После выпуска Jade Empire от BioWare в 2005 году студия работала над сиквелом одновременно с Dragon Age: Origins и Mass Effect, хотя в конечном итоге ради этих проектов он был отодвинут на второй план. Теперь бывший разработчик BioWare Марк Дарра поделился подробностями о Jade Empire 2, в том числе о том, как она была «отменена в самый лучший день».
Дарра, который недавно был исполнительным продюсером Dragon Age 4 до своего ухода в декабре 2020 года, публикует видео о своих 23 годах в BioWare. Самая последняя из его серии «Воспоминания и уроки» посвящена разработке Jade Empire 2, которую вы можете увидеть ниже, и включает в себя то, как проект развивался до современного сеттинга и до нового проекта под кодовым названием «Revolver», прежде чем в конечном итоге был закрыт.
Дарра вспоминает, что Jade Empire 2 начиналась как прямое продолжение, действие которого разворачивается через несколько десятилетий после оригинала, прежде чем переход на движок Unreal побудил команду к «современному сеттингу во вселенной Jade Empire», происходящему спустя столетия после плохой концовки оригинала «Жертвоприношение».
Идея состояла в том, что «магия подавлялась в течение сотен лет и теперь начала возвращаться», - объясняет Дарра, а игрок расследует эти события как часть «подразделения кризисного реагирования». В конечном итоге этот проект превратился в Revolver, и его связь с Jade Empire была в основном удалена, что Дарра не одобрял. Новое видение представляло собой серию вопросов: «кто я?», «что мне делать» и «чью задницу мне теперь надрать».
У проекта были некоторые проблемы, такие как «почти патологическая необходимость все рационализировать», как говорит Дарра, но в конечном итоге он был отменен, потому что EA подталкивала BioWare к сокращению, а Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins нуждались в большем количестве людей. Дарра говорит, что Revolver «пытался сделать некоторые действительно интересные вещи, связанные с повествованием», и «его отменили в самый лучший его день» - сразу после того, как команда выпустила демо, которое «было больше похоже на игру, как никогда прежде».
ЕА столько хороших франших загубила
Очень жаль, мне очень первая часть понравилась.
Солидарен - крутая игра. В то время у BW все проекты годными выходили.
практическая каждая игра была хитом в том время от них
И снова всплывает корень всех зол - ЕА.
раньше игровые студии могли по 2-3 крутых !новых! проекта делать одновременно, а теперь ремастер нормально запилить не могут раз в 3-4 года
Одна из лучших игр биовар. Жаль что продолжение отменили