Скажем честно, в настоящее время игр разной категории хватает с излишком. Но, качество их разное, как ни крути, и даже приписка ААА не спасает их от угасания интереса к игре или и вовсе изначально отсутствия к ней.
Что же касается игр, которые берут не продвинутой графикой, анимацией и подобных плюшек? Их в последнее время набирается все больше и больше, факт. Но не стоит все игры, которые выглядят довольно скромно обзывать инди. Ведь такими проектами балуются и студии уже неплохо себя зарекомендовавшие и имеющие издателя. Об одной игре мы и поговорим в рамках этого блога.
Да-да, если не все, то очень многие знакомы с этой игрой. Признаюсь честно, пригляделся я к ней лишь с выходом второй части и увидев ее в стриме ПГ. Любопытство в союзе с интересом все же заставили откинуть весь скептицизм, который был ранее и все же опробовать данный проект лично.
Конечно, первое что бросается в глаза - визуальное исполнение. Нельзя сказать что сейчас не выпускается игр в 8-битном стиле, но все же одной из особенностей Hotline Miami остается именно графика и стилизация. Даже сложно представить данный проект в полноценном 3D оформлении с накрученной донельзя графикой. Любопытно конечно, но и есть осознание того что этого не нужно.
Все же нужно отдать должное за одну простую и в то же время сложную вещь. Вот скажите, много ли вы помните персонажей из ААА проектов, особенно второстепенных? Ну ладно, а главных? Да, вспоминаются, но особого впечатления не производят. Все будто под копирку, не правда ли? (не все, да) При этом у разработчиков таких проектов в арсенале и возможностях есть и графика какую смогут выкрутить и анимация, и мимика. Что же тут? В рамках 8-битного минимализма игра очень круто раскрывает персонажей. особенно в этом выделяется вторая часть, ведь основное скопление главных и второстепенных героев именно там. Тут нам и полные психи, что думают о происходящем как о съемках фильма, и писатели пацифисты, и копы-маньяки, жаждущие внимания.
Не так много стало игр, где сюжет не скармливают тебе одной большой порцией, тщательно разжевав ее до этого. Очень интересно читать и смотреть мнения людей касательно сюжета Hotline Miami. Ведь что нам дает рассказанные там кусочки сюжета? Скажем так, не совсем полный пазл, детали которого мы вправе и должны додумывать сами. Согласитесь, довольно сложно следить за сюжетом, подаваемым небольшими обрывками, при этом постоянно окунаясь в кровавую вакханалию, предоставляемую игрой. Согласитесь, носиться по этажам, при этом расстреливать, разбивать черепа всем что попадется под руку, высверливать глаза, перерезать горло, давить ногами, пилить на части и все под крайне удачный саундтрек крайне весло. А учитывая сложность игры, делать это приходится не один раз. Да, когда проходишь игру уже раз, эдак в 5, то без особого труда раскидываешь всех имея в руках нож и то как максимум.
Нет, конечно жестоких игр хватало всегда, но какой же садизм представляла эта игра, да и в виде 8-битной графики, ммММмммм! Кровь, кишки, хардкор, что нужно для счастья?
Что имеем в итоге? А имеем главным образом кровавое месиво, цепляющий саундтрек идеально вписывающийся в атмосферу. И все это под припрваленно довольно любопытным сюжетом, который вряд ли можно понять пройдя игру лишь один раз. Признаем, для такой скромной с виду игры это очень и очень неплохо.
Первая часть была четкой а вот вторая чет подкачало как-то,но мне лично понравилось играть за фанатов и за сына мафии,вот такие дела =/
Мне действительно нравится причинять людям боль :DDDDD
Первая была отличной но слишком которкой,во второй же были интересны лишь эпизоды за фанатов,и концовка у них просто башню срывала
Hotline Miami стала для меня одной из самых любимых игр. Сюжет второй части - это вообще нечто, сложный и очень запутанный (что, впрочем, не всегда на пользу игре), но, наверно, лучший из тех, что я когда-либо видел в играх.
Tiger Goose Я бы скорей сказал что сюжет интересен именно тем что тебе приходится собирать его по кусочкам, собрав который в целую картину получаешь истинный кайф. ведь если задуматься, то ничем в общем то история не примечательна.
TJrus Там, собирай, не собирай, всё равно много чего непонятно. Вот, например, съёмки фильма во второй части. Что это? Реально экранизируют события первой части? Или свин-убийца - псих, и съёмки происходят у него в голове, а убивает он по-настоящему? Или кем является этот Ришар (Richard) в маске петуха. Один из тех, кто порицал главного героя в первой части, сам герой первой части или вообще галлюцинация? Это уже игрок, по-моему, решает на своё усмотрение. И это, честно говоря, классно. Кстати, игры сделаны в 16-битном стиле, а не в 8-битном.