на главную
об игре
Judas TBA

Самой сложной частью производства Judas была озвучка диалогов

Кен Левин, создатель грядущей Judas, в подкасте блога Dan Allen Gaming рассказал немного о сложностях создания игры. Как выяснилось, самой сложной частью была работа с озвучкой диалогов, поскольку они звучали не реалистично.

Как правило, актеров записывают отдельно, затем человек, сводящий их диалоги вместе, делает фиксированную паузу между репликами, и так далее по кругу. Лично я всегда рекомендую актерам не просто зачитывать текст, но и наполнять его жизнью, как можно больше играя фантастических персонажей. Более человечное исполнение роли дает гораздо лучший звук, пусть даже по одному и тому же сценарию.

Я очень удивлен, что многие студии по-прежнему используют систему, которую я упомянул. Так вот, мы стараемся отойти от нее как можно дальше, чтобы все звучало более гармонично, особенно когда записываем какую-то отдельную роль. Все-таки в реальном разговоре люди то и дело перебивают друг друга и могут что-то не то сказать, а для профессиональных актеров это непростая задача, так как они прекрасно знают, как делать свою работу, и не ставят перед собой задачу делать ошибки. Но мне все-таки нравится, когда в процессе записи есть такой «мусор».

Релиз Judas состоится не ранее марта 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC (Steam, Epic Games Store).

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Главное что не забыл солярщицу вставить в игру и розоволосую неформалку, странно, что шериф не разноцветный

6

Неформалка судя по трейлеру вообще робот. А шериф хоть и белый, но возможно заднеприводный.

3

Боевой робот с огромным орудием для шерифа

3

Не формалка эта у которой причёска из 70х, в игре которая проходит как раз примерно в этот периуд ?

3

Что хуже может быть радфемок и лгбт+ актвистов, это радикалы с другого края. Будьте нормальными адекватными людьми

0

Слишком долго он рожает...

2

Чёт страшно становится за игру. Это точно игра, а не кинцо? // Александр Ковалёв

2

А вот меня больше беспокоит что это может быть Биошоком Инфинити, но спустя 12 лет, кек

0

Каким образом это будет кинцо? В первом биошоке кроме интро и концовки ВООБЩЕ не было катсцен. Во втором чуть больше, но примерно так же.

0

Инфинити был в .. 1900 годах где-то, а тут игра про космос, лул.
Да даже первые биошоки были в 60-70 вроде. Далеко ещё до космостанций.

0

Странно слышать про озвучку, когда по внутренней кухне известно, что команда Левина чуть ли не нейросети создавала. Тогда когда это еще не было мейнстримом.

0

Ну так вот и ответ на вопрос. Думаешь, легко подогнать нейросеть под человека? Чтобы "робо" голос сделать эмоциональным и верно его настроить?

0

Нейросети под механики игры собирались внедрять...

0

Ну понятно что там за игра, раз запись диалогов это самое сложное.

0

Как выйдет так и глянем!

-1