на главную
об игре

Большие Маленькие Игры. Hotline Miami.

Скажем честно, в настоящее время игр разной категории хватает с излишком. Но, качество их разное, как ни крути, и даже приписка ААА не спасает их от угасания интереса к игре или и вовсе изначально отсутствия к ней.

 

Что же касается игр, которые берут не продвинутой графикой, анимацией и подобных плюшек? Их в последнее время набирается все больше и больше, факт. Но не стоит все игры, которые выглядят довольно скромно обзывать инди. Ведь такими проектами балуются и студии уже неплохо себя зарекомендовавшие и имеющие издателя. Об одной игре мы и поговорим в рамках этого блога.

 Да-да, если не все, то очень многие знакомы с этой игрой. Признаюсь честно, пригляделся я к ней лишь с выходом второй части и увидев ее в стриме ПГ. Любопытство в союзе с интересом все же заставили откинуть весь скептицизм, который был ранее и все же опробовать данный проект лично.

 Конечно, первое что бросается в глаза - визуальное исполнение. Нельзя сказать что сейчас не выпускается игр в 8-битном стиле, но все же одной из особенностей Hotline Miami остается именно графика и стилизация. Даже сложно представить данный проект в полноценном 3D оформлении с накрученной донельзя графикой. Любопытно конечно, но и есть осознание того что этого не нужно.

 Все же нужно отдать должное за одну простую и в то же время сложную вещь. Вот скажите, много ли вы помните персонажей из ААА проектов, особенно второстепенных? Ну ладно, а главных? Да, вспоминаются, но особого впечатления не производят. Все будто под копирку, не правда ли? (не все, да) При этом у разработчиков таких проектов в арсенале и возможностях есть и графика какую смогут выкрутить и анимация, и мимика. Что же тут? В рамках 8-битного минимализма игра очень круто раскрывает персонажей. особенно в этом выделяется вторая часть, ведь основное скопление главных и второстепенных героев именно там. Тут нам и полные психи, что думают о происходящем как о съемках фильма, и писатели пацифисты, и копы-маньяки, жаждущие внимания.

 Не так много стало игр, где сюжет не скармливают тебе одной большой порцией, тщательно разжевав ее до этого. Очень интересно читать и смотреть мнения людей касательно сюжета Hotline Miami. Ведь что нам дает рассказанные там кусочки сюжета? Скажем так, не совсем полный пазл, детали которого мы вправе и должны додумывать сами. Согласитесь, довольно сложно следить за сюжетом, подаваемым небольшими обрывками, при этом постоянно окунаясь в кровавую вакханалию, предоставляемую игрой. Согласитесь, носиться по этажам, при этом расстреливать, разбивать черепа всем что попадется под руку, высверливать глаза, перерезать горло, давить ногами, пилить на части и все под крайне удачный саундтрек крайне весло. А учитывая сложность игры, делать это приходится не один раз. Да, когда проходишь игру уже раз, эдак в 5, то без особого труда раскидываешь всех имея в руках нож и то как максимум.

 Нет, конечно жестоких игр хватало всегда, но какой же садизм представляла эта игра, да и в виде 8-битной графики, ммММмммм! Кровь, кишки, хардкор, что нужно для счастья?

 Что имеем в итоге? А имеем главным образом кровавое месиво, цепляющий саундтрек идеально вписывающийся в атмосферу. И все это под припрваленно довольно любопытным сюжетом, который вряд ли можно понять пройдя игру лишь один раз. Признаем, для такой скромной с виду игры это очень и очень неплохо.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Первая часть была четкой а вот вторая чет подкачало как-то,но мне лично понравилось играть за фанатов и за сына мафии,вот такие дела =/

3

Мне действительно нравится причинять людям боль :DDDDD

1

Первая была отличной но слишком которкой,во второй же были интересны лишь эпизоды за фанатов,и концовка у них просто башню срывала

0

Hotline Miami стала для меня одной из самых любимых игр. Сюжет второй части - это вообще нечто, сложный и очень запутанный (что, впрочем, не всегда на пользу игре), но, наверно, лучший из тех, что я когда-либо видел в играх.

0

Tiger Goose Я бы скорей сказал что сюжет интересен именно тем что тебе приходится собирать его по кусочкам, собрав который в целую картину получаешь истинный кайф. ведь если задуматься, то ничем в общем то история не примечательна.

0

TJrus Там, собирай, не собирай, всё равно много чего непонятно. Вот, например, съёмки фильма во второй части. Что это? Реально экранизируют события первой части? Или свин-убийца - псих, и съёмки происходят у него в голове, а убивает он по-настоящему? Или кем является этот Ришар (Richard) в маске петуха. Один из тех, кто порицал главного героя в первой части, сам герой первой части или вообще галлюцинация? Это уже игрок, по-моему, решает на своё усмотрение. И это, честно говоря, классно. Кстати, игры сделаны в 16-битном стиле, а не в 8-битном.

0