на главную
об игре

Блог Разработчика #24

Новый блог разработчиков от 2 марта 2016

COW_TRIX

Привет жители мира Хартворлд! Несколько вещей над которыми я работал всю прошлую неделю.

АТМОСФЕРА И МУЗЫКА

Я занимаюсь над созданием инфраструктуры для более сложных звуков окружающей среды, а также над некоторыми музыкальными треками. У нас есть как минимум по 2 трека на каждый биом, один для дня один для ночи.
Это значит, что нам пришлось хорошенько поработать над кодом, что бы реализовать правильные саундскейпы в Hurtworld. Может показаться, что это довольно легкая задача, но как только вы начинаете копать немного глубже, становится ясно, что это очень сложно. Например – начинается дождь. Вы можете просто наложить дождь за звуками окружающей среди, но из этого звук превращается какую-то какофонию. Было бы неплохо, как только дождь становится громче,  окружающие звуки стали тише. У нас есть конечный объем звуков окружающей среды, и мы должны найти способ, чтобы внедрить их.
Итак, новая архитектура дает три варианта звуков окружающей среды – Greedy, Normalize (Нормализация) или Overlay (Наложение). Наложение – звуки ни как друг с другом не реагирует, просто накладываются сверху. Мы используем это для таких вещей, как облучение. Нормализация означает, что звук должен попытаться заполнить тот объем, который свободен, то есть он не должен сократить объем любого другого звука. Это все фоновые треки. Наконец, Greedy — дождь, который потребляет тот объем, который он хочет и оставляет нормализованное звуки бороться за объедки.

Я так же добавляю некоторые музыкальные треки, которые будут играть в случайном порядке. Не волнуйтесь, есть регулятор громкости. Я надеюсь, что все эти новые звуки сделаю отличную атмосферу в Hurtworld.

Эксплоиты

Хуртворлдиане любят ломать вещи – это отлично! Мы проделали долгий путь в исправлении эксплоитов, и мы обязаны выполнить свой долг перед сообществом в обнаружение и сообщение о них. Помните, был двойной прыжок, открыв свой инвентарь? Серия событий, которая сделала это возможным в нашем коде была… довольно ошеломляющей, и мы, возможно, никогда бы не узнали об этом без вашей помощи.

Оказывается, есть один сценарий, который создает много эксплоитов, при перевозке игрока. Это частенько происходит в автомобилях.

Это очень простой сценарий. Вы находитесь на квадроцикле и решили слезть с него. Это в основном телепорт – вы просто взяли слезли с квадроцикла и появились в другом месте. Но где вы появились? Это простая проблема, когда вокруг вас всё пусто — скажем, вы на плоской поверхности. Вы просто появитесь рядом с квадроциклом, проблема решена. Но если вокруг вас, скажем, куча скал, зданий и др. – тут мне сложно всегда правильно ответить на этот вопрос. Когда вас телепортирует на полпути в объект – вот тогда экспоиты и случаются.

Я сделал эту систему гораздо более надежной, так что это больше не может произойти. Однако, есть некоторые ситуации, в которых нет никакого хорошего ответа, где вы должны выйти. Скажем, если вы полностью окружены стенами. Там некуда идти, так что же делать? Легко, не так ли? Просто сказать игроку, что он не может выйти. Задача решена! Но бывают ситуации, когда игрок должен выйти из автомобиля. При отключении в транспортном средстве по какой-то причине, вы должны выйти. Единственным решением этой проблемы является убить игрока. И я имею в виду на самом деле, если вы в ловушке, что плохо, вы, вероятно, придется самоубийство в любом случае. Мораль этой истории — не отсоединять, когда вы находитесь в автомобиле.

У нас также были отчеты о подлых людишках, которые попадали в текстуры (например в скалы)! К счастью, это довольно легко проверить и просто убить игрока.

SPENCER

На этой неделе я нанес последние штрихи на карту SDK, так что она готова. Было бы неплохо иметь инструкцию как этим пользоваться, поэтому я записывал видео и буду выкладывать их на YouTube. Определенно это не мой конек, но я уверен, что видео поможет в ознакомиться с азами программы.

Получение SDK

SDK загружается через Steam, в разделе Инструменты вашей библиотеки. Сейчас я работаю с VALVE чтобы всё выглядело так,как должно быть.Чтобы использовать SDK, Вы должны сначала загрузить Unity 5.3.2 P4. Чтобы построить карты, Вы должны удостовериться, что отметили Windows, Linux и Mac поддержка в инсталляторе (не включено по умолчанию).

unity3d.com/unity/qa/patch-releases

Использование этого можно найти в этой серии видео :

На редактирование и рендеринг этого видео я не тратил много времени,так что простите за грубость.Заключительная часть краткого руководства готова и будет добавлена к этому плей-листу завтра.Теперь я вижу сколько работы нужно проделать чтобы записать,отредактировать и загрузить видео на YouTube!

Позорность

Просмотр всего материала позора на этой неделе было довольно трудоемким, я ценю вклад каждого в обсуждении.Я чувствую, что написание его в блоге было полезно для меня,чтобы делать следующие шаги к решению проблем.

У меня есть довольно четкое представление о том, какой подход мы должны проявить, некоторые довольно решительные вещи, я стремлюсь возвратиться к работе над ним, как только мы улучшим движок и текущий патч будет выпущен.

Производительность сервера

Я заметил несколько постов на тему хреновой работы infini wipe серверов.Это было ожидаемо,теперь они 26 дневные,это намного дольше чем когда либо. Есть, очевидно, некоторые области, на которые мы должны посмотреть,чтобы гарантировать, что бесконечные серверы стабильны, мы будем смотреть на это на этой неделе.

КОГДА ПАТЧ?

В эту пятницу не будет вайпа, так как есть еще очень много вещей, которые нуждаются в тестировании. Патч не потребует вайпа, так что я буду стремиться к середине следующей недели.

GAVKU

Мы большие поклонники Skoogler,поэтому я сделал экстра шкуру,делая его более испачканным,больным на вид.Такой грязный Skoog.

Теперь я двигаюсь в сторону создания нового существа,которое является гибридом обезьяны и летучей мыши.Надо надеяться, у них будет быстрое движение и достойный размерный прыжок, позволяя им преследовать игроков, а также нападать изпользуя прыжок.Мы хотим сделать что-то такое , что бы игроки дважды думали перед тем как привлечь это существо.Потенциально увеличить его статистику в течении ночи….я так же думаю добавить звуки ревунов,когда они ищут игроков,должно получиться круто.

BATTLEMU1E

Не очень много новостей от меня на этой неделе. Проведя некоторое время на официальных серверах, я пошел тусоваться на серверах сообществ, встречался с игроками и связывался с администраторами серверов. Я был поражен креативностью сообщества разных серверов которые я посетил. Я встречал режимы deathmatches и различные события, всевозможные постройки от замков до пирамид. Замечательно видеть что люди находят различные способы весело проводить время в игре.

Иногда я буду подключаться к серверам, так что не стесняйтесь сказать мне «привет»)

MILS

Разрушение — это мое имя на этой неделе. Эти отдельные куски щебня составляют основную часть завалов. Сделав несколько детальных бит в начале я смогу потом склеивают их различными способами, чтобы сформировать уникальный вид груды обломков.

Я сделал 3 нормальных груды обломков контактирующих с местностью. Я думаю, что 3 груды обломков принесет разнообразие, потом я сделаю еще более индивидуальные формы

Эти обломки получились довольно хорошо. Я буду еще больше ломать город, что бы двигаться вперед.

Комментарии: 0
Ваш комментарий