Для начала разберемся какие есть типы штопоров , их три типа: обычный, перевернутый и плоский.
К штопору может привести: ошибка пилота, помпаж одного из двух двигателей, выход на закритические углы атаки, неудачный маневр скольжения и т.д.
Для выхода из обычного штопора необходимо выключить двигатели(если причина- помпаж одного из двигателей) и опустить нос вниз(кнопка S), после набора скорости выходим из пикирования!
Для выхода из перевернутого штопора необходимо выключить двигатели(если причина- помпаж одного из двигателей) и опустить нос (но по причине того что самолет перевернут нужно использовать кнопку W) после набора скорости выходим из пикирования!
Для выхода из плоского штопора необходимо выключить двигатели(если причина- помпаж одного из двигателей) и остановить вращение самолета при помощи рулей направления и опустить нос вниз(кнопка S), после набора скорости выходим из пикирования!