на главную
об игре
Homeworld 2 15.09.2003
9 245 оценок

Проблема техн. характера

Подскажите что это может быть, раньше игра норм ишла на высоких но после переустановки винды началась вот такая фигня (директ и дрова на видео стоят самые свежие), сама игра лицензия от 1С з патчем 1.1.

http://img199.mail.ru/img199/6749/ss00000r.jpg
http://img197.mail.ru/img197/6900/ss00002t.jpg

Комментарии: 3
Ваш комментарий

У меня там тоже самое..
Помогите решить проблему пожалуйста
В чем может быть причина?

0

ситуация один в один как у xxWesTxx. как будто я писал, а не он. и ответов нет... чё, никто не знает как прблемму решить?

0

Поставить более старые дрова на видео.
Можно попробовать поколдовать с параметрами запуска (прописываются в свойствах ярлыка):
* -w и -h (используются вместе)
Устанавливает разрешение экрана x.
* -d
Задаёт глубину цвета (число бит на пиксель). Может принимать значение 16 и 32, по умолчанию – 32.
* -refresh
Меняет частоту обновления экрана. Можно установить разрешение и частоту Рабочего стола для быстрого переключения с помощью .
* -fullscreen
Полноэкранный режим (по умолчанию).
* -windowed
Оконный режим. Также на экране появляются сообщения при возникновении ошибок (в полноэкранном режиме игра вылетает молча, сообщение об ошибке остаётся только в файле hw2.log).
* -quickLoad
Загружает HW2 без кучи графических "примочек", в том числе и текстур.
* -lowTex
Использование низкокачественных текстур (точнее, с более низким разрешением).
* -hardwareCursor
Включить аппаратный курсор.
* -noVideoErrors
Отключает внутриигровые сообщения об ошибках, вызванные несовместимостью графических карт, видеонастроек и т.д.
* -noVBO
Выключить поддержку вершинных буферов (Vertex Buffer Objects, VBO). Это расширение OpenGL, позволяющее хранить наборы вершин в видеопамяти, исключая необходимость передавать их видеокарте каждый раз при визуализации кадра. Во время выхода игры этому расширению было чуть больше полугода и зачастую его реализация была достаточно сырой.
* -noDisplayLists
Не использовать списки отображения (display lists). Это ещё одна возможность OpenGL, позволяющая объединить связанные друг с другом команды (например, рисующие тот или иной корабль) в единый оптимизированный набор и в дальнейшем многократно его использовать. Если система не поддерживает VBO (или они отключены в игре), Homeworld2 переключается на использование списков отображения, реализация которых в некоторых драйверах также может быть далёкой от совершенства.
* -noS3TC
Не использовать алгоритм сжатия текстур S3TC (S3 Texture Compression).
* -nopbuffer
Выключить пиксельный буфер. В результате на корпусах кораблей пропадут тени, отражения вспышек выстрелов, отсветы перехода в гиперпространство и другие эффекты.

-nopbuffer снижает качество картинки, а -noVBO, -noDisplayLists и -noS3TC могут ощутимо уменьшить производительность игры, зато эти параметры позволяют убрать часть проблем на встроенных видеокартах (низкая скорость лучше постоянных вылетов, не так ли? :) ).
* -noMipMap
Выключить мипмаппинг.
* -noRender
Выключить систему визуализации (игра работает, но на экране не видно ничего).

0
Новое на форуме Homeworld 2