Кен Левин, создатель грядущей Judas, в подкасте блога Dan Allen Gaming рассказал немного о сложностях создания игры. Как выяснилось, самой сложной частью была работа с озвучкой диалогов, поскольку они звучали не реалистично.
Как правило, актеров записывают отдельно, затем человек, сводящий их диалоги вместе, делает фиксированную паузу между репликами, и так далее по кругу. Лично я всегда рекомендую актерам не просто зачитывать текст, но и наполнять его жизнью, как можно больше играя фантастических персонажей. Более человечное исполнение роли дает гораздо лучший звук, пусть даже по одному и тому же сценарию.
Я очень удивлен, что многие студии по-прежнему используют систему, которую я упомянул. Так вот, мы стараемся отойти от нее как можно дальше, чтобы все звучало более гармонично, особенно когда записываем какую-то отдельную роль. Все-таки в реальном разговоре люди то и дело перебивают друг друга и могут что-то не то сказать, а для профессиональных актеров это непростая задача, так как они прекрасно знают, как делать свою работу, и не ставят перед собой задачу делать ошибки. Но мне все-таки нравится, когда в процессе записи есть такой «мусор».
Релиз Judas состоится не ранее марта 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC (Steam, Epic Games Store).
Главное что не забыл солярщицу вставить в игру и розоволосую неформалку, странно, что шериф не разноцветный
Неформалка судя по трейлеру вообще робот. А шериф хоть и белый, но возможно заднеприводный.
Боевой робот с огромным орудием для шерифа
Не формалка эта у которой причёска из 70х, в игре которая проходит как раз примерно в этот периуд ?
Что хуже может быть радфемок и лгбт+ актвистов, это радикалы с другого края. Будьте нормальными адекватными людьми
Нет, не хуже.
Слишком долго он рожает...
Чёт страшно становится за игру. Это точно игра, а не кинцо? // Александр Ковалёв
А вот меня больше беспокоит что это может быть Биошоком Инфинити, но спустя 12 лет, кек
Каким образом это будет кинцо? В первом биошоке кроме интро и концовки ВООБЩЕ не было катсцен. Во втором чуть больше, но примерно так же.
Инфинити был в .. 1900 годах где-то, а тут игра про космос, лул.
Да даже первые биошоки были в 60-70 вроде. Далеко ещё до космостанций.
Странно слышать про озвучку, когда по внутренней кухне известно, что команда Левина чуть ли не нейросети создавала. Тогда когда это еще не было мейнстримом.
Ну так вот и ответ на вопрос. Думаешь, легко подогнать нейросеть под человека? Чтобы "робо" голос сделать эмоциональным и верно его настроить?
Нейросети под механики игры собирались внедрять...
Ну понятно что там за игра, раз запись диалогов это самое сложное.
Как выйдет так и глянем!