Создатель BioShock Кен Левин во время своего выступления на GDC 2014 заявил, что следующая его игра не будет линейным повествованием, поскольку такие проекты сложно отнести к реиграбельным.
Как сообщает Eurogamer, Кен Левин также добавил к этому, что такие линейные повествования «ставят преграду между разработчиком и аудиторией». «Я горжусь тем, как мы разрабатывали линейные игры, но я занимаюсь этим вот уже 19 лет», — отметил создатель Большого Папочки.
Левин горит желанием создать такую игру, в которой сюжетные элементы не были бы линейными и взаимодействовали друг с другом. Иными словами, история в таком проекте развивалась бы в зависимости от действий игрока.
Что ж, можем только пожелать удачи.
В правильном направление идет, давно пора.
TEMOON96 И он будет на UE4 тогда я завижжу как девочка...
Будем надеяться, что у Кена Левина получиться невозможное и он сделает игру в которой будут не только разные концовки. но и развилки в основной сюжетной линии. Мне одному хотелось перейти на тёмную сторону и присоединиться к самому себе и таким образом сломать систему пространства-времени к чертям?)
Да уже скоро и поиграть не во что будет! Везде эти вездесущие песочницы! Каждый, блджад, разработчик стремится создать свой виртуальный мирок. Иди куда хочешь - делай что хочешь. Где сама игра-то тогда? Где правила? Где повествование? Ничего - только толпы чаров рассекающих по просторам очередной, гибнущей под натиском врага, виртуляндии в поисках зубочистки деревенского бомжа. Как же я люблю вымирающий жанр линейных игр.
TEMOON96 к великому сожалению нового Bioshock'а в привычном виде уже не будет. Появятся одноразовые поделки в духе "Bioshock 2", от сторонних разработчиков, не более того.
Ivan Dro да действительно , давно пора )
Он в этом выступлении достаточно прикольных и амбициозных идей озвучил. Он хочет не простое ветвление сюжета, как в Ведьмаках, а дробление прохождения на каждом выборе. При этом количество развилок будет увеличиваться в геометрической прогрессии. И он хочет, чтоб игрок не был жёстко связан глобальным сюжетом, т.е. цель игры тоже выбирается игроком, а не сценаристами. Вместо этого будут эвенты, которые будут перетряхивать игровой мир с ног на голову, заставляя приспосабливаться иначе. Только сам отметил, что нелинейное повествование требует больше сил и средств, не знаю как экс-IG планируют это новой маленькой командой делать.
Правильный ход. правда надо было не распускать "Irrational Games", а на прямую сказать, что мы больше в жизни делать Bioshok не будем и всё было бы хорошо !! Хотя с другой стороны нужно идти разными путями. Не надо нам делать конвеер, а что то новое. Успеху и всех благ создателю. Главное качество, оптимизация, долгий срок и ещё много важных деталей. Чтобы это не было, я это куплю и скачаю
TacticalSekt У человека который напрочь не шарит как в механике таки и в дизайне у вас крайне серьезные придирки к серии bioshock. Которая стала культовой в больших кругах. Многим она не нравиться, ну эти многие люди довольно таки безвкусные в плане игр и попросту не осилили такой контент.
жаль не будет выпускать биошок
Не удержался.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не инди-платформеры.
К стате недавно начал проходить уже в 8 раз =) первый биошок, так как я Инфинайт прошел с Sweet FX который делает картинку четче и мясистей, начал искать подобное украшательство и для 1 Биошок и таки нашел, кому интересно: http://beyondnaturalselections.weebly.com/bioshock.html Картинка более четкая, можно сделать потемнее, либо поярче я предпочитаю потемнее больше накаляет атмосферу.
Эх, еще лет 5 ждать шедевра
Посмотрел сегодня утром его выступление, очень весёлая лекция была. На примере фэнтезийного сеттинга он показывал идею многоуровневых взаимоотношений между героями игры и реальными игроками в ко-опе внутри такой игры. Рассказал про идею сюжетных эвентов, которые могут ВНЕЗАПНО поменять всю расстановку системы взаимоотношений, созданную игроком ранее. Короче говоря, он рассказывал про совмещение бесконечной стратегической глубины действий из X-COM и Civilization с локальными нелинейными сюжетными драмами с участием десятков персонажей, как в РПГ вроде Witcher. Но всё это в очень абстрактном и упрощенном виде подавал, думаю, что не больше 5% своих идей показал. Я теперь ещё больше заинтригован тем, в какой вселенной он будет реализовывать нечто похожее и с какими фишками и тонкостями. Кому интересно - вот ссылка на запись: http://www.gamespot.com/videos/narrative-legos-with-ken-levine-gdc-2014/2300-6417876/
Не раз голосовал рублём за проекты автора, думаю тенденция не изменится.
Посмотрим что он выдаст на этот раз
Будем ждать.
Все же не любитель я этих нелинейных игр. Да и смысл в переходе на данный подвид не вижу, ты просто для выполнения задания будешь пересекать в трое большее расстояние и заходя в помещение запускать одну из линейных миссий. В чем прикол тогда?
stalker0072008 Дело том что ты прошёл игру - а финал игры тебе не понравился Проходишь во торой раз - получаешь другой результат концовки и тебя всё устроило )
Не понимаю тех, кто не любит open-world игры. Те же города из GTA, NFS и Assasin's creed - настоящие шедевры архитектурного искусства.
