Обсуждаем игру
Комментарии: 13
сначала
лучшие
Ваш комментарий
dreamfall266
Со времен Биошока.
Я прошёл Killzone 3 и в целом мне игра очень понравилась, такая мрачная и несколько более технологичная версия Call of Duty. Собственно игра особо прям не выделялась среди конкурентов ничем, кроме разве что технологичности (картинка, анимации), но была в целом интересной, сюжет был вполне нормальным и не раздражал (хотя концовка была не очень), бои были весьма неплохие, кровищи было не мало и события в целом привлекали, даже на джетпаке дали покататься, да и на технике и на истребителе в конце (жалко только что управлять не дали), в общем опять таки хорошая игра. И вот собственно забудьте все эти слова, к Shadow Fall они не относятся, это просто по факту красивый бенчмарк, ибо да, игра даже сейчас выглядит очень хорошо (хотя придраться есть к чему), но в остальном, ощущение словно разработчики делали игру на коленке, вообще кажется будто бы игра делалась каким то таджиками за 500 рублей в месяц, ибо по сравнению с тем что я видел в 3-ей части, эта часть прям такой прыжок в яму с говном. Всё оружие выглядит нелепо и странно, зачем то заблокировали возможно менять второе оружие и в итоге ты всю игру бегаешь с этим убогим автоматом вторым режимом которого я воспользовался раза 3 за игру всего. Кроме того дизайн уровней оставляет желать лучшего, сюжет странный с кучей нестыковок и глупостей (типа мы можем против хелгастов проводить диверсии, а им нельзя и они сами виноваты и готовились к войне), анимация это вообще отдельный разговор, она туп медленная и глупая, один только момент когда зацепился за трос и летишь через весь город чего стоит, пока ГГ повернулся и достал нож, Тиран этот успел бы его 10 раз убить и всё к тому же так наивно, главный герой пассивен, почти не говорит, свою точку зрения как то отстаивает неохотно, туп зайчик на побегушках. Система укрытий поломата, ты вроде стоишь за укрытием, но в тебя всё равно попадают, а уж сколько врагов то кидают, это песец, причём убивать этих тупых болванов крайне скучно, единственное что более менее интересно, это робот и тем пользоваться в бою бывает крайне не удобно да и тупит он иногда. Битва с боссом ещё более нелепая, концовка глупая (откуда вообще этот негр появился в конце? Почему он раньше не появился?) и эта игра явно показывала что у разработчиков просто не было каких то идей, по этому они отовсюду взяли и криво реализовали в Killzone 4.
Брать игру не рекомендую.
DragonCommander56
даже за 500 рублей???
DragonCommander56
Вообщем, я ее купил за 500 рэ и прошел тоже) Согласен с тобой на все 100! Ничего нового я не увидел в ней, хотя столько слышал вообще про эту серию и видел как друг играл в самую первую часть и восхищался ею) Думал тоже кайфану, но нет, просто пострелял и все))
SuperCheverev
C каких пор в шутерах стали обращать внимание на сюжет? Игра шикарна, да и сингл намного лучше и длиннее стал по сравнению с прошлой частью ,да и картинка очень радует батла даже столько эмоций не вызвала
А мне игра понра! На панеле 46 дюймов прорисовка деталей радует глаз... Сюжет не айс, но он особо и не интересует...
А вот и снова я, ровно 59 месяцев спустя. Прошёл кампанию на Normal, собрал все collectables.
С самого начала игра встречает неимоверно идиотским сюжетом. После событий KZ3 выжившим хелгастам любезно предоставили половину Векты. Это как если бы после WWII СССР всех немцев в Москву привезли. Хелгасты, как и положено злодеям с недостатком демократии в крови, беспределят, после разделения половину вектанцев так на территории противника и оставили. Ладно, саму идею с грехом пополам можно было бы нормально реализовать. Но нет. Спустя тридцать лет никакого мира между сторонами так и нет, как вообще в таких условиях миллионы гражданских умудряются жить припеваючи решительно непонятно. Война не полномасштабная, герой участвует в как бы скрытой, low-profile, операции, что не мешает ему спокойно убить пару десятков хелгастов и зачем-то взорвать статую Визари. И когда радикалы противоборствующей стороны ответили аналогично босс делает вид "ой-ой, они на нас напали, я же говорил" и начинается театр абсурда. Полдесятка слабо связанных друг с другом глав. На хелгастской стороне, конечно же, всё очень плохо и вообще Half-Life 2, как там только миллиард человек уживается. Авторы ради зрелищности и больших цифр регулярно жертвуют здравым смыслом. Стену через весь экватор (50000 км) построили за три года. Выживший Стал на нестабильном Хелгане (который прямо на наших глазах меняет свой ландшафт каждую минуту) умудрился построить гигантскую армию, причём ресурсы доставлялись с Векты. Очередное ОМП по-началу представляется биологическим, но попав в руки к Сталу каким-то образом умудряется выводить из строя космические корабли. Постановка диалогов, кстати, отвратительная. Практически все сцены сводятся говорящей голове на весь экран.
