Приготовьтесь погрузиться в мир средневековой Богемии с ролевым экшеном Kingdom Come: Deliverance 2. Игра перенесёт вас в самое сердце бурных событий XV века, в эпоху кровопролитной Богемской войны. Вы окажетесь в роли простого человека по имени Индржих из Скалицы, чья жизнь круто меняется под влиянием невероятных обстоятельств.
Индржих начинал свой путь скромным кузнецом, но судьба уготовила ему иную стезю. Движимый жаждой отмщения за предательство, он отправляется в опасное путешествие по прекрасным, но жестоким землям средневековой Богемии. На своём пути Индржих столкнётся с множеством испытаний, повстречает ярких персонажей и раскроет тёмные тайны, скрытые за фасадом королевского двора. Его история — это история превращения из простого честолюбивого солдата в бесстрашного мятежника, готового бросить вызов самым могущественным силам своего времени.
Трагическая гибель родителей становится отправной точкой в судьбе юного Индржиха. Потеряв самых близких людей, он клянётся отомстить виновным и восстановить справедливость. Но месть — это лишь начало его эпического приключения. Индржиху предстоит столкнуться с грозным противником — королём Венгрии Сигизмундом, прозванным Рыжим Лисом за свою хитрость и коварство. Заручившись поддержкой могущественных союзников, Сигизмунд представляет серьёзную угрозу для всей Богемии. Только Индржих, объединив вокруг себя верных соратников и используя все свои навыки и мужество, сможет дать отпор тирану и изменить ход истории.
В Kingdom Come: Deliverance 2 каждое ваше решение будет иметь последствия, формируя уникальную историю Индржиха. От ваших действий зависит не только судьба главного героя, но и отношение к нему других персонажей. Вам предстоит определить нравственную позицию героя в разворачивающихся событиях. Будете ли вы благородным защитником справедливости или безжалостным мстителем — выбор за вами. А ещё вы сможете настроить внешность Индржиха по своему вкусу, развивать его навыки и подбирать подходящую экипировку.
Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 уделили огромное внимание исторической достоверности, чтобы подарить вам незабываемое путешествие в Богемию XV века. У вас будет возможность в полной мере ощутить дух этой эпохи, исследуя детально проработанный мир игры. Прогуляйтесь по оживлённым городским улочкам, пообщайтесь с колоритными персонажами из разных сословий — от простых крестьян до знатных дворян. Или отправьтесь в путешествие по обширным сельским просторам, где вас ждут таверны с хмельными напитками, купальни для отдыха, величественные замки и многое другое. Каждая деталь игрового мира тщательно воссоздана, чтобы обеспечить максимальное погружение в атмосферу Средневековья.
И разумеется, вторая часть вновь порадует вас правдоподобными баталиями. Звон стали, лязг доспехов и крики сражающихся — всё это будет сопровождать вас на полях битв. Игра предлагает широкий выбор исторически достоверного оружия и разнообразные боевые стили. Вы можете сражаться в качестве пешего воина, умело орудуя мечом или мощным ударным оружием. Или, возможно, вы предпочтёте вступить в бой верхом на боевом коне, сметая врагов на своём пути. А для любителей скрытности есть возможность наносить смертоносные удары из теней или поражать противников на расстоянии с помощью лука. Выберите свой стиль боя и покажите всем, на что способен Индржих из Скалицы.
Эх, помню последнюю прогулку с Птачеком, когда они собрались следовать за антогонистом. От осознания окончания приключения аж сердечко разрывалось
Сюжетно их приключение только началось, так что не стоит грустить))
Это сейчас понятно, а когда впервые прошел игру (для меня это было в 2020), то было печально от осознания, что такого может никогда больше не быть) Все последующие годы активно мониторил соцсети разрабов (даже в конкурсе скринов меня отмечали, хы) и обитал в тредах, где фаны пытаются найти намеки на продолжение)
Интересно во второй части индрижих опять деградирует, или всё таки будет уметь читать и драться нормально с старта
Да, меня тоже это волнует. Но думаю, они тоже подумают об этом и всё же он не будет дауном. Или в начале игры огреют его по башке чем нибудь, в школу в 1 класс пойдем.
Вообще первую часть вроде можно пройти не обучаясь чтению. Так что и умеющий читать тоже будет странным.
Можно, но вряд ли такую опцию каноном сделают. Всё-таки большинство игроков очевидно учили Индро читать.
Полагаю, что учиться читать не заставят, зато добавят других образовательных опций. Учиться считать, например. И постигать ещё какие-нибудь науки.
Блин, добавили бы расчлененку еще, было бы действительно круто
движок не позволит
По новому трейлеру видно, что добавили. Может даже слоу-мо разрубание как в Ведьмаке 3.