NPhysicist Так же, как Мишель Ансель делает своей микрокомандой Beyond Good And Evil 2 Eli Halila После System Shock сложно сомневаться в таланте этого человека [FXD]
Все так говорят, а на деле выходит такая линейность "...Можно обойти бочку с одной стороны, а можно с другой, а можно ее перепрыгнуть." А если взглянуть с другой стороны, разве линейность это плохо? С линейностью будто смотришь кино, или например читаешь книгу. Что? Теперь и книги сделаем нелинейными? А вообще, он на самом деле просто так растянет продолжительность игры, для того чтобы игроки раз за разом проходили одни и те же уровни, только по другому.
GRiDOX ну это палка о двух концах. Лично мне ни когда не хотелось переиграть,чтобы увидеть другую концовку. Иногда бывает игра хорошая и все дела,но пройдя один раз ко второму лет этак через 5 возвращаешься. А если как со сталкером будет "10 ложных и 1 верная концовка" то, лично для меня,это крест на всегда. Хотя игра затянула. Проще будет на ютубе посмотреть. Короче мой вердикт: иногда линейность и песочница это плохо,иногда хорошо. Надо держать баланс добра и зла))
После BioShock сложно сомневаться в таланте этого человека
Очень интересно.
Левин горит желанием создать такую игру, в которой сюжетные элементы не были бы линейными и взаимодействовали друг с другом. И нарекут этот жанр RPG
После красивой истории придуманной Левайном в Bioshock: Infinite, будет очень интересно создать историю самому в новой (может и старой) вселенной Кена.
великолепная новость!
Пусть это будет BioShock 3 или BioShock 1 на новом движке и с новыми фишками и уровнями!
Я сильно сомневаюсь в том что написано под фоткой того бородатого мужика с разводящими руками, Думаю не стоит пытаться прыгать выше головы и бросаться подобными лозунгами и корчить из себя всевышнего, размахивая руками и намекая на то что типа идите работайте мой новый биошок вас без штанов оставит со своим нелинейным геймплеем во вселенной аквамэна, поэтому советую всем разумным людям отнестись к этому заявлению как к приправе к очередной ходилке от первого лица по локации типа сталкера в американском стиле с тупой свободой действий которая в итоге ни к чему новому не приведёт.. ставлю за эту ересть твёрдую двоичку с натяжкой, советую всем бросить пить и перестать писать подобную чушь вроде той которую я сам накатал только что!!
Bioshock Nonlinearity
DeusEx37 игра BEYOND TWO SOULS отличная получилась, это что-то свежее в теперешнем море однообразия
Всё правильно говорит, сейчас так все эти линейные игры надоели, сколько можно, но делать "нелинейную" игру будет очень тяжело, надо будет прорабатывать столько возможных веток развития...
Инфинит вполне реиграбилен
Без коридора ?
Мде, сначала разогнал команду, а теперь планирует создать не линейную игру с опен ворлдом и моральным выбором, от которого действительно переворачивается весь мир с ног на голову, а не просто меняется ролик в финальных титрах. Как-то нелогично получается. Что ж, удачи ему сотворить сие чудо в одинокого.
что начнут делать игры с открытым миром нелинейным сюжетом и без кат сцен ? круто будет
Будет интересно, чем занят Левин, но судя по описанию - какойто RPG. Надеюсь проект не будет связан с шутером, а больше со старой-доброй магией, как в NWN.
Артём Медведов Для самых тупых - именно благодаря ЕРЕТИКАМ ты сейчас знаешь что солнце круглое а земля не на черепахе плавает,и она не плоская.
bloomm Ты для начала нос вытри и сползи с коляски,ценитель высшего ))
Bioshock infinite я с большим трудом проходил, такого адского уныния я совсем не ожидал! Весь смысл оригинального Bioshock заключался как раз в атмосфере подводного города, в этом скрежете перекрытий, прогибающихся под толщей воды. В этих бесконечных протечках, и завораживающем эхо. Не говоря уже о свирепых папочках, и музыке. Вот где была оригинальность, вот где сюжет захватывал, и даже зомбировал). А что я получил в Infinite кроме воздушных замков и псевдо-матрицы? Где эти приступы клаустрофобии от тесных коридоров, стремительно заполняющихся водой? Где тот азарт от взлома торговых автоматов? Где эти милые дроны вертолётики? Одна пыль в глаза. Рад что Левин занялся чем-то новым, потому что всё что можно было сказать про биошок уже было сказано.
Ему бы с Девидом Кейджем и Хидео Кодзимой вместе пороаботать, вот это была бы бома!
если ромеро опережал своё время, то данный тип по всем параметра впал в дегенеративное состояние, би тому ярчайший пример, заявлять можно много чего. а вот создать удаётся немногим и этот упырь не в их числе.
Следующий проект Кена Левина не будет линейным повествованием прямо как в BEYOND TWO SOULS! Спасибо, не надо!
После Биошок инфинит начал сомневаться в таланте этого человека
чёт не особо понял, по типу Beyond: Two Souls/Heavy Rain будет? UPD: ой ребят, спасибо за ваши минусы, очень рад, и ещё больше рад таким людям, которые меня подправили!
Неужели это будет новый нелинейный Bioshock!
Лично для меня ВСЕ биошоки-обычные поделки....с кривой механикой и ненужными прикидами. Но больше всего чувствуется их ущербность-отсутствие дизаинерских мыслей с точки зрения врага.