на главную
об игре

Выживач в зомби-апокалипсисе HumanitZ вышел в раннем доступе Steam

HumanitZ, кишащая зомби игра на выживание с видом сверху и открытым миром с элементами ролевой игры от разработчика Yodubzz Studios и Freedom Games, сегодня вышла ПК в раннем доступе Steam.

Переживите каждый опасный день в мире, который все больше разваливается. Спасите человечество от грани вымирания, ища ресурсы и отгоняя случайных «зиков». Или найдите покой в хаосе, занимаясь сельским хозяйством, рыбалкой, охотой и избегая опасностей мрачной реальности.

Настройте выжившего с помощью перков, характеристик и огнестрельного оружия. Медленные, шаткие зики могут сокрушить противника благодаря своей численности, в то время как другие требуют более умелых рук и четкой стратегии для победы. Пробирайтесь сквозь ушедшую цивилизацию, путешествуя по запутанной темной пустыне и разрушающимся зданиям в пустынных городах с помощью разнообразного транспорта и постоянно меняющейся погоды.

Создавайте все необходимое: от спасательного снаряжения до ключевых расходных материалов. Постройте безопасный дом с нуля или превратите заброшенное здание в дом, который можно использовать в качестве центра при планировании следующего шага. Поднимитесь на вершину пищевой цепочки в одиночку или поднимитесь в сетевой многопользовательской игре с отрядом из четырех выживших, надеясь, что сегодняшний день не будет для них последним.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

по видосикам -очень заманчиво и интересно

6

Всё равно нету нечего лучше чем Project Zomboid

5

Трудно поспорить, но увы- зомбоид тоже наскучивает со временем. Даже с модами.

5

Потому что это бессюжетная песочница, любая песочница наскучивает, в этом ее суть) Она же создана для детей изначально и мы все когда-нибудь ее перерастаем.

1

Не скажи. Проблема наскучивания открытых миров давно уже известна геймдизайну и всегда решается одним единственным способом: прогрессом. Человеку в играх почти всегда нужно к чему-то стремиться. Вот прогрессия или в прокачке самого персонажа (навыки, шмотки и т.д) или в окружении (интересный мир который ты исследуешь, постоянно находя новое или формируешь что-то свое типа базы, где всегда есть новый станок, новый крафт и т.д). И вот в Зомбоиде с этим так же как и везде. До определенного момента тебе интересно и мир исследовать и себя прокачивать что бы строить базу и все такое. Но потом, поиграв уже достаточно времени, ты понимаешь что мир в целом одинаковый- в разных городах по сути одно и то же, и тебе особой разницы нет куда ехать. Построив базу ты понимаешь что делать с ней больше нечего. И вот тут реализм сталкивается с игровой скукой- дальше тебе надо выживать, что в жизни было бы необходимой рутиной, от которой зависишь ты сам, а в игре тебе просто становится скучно. НО до этого момента Зомбоид- лучший выживач про зомби из всех что есть.

0

Прокачка - это неинтересно, если она не сопряжена с сюжетной линией, желательно, не единственной. Прокачка ради прокачки - это как лут ради лута. Бессмысленное блуждание даже по огромному и даже насыщенному миру, но не имеющему общей цели (стать богом, злодеем, спасителем, правителем, победить главнегодяя и т.д.) очень быстро наскучит.

Имхо, прежде чем делать игру о чем-то или в жанре чего-то, разработчики, наверное, задают себе самим вопрос: а куда бы я хотел попасть, где оказаться, кем там быть и что бы я стал и хотел там делать?

Например, вот я (реально я). Хотел бы я попасть в зомбиапокалипсис? Ну, хотел бы я, чтобы на нашей Земле случился зомбиап? Хотел бы. Так мы (я) определяем, есть ли у нас целевая аудитория - будет ли это кому-нибудь интересно.

Вот дальше я фантазирую: а каким бы я хотел, чтоб зомбиап был? Ведь их тоже по-разному в маскультуре рисуют, у одних это строго выраженный канон, у других зомби делятся на классы - одни обыкновенные, другие бегают быстро, третьи плюются, четвертые огромные танки и т.д. Кто-то придумывает, что все началось с мистики, у кого-то это результат (не)удачного научного эксперимента, вышедшего из-под контроля. Какой лично мне вариант интересен? Тут ведь тоже простор для воображения. Если мы выберем мистику, значит где-то должен быть некромант, что все это поднял. Либо это какой-нибудь дилетант-невезунчик, случайно обнаруживший некрономикон и прочитавший в нем не то или не так. Во втором случае парень, вероятно, уже мертв, сам стал жертвой своей глупой ошибки. Или не стал. А откуда тогда взялась такая книга? А если говорить о научном эксперименте, то где эпицентр - кто нулевой пациент, в какой стране находится лаборатория? Есть ли лекарство? Или лекарства быть не должно, если мы говорим не о мутации, а о оживших мертвецах. Мне тема мутантов неинтересна совсем, значит я в обоих случаях хочу , чтоб был зомбиап с реальными андедами. Также я хочу, чтобы это были классические мертвяки (как пример: фильм 2004 года "Рассвет мертвецов" или минисериал британский "Тупик"). Далее, я еще не определился, хочу ли я чтобы происхождение всего было научным или мистическим. Ведь кроме всего прочего, мистика может допускать и всякую другую нечисть - вампиров, демонов, порталы в ад и т.д. Я этого хочу или не этого? В целом мистика мне нравится, но я больше склоняюсь к "научной" вариации обоснования, поэтому пусть будет все по науке (понятно, что наука здесь условна, потому как все образованные люди знают, что мертвые не оживают).

