Пакет расширения Aftershock для Ion Fury выйдет на ПК в Steam и GOG 2 октября, объявили издатели 3D Realms и Fulqrum Publishing, а также разработчик Voidpoint. Дата выхода версий для PlayStation 4, Xbox One и Switch не была объявлена.
Победив Хескеля в своем предыдущем приключении, Шелли Харрисон решает отпраздновать это в местном баре. Когда взрывы прерывают ее вкусный напиток, она бросается искать Хескеля на чудовищном летательном аппарате, безумно кудахча, когда он улетает к грибовидному облаку на горизонте.
Инстинктивно она тянется к своему револьверу «Любовник», взводит его и ищет самый быстрый транспорт, который только может найти — гладкий и мощный высокоскоростной парящий мотоцикл, вооруженный «Пьяными самонаводящимися плазменными ракетами». Борьба Шелли с Хескелем продолжается: вас ждут новые зоны для исследования, новые опасные враги, новое оружие для их уничтожения и удивительные сражения на скоростных транспортных средствах.
Как и классические расширения, Aftershock предлагает совершенно новый режим аранжировки. Независимо от того, играете ли вы в первый раз или снова посещаете Ion Fury, выберите режим «Аранжировка», чтобы испытать оригинальную игру, но теперь дополненную новыми врагами, оружием и многим другим.
о, уже завтра, круто.
лучше б они права на дюка не продавали и таким вот образом продолжали серию
миниганы в 2 руки слабо как Serious Sam?))
Было бы более графонисто - даже взял бы, а так....
Дак в визуале фишка, это буквально наследница Duke Nukem 3D
Вот такой "фишкой" испоганили ремейк SystemShock , хотя , реально даже в таком виде игра круче Биошока (сейчас прохожу SystemShock с удовольствием, и удивляюсь на искусственно ухудшенную графику). Я понимаю, что хотели отдать должное оригинальной игре, где невменяемо жуткая графика по нынешним меркам, но зачем эти глупые громадные пиксели соседствуют с графикой 2004 года (Doom 3) ,и плюс местами графика-освещение более продвинутое? Ремейк шикарный, игра затягивает своей плавной продуманной атмосферой (хотя, там есть много нелогичных моментов, например, как Шодан отдаёт приказы своим сателлитам, типа, голосом звучащим в голове с искажениями). Но зачем поганить визуал, особенно, для молодёжи, которую хотели приобщить к истокам компьютерных игр? ЗЫ. Если что, я начал играть в игры с программируемого калькулятора, эдак, году в 1987-88. Там вообще не было графического интерфейса, только цифры через определённые промежутки времени, по которым надо ориентироваться (если ремейк такой игры захотят сделать, то тогда что?) Мой вердикт : нет в этом визуале НИКАКОЙ ФИШКИ!!! Фишка в ремейке Диабло 2 , где можно переключаться одной клавишей между прошлой графикой и нынешней! Но обновлённая графика - гуано по нынешним меркам. А вот визуально, как отдать должное старым играм - это нужно применить интеллект и фантазию, а не сраные пиксели 128х128... Например, секретные области, где графика превращается в оригинал.