на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 2 11.02.2025

В разработке Kingdom Come: Deliverance 2 принимают участие эксперты по истории и мастера по фехтованию

Уже в этом году чешская студия Warhorse собирается представить прямое продолжение своей реалистичной RPG про Средневековье Kingdom Come: Deliverance, которая покорила сердца фанатов жанра еще в 2018 году. Шесть лет — достаточно большой срок для создания второй части, но это время было необходимо для реализации всех идей. В Kingdom Come: Deliverance 2 разработчики вознамерились воссоздать самый правдоподобный мир Средневековья, и в этом им помогла целая команда различных экспертов.

Новыми подробностями разработки поделился ведущий сценарист Мартин Циглер в интервью Epic Games. Несмотря на то, что его специализация — история и сюжет, он довольно часто имел дело с приглашёнными экспертами, как и другие члены команды Warhorse. Студия заручилась помощью самых опытных реконструкторов Европы, историков из университетов, специалистов по религии и культурологии. Именно они помогли сделать реалистичную версию Богемии того времени в Kingdom Come: Deliverance 2 и пояснили авторам, что картофель добавлять не стоит — его тогда еще не было.

В дополнение к остальным экспертам, команда разработчиков также полагалась на помощь мастеров по фехтованию. С их помощью удалось упростить боевую систему из первой части и при этом сделать её разнообразнее в плане тактики сражения.

Что касается сюжета, игроков ждет история о личной мести главного героя к Сигизмунду и политические разборки высших чинов. Основной сюжет будет в большей степени линеен, однако второстепенные задания обещают быть очень вариативными, позволяя игроку определять судьбы персонажей и финал задания.

Напомним, ранее разработчики рассказали о кузнечном деле в Kingdom Come: Deliverance 2. Релиз игры должен состояться до конца этого года на ПК и консолях.

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Историки историкам рознь, как мы поняли по новому ассасину и сериалам от нетфликс историческим

42

А че смута? в плане истории там крутой справочник в самой игре, все рассказано и показано отлично.

8

Справочники по истории и без игры есть.

-2

🤣🤣🤣 Насмешил, так насмешил))) Проплаченная из казны игра будет напичкана "угодными" историческими фактами под завязку. Тут и дурак поймёт, что правды там будет ровным счётом ни-фи-га.

-2

Ух, ну хорошо хоть во всем остальном мире таким не занимаются и пишут только правду и ничего кроме правды

0

будет опять на.. любилово. как с первой частью.

-14

Не знаю, как тебе, мне было в кайф исследовать мир первой части, ловил кайф от атмосферы и музыки, от гемплея. Где там налюбилово?

16

я тоже. но обещали гораздо больше. в итоге покромсали на пол пути ибо поняли что замахнулись слишком высоко.

1

Они и так сделали на пределе возможностей.

8

Хорошо, конечно, но в наших реалиях это ещё ничего не значит.

4

В Твоих реалиях вечного ждуна и свидетеля "все релизы- это ранний доступ". Нормальные игроки пройдут игру на релизе (встретив 2.5 бага, которые ни на что не влияют) и перепройдут 2 раз, когда игра получит расширения.

-2

Вечного ждуна ты сам себе придумал. Дофига игр, для которых уже всё вышло, можно играть в них. Да и 2.5 бага в наших реалиях это просто смешно. Про оптимизацию ты, конечно, удобно забыл.
А зачем перепроходить, если опять же дофига игр, в которые можно в это время играть? Игроки, которые играют в объективно неготовую игру явно не нормальные, а скорострелы.

0

Дофига игр только для жруна, который потребляет все попало, включая коричневую массу. Для избирательных игроков- нет. Зато теперь я понял, что ты не только ждун, но и жрун. Ну и оптимизация- это проблема калькуляторов и только. Не только 4090 способна тянуть все- если играешь в ФХД или 2к, то карт, которыю позволяют забить на оптимизацию- полно.

0

лучшая боевка. сейчас перепрохожу на харде. суммарно по компонентам игры, это одна из лучших игр. никаких супергеройских штучек, как во всех играх. никакой ты не давалкин, никакой ты не нео.

4

При чём здесь супергеройские штучки, каких всех играх? Что за странные аргументы... С "лучшей боёвки" вообще в голос.

