на главную
об игре

Студия Nightdive Studios случайно анонсировала ремастер Killing Time раньше времени

Nightdive Studios, команда, которая зарабатывает на хлеб насущный ремейками и ремастерами классических игр, как это было недавно с ремейком System Shock, анонсировала свой следующий проект в несколько необычном стиле.

Замеченный Gematsu, который точно описал, что анонс был сделан «случайно», в рамках промо-материалов к Guerilla Collective 2024 Showcase, стало известно, что Nightdive представит Killing Time: Resurrected.

Затем глава студии Nightdive Стивен Кик подтвердил достоверность этой информации, ответив на сообщение просто: «Ну и ну... вот оно».

Игра Killing Time была разработана компанией Studio 3DO в 1995 году для консоли Panasonic 3DO, а затем и для ПК.

Действие игры происходит вскоре после летнего солнцестояния 1932 года. Богатая наследница Тесс Конвей исчезла после того, как попыталась использовать пропавший древнеегипетский артефакт, Водяные часы Тота, чтобы подарить вечную жизнь себе и своим друзьям. Игроки берут на себя роль безымянного студента-египтолога, который пытается вернуть артефакт.

Загвоздка в том, что во время ритуала все жители поместья превратились в беспокойных призраков, демонов или нежить. Студент оказывается запертым в поместье, пытаясь раскрыть его секреты и уничтожить Водяные часы, стараясь при этом выжить в новых ужасах поместья. В арсенале игрока есть стандартное оружие: ломик, пистолеты и дробовик, а также магический Анкх, способный уничтожить множество врагов за раз.

Итак, ремастер Killing Time не за горами, и кому, как не Nightdive, этим заниматься? Команда известна тем, что прекрасно переносит старые игры в современный мир. Пока мы не знаем, на каких платформах выйдет игра, как будет выглядеть геймплей и что Nightdive сделала для того, чтобы довести ее до уровня современных устройств, но, похоже, нам не придется долго ждать, чтобы получить некоторые из этих ответов, когда премьера Guerilla Collective 2024 состоится уже сегодня, 6 июня, в 20:00 по московскому времени.

И это не единственный сюрприз, который готовит студия — только сегодня мы узнали, что в пятницу состоится анонс хоррора The Thing по мотивам культового фильма ужасов "Нечто".

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Он же анонсирован уже, только выпустить не могут всё, как и Систем Шок 2, а вот Чужой Трилогия - от них только размытый намёк был, что могут работать над переизданием

3

Воскрешение тоже неплохо бы отдать им на ремастеринг.

Сложность в оригинале просто адовая, матерился больше только в Dark Souls. =)

0

Вот это совпадение, я тоже случайно включил пк, потом случайно открыл браузер, случайно зашел на PG, и случайно открыл жту новость...

0

Ой да и че, было бы с чего переживать, игра посредственная

0

Так все таки они не ремейк Нечто делают?

0

Походу увидели, что у Капкома неплохо так ремейки Резиков заходят, вот и решили подсуетится.

0

Они ещё до ремейков Capcom начали заниматься переизданием старых игр.

0

Когда уже Sin выпустите ?

0

они его заморозили, не везет сину

1

Да, жаль, что так, а хлчется очень...

0

Мне интересно, какую версию они рестернут 3до или пк

0

О в детстве смотрел этот треш ещё на видаке)

0

Интересно,когда выйдет System Shock 2:Enhanced Edition? Я хочу ремейк Clive Barker s Undying.)

0

бро, ну тогда и без иерихона никуда!

0

Иерихону ремастер заодно,хотя я лично считаю его гораздо слабее предшественника.В Undying неповторимая атмосфера...,в любом случае права принадлежат EA и возможно Баркеру,а для них эти игры давно умерли,что делает выход этих игр сегодня,крайне маловероятным,даже в формате HD переиздания.Еще можно вспомнить Алису,которую ЕА закопали,несмотря на все старания Макги.

0

Зачем иерихону ремастер? Игра хорошо запускается на современных ПК. Максимум порт на консоли.

0

Глянул на youtube что такое Killing Time. Не знаю для кого это, но наверное хорошо, что выпустят ремастер. Из годного могу отметить анимацию попадания и смертей, детализация для своего времени была неплоха. Но в нынешнее время в такое играть вряд ли будет не интересно из-за большого количество как старых шутеров, которые сделаны лучше, так и инди, косящие под старину. Если только ремейк делать.

0