Любители арт-хауса, получайте! Настоящее эстетическое удовольствие. Концентрированное и не замутненное никакими хитроумными пиарами. Долгожданный, пришедший из итальянской глуши ответ зажравшимся капиталистам, игнорирующим самую интеллектуальную игровую (и не только!) платформу – персональные компьютеры. Забудьте о хранителях экранов с Оскаром Уайльдом и всяческих красных шапочках, которыми пичкали Tale of Tales – в дверь стучится истинное творение интеллекта для… еще более мощного интеллекта. Не каждый возьмет быка за рога.
…ин зе Дарк
Именно из-за этой игры Alan Wake останется только на консолях. Лучшие умы Remedy и представить себе не могли, что кто-то – или что-то – способен представлять, как они. Причем, за меньшие время и бюджеты. Схожее – до умопомрачительности. Тут и вид сзади такой знакомый, и курточка – тот же бутик, а вот вместо стильной прически – позерская растительность на подбородке.
Вооружаясь дрожащим фонариком, главный герой бесстрашно шаркает ножками по готичным лабиринтам, полным мистических иллюминаций, ночных кошмаров и злокозненных прыжков из-за угла. Запертый потусторонними негодниками в четырех стенах, он исследует каждый угол в поиске активных точек. Скромных подсказок, что подтолкнут к решению очередного недопонимания в стиле «а куда дальше?».
В той части, что касается загадок, головоломок и манипуляций в инвентаре, это классический survival horror. Предметы с потом и кровью собираются по локации, обнаруживаются в тайных комнатах и выпадают из нечисти. Дневники, записки, коды от дверей на корешке бумаги, ключи из нескольких частей, формулы и шифры – набор старомодный.
Есть, впрочем, совершенно прекрасные моменты, когда ради открытия потайной комнаты герой садится за фортепиано, а для другого фокуса – и вовсе за рояль в просторном зале. Звучание полифонии в жуткой параноидальной тишине выходит весьма изящным поворотом, этаким признаком хорошего тона. Даже при многочисленном повторении не теряя шарма.
Через раз после таких увеселений наводят страху демонические существа. Пробегают вдалеке. Или хватают за ворот и гостеприимно швыряют в дверь. Но серьезно кусаться и кидаться позволяют себе лишь при особенной атмосфере – в местном аналоге Сумрака. Каким-то чудом, но герой наделен умением входить в него и выходить по желанию, лишь медитативно скрещивая ладони. Делая задумчивое лицо, он создает красочный фейерверк – и шагает себе двадцать секунд среди туманов и нечестивой биомассы.
Именно в Сумраке и начинается джалло, которое ждет каждый индивидуум, сложив в уме «итальянцы» и «хоррор». Кровь хлещет, как живая, выплескивается галлонами на экран, а зловещие сопения разрывают динамики. Бледные и гадкие антропоморфные твари корчат мордашки в агонии, протягивают ручки и стремятся оставить синяки. Что-то вроде живых мертвецов медленно шагают навстречу, поминутно призывая дьявольские глыбы под ногами у героя. Дохлые девочки прыгают на четвереньки и наворачивают круги вокруг дивана, позволяя вам почувствовать себя Джоном Константином. Особенно, когда в руках не холодное оружие, а убойный арбалет.
Впрочем, до того, как начнется мясо вперемешку с пугающим исследованием, игра претенциозно поиграет с подражанием кино, видами от первого лица, длинными загадочными пафосными диалогами и пробирающими намеками. И продолжит поигрывать дальше.
Но не для всех. Для большинства всё это будет нечто меньшее, но… более страшное.
«Ты хотел кем-то стать, но стал кем-то другим»
(с) Джефф Бриджес, Rolling Stone от марта 2010-ого.
Признаться, непонятно, что такие невероятно талантливые люди как сотрудники Profenix Studio делают в игровой индустрии. Из них вполне могли получиться жизнерадостные писатели, сценаристы, режиссеры, композиторы, мороженщики. Но необычайно справедливо они очутились в одной лодке. И как всяким одаренным людям – им удалось поразить с первого взгляда. Насмерть.
Гарантирована мучительная кататоническая смерть в течение… бесконечности. Пока нашедшие ваше тело не выключат главное меню. Особо упорным (оптимисты, мазохисты, журналисты) и продвинувшимся дальше - еще как минимум трижды. Немногочисленными выжившими (хотя не факт), что переждут вступительную кат-сцену, будут те, кому – так или иначе – приспичило срубить с игры хоть немного бабла. Большую их часть составят сами разработчики, которым такое даже нравится. Прочим – помирать дальше.