Разве в первой части есть копья?
Есть, но очень редко встречаются, видел только у бандитов в случайных событиях
Копье нельзя положить в инвентарь, если в руки бралось другое оружие то гг выбрасывал копье. Вроде бы через моды или баги можно было копье положить в инвентарь
Я видел только в кат-сценах. В геймплее - ни у кого.
Вообще там вроде не копье, а алебарда узкая
Были и копья, и алебарды, но только в качестве "станкового пулемёта". Без возможности положить оружие в инвентарь (разве что багоюзом). Древковое оружие иногда встречалось у бандитов.
Я очень даже за, порой ближний бой требует приближения к врагу на расстояние поцелуя, алебардой же можно затыкать на расстоянии.
я просто использую лук в ближнем бою
Ну в 1 части я тоже с луком ходил, но ты наверное хотел сказать не про ближний, а дальний бой) Лук слишком имба
нет, я сказал именно про ближний бой и даже стелс.
Ну не знаю, я в дальнем лук отлично применял, при прокачке хорошей его не колбасит, а там уже дело привычки, ваншотить можно в голову с хорошим луком и стрелами, я еще стрелы отравил сразу 200 штук при прохождении боевых моментов, прокачал это дело охотой, таверна запасла мяса на годы и у корчмаря 20к голды в итоге.
а я просто украл всё что можно а что нельзя купил на деньги с краденого. ну и да отравленные стрелки.
жаль толь ко что низя стрелки гoвном мазать, было бы реалистично.
Колющих ударов топором не будет, и то хорошо
Ээээм и что с ними не так? ИРЛ их юзали.
Но не так как в игре
Речь шла про обычный сельский топор для рубки и штыковую атаку им же. Это примерно так же эффективно как и кувалдой колющий удар проводить, выглядело очень забавно, тем более после всего хвастовства про работу с реальными опытными фехтовальщиками. Игра мне к слову понравилась, сильно затянула , по своему интересная)
Самая ожидаемая игра и игра года!
Так в первой части были алебарды и бердыш просто ими никто не пользовался из за неудобства
Надеюсь, мувсеты для топоров отдельные добавят. А то в первой части драться топором мувсетами меча выглядело весьма тупо.
Особенно выпады)
Получается и ветка навыков будет отдельной, также добавили пороховое вооружение. Видимо тоже отдельно его прокачивать придется. Ну интересно. А главное, чтобы была возможность натренировать. Лук к примеру в первой части можно заабузить в стрельбище по мишеням и халявными стрелами. Плюс там целая механика натяжения и прицеливания была, которая зависела от многого. Интересно от каких навыков будет пороховое. И какая механика. Вполне возможно, что сделают какую-нибудь отдельную профессию для этого. Типа химик для изготовления пороха. Или походный кузнец для плавки дроби.
Это как понять? В 2 раза больше площадь игрового мира, или продолжительность игры средняя?
возможно.. место на диске)))))))))))))))))))))))
с алебардой норм на медведя будет сходить.
если не изменят боёвку против более чем одного врага, то думаю оружка будет бесполезная из-за долгого замаха, хоть и знаю что рубящий урон(топоры) там очень хороший по сравнению с мечами например
Боёвка скорее как раз наоборот ещё больше будет заточена на хтх 1-1
Нет ни одной адекватной причины менять прекрасную боёвку, которая прекрасно работает как против толпы, так и против одного оппонента. Ясень пень, что справиться с толпой бывает тяжеловато. Но это же всё-таки толпа. Смотрелось бы очень странно, если бы в серьёзной взрослой RPG с упором в реализм обычный кузнец (ГГ) с лёгкостью раскидывал толпу. Ты за кузнеца играешь, а не за профессионального воина.
Но всё же именно переключаться в бою с врага на врага очень не удобно, даже просто кинуть взгляд в сторону. Это несколько расходится реальностью и портит ощущение от боя.
долгий замах
https://youtu.be/wGNPoInu-Ds
я бы хотел чтоб эту функцию можно было бы отключать в настройках
слишком много новостей про игру, которая существует пока только на бумаге. начался маркетинговый наброс на вентилятор.
На бумаге, это когда ни трейлера, ни скриншотов, ни геймплея, ни даже даты релиза.
У этой игры всё это есть, о чём ты вообще?
Они её уже почти сделали, вроде разрабы сами говорили. Сейчас полируют и планируют к концу года выпустить.
Вида от 3 лица, я так понимаю, не будет?
Зачем ?
человеку просто хочется смотреть на свой зад, всё норм
Нафига? Чтоб испортить качество игры? 3 лицо здесь ни в каком виде не надо.
Как вы надоели со своим третьим лицом, иди в Дерьмак 3 играй.