Компания Private Division выпустила сегодня новое видео с дневником разработчиков Kerbal Space Program 2, рассказывающее о создании своей версии межзвёздных путешествий. Команда Intercept Games сидит и обсуждает, как именно они делают концепцию межзвёздных путешествий игровым механизмом в сиквеле и что это значит для игроков, когда они прокладывают свой путь по галактике в игре. Нам не удается увидеть многое из того, над чем они работают, но они пригласили писателя Пола Гилстера, автора "Центаврианские мечты", в качестве гостя, чтобы поговорить об этом. Вы можете посмотреть видео ниже, пока мы ждем от них более подробной информации об игре, которая все еще запланирована на 2022 год.
Kerbal Space Program 2 создаст совершенно новое поколение специалистов по космическим полетам, которые будут случайно изучать ракетостроение. Новые анимированные учебники, улучшенный пользовательский интерфейс и полностью переработанные инструкции по сборке и полетам позволят игрокам-новичкам быстро испытать свои творческие способности, не жертвуя при этом ни одним из вызовов оригинальной игры. В Kerbal Space Program 2 поразительно изобретательные творения, которыми славится KSP, выйдут на совершенно новый уровень. Игроков порадуют двигатели нового поколения, детали, топливо и многое другое. Эти новые технологии не только создадут новые головоломки для игроков, но и позволят совершить новые подвиги в исследовании космоса в пределах и за пределами оригинальной системы.
Совершенно новым в Kerbal Space Program 2 являются колонии. Эти колонии не только создают свои собственные физические проблемы, но и требуют сбора ресурсов для строительства сооружений, космических станций, мест обитания и уникальных видов топлива. В конце концов, эти колонии станут достаточно развитыми для строительства транспортных средств, которые будут двигаться в глубокий космос и дальше. Технологии нового поколения, колонии и систематический сбор ресурсов — все это ведет к совершенно новому уровню исследований: межзвездным путешествиям. В Kerbal Space Program 2 эти межзвездные технологии прокладывают путь к множеству новых небесных тел, каждое из которых ставит новые задачи и таит в себе новые секретные сокровища.
Kerbal Space Program 2 дебютирует на PC, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One в 2022 году.
жду больше, чем half life 3
Жаль, что разработчик первой части не участвует в создании этого проекта :(
претендует на лучшую игру про космос за все время
только бы с оптимизацией на напортачили. Первая игра показала что огромные пространства, это не повод для огромных требований
Говорят что к любой звезде на небе можно будет прилететь и такого раньше никто не делал... В Elite Dangerous это было сделано лет 8 назад.
всё дело в толстячке, походу он тролль
Вот только Елит Данжероус это аркада, а КСП это максимально реалистичный симулятор полётов в космос
И как давно Симулятор в аркаду превратился?
Щас бы верить википедии XD
Все же где указанно что это Аркада?
Стар Ситезен и Но Мен Скай - в смысле, как вторая часть? А что так можно было.
Если во второй части КСП будут межзвездные перелеты, то это будет сделано по физически верной формуле с полетом в десятки, а может и сотни лет, c разгонами и торможением, а не как в No Man Sky и прочих играх- жабьими прыжками, варпами и прочей выдуманной лабудой.
либо же будет пункт в настройках, аля "Аркадность", при включении будет варп, сверхсветовая и т.д.
Незачем, в игре (если не терпится) можно просто ускорить время.
Ясно дело, но когда у тебя на карте множество полётов одновременно - такое ускорение помешать и испортить может