на главную
об игре

Для тактической стратегии Jagged Alliance 3 вышло обновление 1.02

Разработчики Jagged Alliance 3 объявили о выходе патча 1.02 ровно через неделю после запуска игры. Команда стремится к дальнейшему улучшению игрового процесса, отмечая, что данный патч является первым в серии запланированных обновлений.

Среди наиболее заметных изменений в патче 1.02 можно выделить то, что доход от шахт теперь будет уменьшаться медленнее, как только они начнут истощаться. Боевые взаимодействия также будут автоматически подсвечиваться по окончании боя, причем состояние переключения будет сохраняться на разных картах. Патч позволяет игрокам увеличивать масштаб изображения в режиме обзора, а наемники теперь могут использовать специализацию "рукопашный бой", даже будучи безоружными.

Среди множества проблем, решенных в этом обновлении, - отсутствие наемников и пустая база данных AIM. Кроме того, патч исправляет такие проблемы, как использование очков действия (AP) за свободный ход при атаке, а также воспроизведение музыки и других звуков в монофоническом режиме вместо стереофонического. Также была решена проблема, связанная с передачей патронов из одного отряда в другой.

Что касается изменений, связанных с боем, то в патче 1.02 исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе не отображался серым цветом значок атаки в ближнем бою, когда у наемника не хватало AP для атаки, но было свободное перемещение. Кроме того, исправлена проблема, приводившая к тому, что фаза развертывания и декорации ломались при входе в инвентарь.

В патче также исправлено несколько квестовых ошибок, в том числе ошибка, возникавшая в конце квеста Twin Manors, и проблема, мешавшая правильно завершить бой в C7U. Команда исправила ситуацию, когда некоторые враги не появлялись в Old Diamond, в результате чего игроки застревали в конфликте без врагов. Патч также исправляет проблему, из-за которой персонаж Чимуренга исчезал, когда собирался уйти на покой.

Дополнительные исправления касаются проблем с художественным оформлением и пользовательским интерфейсом игры. При комбинировании предметов теперь используется самый опытный наемник в секторе, а не в отряде, а при сворачивании оружия теперь отображается урон, даже если оно находится в тайнике сектора.

В системном и многопользовательском аспектах игры патч предлагает несколько улучшений и исправлений. В частности, при отмене/прерывании операций теперь возвращается плата за крафтинг. Ультра-тени были скорректированы, чтобы минимизировать влияние на количество кадров в секунду (FPS). Среди исправлений для мультиплеера - устранение блокировки при переназначении наемников в кооперативе во время развертывания, а также мягкая блокировка, когда при смерти оставшихся на карте наемников не срабатывали разные функции.

С полным списком изменений вы можете ознакомиться здесь

.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Отдельно патч для gog версии можно где-то скачать?

3

По старой доброй традиции играбельно оно будет на патче 1.12?:) чтоб уж точно соответствовать предшественнику :)

а наемники теперь могут использовать специализацию "рукопашный бой", даже будучи безоружными.

Новаторский подход. Ни кто еще не додумался использовать рукопашный бой, будучи безоружным, да.

2

Я так думал что они сделают возможным покупку оружия и патронов...

Ребята сделайте это. Что это за наёмники если не могут купить оружие ?

2

продаются же на рынках. Ну и в первой части, например, возможность покупки вообще отсуствовала, что налутали тому и рады, так что всё по заветам классики. А тут хоть что-то на прилавках лежит, и патроны крафтить можно.

-1

уже есть мод на нексусе, который добавляет магазин, где можно купить все оружие, боеприпасы и броню в игре. поставил и играть неинтересно стало, когда бабла уже за пол-ляма. гораздо интереснее мод, который фклл-дроп с противников делает, а то люто бесит, когда завалил 12 мобов, а с них дроп тупо никакой. но, кстати, у мода есть вторая версия, которая делает ассортимент в магазине доступным в зависимости от того, сколько городов освободил игрок. вообще, при всем уважении к игре, баланс у нее сильно перекошен. как только появляются нормальные снайперки типа М24 и СВД, почти любой бой на макс. сложности превращается в избиение младенцев, т.к. банально никто добежать не успевает. но, опять же, у врагов слишком много ОД и меня неприятно удивило, когда враги могут по 2-3 очереди за ход выпустить, при этом пробежав чуть ли не половину карты. или вражеские бойцы ближнего боя - сначала бегут пол-карты, а потом еще и хватает ОД чтобы 2-3 раза пырнуть твоих бойцов, при этом броня вообще игнорируется. у меня так вчера Волка завалили в бою, когда по квесту надо найти и убить мудаков, которые обижали девочек из борделя. прибежал мудак с пол-карты, рубанул ножом 2 раза и все, труп. при этом сам этот вражина выдержал 2 очереди в голову. это, простите, как???

0

Без паузы в начальной фазе сложно играть.

0

Пулемёты + снайперки = имба. Зачем остальное оружие то? И где патч отдельно взять?

0