Простой мод для Jagged Alliance 3 заметно увеличивает шанс выпадения действительно полезных предметов с убитых врагов. Основная идея файла заключает в том, что если у врагов есть оружие, его можно будет забрать после убийства. Также увеличены шансы других предметов.
Более подробная информация о шансах в процентах:
- Патроны 25 (по умолчанию 7)
- Броня 20 (по умолчанию 4)
- Огнестрельное оружие 100 (по умолчанию 12)
- Граната 100 (по умолчанию 5)
- Тяжелое оружие 100 (по умолчанию 12)
- Медицина 100 (по умолчанию 100)
- Оружие ближнего боя 100 (по умолчанию 12)
- Ordnance 50 (по умолчанию 50)
- QuickSlotItem 50 (по умолчанию 50)
- ResourceItem 50 (по умолчанию 30)
- ToolItem 25 (по умолчанию 15)
- Ценности 100 (по умолчанию 100)
Установка:
- Распакуйте архив в каталог C:\Users\Ваше Имя Пользователя\AppData\Roaming\Jagged Alliance 3\Mods\
- Запустите игру и перейти в меню модов, где нужно активировать его работу в игре
Автор: Ksam
Требует старта новой игры, в текущей компании после активации работать не будет!
больно читерно, но соблазн велик
Мод элементарно простой. Если слишком читерно, то можно подправить значения, сделать например х2 рейты по оружию. items.lua текстовым редактором открываешь 😉
ну вообще-то наоборот - слишком читерно "исчезающее" оружие.
это в принципе не реалистично - обвешанный лентами пулемётчик оставляет после себя какое-то "яблоко"
как раз вот эта "простая идея" - так и должно быть везде, есть шапка - шапка должна выпасть, вот просто вообще всё, что было на противнике - должно оставаться.