вы сможете приступить к решению головоломки, вам нужно победить большую группу монстров Инфери. Не забывайте использовать красные заклинания и часто уклоняйтесь.

Как только область будет очищена, используйте Люмос, чтобы поймать первого мотылька и доставить ее в неактивную боковую область, она находится слева, немного ниже ворот. Деактивируйте Люмос, чтобы мотылек прилип к станции.

Найдите и используйте Люмос, чтобы поймать второго мотылька из комнаты и доставить его к центральному механизму.

Встаньте на движущуюся платформу и используйте Депульсо, чтобы добраться до вершины.

Наверху вы найдете 2 мотыльков. Возьмите их обоих с помощью Люмоса и доставьте к запертым воротам.

Поместите своего героя рядом с воротами и еще раз используйте Депульсо на вращающемся механизме (тот, что ниже). Это поднимет боковую станцию с прикрепленным мотыльком (тем, которого вы доставили ранее в эту область). Поймайте этого мотылька с помощью Люмоса и откройте последние ворота (мотылька из центрального механизма не нужно вести к воротам).

В следующей комнате есть труп — обыщите его, чтобы найти Кольцо с печаткой.

Вернитесь к Лодгоку

Вам не нужно возвращаться обратно ко входу, так как выход есть в том же месте, где вы сейчас находитесь. Вернувшись, поговорите с Лодгоком.

Заберите шлем у воров

Направляйтесь на запад к вражескому лагерю. Добравшись до места назначения, вы увидите сцену, в которой группа темных волшебников сражается с троллем. Вы можете использовать суматоху в своих интересах и атаковать врагов, участвующих в битве со зверем. Когда дело доходит до тролля, сосредоточьтесь на уклонении, чтобы избежать его рукопашных атак. Обязательно очистите область от всех врагов.

Найдите область, отмеченную фиолетовым на вашей мини-карте — шлем находится в сундуке в большой палатке.

Как только вы возьмете шлем, появятся другие темные волшебники — победите их и вернитесь к Лодгоку, чтобы завершить квест.

В тени поместья

Встретьтесь с Себастьяном в Фельдкрофте

Вы можете начать квест, как только достигнете 15-го уровня. Деревня Фельдкрофт — это отдаленное место к юго-западу от Хогвартса, и добраться туда проще всего на метле. Поднимитесь на вершину строения и дождитесь Себастьяна Сэллоу.

Следуйте за Себастьяном

Следуйте за Себастьяном и входите в его дом. После кат-сцены ваша новая цель — встретиться с Анной (она внутри хижины) и Соломоном. Выбирайте любые варианты диалога, которые вам нравятся — они не влияют на исход вашей жизни.

Снова поговорите с Себастьяном — выберите реакцию на поведение Соломона, а затем следуйте за своим спутником.

Защитите Фельдкрофт

В деревне происходит большая битва. Ваша задача — победить группу гоблинов, верных Ранроку. Не забывайте использовать заклинания, которые соответствуют цветам щитов противников. Как только Командир вступит в бой, следите за его атаками и сосредоточьте на нем всю свою силу. Как только битва будет завершена, поговорите с Себастьяном.

Обыщите поместье в поисках подсказок

Подсказки находятся на интерактивных объектах в областях мини-карты, отмеченных фиолетовым цветом. Если у вас возникли проблемы с поиском подсказок, используйте Ревелио — они будут выделены синим цветом.

В первой области осмотрите вертикальный объект, кирку и оружие.

Во второй области осмотрите колодец, точку обзора и портрет.

Исследуйте подвал

Путь к подвалу теперь разблокирован. Остерегайтесь агрессивных лоз, которые могут повредить вашему герою и нанести ему урон. Чтобы лианы остались при вас, активируйте Люмос — он не только осветит территорию, но и защитит от лиан.

Вы можете пойти в обход, чтобы полностью исследовать подвал и собрать страницы дневника Исидоры Морганак — их 7.

Используйте Депульсо, чтобы разрушить следующий блок, и вы обнаружите коридор, ведущий в Подвал. Поговорите с Себастьяном еще раз, чтобы спуститься в склеп.

Изучите записку

Осмотрите предметы, появившиеся на стене, — вы найдете руническую диаграмму. Поднимите его и покажите Себастьяну. Квест завершается после финального разговора.

Суд над Чарльзом Руквудом

Встретьте Фига в замке Руквуд

Замок Руквуд находится в районе Фельдкрофт. Доберитесь до небольшого холма и встаньте в круг, чтобы дождаться появления профессора Фига.

Войдите в замок

Замок охраняют гоблины — сторонники Ранрока. Вы можете сражаться в лоб или уничтожать их внезапными атаками из невидимости. Добравшись до стен замка, используйте Вингардиум Левиоса, чтобы переместить сундук к отверстию в стене. Это позволит вам подняться и добраться до территории замка (дальше нельзя летать на метле).

Во дворе замка больше гоблинов и Темных Волшебников. Не забывайте реагировать на круги, сообщающие о блокировке или уклонении, а также уничтожайте вражеские щиты соответствующими заклинаниями. Убийцы особенно опасны — атакуйте их первыми.

После сражения идите по тропинке, ведущей к стенам замка. Поверните направо и доберитесь до входа в замок.

