Когда Sony собиралась выпустить стартовый эксклюзив для PlayStation 4, шутер Killzone Shadow Fall, то одним из обещаний было выполнить графику игры в разрешении 1920х1080. И она (графика) вроде бы таковой и оказалась.
Однако когда специалисты присмотрелись, то выяснили, что ничего подобного: не оказалась, а показалась. На самом же деле разрешение было очень хитрым: 960х1080. Как такое было возможным? А благодаря хитрой технологии «темпоральной репроекции», представлявшей собой реконструкцию рендеринга кадром меньшего разрешения. В общем, схитрили разработчики из Guerrilla Games.
И очень похоже, что хитрость им с рук не сойдет. Потому что в августе некий Даглас Лэдор (Douglas Ladore) подал в калифорнийский суд коллективную жалобу на рекламный обман со стороны японской мегакорпорации. А вчера судья отмел все возражения по поводу со стороны Sony и дал делу ход после предварительного рассмотрения. Теперь Лэдор должен в течение месяца внести в жалобу возможные изменения и продолжить свою борьбу. А издательству надо думать о том, сопротивляться ли дальше или заключить мирное соглашение на чужих условиях.
Guerrilla Games только на разрешениях намахали. В таком случае Activision вместе с Бобби можно засудить.
Treshcore ты смысл текста вообще усвоил? какая разница что там у них в итоге получилось? они заявляли что будет фуллЖД и не сделали. зачем искать тупые оправдания некомпетентности и хитрожопости разработчиков?
Молодцы, ибо игра провал !! А ещё это говорит о том что разработчика плевать на игроков. Пример ACU
пекабир что ты пытаешь объяснить сонибою?
Cor_CI.SSS ПеКа-секта как всегда А в суд-то консольщики подают на Сони? Самые ранимые?)
Всё правильно сделал чувак и вообще пораб уже серьёзно надавить на игроделов и частенько их судить за лживые обещания, тогда игры лучше будут, так как уже лишнего не смогут обещать, придётся говорить только правду и если эта правда будет не интересной - то фейел и чтобы не было фейла, придётся делать действительно интересные и качественные вещи, чтобы было, что интересного сказать при рекламе.
пекабир Да уж, кстати, если ты играл, там короче куда вторую бомбу этой Паз засунули, я чет со времен Пис Волкера забыл. В задницу чтоль?
Не знаю, на глаз - чистый fHD, мерцаний нет, изображение не рвется, графика отличная. Если есть такой результат, то не плевать ли, какой технологией и оптимизацией они его добились?
walitor бесполезно. тут ночью один такой же пытался оправдать кожиму за платную демку мгс. это уже болезнь
walitor хз, я пока не спиратил
До сих пор забыть не могу как они с витой обманули.
Лишь бы содрать с компании бабло. Что за бред? Им нравится то, как выглядит игра? Она оптимизирована? На Next-Gen похоже? Да? Тогда нефиг предъявлять и копаться в ее технологии. Этих специалистов вообще никто не просил что-то там выглядывать специально. Если приглядеться, то огромное количество косяков всех мастей можно найти и у этих же специалистов.
Сони да, они такие. Тихушники.
пекабир они заявляли что будет фуллЖД и не сделали В таком случае Молиньё сейчас должен отбывать пожизненное с записью в деле "за невыполненные обещания".
An-Si Carto не стоит путать техническую часть с геймплейной.
Ужас-то какой. Sony ужасные, Sony плохие, ай-яй-яй. Обманули бедненьких. Самая плохая корпорация на свете. А то, что в современной игровой индустрии почти все издатели и разработчики так или иначе на стадии разработки врут про свои игры, недоговаривают факты или обещают то, чего в итоге достичь не могут - так это ничего, ерунда. Только Sony всем врет и всегда обманывает, да. ПеКа-секта как всегда...