- Думаю, для вас не секрет, что колючую проволоку можно быстро сломать топором, но лучше всего для этого дела применить фитиль-обманку. Фактически игра считает, что это взрывная граната, поэтому большой пучок проволоки легко и почти бесшумно сломается.
- Следующая фишка связана с тем, что вы можете приземлиться на открытую коробку с припасами с абсолютно любой высоты. Теоретически, если вы снайпер и планируете сидеть где-то на большой высоте, можно подготовить для себя пути отступления.
- Можно открыть красные двери выстрелом по добору [Доска поперек двери]. В случае с дверью, которая открывается круглым штурвалом, можно выстрелить по самому штурвалу, чтобы закрыть дверь.
- Если потребуется отменить натяжение лука, то нажимайте кнопку перезарядки, но если при этом потребуется резко побежать, то лучше использовать кнопку смены оружия, потому что если отменить натяжение лука кнопкой перезарядки, то будет небольшая анимация и задержка перед тем, как персонаж сможет побежать.
- Если ты уже привык к определенной расстановке предметов в слотах и случайно положил не в ту позицию, то не беда. Возьмите в руку предмет и удерживайте ту кнопку, куда хотите переложить его.
- Можно назначить разные кнопки на взаимодействии с предметами и для перевязки или тушения. Периодически бывают ситуации, что вместо тушения или остановки кровотечения ты начинаешь подбирать какой-то предмет в самый неподходящий момент.
- В настройках у карты есть возможность установить дополнительную кнопку. Это полезно, когда ты пытаешься просматривать карту в режиме бега. Если попытаешься сделать это на бегу, то вероятнее всего откроешь оверлей стима, потому что он открывается на shift-tab. А если будет на другой кнопке, то можно спокойно открывать и закрывать карту. Обычно это требуется, когда ты пытаешься догнать вражескую цель и высматриваешь на карте, где они находятся.
- Босс имеет две стадии звукового сопровождения.
- Первая относится к спокойной фазе, когда он просто шастает по локации. Если вы слышите такой звук, то, скорее всего, вы первый, кто нашёл босса и поблизости нет других людей.
- Вторая фаза более шумная. Это означает, что кто-то бегал и шумел рядом или даже заходил к боссу но по какой-то причине решил уйти и, возможно, сидит где-то в ближайшем кусту с снайперской винтовки. - Если в локации есть зеленая бочка и вы не хотите, чтобы ей кто-то воспользовался, выпустив пчел, то можно быстро нейтрализовать ее, просто бросив в нее что-то зажигательное, например фонарик.
- У удушающей гранаты можно не только нейтрализовать огонь, но и газовые облака. Например, если вашего напарника закидали газом, чтобы вы его не смогли поднять.
- Когда охотника нокаутируют, то он упадет ногами в ту сторону, откуда его подстрелили. Эту информацию можно использовать для того, чтобы понять, откуда был нокаутирован ваш напарник. Или в случае, когда вы зашли на локацию и там уже кто-то раскидан, понимать, где примерно сидит враг.
- Собирая первый раз подсказку, она разламывается. Если вы будете обращать на это внимание перед сбором, то можно понять, был ли кто-то поблизости. Особенно, если это начало игры и подсказки идут одна за другой на небольшом расстоянии.
- Если несобранная подсказка начинает светиться красным, то это означает, что поблизости есть другие игроки. Но здесь есть одна очень важная особенность. Если вы уже активировали подсказку, то она для вас не будет издавать звуков и светиться. То же самое работает и для вражеской команды.
- Когда игроков нет поблизости, рамка вокруг иконки босса будет светиться белым. В том случае, если поблизости оказывается кто-то из вражеских отрядов, цвет рамки изменится на красный, и иконка босса начнет мигать.
- В том случае, если нужно открыть относительно тихо дверь, то делайте это в приседе, она будет открываться немного медленнее, но зато бесшумные. В том случае, если наоборот нужно быстро ворваться в здание, то можно ударить по двери с перекладом.
- Если кинуть обычный динамит в воду или газовое облако, то ничего не произойдет, он просто потухнет. Для таких ситуаций есть специальный динамит, он помечается красной полосочкой, он продолжит гореть в воде и самое главное даже в газе. (Про воду я думаю что многие из вас знают, но вот про фишку с газом чаще всего не знают даже самые опытные игроки, так что пользуйтесь этим.)
А точно 6ой пункт верный, я знаю что можно назначить перепрыгивание и прыжок на разные кнопки что порою ОЧЕНЬ ВАЖНО, так как СИЛЬНО неприятно выпрыгивать на команду противника из здания вместо прыжка, но чтобы можно было тушиться, перебинтовывать кровопотерю на разные кнопки такого не припомню (если только не ввели в каком нить патче), но вообще очень важная тема, был случай когда нужно было срочно поднять оружие врага при кровотоке, но вместо этого начинаешь перебинтовываться...
16 пункт то же не знал, если сработает это будет интересно.
спасибо за комментарий!
Я очень рад что вы в статье нашли для себя что-то новое.