на главную
об игре

По словам издателя, Indika уже окупилась и приносит прибыль

Согласно последнему финансовому отчету издательства 11 bit Studios за первые три месяца 2024 года, приключенческая игра Indika уже окупила инвестиции.

Согласно отчету, выручка 11 bit studios в первом квартале составила 15,33 млн злотых (3,9 млн долларов США), что на 3,8% больше, чем в предыдущем году. Операционные убытки составили 1,03 миллиона злотых (261 000 долларов США), а чистые убытки составили 1,6 миллиона злотых (406 000 долларов США). Резкое снижение прибыли по сравнению с 2,85 миллиона злотых (723 000 долларов США), зафиксированным в прошлом году.

Первоначальные оценки предусматривали чистый оборот в 13,5 млн злотых (3,4 млн долларов США) и чистую прибыль в 1,2 млн злотых (304 000 долларов США). Короче говоря, все пошло хуже, чем ожидалось. 48% выручки пришлось на продажи игр, обусловленные запуском The Invincible и The Thaumaturge.

«Хотя продажи обеих игр в период запуска были немного ниже, чем ожидалось, мы рады отметить, что фанаты хорошо реагируют на рекламные акции», — заявил в своем заявлении Пшемыслав Маршал, генеральный директор 11 bit studios. «Это должно оказать положительное влияние на долгосрочные продажи в течение следующих нескольких лет».

В качестве положительного факта было отмечено, что Indika, приключение от третьего лица от Odd Meter, «оправдала ожидания». Маршал добавил, что инвестиции в проект были относительно небольшими, но «они уже в значительной степени окупились».

11 bit ожидает, что ее игры Frostpunk 2 и The Alters принесут доход в текущем финансовом году. Они оба также будут доступны на Game Pass с момента запуска.

На следующий финансовый год у 11 bit запланировано несколько игр, включая Project 8 (оригинальное название) и Botin (кодовое название новой игры от разработчика Moonlighter Digital Sun).

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Это хорошая новость. На стриминговых площадках, на ютубе довольно много прохождений Индики от игроков со всего мира. Игра вызвала интерес, и успешные продажи дают шанс на другие оригинальные проекты от этой студии.

14

"Витëк, смотри, там дура какая-то на кран полезла! Тебе что делать нечего что ли?" )))

6

А кто минусует новость то?)

4

Я не минусовал, но понимаю тех людей, которые считают "уже окупилась и приносит прибыль" и "уже в значительной степени окупились" разными фразами.

0

Это радует. Игрушка вышла достойная.

2

Да кто ты такой то что бы про трешак говорить что игра достойная, еще скажи что смута топчик, вот смешно будет то.

-4

Смута отстой. А вот Индика рабочая, незабагованная, с интересной задумкой, неплохой графикой и подачей.

1

рабочая мб и да но 2 часа геймплея это чертовски мало, оптимально 6 часов геймплея должно быть за такую стоимость.

-1

Насчёт цены согласен, хотелось бы подешевле. Ну, на то и распродажи есть.

0

2 часа геймплея согласитесь это чертовски маловато, вот если бы 10 000 часов как в Скайриме вот это было бы самое оптимальное.

-1

И до игр артхаус добрался...

1

Хорошей игре - хорошие продажи

0

Ребята молодцы, и политическая позиция праивльная. И поляки молодцы- помошгли с изданием.

В общем, радость для всех нормальных россиян.

-27

2 чсаса геймплея это не о чем вообще, хотя бы 12-14 надо было делать как у half-life 2.

-1

Надо-надо. Надо - сделай, людям и так норм. Цена божеская, так что претендовать на что-то большее не приходится

-1

Ври да не завирайся. Высказался там один стукнутый головой, все остальные офигели от его поведения. И от украинцев он тоже огрёб, игра попала к куратору, который против русских разработчиков.

3

а то есть вы за геноцид российского народа ? Вы случайно не в каких рдк не состоите ?

-1

Вот так игру надо делать, а не как эта смута, вообще калище полное)

0

А мода на голую модельку которая как бы в игре даже есть, до сих пор не сделали

0

в разделе "галерея" есть скрины мода

0

Игра норм, них не шедевр как кукарекает большинство. Явно лучше чем хелблейд2. Я б даже купил если бы их главный черт со студии не начал уходить в политику и не начал называть всех русских православными терпилами. Земля тебе стекловатой, надеюсь, что после такого высера адекватные люди из его команды разбегутся и на следующем проекте он будет сосать бибу в разочаровании.

0

Ага, окупилась. Только вот незадача - прибыль то не принесла, а наоборот, убытки только увеличила. Инвестиции маленькие были, говорите? Так может быть в них и проблема? Не хватило ребятам денежек на нормальную игру, вот и получился очередной проходняк. А Frostpunk 2 и The Alters в Game Pass - это конечно хорошо, только вот там таких "хитов" навалом, затеряются ещё и продажи не оправдают. Посмотрим, короче, что у них там в итоге получится.

0

50 гигов и 2 часа прохрждение сочувствую ему

-6

Арт-проект он такой)

-3

Радует как либерасня хвалит этот высер, и как хейтит смуту, которая на голову выше по всем параметрам) Типичная пятая колонна. Ну о чем с такими разговаривать...

-7

Настучи в гэбню на всех кто не хвалил смуту)

0

Жесть ты ватник)) Прям такой пропитанный ватник) Индика интересная игра, смута кусок овна.

1

О, zомбо-vата подъехала)))

1

Индика = искусство. Такие проекты априори достойны хороших продаж. Как минимум игра несёт в себе какой-никакой смысл и рассуждения на тему бытия. Жаль только, что короткая. Но в любом случае Индику хотя бы можно игрой считать, в отличие от какой-нибудь там пустышки Senua's Saga: Hellblade 2, где абсолютно ничего нет, кроме графона.

-10

индика = искусство, ты там здоровый или перепил бояру с охотой крепкой что такую дичь высрал?

1

Это не очень умелый тролль. Проходим мимо, не задерживаемся.

2

Игра 7 лямов отбила за 2 часа перых релиза))

Ахеренный проект, жаль короткий)

-13