Персонажи ходячие стереотипы. Главный герой -- безликий всемогущий спецагент. Особенно забавно что его костюм это и броня в то же время скафандр с бесконечными ракетами который может пережить вход в атмосферу. Кстати, в главе где герой бежит из плена отсутствие снаряжения не мешает ему ничем, даже бота своего не иначе как из задницы достал. Сюжетно типичный гг шутера -- делает что ему говорят, неважно кто. Эхо -- полное фу, вот ещё в Killzone Мэри Сью не хватало. И патриотка, и капюшончик стильный (даже в тюрьме она с ним, не иначе как пришит к голове), и убьёт кого угодно, и появляется всегда где надо, и кровей королевских, и это всё в 24 года. При каждом её появлении меня тянуло блевать. Остальные персонажи редко появляются в кадре больше одного-двух раз.
Геймплей так себе. Это не Killzone, это тупо солянка, собравшая из жанра всё, апогей тупых шутеров седьмого поколения. Веса у оружия нет. Пушки безликие, помимо дробовика-снайперки-базуки все стреляют примерно одинаково. Звуки пластиковые, слышать больно. Оружие менять можно только одно, ладно бы постоянным был пистолет, но нет, это универсальный всё-в-одном автомат который из-за своей имбовости надоедает после первой же миссии. Новинка в серии, Owl, неудобен и только мешает. Переключать команды нужно тач-панелью, сделали из неё тупо вторую крестовину. Атака ладно, зиплайн в здешних тесных уровнях зачастую не нужен, стан работает через раз (если на пути бота препятствие то он останавливается и выдаёт разряд, какой идиот это придумал) и даже щит защищает совсем небольшую область. И, кстати, все команды выполняются не сразу, в бою копошиться с режимами и ждать выполнения просто некогда. В локациях много ослепляющего света, менюшки, хад и текст белые, не обведённые и прозрачные, зачастую не видно ни черта. А ещё здесь как бы есть стелс, но он просто невозможен, редкие пушки с глушителем так же привлекают внимание как и остальные. При управлении пауком модель героя из мира просто исчезает.
Здесь есть всё за что можно не любить шутеры. Выбивающиеся из геймплея пятисекундные слоу-мо. Огромные пушки на пол-экрана. Гигантские роботы в которых можно стрелять только обезвредив EMP-гранатой. Неубиваемые сканеры посылающие бесконечных ботов. Батареи которые нужно таскать от генератора к генератору. Дебильные эпизоды в невесомости и свободном падении. Бесконечные волны врагов. Shadow Fall очень хочется сравнивать с KZ2. KZ2 была тёмным, неудобным шутером, но в ней был шарм, чувствовалась настоящая тяжёлая серая война. Здесь же просто дешёвый боевик, техно-демо.
Единственное к чему сложно придраться даже спустя пять лет это графика. В 2013ом за ней ещё гнались. Выглядит игра просто безупречно, всё чётко и красиво, можно просто ходить и рассматривать детали. Всё что не связано с текстурами и светом сделано плохо. Локации -- бессмысленный набор декораций, искать в похожих друг на друга закоулках аудиологи/газеты/комиксы пытка. Анимированы персонажи очень неубедительно. Блюр при движении превращает бои в мазню.
Неудивительно что новой части Killzone вот уже несколько лет нет.
Прохождение первой из главных игр на PS4 - новой игры в серии Killzone. Несмотря на очевидную обыденность каждой игровой детали по отдельности, в итоге мы получаем крайне любопытный добротный Sci-fi шутер - сложный и неглупый. Вдумчивое, неторопливое, где это необходимо, и стремительное, где нужно рвать вперед, прохождение игры.