Спрыгните на самый нижний уровень. Вы доберетесь до закрытых ворот. Неподалеку есть 3 переключателя, которые вам нужно нажать основной атакой — вы можете легко найти их с помощью Ревелио (они будут отмечены синим цветом). Один из переключателей находится за баррикадой — сначала вы должны уничтожить ее. Вход в погреб Руквуда будет разблокирован.

Найдите портрет Чарльза Руквуда

Полное исследование подвала не обязательно, но сулит больше добычи. Следы гоблинов приведут вас к красному источнику магии. Поверните направо, и вы доберетесь до комнаты с портретом Руквуда на стене. Поговорить с ним можно только после того, как сюда доберется профессор Фиг.

Связь с древней магией

Скажите, что вы хотите начать испытание. В комнате появится круг древней магии — взаимодействие с ним откроет ворота ко второму испытанию. Вы будете перемещены в новое подземелье.

Завершите испытание Чарльза Руквуда

Прохождение затронет только обязательную для прохождения часть подземелья. Вы также можете исследовать остальное подземелье ради дополнительных ресурсов.

Доберитесь до большой комнаты и поднимитесь по лестнице справа. Она ведет на небольшой балкон с первым кругом древней магии.

Вернитесь вниз. Здесь интерактивный сундук — несите сундук с помощью заклинания Вингардиум Левиоса и поместите его под недоступный балкон.

Пройдите через голубые волшебные ворота. Столб превратился в квадратный ящик. Используйте Левиоса, чтобы поднять сундук и переместить его поверх предыдущего . Убедитесь, что он устойчив.

Пройдите через красные волшебные ворота. Используйте Вингардиум Левиоса, чтобы увеличить нижний сундук. Вы можете подняться на него, а затем на верхнюю колонну, чтобы добраться до верхнего балкона и покинуть это место.

Бегите по движущейся лестнице и движущемуся мосту. Вы доберетесь до комнаты со вторым кругом древней магии.

С правой стороны интерактивный переключатель — ударьте по нему базовым заклинанием — магические ворота повернутся на 180 градусов.

Пройдите через синие ворота. Используйте Вингардиум Левиоса, чтобы подтянуть к себе ящик.

Вы можете вернуться через ворота и снова нажать на переключатель. При перемещении ящика в текущем измерении башня была перемещена, и это открыло выход из комнаты.

В следующей локации будет арена, на которой вы должны победить ожившие статуи:

  • Будьте осторожны, чтобы не упасть с арены — это убьет вас. Сражайтесь, держась подальше от края.
  • Используйте заклинание Экспеллиармус, чтобы разоружить статуи и бросить их оружие.
  • Не забывайте уклоняться от входящих атак.

Используйте новый выход и доберитесь до третьего круга древней магии. Оставайтесь в этом месте и нажмите переключатель за синими воротами.

Ворота повернутся вправо на 90 градусов. Пройдите через синие ворота и развернитесь. Снова нажмите на переключатель.

Ворота вернутся в исходное положение. Вы можете идти прямо, чтобы выйти из этого места (это было недоступно во втором измерении).

В новой локации четвертый круг древней магии находится с правой стороны — взаимодействуйте с ним.

Внизу активируются два защитника. Сложность этого боя в том, что каждая из статуй находится в разном измерении. Сосредоточьтесь на атаке монстра из вашего измерения и избегайте охранника из другого измерения (вы узнаете его по левитирующему оружию и предупреждениям об атаке). Конечно, вы можете перемещаться между измерениями через волшебные ворота.

После битвы убедитесь, что вы прошли через синие ворота, т.е. находитесь в том измерении, где виден верхний мост. Вернитесь в исходную зону и нажмите боковой переключатель основным заклинанием. Это заставит мост повернуться на 180 градусов.

Используйте Левиоса на сундуке (у него нет верха в этом измерении). Это позволит вам подняться на него, а затем на мост.

Стоя на мосту, не проходите через волшебные ворота, просто снова нажмите на правый переключатель. Мост во второй раз повернется на 180 градусов, и вы получите доступ к выходу из комнаты (к нему нужно прыгнуть).

Поднимитесь по следующей движущейся лестнице. В новом зале активируются новые статуи. После победы над ними откроется выход. Доберитесь до лестницы — там есть сундук с зельями здоровья и проход к месту, где у вас будет основной бой этого квеста.

Финальная битва этого этапа очень похожа на Испытание Персиваля Рэкхэма. Сначала вам придется разобраться с группой рядовых охранников. Следите за их красными атаками и ударами по земле, и помните, что вы можете обезоруживать статуи (заклинание Экспеллиармус) и бросать в них предметы.

Во второй части битвы вы столкнетесь с боссом — Хранителем Омута памяти. Общая стратегия остается неизменной. Хранитель может использовать новый тип атаки — удар буловой по земле. Дождитесь появления желтого круга над головой героя и нажмите кнопку блока, чтобы избежать урона.

Продолжить изучение судебного процесса над Чарльзом Руквудом

Пройдите по недавно разблокированному мосту. В последней комнате подземелья соберите добычу и посмотрите Воспоминания Чарльза Руквуда. Вы получите Артефакт Омута памяти.

Теперь вы можете использовать ворота, чтобы выйти из испытания. В Комнате Карты поговорите с Руквудом и персонажем на новом портрете — это Ниам Фицджеральд. Разговор с Фигом завершит квест. Зима стремится в Хогвартс.

Гайд находится в процессе написания и будет обновляться..

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Автор, а продолжение/окончание будет?

0