Привет, друзья, Jamor принёс вам хорошие новости перед выходными. Прибыло обновление 1.4.2, и к моменту прочтения этих строк вы уже должны были получить его. Мы включили в эту версию множество правок баланса и исправлений ошибок на основе ваших замечательных отзывов о ранних версиях «Архимеда».
# Игровой баланс
# Экономика
- Производительность населения на оккупированных территориях снижена на 20%.
- Количество рекрутов от племён и вольных жителей снижено примерно на 45%.
- Территории, где доминирует не основная культура державы, теперь на 20% менее продуктивны.
# Правительство
- Перенос столицы теперь не требует затрат политического влияния, но снижает верность провинции. Больше нельзя переносить столицу провинции, если её верность ниже 50 (ранее было 33%). Перенос столицы в город, а особенно в метрополию, не так сильно снизит верность.
- Немного уменьшены штрафы к довольству населения от пассивных модификаторов божеств.
# Война и мир
- Македония теперь с куда большей вероятностью воспротивится требованиям Фригии в начальной цепочке событий о войне диадохов.
- Несколько замедлено снижение опыта когорт.
- Немного увеличен прирост военной усталости от битв.
- Изменены военные традиции, которые теперь снижают количество очень дорогих когорт в армиях наёмников (боевые слоны и тяжёлая конница).
# Персонажи
- Вдвое снижено количество денег от продажи персонажей в рабство, потому что один лишь вид бывших врагов, изнемогающих в соляных шахтах, уже является наградой.
- Вдвое снижено влияние верности, её упадок и максимум от выдачи владений.
- Персонажи теперь получают верность от назначения полководцами или флотоводцами, как при получении должности или губернаторства.
# Наследия
- Аргосское наследие теперь увеличивает популярность правителя на 4%, а не на 2%, сравнявшись с прочими наследиями.
- Наследие Спартока теперь увеличивает оборону вместо дисциплины.
- Понтийское и массальское наследия теперь повышают довольство чужих культурных групп вместо чужих культур.
- Эпириотское наследие теперь снижает торговлю, а не число дипломатических отношений.
- Эпириотское наследие теперь увеличивает производительность вольных жителей вместо снижения военной усталости.
# ИИ
- ИИ теперь реже будет менять почитаемых божество лишь потому, что может. Он станет больше заботиться о сохранении стабильности.
- ИИ будет лучше рассчитывать доступ по морю при объявлении войн.
# Скрипты
# Достижения
- Все достижения за определённые страны получили страховочную переменную, так что даже если вы каким-то образом измените название страны (сформировав другую по решению или миссии), вы всё ещё сможете получить соответствующее достижение. Кроме прочего это означает, что за Спарту теперь можно получить достижения «Приди и возьми!» и «Laconic If», даже если перед этим сформировать другую страну. Это изменение не затронет игры, начатые в версиях игры до 1.4.2.
- Страны мероитской культуры теперь подходят для достижения «Новое Царство».
# Решения
- Исправлены формируемые страны для двух новых культурных групп — мероитской и иллирийской.
# События
- Для правителей, возглавляющих армии, добавлен двухлетний кулдаун на каждую территорию на событие о разграбление города.
# Миссии
- Награда за задание общей миссии «Подготовка к войне» увеличена: с 2,5 до 5 военного опыта.
- Задания спартанской миссии «Повторное включение Мессении» и «Земли Мессении» больше не будут требовать от вас здания, которое вы не можете построить на этой территории.
- Задание «Греческие союзники» в миссии «Подчинение Греции» теперь будет выделять возможные страны при наведении на задание, чтобы вам было легче отыскать доступные.
# Начальный расклад
- Мадурай на старте игры теперь будет городом.
# Обучение
- Цель на увеличение флота теперь требует 10 кораблей вместо 20.
- Цель на увеличение армии теперь требует армию в 12 000 вместо 30 000.
# Религия
- Божества, уникальные для определённой державы, больше не будут пропадать или становиться недоступными, если вы реформируетесь в другую державу или иным способом измените название.
# Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи имели несколько супругов.
- Исправлена ошибка, из-за которой все римские персонажи на старте принадлежали к одной фракции.
- Добавлено ещё больше отсутствовавших строк в испанской локализации.
- Исправлена ошибка с размещением у множества больших армий.
- Теперь армии без полководца тоже мгновенно грабят провинцию. Модификатор добычи провинции теперь отображается прямо в подсказке.
- Отделение юнитов поддержки от армий без провизии больше не будет создавать пищу из воздуха.
- Армии больше не будут добавлять пищу провинции, в которой находятся, потому что ничего себе, Тридцатилетняя война выглядела бы совсем иначе, если б это правда так работало.
- Исправлена ошибка, из-за которой субъекты нагло забирали себе рекрутов у своих сюзеренов, а не передавали их.
- Исправлены начальные скрипты, которые иногда срабатывали дважды в режиме «Одной жизни».
- Исправлен ряд редких вылетов и рассинхронов.
- Исправлен сброс сортировки в окне торговли при каждой отмене или создании торгового пути.
- Исправлено событие «Поглощение державы», которое не увеличивало популярность, если вы не приняли ни одной семьи.
- Исправлено событие «Усталость от войны», чтобы оно не срабатывало у армий наёмников.
- Исправлена сломанные строки локализации в заданиях римской миссии «Подружиться с племенем».
- Исправлена ошибка, из-за которой союзные державы не могли быть превращены в федератов в сиракузском задании «Сикелиотские переговоры».
- Исправлены ошибки с религиозными субъектами, которые Спарта и Афины освобождают в своих миссиях.
- Исправлена перепутанная лояльность лидеров кланов в событии «От одного клана к другому».
- Вкладки экономики больше не прозрачные, если у вас нет субъектов.
- Исправлены ошибки шейдера opengl, связанные с режимами карты с окрашенной водой при приближении.
- Исправлена сломанная строка локализации в модификаторе богатства от плана персонажа «Расширить поместье», и наверное другие совершенно неиграбельные опечатки ещё где-то.
Сохранения версий 1.4.x скорее всего будут нормально работать.
Мы рады, что смогли поделиться с вами этим обновлением до выходных, надеемся, оно вам понравится!