Скромный движок с таким упорством вырисовывает зеркальные отражения на деревянном полу, что компьютер принимается работать за два космических шаттла. Тут даже хорошие художества пойдут… мимо игроков. И хотя они действительно местами хорошие, напрочь вылетают из головы.
А через секунду напрочь летит и клавиатура. В атмосфере глобального слоу-мо герой не может достать оружие, потому что не стоит на месте, или наоборот – стоит дубом, позволяя себя кромсать и не позволяя собой нормально управлять. При виде оружия его, видимо, схватывает судорога или он просто боится обидеть. В Сумраке ему даже бегать не всегда удается, не говоря о том, что только там он может драться. А неутомимо повторяющийся выкрик нечисти поднимает градус идиотического махания бобра с ослом до отметки «клиническая невменяемость». Уже после первого сражения наступает четкая уверенность в победе зла, вселенской несправедливости и правдивости всех апокалипсических пророчеств.
И уже никому нет дела до какого-то survival horror в стиле джалло, когда сама игра, этот ком убитых надежд, тащит вас в ад.
Рейтинги:
Геймплей: 2.5
Графика: 6.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 0.5
Оценка автора: 3.0
Общий рейтинг: 3.8
Может стоит поднять вопрос на голосование, а? Кто за то чтобы запретить Берлинскому писать обзоры для PG?
Гоша, не обижайся. Написано красиво, просто мы такие тупые и нам надо все рассказать публицистическим стилем, понятно. А ты все метафорами, да намеками. Если игра не понравилась и не о чем писать, расскажи хоть сюжет, но только так чтобы все было понятно. ИМХО: хотя конкретно этот обзор в принципе не так непонятен, как другие.....
Чёт я не совсем понимаю чё так все взьелись на етого Берлинского та ? Нет конечЬно мне тоже не по душе ево обзоры, но по моему господа вы приувеличиваете, не такое ето и УГ что он пишет, средненько в принцепе ....
Странно, весь обзор своим видом намекал на высокую оценку игре, а в конце рразз и 3.8. Нехорошо Гоша, нехорошо...
Чето прочитал обзор и не фига не понял о чем игрушка хорошая или плохая. Короче полный маразм
2 сергей112200 Не огорчайся, ты не одинок, здесь много умственно отсталых :)
специфичный обзор... речь богатая(да толку...), автор начитанный(хоть и словарем, но все равно хорошо), фантазия яркая(болеет только чуток). один минус-обзор, если я не ошибаюсь, был посвящен игре, только вот о ней что-то забыли. язык действительно очень неплох, но только такой поток сознания лучше использовать в других областях. писать учебники в тех.вузы.. или современную русскую прозу, наконец... а чтобы писать что-то вменяемое(не только обзоры по играм но и вообще) имеет смысл на время написания перестать так любить свой мозг и обратить внимание на предмет работы.
Господа, а не проще запретить себе прочтение статей, автором которых является Берлинский? Ведь это так просто найти обзор на другом сайте, Интернет-то он... такой большой. Хотя, если Вас это устраивает, можете и дальше переливать из пустого в порожнее. Хотя нельзя не отметить некоторую отвлеченность от предмета)) А с сюжетом-то что? Он... есть? А язык жжет: "... и стремятся оставить синяки."))))))))))))))))))))
Дети!!!не трогайте Георгия..он талантливый)..почти как Гальцев
Угу, просто гошенька - школие, которое из веществ не употребляло ничего тяжелее аспирина, но при этом оно полагает, что просто охрененно пишет в стиле "поток сознания") Гоша - ты упоротый дебил) уже не почти не осталось сомневающихся в этом прискорбном для тебя и доставляющем нам факте. Наверное ты друг очень близкий друг Номада...даже наверное вы партнеры..
Гы, я вот читал сначала и думал, то ли он над иггрой так иронизирует, то ли он действительно её хвалит. Ну а потом, когда оценки увидел, понял-это он действительно над игрой издевался.
УВОЛИТЬ!
Статья прикольна написана с сарказмом и иронией . Кто не понял идите в школу. А игра реальное УГ.
