на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 2 11.02.2025

Сравнение KC: Deliverance 2 показывает большой графический скачок относительно первой части

Warhorse Studios все активнее продвигает средневековую Kingdom Come Deliverance 2, которая вновь позволит вам погрузиться в историю Индржиха (Генри). Судя по последним трейлерам, разработчики приложили немало усилий для доработки графики.

Kingdom Come Deliverance 2 уже проделала немалый путь и получила весьма впечатляющие визуальные эффекты, о чем можно судить по последнему сравнению ролевой игры с первой Kingdom Come: Deliverance. С самого начала разработчики ставили перед собой две основные цели - представить игру с исторической точностью и реалистичным геймплеем.

В ролике демонстрируется не только превосходная проработка мира средневековой Богемии, где отражения света, растительность и мелкие детали зданий выглядят крайне эффектно, также были переработаны боевые сцены и внешний вид главного героя.

Релиз Kingdom Come: Deliverance 2 состоится 11 февраля 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series.

Комментарии: 83
Ваш комментарий

Ничего оно особо не показывает. Разное время суток, погода и другой цветокор немного, итого вторая картинка в начале видео выглядит "интереснее" за счёт того, что свет более резкий и больше теней отбрасывается. Вообще эти сравнения всегда очень субъективные как раз по вышеописанной причине. Мало кто заморачивается, чтобы выставить идентичные условия (время суток, погода) в обоих играх. Зачастую наоборот выбирают заведомо худшие условия для старой игры или наоборот - показывают пережатое видео новой. Да и в целом, разработчики ещё в первой игре выжали из CryEngine почти все соки, им за другие аспекты игры переживать надо, а не за графон.

38

Как были дефективные отражения в воде (по краям слева и справа), так и остались. Жаль.

-5

Это во всех играх так де используется отражение в экраном пространстве ssr! чтобы этого не было, нужна трассировка лучей!

0

Это большинство игр от Сони.. как минимум.

Претензий нет, просто это бросается в глаза.

Ведьмак 3, РДР 2 туда же..

0

Во второй детализация намного выше

0

Есть такое. Вон Юбисофт в своей версии CryEngine до сих пор не может нормальный открытый мир сделать с живыми НПС.

А тут десятки НПС с распорядком дня, и инвентарь сделали и т.п.

0

Скачок будет только в системный требования, как и во всех играх последних лет.

17

Т.е то, что свет намного лучше и объектов раза в 3 больше это фигня?

-3

Где лучше свет? Жопы НПС как не отбрасывали тень на лавочку, так и не отбрасывают

1

во 2й части лучше свет. это видно сразу

0

Куда смотреть можешь показать?

0

В видео, если не видно, то уже не помочь

0

Скорее всего меня закидают какахами, но мне кажется в первой части был очень хороший графон. А разница на видео минимальна, но полагаю системки улетят, в сравнении с первой, в стратосферу.

13

великолепная игра , побольше бы таких качественных проектов

7

ну, завезли более качественные текстуры, добавили новых анимаций и навалили эффектов, не понимаю это трассировка лучей или просто эффекты, но что-то мне кажется что это не трассировка. Лицевые анимации выглядят странновато, у меня они вызывают зловещую долину -_-. Текстура кольчуги прикольно выглядит, очень реалистично, да и в целом доспехи. Ну, логично что графика стала лучше, первая часть вышла в 2018, на момент выхода она хуже выглядела, это потом паки текстур добавили нормальных. Боёвка меня как-то смущает, конечно пока я не попробую не узнаю, но как-то, в первой части такого количества ударов по врагу не нанести, скорее всего оказуалили, что обидно. Но в первой части мне больше всего геймдизайн заходил, как шикарно выглядел лес, очень реалистично, можно банально идти по ручью и увидеть где его перекрывают каменные глыбы например и вода просачивается через них, хорошо поработали, надеюсь тут будет не хуже.

7

Зачем тебе трассировка, если ты не можешь разглядеть её присутствие? Всё выглядит + - так же, всё такое же квадратное, топорное, почти без теней. У Папича ток челюха выросла, но плечи такие же низкополигональные. Что изменилось кроме системных требований?

1

Вообще-то наоборот, если они таких более и менее приятных эффектов освещения без трассировки достигли, то хорошо, нагрузка на систему будет меньше. А что квадратное? Они хорошо поработали с текстурами, я бы скорее сказал что физика персонажей и анимации выглядят слабенько, но в целом визуально неплохо, по крайней мере для cryengine. Системные требования же ещё не заявляли, скорее всего не такая уж и разница будет, но оптимизация на выходе скорее всего будет такой себе.
Глупо говорить что ничего не изменилось, изменилось, просто люди ожидали большего вот и всё

1

Каких эффектов освещения? Что такое ты имеешь в виду под освещением? Цветовую палитру? Дак это либо цветокор, либо время суток. Говорю же квадратные плечи, жопы, окружение такое же угловатое, деревья крест накрест как и раньше, Папич угловатый такой же. Текстуры такие же плоские как и раньше, для 2024 где у видеокарт по 16-24 гига памяти вообще смешно. Системки во всех современных игр независимо от графики примерно одинаков максимальные. Даже ублюдская Сосима которая ещё на PS4 выходила на народной 3060 плетётся в 30 фепесов. Конечно люди ожидали большего за 6 лет разработки, а увидели то же самое абсолютно, даже карта та же

1

В первой части был самый реалистичный и красивый лес. Ни какой вуконг и близко не валяется.