1 cерия
2 серия
3 cерия
&feature=c4-overview&list=UUQBEHg0j6baNS1Lya-L4BJw
4 серия
&feature=c4-overview&list=UUQBEHg0j6baNS1Lya-L4BJw
5 серия
&feature=c4-overview&list=UUQBEHg0j6baNS1Lya-L4BJw
помогите пройти-миссия где надо найти оружие и самого хозяина этого оружия.Там народ валит и валит толпами,уже месяц сижу психую.
Игра по меньшей мере удалась. Еще пока не прошел но мне нравиться. Но всё же есть несколько "но" которые я бы хотел отметить.
Понравилось1.порадовала детализация и яркость и особенно вид города. 2.неплохой сюжет хоть и не тянет на Эмми 3.действие увлекает быстро и на долго,вообщем все как в хорошем шутере
Непонравилось 1.Отмасфера безжалостной войны сменилась на рембоподобный боевик(один все победю))) 2.движение и анимация сильно подкачали по сравнению с прошлыми частями(вспомнить только как корчались хелги перед смертью и посмотреть как уныло и одинаково они умирают тут,ну совсем без задора)))) 3. Некст ген заметен далеко не везде. Да вид города поражает,лица и мимика тоже но в остальном все обычно. Очень мало мелких деталей,мелочевку разбросанной везде. В прошлых частях этого было предостаточно. Всякие банки, бумажки, ящики, книги, газеты, гильзы, пачки....и.т.д. Тут как будто перед боем толпа узбеков все прибрала,чистота-порядок. 4. Оружие стало уж через чур футурестичным. Задолбали уже все эти бластеры(к COD AW тоже относиться)
Вообщем не вышло у shadow fall паразить меня так как это сделала 2ая часть. Она ведь дествительно в то время была на несколько порядков лучше своих кросплатформенных конкурентов в виде battlefield и call of duty, и по графике и по сюжету и по отмасферности и анимации и очень жадная до мелочей, да по всем параметрам. 3ая часть была еще лучше и красивей хоть и не сильно смогла превзойти свою предшественницу. И до сих пор я считаю что ни один шутер прошлого поколения не смог обойти killzone 2,3 ни по одному из паораметров. Killzone является той игрой которую любителям жанра пропускать нельзя ни вкоем случае, в отличии от battlefield и COD, у которых можно пропустит хоть 2 части и ничего не потеряешь. Да и нет в ней этой тупой и пафосной американщины с их дибильным патриотизмом и вездесущими флагами.Пусть много писишников ругают killzone и яро отстаивают свои battlefield и COD но это только потому что они не играли в нее и не смогут поиграть.))))
Shadow fall к сожалению не производит такого впечатления хотя тоже на порядок превосходит те же battlefield и COD во всем,а тем более в графике. Но это я считаю лишь по тому что и cod и battlefield делались изначально и для старого поколения и для нового(чтобы собрать попбольше аудитории и срубить Бабосов)
Не подумайте что я спецом очерняю battlefield и COD,нет я их ярый фанат(хоть они меня в последнее время и огорчают)но по сравнению с killzone они явно отстают. Скорее в виду своей кросплотформенности и сжатых сроков разработки этих игр.
Вообщем shadow fall вышла хорошей хоть и не идеальной. Я бы дал 3,5 из 5 баллов.
Слишком много блестящих пушек в видео.
Игра, несомненно, удастся. Но будет ли это действительно Killzone - под большим сомнением.
Привет всем!
И так, есть молодой начинающий обзорщик видео игр для соньки 4. Так же он делает lets play на Killzone: Shadow Fall. Посмотрите пожалуйста, и оцените.
Ссылки:
Канал в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCazQBn5vdNtVOiHc6oVEUUw
Группа в Вк: http://vk.com/legaufa
страница в ВК: http://vk.com/legaz
Так же вы найдёте у него на канале различные видео связанные с PS4. Если интересно, подписывайтесь на канал, и ставьте лайки)
Настоящий Гордон Фримен
Если бы не мульт батлы4 за игру можно было смело ставить 6-7 баллов поскольку сингл там никакущий
Новое на форуме Killzone: Shadow Fall
Killzone: Shadow Fall
Нравится не нравится, куплю не куплю, чем хороша и чем плоха эта игра!
Обсуждайте ;)