Разработчики из небольшой инди студии Clout Games продолжает делиться интересными роликами, связанными с их первым масштабным проектом
Новый тизер опубликован на канале Олега Вдовенко, одного из сотрудников Clout Games. Название у видео «Alive» (живой), а подпись довольно лаконична: «worm» (червь).
Напомню, что ILL - это «игра мечты» российской инди студии Clout Games, вдохновленная популярными хоррорами Outlast и Resident Evil. Разработка ведется за счет пожертвований на Patreon.
Судя по увиденным тизерам игра ожидается очень атмосферной и жуткой вдохновленым фильмом "нечто" надеюсь в итоге проект таки доживет до релиза.
А при чем тут фильм "нечто"? Я не вижу связи в тизере с этим фильмом ни по стилю, ни по сеттингу. В "нечто" фишка была: изоляция группы людей, инопланетяша умел принимать облик людей, собак и т.д. и на этом всё держалось, что непонятно кто перед тобой - свой или чужой. В сабже в одиночку ходим с двухстволкой и выносим зомбаков пачками. Походу тут народ точно не смотрел фильм "нечто"))
Сходство с "нечто" я нашел в визуале, монстры бывшие людьми, которые заражены непонятным "нечто" могут в любой момент деформировать и видоизменять свои тела, эти моменты очень напоминают сцены из одноименного фильма.
Мне как-то не напомнило это. Вроде в нечто монстр сжирал человека и имитировал его. То есть в фильме нечто монстр не был бывшим человеком, а так и был инопланетянином. Ладно. В любом случае игра даже не анонсирована, это только концепт для поиска инвесторов.
Да тут спорить не о чем. Очевидно, что от игры попахивает бадихоррорами, это и напомнило Madiark о фильме Нечто, который тоже творил ужасы с человеческими телами. "Вдохновиться" фильмом игра могла, хотя бы визуальной частью, но это же не значит, что они теперь притащат Курта Рассела или будут на полярной станции тесты с кровью проводить :)
Тут скорее "Ловец снов", а не "Нечто"!
Хотелось бы видеть AAA игры российского происхождения, но видать, не дождусь...
Как там говорится ? "Великое начинается с малого".. Даст Бог, может и пойдут дальше
С какого малого ? В нулевых была куча студий по всему СНГ, которые делали топовые игры. Но кризис всех похоронил. Так что это вопрос денег
Топовые? Какие топовые? В большинстве это был тот ещё мусор. И сейчас делают мусор (донатные дрочилки), хорошие игры это реликт, который и сейчас активно вымирает (ледорубам пришлось похоронить Мор до лучших времён)
Не кризис похоронил, а наши законы и бизнесмены.
Все хотят всего и сразу. Игровая индустрия, это риски.
Именно поэтому сейчас у нас очень развиты мобильные игры. Которые приносят денег просто невероятное количество, ибо более "безопасный" вариант.
Из Российских плюс минус успешных, остался лишь War Thunder. Да и то многие не знают, что он Московский.
Кучи, которые делали топовые игры, не было. Зато была тьма тьмущая трэшмейкеров, а жемчужины российского геймдева делали только единицы, имеющие талант и совесть.
Читаешь комментарии - вот это игра! вау! графика агонь! ждём игру вы лучшие. новое поколение! и всё это после просмотра анимационного рендеринга где 0 геймплея. Люди, да что с вами не так?
Может тебе сразу прохождение вывалить часа на 3?!это тебе не киберсранск,чтоб втюхивать говно, вместо конфетки. Сделают- покажут
Давай вываливай, я посмотрю.
Геймплея правда нет совсем. Но как тизер - очень сочно)
Тизеры Марвел также невероятно сочные порой...давайте туда денег вбросим, пусть игру сделают...любую, главное что тизеры у них сочные, игра полюбому получится шикарная))
дело не в этом, дело в том что люди в очередной раз оценивают саму игру по ролику который по графике очень далек от реальной игры. И да как сказал Piranezi в этом ролике кроме "графики" ни чего вообще больше нет, как можно саму игру то полюбить после этого???
Такие ролики делают специально для привлечения внимая и к сожалению это работает.
Вот эт я понимаю хоррор нового поколения намечается.
наивный вы, батенька, чукотский юноша, аднака!
Трейлер как всегда не будет иметь с игрой ничего общего.
Ну почему сразу не будет то? Вот русские как всегда сразу засирают! Название будет общее!
Да потому что взрослые дяди уже не верят в чудеса.
А вот зря. Игровая индустрия медленно и неумолимо становится лучше, появляется множество невероятных игр, монетизация становится ненужной, в магазины юбисофт совсем не хочется заходить, EA отказывается от микротранзакций, а Дракманн, пройдя курс реабилитации в "санатории", готовит 3ю часть Одних из нас с учетом пожеланий игроков!
Эхх...
Страшно представить, куда он заполз )
Отекшие зомбаки , это куда страшней ,и правдоподобней чем сушеные
.
Атмосферненько и качественько
Интересно. Главное, чтобы не было вынужденной беспомощности ГГ, как в Аутласте.
Пока складывается ощущение, что публику накачивают пиаром, при этом все силы разработчики тратят на пререндеры. Ну что ж, в добрый путь) Надеюсь, хотя бы какая-то часть денег пойдет на хоть какую-то игру...
так и есть, потому, что среди публики они ищут патронов, которые будут донатить на игру и завлекают инвесторов красивой картинкой, с положительной реакцией игроков.
Всё что сделано в России это жалко. Особенно сериалы и фильмы. Но мультики, которые они делают за огроменные деньги и получается как от любителя это тоже жалко.
Очень напомнило старый ужастик "Зловещие мертвецы". Там начальная сцена точь в точь такая же.
по Зловещим мертвецам даже игра есть) играем за Эша,мочим зомбаков бензопилой)
Хммм, надеюсь игра выйдет! Тизер намекает на интересную динамичную страшную игру!)
вот до чего РЕ скатился
Смотрится очень круто! Неужели что-то достойное вылепят?
Если эта игра будет как Daymare 1998 то однозначно нужно поиграть в неё.
игра про злых сперматоксикозников :)
Черви в аннал, что такое есть у С.Кинга
Мне больше напомнило Dead Space монстрами, только круче.
Ну хоррор и хоррор....
Тизер выглядит многообещающе!
Круто! Но оооочень смахивает на пререндеренные сцены. В смысле 90% что это именно они))
это они и есть.
На канале можешь глянуть вращение непосредственно в уе4, освещение и прочее ничем не отличается от финальных шотов в роликах
У самих разрабов анрила есть записи великолепных сцен в реалтайме с движка ...и где все это? Только у них и есть, а даже самые амбициозные проекты на анриле выходят без такой проработки, потому как одно графон, другое геймплей. Небольшую проработанную комнатку можно сделать ультра качественной с заранее заготовленными скриптовыми анимациями, эффектами, но тогда придется делить всю игру на микро локации и внедрять триллионы костылей для оптимизации всего этого праздника...ну и игра медленно превращается....превращается...в игры нулевых, когда из-за недостатка мощности устройств, разработчики шли к методам всеобщего упрощения. Хотите ультра графон? Ок, значит будут однообразные красивые локации. Хотите качественные анимации? Ок, все будет состоять из скриптов)
Видосик посмотрите, кусочек геймллея: https://vk.com/wall5908451_35233
Это тизер...
Копия резидента, только дешёвая.
смотрится дороже
Буду ждать выхода.
DEAD