Наверное, каждого посещала мысль о том, что клоуны выглядят довольно страшно. Люди с разрисованными лицами и в странных костюмах лишь намекают на то, что кому-то может быть гораздо хуже, чем вам. I am Weapon показывает, что так оно и есть.
История I am Weapon начинается незамысловато. Вы, успешный полицейский, просыпаетесь в неизвестном месте, не понимая, как вы в него попали и как отсюда выбраться. Вокруг лишь шахматный пол и цирковые шатры. Вскоре на вас начинают нападать обитатели этого странного места — циркачи. Мелкие, крупные — всех мыслимых форм. Вам, естественно, придется разобраться, что к чему. Практически никаких вводных вам не дают, и собирать воспоминания придется по крупицам на десятке разных уровней, наполненных самыми жуткими кошмарами главного героя.
Ваш герой беспросветно туп — прямо под стать самой игре. Судя по всему, студия Krealit вдохновлялась Серьезным Сэмом и Дюком Ньюкемом, только из героя отчего-то получился бандит из 90-х. Качок в очках способен лишь на то, чтобы стрелять и складывать простые предложения. Мотивация у главного героя либо отсутствует, либо притянута за уши, а от нелогичности поступков хочется рвать на себе волосы. По сути, главная цель игры — выжить среди толп врагов, собрать воспоминания и выбраться из кошмара. Но герой ни разу не проявляет страха и спокойно соглашается на странные побочные задания. Его окружают сотни ужасных существ, но он, не дрогнув, говорит, что никуда не спешит. Впрочем, это, наверное, не так и плохо, поскольку диалогов в игре мало, а какого-то вменяемого сюжета и вовсе нет. Воспоминания представляют собой весьма посредственные картинки с текстом на три строчки внутри небольшого окошка.
I am Weapon — это классический ролевой экшен. Игру можно было сравнить с Victor Vran или Van Helsing, но даже на их фоне игра выглядит непривлекательно.
Можно, конечно, говорить, что почти весь жанр имеет проблемы в сюжете, но и тупое рубилово, на которое сделали ставку в I am Weapon, не радует. На протяжении игры придется уничтожить огромное число противников, которые отличаются друг от друга дизайном, но не поведением и способами убийства героя. Условно их можно разделить на врагов с холодным и стрелковым оружием. Первые могут выглядеть как огромные мимы или карлики с циркулярными пилами, которые пытаются окружить вас и задавить числом, полагаясь лишь на свои руки. Вторые держатся чуть поодаль, но все равно стремятся сократить дистанцию между вами и даже не стараются целиться. I am Weapon со старта превращается в бесцельную мясорубку с кровищей и беготней.
Почему бесцельную? Потому что враги появляются случайным образом в случайных местах. Зайдите в небольшую комнату, и они начнут лезть из комода. Идешь по пустому коридору — появятся прямо из воздуха. Убежать от них тоже нельзя, поскольку они будут гнаться за вами куда угодно, постепенно заполняя все свободное пространство своими телами. Теоретически это могло бы быть по-своему интересно, но только в случае, если бы противники были изобретательнее.
I am Weapon — технически устаревшая игра, которая выглядит так, словно на улице все еще 2009 год. Хотя нет — тогда все было красивее.
Способы уничтожения врагов тоже не отличаются оригинальностью. Есть автоматы, пулеметы, гранатометы и даже газовые горелки. Огнестрельное оружие отличается лишь уроном и скоростью стрельбы, а вот огнеметом достаточно лишь раз поразить врага, и тот будет гореть до самой смерти.
Есть и холодное оружие, но в большинстве своем это просто вариация большого мачете. Оно эффективно против обступивших вас толп, но у него такая ужасная анимация, что первые полчаса смеешься, а потом становится совсем уныло.
I am Weapon не дает отдохнуть. Она постоянно держит в напряжении, отчего очень быстро устаешь. Представьте, что несколько часов кряду на вас валят чертовые клоуны с топорами. После первой же сессии в игру очень не хочется возвращаться.
Дизайн уровней скудный и скучный. Ледяная пустыня, бетонные коробки — вот что вас ждет. Вероятно, кто-то посчитал, что десяток часов можно развлекать себя нажатием на три кнопки и напряженным бегом в надежде, что в зачищенной комнате не окажется нескольких десятков монстров. Но это не так. Самое страшное в I am Weapon — ужасное качество и бессмысленность происходящего, а не циркачи с оружием. Единственное, что хоть несколько скрашивает эту глупую бойню — неплохая музыка.
I am weapon: Revival
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Неплохой выбор оружия;
- Музыка;
Минусы:
- Унылый дизайн уровней;
- Унылая мясорубка;
- Унылое все;
Оценка: 3.0
Вердикт: не совсем понятно на кого рассчитана I am Weapon, учитывая, что для того, чтобы получать от нее удовольствие, нужно полностью отключить голову.
Зачем писать рецензию на игру с оценкой 3 балла?
Попробывал поиграть, так себе, ожидал большего
Один вопрос: ПГ Зачем ????
Опять обзор на лютый инди-треш. Вам больше нечего обозревать?
Знак качества Убейсофт Ну, знаете. Если вы каждый день будете питаться суши и омарами, вам всё равно будет изредка хотеться старой доброй привокзальной шаурмы. Так и здесь с инди трешаком.
Ruski25 Неплохая аналогия, но нет. Спасибо. Один раз я поел привокзальной шаурмы, полдня на толкане сидел.
что это за УБОЖЕСТВО!!!????
sjwa123456 пика экз же.
Шаповал вошёл в режим рецензента-берсерка. Сможете ли вы совладать с ним?
Мне говорили это шедевр, неужели всё действительно так плохо?
Клоуны пугающие. уф
Херня редкая
Дизайн уровней оставляет желать лучшего...
CaptainYakutia Зачем писать рецензию на игру с оценкой 3 балла? sEntet1c Одна рецензия круче другой... Всегда поражался выбору ПГ. К примеру, на Binding of isaac,Fez нет рецензии. Больше треша, больше! Знак качества Убейсофт Опять обзор на лютый инди-треш. Вам больше нечего обозревать? Omnia Smirnow Один вопрос: ПГ Зачем ???? Чтобы люди не приобрели ЭТО!
Salvador Gunzerker Открою тебе ТАЙНУ: есть кнопа "Ответить"
Еще один отстой, и еще раз думаю - неужели кто-то это купит?....
По-моему игра I am weapon 2012 года от Sigam Team выглядела лучше этой.
Ну на любителя)
Мастерство PC-гейминга))
поиграл пожалел времени
Мне уже страшно. Бббрррр. ..
Та ещё дичь, совсем не понравилась:(
PC-гейминг это вам не под каждым говном 10 из 10 лепить, да.
Трешняк, проходим мимо игры...
не очень