Согласен с Deadpool2024 ... Обзор восхвалял игру прям как что-то божественное, единственное это последние строки, а оценки уг просто. Но обзор мне понравился, с душком. Не понимаю че вы на Берлинского гоните, если просто не вдупливаете в то, что написано - это ваш мозГ кривой, а не человек.
прочел... вдохновение снова не взбодрило автора, скорее вспучило.
Георгий Берлинский , поймите, что обзор - это публицистика. В обзоре читатель ищет информацию о ИГРЕ, ищет хорошая она или плохая, стоит ли играть. Все эти чрезмерные метафоры, эпитеты, вся эта красота не нужны. Некий писательский талант у вас есть, но эсли хотите показать красоту слова, пишите книгу. В обзоре же всё должно быть чётко.
Невероятно! Метафоры, эпитеты, ирония, сарказм - все это не интересует людей. Теперь им подавай что-то в духе:"Ну тут типа герой ходит по темным коридорам и мочит монстрафф. Игра тупая. Канетс." Георгий Берлинский , поймите, что обзор - это публицистика. В обзоре читатель ищет информацию о ИГРЕ, ищет хорошая она или плохая, стоит ли играть. Вот очень странно, но я почему-то после прочтения статьи сразу понял, что игра ооочень плохая и играть в нее не стоит совсем. Даже приближаться близко не стоит.
Но кстати этот обзор близок к хорошему.
IIIyxer , они должны быть, но должны быть в меру, должны быть понятны каждому! Вот и всё
Я бы дал Берлинскому премию "за непризнанные труды", вот как-то так. Поймите же, если все будут писать одинаково скупо и сухо, то не останется оригинальности в тексте. Ведь можно легко угадать, даже не смотря имя автора, а просто прочитав статью, кем она написана. И в какой-то степени правильно, что Георгий не старается подстроиться под читателя, а выдерживает свой стиль. Давно пора дать бой проклятым публицистам!
Отличный обзор. Кто этого не понял - в лес.
Mephius, до встречи через пару неделек :)
Георгий как всегда поражает высотой полета мысли, глубиной сокрытого в тексте смысла, широтой и размахом авторской задумки, но не всегда может соизмерить длину и качество общих фразеологизмов и дидактических пунктуационных оборотов...
Я с Гошей полностью согласен. Не все могут понять человека с душой поэта. Но вот только не совсем понятно, о какой игре идет речь. На сколько я понял это из серии "Один в Темноте" Алон. действительно напоменает Константина, которого я с удовольствием прошел на одном дыхании. Особенно интересно было зделан способ колдовства с помощью клавищь нумлука. Но само управление в Алон ин зе Дарк 4 это отдельный хоррор. (про остальные не скажу ибо не играл). Начисто убивающий охоту играть. Управляемость такая, что Резидент 4 отдыхает. Кнопак больше чем в авиасимуляторе. Перед началом игры я накатал 2 альбомных листа шпор по управлению, т.к. русская версия игры начисто отказывалась отображать буквенные клавищи, признавая только Ктрл, Альт и Шифт. Герой тупит безбожно, чтоб применить какой нибудь предмет, нужно, словно сканером, возить мышью по экрану ищя точку применения. Например, чтоб высадить дверь огнетушителем нужно ударить строго по центру двери. Вобщем этот симулятор садомазахизма я забросил в самом начале. А этот судя по всему продолжение?.
Есть, впрочем, совершенно прекрасные моменты, когда ради открытия потайной комнаты герой садится за фортепиано Мде, где-то это я уже видел. Кажется в далеком 1997 году в эпичной RE1, когда Джилл садится за фортепиано и играет "Лунную сонату" для открытия тайника с дневником (надеюсь ничего не напутал, давно было...). Эх, копирасты рыдают!
Лорд Воландеморт так в 4 или 5? последняя 5 была. и управление там нормальное, вопрос только в руках кхмм...пользователя и его опыте, игра заточена под пад, так что над на нем играть. Обзор УГ , чем писать такое лучше ничего не писать
Жора вы делаете успехи. Я всегда форшмачил Ваши опусы, но сегодня даже посмеялся. Особенно мне понравилось выражение "бесстрашно шаркает ножками".
