Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Менеджер модов KCD2 - это утилита, созданная для упрощения работы с модами в Kingdom Come: Deliverance 2. Она помогает пользователям управлять модами, автоматически обнаруживая их, а также упрощает установку, проверку версий и определение приоритетов модов. Менеджер отслеживает версии модов, обеспечивает совместимость, позволяет легко включать и отключать моды.
Функции менеджера мода:
Установка модов
Установка приоритетов между модами (возможность поднять/опустить мод в списке модов)
Включение или отключение модов без их удаления
Автоматическое обновление модов (функция будет доступна в будущем)
Объединение модов (функция будет доступна в будущем)
Список обновлений и изменений:
Спойлер
Версия 1.10
Исправлена проблема, из-за которой удалялись подчеркивания из идентификаторов модов и имен папок, что приводило к поломке некоторых модов. Теперь эта проблема решена
Теперь менеджер модов включает обнаружение обновлений. Чтобы включить его, обратитесь к статье: «Как включить проверку обновлений для установленных модов»
Настройки были разделены на две категории: обычные настройки и настройки резервного копирования для лучшей организации
Теперь менеджер создает несколько резервных копий вместо того, чтобы перезаписывать одну и ту же папку. Каждая резервная копия включает дату в своем названии
Был введен лимит резервного копирования, который можно настроить в новых настройках резервного копирования
Теперь вы можете переименовывать моды прямо из контекстного меню (три точки в конце записи мода)
Новая опция позволяет добавлять или изменять заметки для каждого мода
Если у мода есть связанный номер страницы Nexus Mods, вы можете напрямую открыть его веб-страницу
Теперь вы можете вручную изменить номер мода (подробности см. в статье)
Обновление 1.9
Исправлена ошибка, из-за которой заметки модов (открываются, если щелкнуть правой кнопки мыши по выбранному моду) не сохранялись должным образом
Заметки модов теперь сохраняются в файле JSON, расположенном в папке «Mods»
Обновление 1.8
В настройках добавлены уведомления о выходящих обновлениях (по умолчанию включены)
Добавлена поисковая строка
Обновление 1.7
Добавлена возможность резервного копирования модов (установлена по умолчанию, можно отключить в настройка утилиты: Settings → Toggle Backup Creation), папка «Mods_Backup» будет находиться в корневой папке игры (там же, где находится папка «Mods»)
Исправлена критическая ошибка, из-за которой папка с модами могла быть случайно удалена, если в именном теге были специальные либо неанглийские символы (например, китайские, японские, корейские)
Более корректное присвоение наименования модам без mod.manifest-файлов
Обновление 1.6
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые моды не загружались в предыдущей версии
Строка «Mod order saved» для удобства была перемещена в правый нижний угол
Обновление 1.5
Размер окна и положение утилиты теперь сохраняются
Добавлена новая функция «Open Folder», которая открывает папку с установленным модом
Теперь утилита может самостоятельно создавать необходимые mod.manifest-файлы (если в папке мода находится только .pak-файл)
Внесены незначительные исправления, связанные с mod_order.txt
Обновление 1.4
Исправлена ошибка, из-за которой порядок модов игнорировался при запуске
Обновление 1.3
Добавлена возможность запустить игру в режиме разработчика (опция доступна в настройках). В ближайшее время автор планирует добавить возможность загрузки пользовательских CFG-файлов
Обновление 1.2
Добавлено серо-белое/серо-черное чередование цветов в списке модов, неактивные моды теперь выделены красным цветом
Добавлена возможность устанавливать моды путем перетаскивания папки с файлами мода (т.е. уже извлеченной из скачанного архива) в окно утилиты
Добавлена возможность устанавливать несколько модов одновременно (через кнопку «Add Mod»)
Добавлена функция сортировки модов по имени или дате загрузки
Добавлена темная тема (Settings → Toggle Dark Mode)
Удалена строка, в которой был указан путь к файлу KingdomCome.exe
Перед обновлением менеджера модов удалите файлы старой версии и файл «mod_order.txt» (который находится в папке «Mods»). Если какие-то моды перестали работать в новой версии утилиты - попробуйте активировать их повторно либо вернитесь к предыдущей версии утилиты.
