
Разработчики Hogwarts Legacy уже несколько раз проводили обширную демонстрацию игрового процесса игры. Примечательно, что у пользователей до сих пор нет четкого представления каким будет полный интерфейс экшена во вселенной "Гарри Поттера". Разработчик и дизайнер Луки Гоури решил поразмыслить на эту тему, проработав реалистичные концепты пользовательского интерфейса Hogwarts Legacy.
Безусловно концепты не официальные и не отражают реальное положение дел в Hogwarts Legacy. Тем не менее теперь у нас есть весьма правдоподобное воплощение интерфейса игры, который получился современным и стильным.
Следует отметить, что в официальных геймплейных роликов Hogwarts Legacy нет привычных полосок здоровья и прочих элементов. Такой минимализм идет только на пользе атмосферу будущего проекта и хотелось бы увидеть на релизе возможность полного отключения интерфейса и различных значков.
Самая могущественная палочка в мире созданная по преданиям самой Смертью, с которой любой маг становился практически непобедим, один из легендарных Даров Смерти
Средние статы, ранг "Редкий"
пост ради поста, понятно -
ясно
Смыл вообще клепать фейковые интерфейсы? Ради хайпа?
это всего-лишь концепт и видение художника)
Загугли слово "портфолио"
Assassin Legaсy
Бузинная палочка - радость трипофоба.
Как же меня бесят современные интерфейсы по приставки......
любые интерфейсы можно отключать.
А сделаны они в угоду не приставок, а людей, разных возрастов.
Реально отвратительные интерфейсы на консолях!
Обратил внимание, что на предметах экипировки есть уровни. Значит, у монстров тоже будут уровни? И если прокачаешься, например до 20, то с огром ты не сможешь сразится, ибо у огра 50 уровень... Такая система очень бесит. Все сводится к тому, что решает не скил, а уровень персонажа и экипировки. Это плохо. В итоге, вся сила персонажа будет зависеть не от могущества самого волшебника, а от того, какая у него "палочка".
А то есть, этот разработчик не относится к разработчикам самой игры? Тогда, пока боятся нечего. Но, вдруг...