Уважаемый Гоша. С подобным словом вам надо подаваться в другие сферы печатного слова. Работать с узкой аудиторией читателей, а не здесь. Это профильная пресса, а не издатель рассказов. Читатели должны делать выводы о самом объекте рецензии, а не мусолить ее и ее автора. Но в данном случае не поспоришь, игра настоящие говно и без иронии и сарказма о ней иначе не скажешь
Вот ведь люди: стоит только устроить разрыв шаблона и они тут же начинают срать кирпичами. "Аааа, как же так, ведь я ни куя не понял, автор - ты УГ!!!!" Может, надо подтянуть свой интеллектуальный уровень повыше или (что, видимо, гораздо проще) прочитать типичную рецензию "графика-геймплей-звук" на другом сайте? Георгий, я с каждой статьей уважаю вас все больше и больше. Не поддаваться нападкам школоты и тролололей - особый талант))
Когда это словоблудие и китч стало разрывом шаблона? Читатель имеет полное моральное право высказать свое недовольство статьей и критиковать автора
Вот это да!!!!!!!! Статья Берлинского понравилась. Афтар жжет пиши исдчо!!!!!!!!!!
Предполагаю, игра вышла в ярко-жёлтой обложке, чтобы намекнуть, где копать. Бедный Дарио будет страдать икотой, а Марио переворачиваться с боку на бок, покуда не видевшее Кровь и чёрные кружева поколение разбирается что к чему в обзоре xD Интерфейс и управление 0.5? То есть, для комфортной игры необходимо иметь запас в 2 клавы и пару мышей? Ну, ещё надо домножить на коэффициенты продолжительности игры и темперамента владельца. :)
1 - лирическое отступление: Критины - кому статья не по нраву - игнорьте или умрите(я буду удовлетворён куда больше если вы предпочтёте 2) какой толк запрещать если вам можно просто не читать их, а? а? а? Ппц вы ребятки жжоте , вива ля стьюпид бойс блин... 2 - статья 10+ как всегда (ну кроме КоД МВ2 и аватара) молодец пиши исшо такое вот =)
2 Dante1806 Разрыв?! Ты вообще о чем?! По моему, от Гоши ничего другого и не ждали, так что никакой неожиданности! Вот хочешь, например, прочитать обзор, узнать подробности игры, но так и чувствуешь, что УГ где-то рядом. А потом оказывается, что так и было - статья никакая и, уж тем более, она никакой не разрыв, все шаблоны выдержали!
Asmodian1213 Я точно не помню номер, помню она называлась "У последней черты" или "Последний рубеж" как-то так. Этож какой геймпад должен быть, чтоб на нем было 2 десятка кнопок.? Вторая клавиатура чтоли?.
totktonada Если мне захочется умных изречений - я почитаю классиков. Это статься. И в статье должна быть ИНФОРМАЦИЯ. Тут НЕТ информации. Я прекрасно понимаю что тут написано. Только ответов на вопросы по игре это ну ни как не даёт. "Вы же за этим сдесь?" (С)
Интерфейс и управление: 0.5 вуухуу... никогда такого не видел)))) насчёт игры ничего не могу сказать, не играл да и стиль не нравится...
лол
Пока не дочитал, до фрагмента про управление считал что игрушка супер (по крайней мере по статье это было видно) а потом вдруг такие оценки, такое чувство что Гоше было пофиг что писать
Да Гоша пользуется системой рендомов.Он берет любую игру, пришет напофиг обзор, а потом независимо от того что за игра и как и зачем и куда, выставляет оценки.Я вот читал думал какая плохая игра, наверно за управление 0.2 будет...А тут хоп! и 0.5!Как так?...ужасно Пойду куплю новую видеокарту))
Goro62, вам бы самим учебник русского языка за 5-6 класс проштудировать не мешало бы. Ах, да, это же Интернет, комментарии, тут так и надо, а на самом деле вы - ого-го.
Ах, да, это же Интернет, комментарии, тут так и надо, а на самом деле вы - ого-го. Смешной наезд..
Берлинский, хуже твоих статей я не видел нигде!
Статья Берлинского как всегда вызывает гнев и отвращение, собственно как и эта игра. За статью 0 за игру 1.
2) какой толк запрещать если вам можно просто не читать их, а? а? а? А толк в том, уважаемый, что заместо Гошеньки будет писать другой автор, возможно куда более лучший. Очевидно? Да, еще как!
