на главную
об игре

Вышло обновление 1.4.2 на Imperator: Rome

Привет, друзья, Jamor принёс вам хорошие новости перед выходными. Прибыло обновление 1.4.2, и к моменту прочтения этих строк вы уже должны были получить его. Мы включили в эту версию множество правок баланса и исправлений ошибок на основе ваших замечательных отзывов о ранних версиях «Архимеда».

# Игровой баланс

# Экономика

  • Производительность населения на оккупированных территориях снижена на 20%.
  • Количество рекрутов от племён и вольных жителей снижено примерно на 45%.
  • Территории, где доминирует не основная культура державы, теперь на 20% менее продуктивны.

# Правительство

  • Перенос столицы теперь не требует затрат политического влияния, но снижает верность провинции. Больше нельзя переносить столицу провинции, если её верность ниже 50 (ранее было 33%). Перенос столицы в город, а особенно в метрополию, не так сильно снизит верность.
  • Немного уменьшены штрафы к довольству населения от пассивных модификаторов божеств.

# Война и мир

  • Македония теперь с куда большей вероятностью воспротивится требованиям Фригии в начальной цепочке событий о войне диадохов.
  • Несколько замедлено снижение опыта когорт.
  • Немного увеличен прирост военной усталости от битв.
  • Изменены военные традиции, которые теперь снижают количество очень дорогих когорт в армиях наёмников (боевые слоны и тяжёлая конница).

# Персонажи

  • Вдвое снижено количество денег от продажи персонажей в рабство, потому что один лишь вид бывших врагов, изнемогающих в соляных шахтах, уже является наградой.
  • Вдвое снижено влияние верности, её упадок и максимум от выдачи владений.
  • Персонажи теперь получают верность от назначения полководцами или флотоводцами, как при получении должности или губернаторства.

# Наследия

  • Аргосское наследие теперь увеличивает популярность правителя на 4%, а не на 2%, сравнявшись с прочими наследиями.
  • Наследие Спартока теперь увеличивает оборону вместо дисциплины.
  • Понтийское и массальское наследия теперь повышают довольство чужих культурных групп вместо чужих культур.
  • Эпириотское наследие теперь снижает торговлю, а не число дипломатических отношений.
  • Эпириотское наследие теперь увеличивает производительность вольных жителей вместо снижения военной усталости.

# ИИ

  • ИИ теперь реже будет менять почитаемых божество лишь потому, что может. Он станет больше заботиться о сохранении стабильности.
  • ИИ будет лучше рассчитывать доступ по морю при объявлении войн.

# Скрипты

# Достижения

  • Все достижения за определённые страны получили страховочную переменную, так что даже если вы каким-то образом измените название страны (сформировав другую по решению или миссии), вы всё ещё сможете получить соответствующее достижение. Кроме прочего это означает, что за Спарту теперь можно получить достижения «Приди и возьми!» и «Laconic If», даже если перед этим сформировать другую страну. Это изменение не затронет игры, начатые в версиях игры до 1.4.2.
  • Страны мероитской культуры теперь подходят для достижения «Новое Царство».

# Решения

  • Исправлены формируемые страны для двух новых культурных групп — мероитской и иллирийской.

# События

  • Для правителей, возглавляющих армии, добавлен двухлетний кулдаун на каждую территорию на событие о разграбление города.

# Миссии

  • Награда за задание общей миссии «Подготовка к войне» увеличена: с 2,5 до 5 военного опыта.
  • Задания спартанской миссии «Повторное включение Мессении» и «Земли Мессении» больше не будут требовать от вас здания, которое вы не можете построить на этой территории.
  • Задание «Греческие союзники» в миссии «Подчинение Греции» теперь будет выделять возможные страны при наведении на задание, чтобы вам было легче отыскать доступные.

# Начальный расклад

  • Мадурай на старте игры теперь будет городом.

# Обучение

  • Цель на увеличение флота теперь требует 10 кораблей вместо 20.
  • Цель на увеличение армии теперь требует армию в 12 000 вместо 30 000.

# Религия

  • Божества, уникальные для определённой державы, больше не будут пропадать или становиться недоступными, если вы реформируетесь в другую державу или иным способом измените название.

# Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи имели несколько супругов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все римские персонажи на старте принадлежали к одной фракции.
  • Добавлено ещё больше отсутствовавших строк в испанской локализации.
  • Исправлена ошибка с размещением у множества больших армий.
  • Теперь армии без полководца тоже мгновенно грабят провинцию. Модификатор добычи провинции теперь отображается прямо в подсказке.
  • Отделение юнитов поддержки от армий без провизии больше не будет создавать пищу из воздуха.
  • Армии больше не будут добавлять пищу провинции, в которой находятся, потому что ничего себе, Тридцатилетняя война выглядела бы совсем иначе, если б это правда так работало.
  • Исправлена ошибка, из-за которой субъекты нагло забирали себе рекрутов у своих сюзеренов, а не передавали их.
  • Исправлены начальные скрипты, которые иногда срабатывали дважды в режиме «Одной жизни».
  • Исправлен ряд редких вылетов и рассинхронов.
  • Исправлен сброс сортировки в окне торговли при каждой отмене или создании торгового пути.
  • Исправлено событие «Поглощение державы», которое не увеличивало популярность, если вы не приняли ни одной семьи.
  • Исправлено событие «Усталость от войны», чтобы оно не срабатывало у армий наёмников.
  • Исправлена сломанные строки локализации в заданиях римской миссии «Подружиться с племенем».
  • Исправлена ошибка, из-за которой союзные державы не могли быть превращены в федератов в сиракузском задании «Сикелиотские переговоры».
  • Исправлены ошибки с религиозными субъектами, которые Спарта и Афины освобождают в своих миссиях.
  • Исправлена перепутанная лояльность лидеров кланов в событии «От одного клана к другому».
  • Вкладки экономики больше не прозрачные, если у вас нет субъектов.
  • Исправлены ошибки шейдера opengl, связанные с режимами карты с окрашенной водой при приближении.
  • Исправлена сломанная строка локализации в модификаторе богатства от плана персонажа «Расширить поместье», и наверное другие совершенно неиграбельные опечатки ещё где-то.

Сохранения версий 1.4.x скорее всего будут нормально работать.

Мы рады, что смогли поделиться с вами этим обновлением до выходных, надеемся, оно вам понравится!

Комментарии: 0
Ваш комментарий