Установка:
Загрузите файл
Создайте папку «KCD2 Mod Manager» в папке с установленной игрой по адресу: Steam\steamapps\common\KingdomComeDeliverance2 (либо в любой другой папке, но в пути к папке не должно быть кириллицы). Переместите файлы из скачанного архива в созданную папку. Для запуска программы необходим .NET Desktop Runtime (если данная программа не установлена на вашем компьютере - утилита предложит скачать ее и перенаправит на страницу в браузере с ссылкой на скачивание)
Если утилита не определила путь к исполняемому файлу автоматически, укажите путь к файлу KingdomCome.exe самостоятельно. Он находится в папке с установленной игрой по адресу: KingdomComeDeliverance2\Bin\Win64MasterMasterSteamPGO\
Добавьте моды, перетащив скачанные архивы в окно утилиты либо через кнопку «Add Mod». Далее активируйте их и запустите игру через утилиту, нажав на «Start Game»
У меня аналогичная ситуация, фатал эррор, при попытке запуска игры через Start Game. Но если запускать игру с ярлыка на рабочем столе то без проблем запускается. Путь указал к .exe тот же, что и у ярлыка, т.е. KingdomComeDeliverance2\Bin\Win64MasterMasterSteamPGO\
Подскажите почему не все моды добавляются и не все работают?
Качаю моды отдельно, пытаюсь закинуть их в менеджер и он из 20 модов добавляет только 10 примерно, остальные в ручную кидаю и все равно многие не работают
О каких модах идет речь? (которые не работают и не отображаются в утилите) Раньше некоторые моды не загружались, т.к. в архиве мог отсутствовать либо был неподходящий mod.manifest-файл. Но с 1.5 эта проблема была устранена.
В какой еще лист. Вот моды, все работают. Не в какой лист не прописаны. Если только в user.cfg что-то прописываешь, надо в ярлыке дописать, чтобы использовался файл при запуске.
Если у Вас мало модов, то да. Когда их много - через менеджер модов можно быстро проверять работоспособность/совместимость модов, поставив/убрав лишь галочку активации и зайдя в игру из утилиты. Если мод надоел либо нашли ему постоянную/временную замену - его можно деактивировать/удалить. Также некоторые моды требуют устанавливать приоритет основным файлам. Если автор мода сам не добавил в наименовании дополнительных файлов "z_" - это нужно делать вручную, в менеджере - просто передвинуть мод вверх/вниз.
Вот это полезная штука 👍😊
У меня после нажатия старт выдает ошибку какую то.Не работает в общем.
Путь к файлу KingdomCome.exe указали правильный? (посмотрите на нижнюю строку в 3 скриншоте версии 1.1)
у меня вообще перестал запускаться фаил после того как указал путь
Куда устанавливали? Выбрали правильный файл? А лучше скиньте скриншоты в лс, чтобы здесь не флудить
У меня аналогичная ситуация, фатал эррор, при попытке запуска игры через Start Game. Но если запускать игру с ярлыка на рабочем столе то без проблем запускается. Путь указал к .exe тот же, что и у ярлыка, т.е. KingdomComeDeliverance2\Bin\Win64MasterMasterSteamPGO\
Скачал Мод Манагер 1.6
Решил проблему = мод манагер нужно запускать от имени Администратора, тогда при запуске игры из менеджера ошибки нет всё запускается
Подскажите почему не все моды добавляются и не все работают?
Качаю моды отдельно, пытаюсь закинуть их в менеджер и он из 20 модов добавляет только 10 примерно, остальные в ручную кидаю и все равно многие не работают
О каких модах идет речь? (которые не работают и не отображаются в утилите)
Раньше некоторые моды не загружались, т.к. в архиве мог отсутствовать либо был неподходящий mod.manifest-файл. Но с 1.5 эта проблема была устранена.
Я не понял принцип установки модов через данную программу, может кто написать подробнее инструкцию установки модов?
нечего полезного, я нежелаю принимать условия лицензионного соглашения СТИМ.
Их вообще кто читал?
Долго грузится прога
совсем хуже грузится остальных
Проще просто моды скопировать в папку mods, нет?
Если больше одного надо прописывать в лист все моды, иначе не работают.
В какой еще лист. Вот моды, все работают. Не в какой лист не прописаны. Если только в user.cfg что-то прописываешь, надо в ярлыке дописать, чтобы использовался файл при запуске.
Людей не путай.
Если у Вас мало модов, то да. Когда их много - через менеджер модов можно быстро проверять работоспособность/совместимость модов, поставив/убрав лишь галочку активации и зайдя в игру из утилиты. Если мод надоел либо нашли ему постоянную/временную замену - его можно деактивировать/удалить.
Также некоторые моды требуют устанавливать приоритет основным файлам. Если автор мода сам не добавил в наименовании дополнительных файлов "z_" - это нужно делать вручную, в менеджере - просто передвинуть мод вверх/вниз.
Что называется - выдал базу. Пардон)
Друзья, а как поставить мод, если не стим версия игры