Мда берлинский берлинский. Я зашел куда то, там воняло рядом слышались бздохи-пуки. Я ничего опять не понял, застегнул ширинку. Вышел... Подумал... Там была надпись. ТУАЛЕТ. Как вам мой обзор игра называется сортир (аффтар псевдо берлинский)
Goro62, спасибо, я лучше на шашлычки. Но если вы поделитесь тем прекрасным трудом, по которому сами русскому языку учились, с огромным удовольствием выделю под это дело понедельник :)
Goro62, нет, правда, я очень хочу освоить правило написания, скажем, "тся/ться", чтобы потом тоже иметь возможность направлять всех бездарей в букварь :)
лично я Берлинского давно не читаю..как то случайно захотел обзор прочитать,но после прочтения понял то, что он мне мозг разрушил..Меня один вопрос только интересует,где Берлинский берет траву и по какой цене..очень хочется,чтоб меня так же торкало..))
эмоции..........красиво чёрт возьми написано!!
Красиво написано у классиков! А у этого "выдающегося индивида" просто словесный понос со словарем в руках! Мало того, что статья абсолютно не информативна, так она еще содержит в себе стилистические ошибки и нагромождение различных оборотов. Этот человек пытается писать "высоким штилем", а у него получается просто поток красивых слов со смыслом стремящимся к нулю. Что ни статья, то нагромождение слов!
Статья, как по мне, написана подтекстом. Цель статьи - рассказать что за игра плюсы, минусы. Здесь это сделано отлично. С сарказмом и иронией. И мне в конце было понятно что игру не следует, не то чтобы запоминать, даже замечать.
Автор, наверное, забыл, для кого он пишет. Одна половина читателей, даже больше половины, это школьники, у которых хоть и много времени, а слов, длинней 6 букв, они не понимают. Другая часть — взрослые люди, которым с помощью обзора нужно быстро составить мнение об игре, а все это метафоры, отступления, сарказм, обороты и т.д. препятствуют этому. Нет, конечно, они поймут вашу точку зрения и то, о чем вы говорите, но подобный стиль будет раздражать большинство. Все уже поняли, что вы умеете говорить красиво, теперь покажите, что умеете делать так, как нравится конечному пользователю)) Я обзоры редко читаю, да и по кайфу мне такой стиль, но ведь вы делаете это для большинства, а большинство против такого)
Эх, как я это люблю! С приходом Гоши, на ПГ появилась новая добрая традиция :-) Кстати, почему-то Гоша больше не ведёт с нами диалоги в комментариях. Это, конечно, обидно.
Гоша ты лучший
Э... Поиграл немного. Мда... Говно говном. Управление ужасное. При вращении обзора происходит какая-то непонятная байда, всё как-то рывками и будто с недоношенным слоумо. Производительность никакая; хотя графика в чем-то неплоха, всё это дело настолько криво сделано и не оптимизировано вообще никак, на моей неслабой вобщем-то машине выдает максимум 30 fps. Продираться через недружелюбные дебри банальной недоработанности игры просто отпадает любое желание и игра через 15 минут после установки просится прочь с жесткого диска. Хотя пока не снес, пожалел, - запущу еще разок, опять удостоверюсь в несостоятельности продукта - и до свиданья.
Прочитал статью. Ничего не понял. Берлинский, уйди в отпуск, а?
Отличный обзор! Хотя оценка невероятно завышена... Я бы больше 1,5 за игру не дал, а за обзор 10+! Давно так не смеялся! Особенно если учесть что я действительно дошел до главного меню в этом УГ!) Для всех кто хотел информацию по игре: в этой игре нету информации! Она принципиально неиграбельна! Как сказала когда то Абсурдопедия про Висту: В переводе с латышского Vista — курица. Хотя она не курица, не пьеца и не хаваеца ввиду полной неусваемости живыми организмами. Вот то же самое и с этой "игрой"!)
Отличная статья. Если вы ее не поняли, не надо говорить, что она плохая.
Mad_Hatter Соглашусь с вами. Поверьте, он таки прав!=)
Именно из за таких статей и хочется читать обзоры,автору +10 Не слушай тех кто в детстве не переварил ничего кроме этикеток пива Уважаемый Гоша! Плоди свои статьи ,а те кто в теме будут почитывать и похихикивать. Те же кто за бортом здравого смысла "бесстрашно шаркайте ножками" ;))))) Метафоры читать намного интересней чем тупую констатацию. P.S. Читайте господа,читайте как можно больше,читайте что бы не выглядеть глупо и убого.
