Разработчики из Amplitude рассказали о ближайших планах по развитию пошаговой стратегии Humankind.
Первые месяцы после релиза мы посвятили решению самых серьезных проблем, поднятых нашим сообществом и затрагивающих множество игроков. Мы улучшили построение карты, чтобы на ней точно хватало стратегических ресурсов; изменили баланс загрязнения, чтобы оно преждевременно не заканчивало игру (мы просто не ожидали что у вас будут такие мощные производства!), а также добавили возможность включить больше конечных условий для игры и отключить лимит ходов. Помимо этого, мы исправили множество багов, включая баги, которые вызывали рассинхронизацию в мультиплеере и бесконечный ход. Мы также непрерывно работаем над ИИ, начав с балансировки военных юнитов и некоторых культур, а также выпустив в бете инструмент для создания модов, чтобы вы могли экспериментировать с собственным содержимым — отчитались о проделанной работе авторы стратегии.
Что же касается дальнейших шагов в ближайшие несколько месяцев, Amplitude обещает следующее:
- Военная поддержка. Некоторые игроки были недовольны неожиданым окончанием войны, но другим нравится такая система, поэтому разработчики решили оставить эту систему разрешения и капитуляции, но при этом добавить возможность продолжать войну за определенную цену или с определенным риском.
- Хотджоин в мультиплеере. В Humankind добавят систему присоединения к уже начатой игре.
- Иммерсивные названия империй. Так как игроки жалуются, что они не ассоциируют себя со своей империей и им сложно запоминать противников, разработчики решили ввести новый способ обозначения империй для лучшего погружения в игру.
- Баланс особенностей. Iron Gate сосредоточчится на перебалансировке особенностей.
- Осады и вылазки. Получив большое количество критики системы осады города, в том числе на ИИ, разработчики решили взяться за улучшение этого процесса, а также решить проблему, когда игрок теряет доступ к осадным орудиям.
- Поддержка новых языков.
Про великих людей инфы - ноль. Жаль. Но планы хорошие. Буду следить за игрой дальше. Кстати про проблему с цивиками они кажется забыли, а она есть. Они не работают иногда, и слишком не значительны порой чтобы тратить на них гору влияния. Цивики переработать бы.