7

ага был, на отрендериных видосах

-6

И когда я в нее играл. При чем на 470 радеоне. Он на столько реалистичен, что представить что-то лучше сложно.

6
Комментарий удален

хз, даже по фото видно, что лес обычный, ни чего там нет такого. Скачай кингдом кам, поставь сейвы и выйди в лес. Потом поймешь что там такого

0

В первой части был самый реалистичный и красивый лес. Ни какой вуконг и близко не валяется.

А ты весельчак однако.

-4

Скачек по оптимизации завезли?

4

а как же, как всегда 4080ртх для 1440р в 60 фпс с длсс))

3
4080ртх для 1440р в 60 фпс с длсс

Всё в лучших традициях 😂

3

Графический скачок особо то и не чувствуется,первая часть в свое время,тоже выглядела отлично и особенно природа,а когда я первый раз зашел в лес,у меня вообще челюсть отвисла, насколько он реалистично выглядел.

3

Папичу пластику сделали да мармеладные облака добавили - с вас -70% фпс

3

Да пох на графоний если игра хорошая.

2

где скачек графики ? точно такую же графику показывали перед выпуском первой части а потом даунгрейднули графоний на 60% // Юрий Молниев

2

Ну вот а теперь не даунгрейднут

1

интересно а багов будет столько же на выходе каки в первой части

1

Графон может и поменяли, а вот геймплей вообще не изменился. Боевка как была кривой так и осталась. Механ все тот же. Интерактив, окружение, анимации. Вроде денег и разработчиков стало дохрена и больше, а качественного роста не наблюдается.

1

Графоним х2, сжираемые ресурсы х10

1

Графон почти без изменений. Тени такие же редкие, плечи у папича, жопы у женщин и лошадей такие же угловатые. Лес как будто даже хуже стал, только темнее

0

Касипоша стал настоящим Касипаном.

1

Облака на фоне общей графики очень плохенько выглядят. Куски мыла в небе летают.

1

Тож бросились в глаза.
Облака всегда слабое место когда пытаются их симулировать, кроме тех случаев где скай боксы используют фотки

0

Да, в Сталкере до сих пор скайбокс круто выглядят, хоть текстурки уже старенькие.
Ну в KCD чистое небо еще приятно выглядит. Смотришь вдаль и создается ощущение бескрайнего мира.

1

И эти облака будут как минимум 30-40% производительности сжирать и все будут их советовать скрутить н минимум, изза чего они будут артефачить. Вообще эта тенденция на мультяшные волюметрические облака уже в печёнках сидит - почти все игры изза них выглядят терь как дерьмо собачье, вся картинка изза них на смарку, даже играть в такое не хочется. Хотя были игры и с нормальной их реализацией - тот же Ассасин Одиссея. Ещё были чуть более простые шейдерные реализации как в том же ФарСру2 (2008) или в чуть более позднем Ведьмаке 3

0

интересно
Могу предположить что из за смены суток и погоды они это делают, хотя в сталкере, как комментатор выше подметил, были и дожди и ночи, хз че они отказываются от фоток неба

0

Это делается изза трендов, а не суток или погоды, которые и в сралкере и много где ещё были до него нормально реализованы. Эти облака щас везде пихают и мало где они вообще работают на погоду или на время суток. Это просто тренд, как те же лучи, и утилизатор ФПС заодно

0

Графон так себе, а что касается зданий, плоские дома без рельефа, напоминает игры 1 плойки с картоными декорациями. Просто ужас и откуда такие сис. требования.

1

Да не сказал бы прям, что скачёк произошёл. В полне адекватный прирост за 7 лет. Первая игра на момент выхода выглядела отлично, вторая - просто хорошо(для 2025). Но Не прям чтоб прирост был бешеный. Пока и того что видно по роликам и что можно выделить - возросшая дальность отрисовки. Ну и текстуры получше

1

А оптимизон всё такой же удручающий)

1

Лишь бы оптимизацию завезли. Недавно начал знакомиться с первой частью, rtx 2060 едва-едва вытягивает игру на высочайших настройках.

1

В первой всегда шикарно выглядела флора (деревья, леса, поля и т.д.) и неплохо смотрелись каменные (и иногда деревянные) здания. В остальном же она так себе выглядела.

Во второй объекты выглядят лучше, так же как и освещение (возможно флора чисто за счет него).

0

Они просто взяли готовые пресеты леса с крайтековского движка и всё. Поэтому фауна есть, а флоры можно сказать и нет.

0

Это как мериться пиписьками по телефону.

Лучше подождем когда выйдет - тогда поиграем, затестим, оценим!

