на главную
об игре

Kaos Studios были вынуждены использовать Северную Корею в качестве противника

 

Бывшие сотрудники Kaos Studios в открытую заявили сайту Gamasutra, что не так пошло в студий и почему им пришлось закрыться.

По словам сотрудников, которые решились остаться анонимными, несмотря на творческий вклад бывшего босса THQ - Дэнни Билсона, кое что им все же не хватало.

"Где-то на середине разработки был вовлечен Билсон. Он дал нам много ресурсов и возможностей, но кое что пошло не так" - заявили бывшие разработчики.

Единственным неправильным решением THQ, которое не понравилось студии, так это то, что в Homefrontглавными антагонистами были корейцы, хотя первоначально разработчики хотели сделать захватчиками - Китай. 

THQ не одобрила мысль с Китаем, ведь потом могут возникнуть проблемы, которые очень сильно повлияют на бизнес в стране, и поэтому пришлось в качестве противника выбрать Северную Корею.

Также бывшие сотрудники заявили, что Билсон хорошо помогал Kaos, к примеру с написанием историй или созданием рекламы, однако ему не хватило опыта с созданием геймплея, который стал главным минусом игры.    Источник: /StopGame.ru/

Комментарии: 6
Ваш комментарий

UKROPUS Себя забань! И ваще за что бан? всё по правилам!

0

gaming_news А делать овер 9000 блогов и боянистых это разве нормально?И тем более где источник на новость?

0

UKROPUS Всмысле овер 9000, боянистых? я новичёк не понимаю тебя! и ваших этих слов

0

Ну задай в гугле запрос - Боян что это

0

gaming_news Ох лол,вали лучше с пг.

0