Еще важный момент - укус зомби. Что будет с человеком, которого укусил зомби? Есть минимум 3 варианта: ничего (если не порвал артерию), сильно загноится без должной обработки (надо иметь запас лекарств и аптечек) и обратится сам в зомби через некоторое время (в зависимости от места укуса и количества укусов сыграет скорость обращения).

Еще - по планете. Будет ли зомбиап сопряжен с, например, глобальным похолоданием или климат не изменится, солнышко по-прежнему светит, птички поют, в море купаются? Мне нравится вариант "Флориды" (назовем его так), когда климат приятный и радует глаз. А, кстати, где я начинаю свой путь? В стране, где все четыре времени года, или в каких-нибудь тропиках? Или где еще? И могу ли я менять локации? Мне нравится вариант "флорида", но я хочу больше реализма и потому выбираю центральную часть России, мегаполис (бывший - теперь здесь зомбиполис, людей-то позаражалось много). Климат обыкновенный, т.е., для меня все времена года в наличии. Начинаю, например, зимой, под НГ))

И вот, в нашей реальной жизни на нашей планете случается что-то, из-за чего мир стремительно погружается в зомбиапокалипсис. Кругом хаос, работать не надо, но и на улицу хрен выйдешь, небезопасно даже в магазин за продуктами ходить. Я в данной ситуации в каком нахожусь положении? То есть, изначально базовые мои возможности? Я кто? Олигарх, военный, хакер, девочка-онлифанщица, ребенок и т.д.? Ну, девочка и ребенок отпадают сразу (лично для меня, понятное дело), остальные варианты мне тоже не импонируют - я хочу играть за себя реального. А это значит, средний человек среднего возраста, среднего достатка, не выдающихся способностей. Короче, обыкновенный.

Что я делаю? Чего хочу и чего могу? И - что буду делать? Обременен ли я чем-то? Есть ли у меня недостатки?

Предположим, у меня есть семья, лишний вес (но не ожирение) и средняя физическая форма. Но для того, чтобы противостоять зомби, пусть даже и нескольким, быть Шварцнеггером не обязательно - а толпа и спецназовца порвет. Я, наверное, семью не брошу и буду продолжать жизнь обывателя с поправкой на безопасность, поиск пищи, вещей, укрепление жилища, отстрела редких бандитов. Здесь, по сути, вырисовывается банальная песочница - да. И - никаких перков и прокачки, кроме, разве что, реальных параметров человека: дыхалка, мышцы и связки, выносливость, незначительные навыки в тех или иных умениях (ясное дело, что автослесарем ты не станешь, даже если нароешь учебники по этому делу, но систематически тебе работать не понадобится). Здесь изо дня в день будет относительно однообразная жизнь...

А еще я могу начать вести тайно вторую жизнь. И вот тут-то, как раз. и появится сюжет для песочницы! Я хочу сюжет? Хочу! Итак, например, я тайно надумываю где-то подальше от своего дома и семьи оборудовать скрытое убежище, из которого невозможно сбежать и в которое невозможно пробраться чужаку, и начинаю втихаря поиски и отлов молоденьких секси-тян для своих неприличных утех)) А дальше все может случиться: меня могут раскрыть (причем, довольно быстро), а могут и не раскрыть, я могу стать тем еще извращенцем и даже каннибалом, я могу раскаяться и всех их отпустить (или перерезать, а убежище завалить, чтоб не нашел никто) - в общем, полный полет фантазии и реализма.

Или я могу попытаться в добро и справедливость и наткнусь сам на такое вот убежище злыдня писюкатова, раскрою все ловушки и спасу прынцесс))

Или что-нибудь еще.

В общем, это я крайне скупо описал возможности, которые бы сделали песочницу реиграбельной и вызывали бы желание к ней возвращаться снова и снова, если бы в ней наличествовал случайно генерируемый сюжет и возможности по его отладке.

0

подождать можно когда норм сделают.

0

Project Zomboid только круче, полно механик, все нравится

0

Клон проекта зомбоид? А, тут даже сюжет завезли, не просто песочница? Или можно найти лекарство для спасения человечества, или можно забить на все и где-нибудь осесть и укрепить поселение, живя размеренной жизнью? Уже плюс в копилочку этого клона. Непонятно только, откуда такой вес у игры, ведь внешне все выглядит точно также, как в проекте зомбоид. Еще остается вопрос: мы играем на большой карте или у нас открытый бесшовный мир?

0

выглядит как очередная копия Last Day of the Earth.

-1