-1

плакать нужно в голос, когда лучшей называют МиБовскую или, не дай Ктулху, соуловскую боевку, ибо они ни реалистичны, ни зрелищны.

-5

Там вся боёвка после того как учишь навык "удар в ответ после блока" скатывается в заклинивание кнопки Q вовремя

0

у тех, кто любит эксплойты. так такие во всех играх играют через недоработки. покажи лучшую боевку в крупных проектах, близкую к логичной и реалистичной.

-4

Так тут прикол в том, что когда ты изучаешь этот навык, враги тоже его учат, и как бы ты их ни бил, они будут тебя парировать и бить в ответ сразу, так что это единственный вариант остаётся. Так что мне ничего не оставалось, как так их забивать, а так боёвка прям очень на любителя, если бы я ещё подобную игру увидел с такой боевой системой, обошёл бы пятой дорогой

-1

Сегизмунд не лично убивал родителей Индро. Это сделал лысый немец, ну или кто он там. Мстить ему было бы логичнее. Тем более, что его труднее найти, а значит интереснее.

1

Про картоплю забавно)

кст во втором ведьмаке двое мужиков во Флотзаме болтали про то что ведьмаки едят картошку...
(да игра не про историзм, но как бы и мир срисован с средневековья и сам оригинал стремился показать настоящие фрагменты чтоб лучше погружать читателя. Но все равно это мемный диалог про картоплю во втором В.)

1

Сильно жду данную игру, и надеюсь на то, что будет, как и первая часть, но только лучше, во всём - а первая часть великолепная.

1

Сейчас первую часть прохожу, графоний в 2к на ультрах до сих пор впечатляет.

0

А в итоге будет пресс Q то вин

-1

На форуме писали, что они вроде как учли этот косяк боевки

-1

Чушь. Можно было использоваьь комбо, чтобы пробить блок. А вероятность идеально парировать Твой удар была тем ниже, чем выше у тебя был навык боя и главного стата оружия (сила или ловкость). И уже при значении 15 твой удар могли идеально парировать ( с ударом в ответ) единицы. А вот ситуация, когда каждый твой 2 удар врага либо станлочит, либо заставляет шататься при высоких боевых навыках- вот была проблема игры. В итоге тебе уже были не нужны ни блоки, ни комбо удары. Уберут этот вечный станлок при высокой прокачке- будет топ боевка.

1

к сожалению игра не настолько исторична

-1

Надеюсь у 2 части сделают нормальные сохранения а то бесила в оригенале система сохранений (еще стрельба из лука но это поправима)

-2

Нормальные там сохранения. Для таких, как ты, есть сохранение при выходе из игры.

0

Просто бесит что для сохранения надо бухать из за чего ты пьяный.

0

Там есть снадобье, которое снимает действие (в т.ч. и опьянение) других зелий. Ещё для сохранения можно поспать хотя бы час, как альтернатива.

0

Знаю просто меня немного бесила это в игре. Такая система сохранения. К всему остальному привык. А это всю игру раздрожало

0

В крайнем случае, можно поставить мод на сохранение. Наверняка для 2-й части такой же сделают.

0

Знаем мы этих историков. Король будет черным, как и половина неписей. А генералом будет? Конечно женщина! И все исторично!!!

-2

Не будет. Разработчики давно сказали, что вращали инклюзивность эту на одном месте.

2

В 1-й части всего этого не было, и здесь нет причин появляться. Не тупи). В этом плане у них полный порядок.

1

В 1 часть сыграй АНАЛитик. Одинаково бесят, что латентные борцуны за повестку , что свидетели повестки в каждом месте.

1

Мир атмосферный, очень реалистичный. НО. Туева куча багов, совершенно упоротая боевка если драться с 2+ противниками. Ну и активностей в мире кроме банального исследования не то что бы много. Но история мне понравилась. Я бы с удовольствием такой фильм посмотрел, но играть мне очень быстро наскучило.

-3

Баги давно поправили большинство.

2

Мне в первой части боевка не понравилась, она была слишком замудренной, при этом совсем не зрелищной. В то время, я параллельно играл в Морду и прям тяжко была на контрасте.

-4

да слышали про помойку уже сто раз эту....

-10

Шо первая дремотная срань была, шо вторая будет такая же, как пить дать.

-10

Что, Коротышку не можешь вывезти?)

0