0

Сравнивают консольную версию с пк...
Так гоев еще не грели...

0

К ПК версии геймпад подрубили.

0

В целом разница несущественна. Во второй части из сразу заметного разве что текстуры земли стали гораздо красивее и походу световой фильтр поменяли на более солнечный, чтоб игра чуть ярче смотрелась. Вот и вся разница. А в остальном графика плюс минус одинакова. Да и не за графику эту игру я люблю. Хотя графика здесь красивая - факт. Но больше всего от этой игры я кайфанул из-за боевой системы - сражаться против толпы в первой части было весьма весело. Не хватало только масштаба в сюжете, но вторая часть масштаб исправит. А в остальном это даже очень хорошо, что игра осталась прежней. Особенно радует, что боёвку не стали портить в угоду казуалам, судя по геймплейным видео.

0

Дизайн главного героя в первый части был лучше // Максим Кутузов

0

Спойлерните мне, чем вкратце первая часть закончилась? В чём был основной замес?

0

Началась революция за престол Богемии. Сигизмунд (король Венгрии) пленил своего брата Вацлав 4 (короля Богемии). Чувак(Генри, aka Индро и тд) потерял родителей и потерял меч, который его батя(тайный отчим) выковал для местного пана (тайного бати), Он поступил на службу к своему пану(Радциг Кобыла), узнал что он его тайный сын, и что меч который надо вернуть у предателя (Иштван Тот) который сбегает во вторую часть игры.
Тем временем прибывает к местным панам кузен Сигизмунда и Вацлава, маркграф Йост говорит что в Венгрии случился бунт и Сигизмунду, который воюет в Богемии, придется решать, за какую корону ему биться, Богемии или Венгрии и вообще надо спасти короля из плена и закончить эту разруху.
И рассказывает что восстания не было, Вацлав пригласил Сигизмунда восстановить порядок в обмен на корону Богемии, а сам хотел стать Императором, но потом понял что будет марионеткой и передумал, Сигизмунд психует и вместе с Йостом пленит своего брата, но восстание в Богемии становиться неуправляемым, и Йост решает переметнуться на сторону Вацлава и приехать за помощью к нам, к сторонникам Вацлава.
Индро вместе с молодым паном соседнего замка Ратае (Ян Птачек) отправляются с тайным письмом, к совету знати в замок Бергов, чтобы с ними добазариться узнать их планы и возможно выступить против Сигизмунда.

3

5090 ti extreme gold maximus epic legendary edition хватит для запуска в фхд?

0

Как он накачал такие скулы и подбородок? Что он ел? я что в 20 лет, что в 30 лет, не изменился.

0

Вот я кстати согласен, в 1 части у него была крутая фишка, отличавшая его от всяких других персонажей игр. Он был реалистичным, уродом, чмом внешне прям конкретным. хотя можно предположить, что у него появились возможности следить за внешность, узнав о своем происхождении и, ну он приближенный Яна Птачека по канону вроде бы уже

0

Из того что показали, я разницы с первой частью особо не заметил в плане графики, даже значки UI не стали перерисовывать

-1

так по видео и не увидишь

0

чехия 1409 года не сильно отличается от чехии не то, что 1412, но даже от современной

0

Графон отстой и там и сям. Желаю обосраться обладателям консолей и 4090))) Потому что элементарно ваши коробки выносить такой графон не будут))) И вообще на релизе всё схлопнется в пикслбный майнкрафт))))

-1

выглядит как ремастеред, а вот анимации такой же шлак и в 1ой части, но зато что точно скакнуло так это требования раза в 2-3

-1

Мыльцо чуть-чуть убрали = бааафьшой глафический скачок, пок-пок

-1

Мыльца даже сверху навернули - посмотри на облака

0

хрень полная. графон отстойный. статичные ландшавты - не плохие, но на этом всё ) возьмак лучше 100 пудов по деталям и мелочам, и по всему в целом. а одна "модельная" стрижка чего стоит, в 15-м то веке ))) и эта любовь к "двойным" подбородкам, "куриная жопка" в народе ))) хоть бы бородёшку жиденькую прилепили, т.к. тогда бриться могли себе позволить очень немногие, да и не принято было )) за такие раньше из деревень выгоняли ))

-1

Как была графа в 2018 году, так и осталась, с незначительными изменениями.

-2

Ожидал увидить анимации грязи, растений и прочие мелкие анимации, но этого нет, мир не реагирует на подобные взаимодействия с ним, выглядит как красивая декорация, но жизни в ней нет из-за отсутвия таких мелочей.

С момента выхода первой части прошло достаточно времени и сменилось 1 поколение консолей, поэтому подобные фичи ожидались по умолчанию, возможно проблема в CryEngine, все таки движок почти мертв, на нем новые игры почти не выпускают.

-2

В Hunt вроде что-то из этого есть.

0

игра не на крае будет же.

-1

Облака мыльные прикрутили, чтобы их все скручивали на минималки, ибо жрут они не в себя. А на минималках они ещё мыльнее и артефачат - красота

0