По крайней мере это надо уметь))) обзор превратить в предмет обсуждения вместо самой обозреваемой игры ))))
Пацаны, а как собственно игра ? Стоит потраченного времени или болт забить ?
Что могу сказать...я, один из не многих, кто играл в эту игру и она мне понравилась. ДА, она плоховато оптимизирована и (снова ДА!) для неё нужна мощная система (она у меня есть), но в остальном игра великолепна! Звук особенно порадовал. Атмосфера великолепно нагнетается. Графика, да, так себе, но количество деталей в каждой комнате (картины все разные и их много, часы, книги и тэдэ) и их проработка компенсируют средненькую картинку, в целом. Боевая система получилась стандартной. Загадки, местами, сложные. В целом игру вполне можно назвать "олдскул" или "хардкор". Моя общая оценка 7.5 (если у вас мощная система, ибо НЕДОоптимизация(((). Если бы этим людям дали бы побольше денег и времени, ммммм, они б такую конфетку могли сделать (Alan Wake бы отдыхал)!!)) Гоша Берлинский, я понимаю, что вам нравиться использовать те эпитеты и тот, определённый язык изьяснения, что вы обычно используете, НО, рецензия на игры, это публицистический жанр и люди их читают, чтобы понять, что это за игра, как в неё играть и так далее. Из ваших рецензий простой человек, мало что поймёт об игре))) Пишете вы, конечно, хорошо (пишите и дальше), но, только, не рецензии к играм!)))
Норм статья
Берлинскому нужен деспотичный редактор-тиран, который бы выризал из его текста 80% и удалял, а остальные 20% вставлял бы как красивые эпитеты в другие, нормальные рецензии
унылые статьи Берлинского заменяются развесистыми каментами. посему всегда жду его новых статей на пг с предвкушением.
или (что, видимо, гораздо проще) прочитать типичную рецензию "графика-геймплей-звук" на другом сайте? Вот именно. К чему тогда автора тут держат? Ради смеха? Чтож тогда вполне оправданно. В каждой его "статье" имеет место парадокс... Абсурд - это совершенно нормальное явление в трудах этого вашего еврея. А "логика"- для него не более чем слово. Я уже давно усомнился в крепости рассудка данного автора. Хотя творчество душевнобольных это несомненно забавно!
Читаем между строк :) Задумка и сюжет хороши, местами очень интересны, но геймплей очень плохо реализован. Вот, что на мой взгляд имел ввиду автор. Спасибо за статью, за юмор, местами пришлось улыбнуться :) +8
Статья очень понравилась, но имхо стоит вкладывать больше юмора, сарказма и иронии и чуть чуть меньше пространных описаний, аля "Запертый потусторонними негодниками в четырех стенах, он исследует каждый угол в поиске активных точек. Скромных подсказок, что подтолкнут к решению очередного недопонимания в стиле «а куда дальше?»." Активных точек? Лично я не понял что за точки, уж простите, дурак. Дальше очевидно очепятка, там должна быть запятая вместо точки... Игра, очевидно, УГ. Обзор всё равно 10.
вотето игруха вы че графа на десятку тянет хахахаххаха
дрянь полная, зато лагает кризес рядом не стоял!!! )))) нахрена енпи её переводила??? это остается для меня загадкой
Да, ничо она не лагает! А Крайзис лагал только на отсталых машинах.))) У меня всё пучком было))
Автору респект и уважуха - пишет изящно: стиль что надо, особено приятна богатая лексика:) Читать одно удовольствие.
ололо
да уж действительно, сам только что поиграл, не знаю даже буду прохолить до конца или нет, уж очень в игре темно..конечно понятноее дело что хоррор и всё такое,но когда ты ничего не видешь дальше нескольких щагов...... Игра видно делалась с небольшим бюджетом,но чисто по уровню реализации мне кажется для своего уровня вполне достойна
Ха, гениальный обзор! Так тонко высмеять явное УГ, это уметь надо.
Берлинский жжот. Написать так, чтоб было интересно читать про воплощённое УГ - для этого необходима особая, пусть немного и альтернативная, одарённость. Гоша, пиши больше и чаще, не обращай внимание на детвору, которые не усваивают тексты сложней букваря и туалетной бумаги Белянина :) Спасибо, что поднял с утра настроение!