на главную
об игре

Взлом ГПК с неофициальным патчем 1.3.2

Всем привет, никак не могу с помощью артмани взломать навык пиратес в ГПК. При попытки взлома НПС начинают гвоорит что мол я читер, и нету никаких диалогов) Я сам знаю что я читер, но поиграть охота. Если кто знает как избежать этого, или пройти защиту прошу сообщит мне пожалуйста.

Я конечно понимаю, что все скажу что читерит плохо и что лучше без читов, но сколько людей столько и мнений. И попрошу не высказываться в данной теме по этому поводу, пусть ваше мнение останется при вас.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

ПКМ была шедевром, а эти все ВМЛ и ГПК унылое говно, непроходимые без читов. Чтобы в оффлайновую сингловую игру вставлять систему защиты от читов - нужно быть психически нездоровым человеком. Общался на сиаворде в 2005-6 годах убедился что там много упоротых среди разработчиков игры и аддонов. Читерство - путь к программированию и для ВМЛ и ГПК часть геймплея.

16

Во-первых здравствуйте Всем.
Во-вторых сразу попрошу прощения за свои высказывания, корорые приведу ниже, а именно:
Я считаю, что каждый имеет право высказаться тем более, что высказываются те кому ЭТА игра не безразлична. Крик души SaIIIa имеет право быть и судить его за это никто не должен. У меня тоже есть определенные притензии к игре, а вот когда они появляются невольно задумываешся о взломе. Например: линейный корабль, галеон, Мановар!!! при морском бое (ГГ на шхуне), носятся как катера, а бедная малютка еле поварачивается.Не нужно быть кораблестроителем, чтобы понять - шото тут не так,,, И таких примеров достаточно (кстати предупреждая вопрос о команде оговорюсь сразу - с командой все в норме). Можно было привести пример по поводу квеста "Оскольд" - зачем его генерировать в начале игры, когда ГГ толком холодное оружие в руках держать не может. и тд и тп
Но люди желают играть именно в эту линейку игр. Я не кого не пытаюсь осудить или оправдать. Это просто игра и воспринимать её нужно только как игру. Иными словами, если кто ломает - да пусть ломает, если может, Это его дело как он хочет играть, Я тоже грешен - ломанул корабельные способности, поставил "Хозяин Морей" и что? Походил по глобалке - все от тебя шарахаются как от прокаженного - СКУЧНО СТАЛО. Откатился назад.
В общем ребята не нервничайте это всего игра хотя иногда становится обидно - зачем заганять людей в такие рамки. Ведь это не просто Корсары - эт игра о СВОБОДЕ.

13

СЛАВН
Взлом ГПК с неофициальным патчем 1.3.2 --- Чем не соответствующая тема??? Буду ответа здесь ждать

10

SaIIIa Полностью согласен. Но ты чего-то недопонял, ломают её чтобы избавиться от неадекватного хардкора.

5

Чит-меню (дебаггер) и консоль для ГПК 1.3.2 http://spaces.ru/files/view/?Li=5324924&Link_id=1233193&Lt=1&Comm=195954&address=World_gamer&Read=57912829&Lii=57912829&Sn=5

5

Джаред Старк
Дружище, доступ заблокирован. Обнови ссылку, пожалуйста)

0

Джаред Старк
Спаси, товарищ! Не бросай в беде! Я сейв зафэйлил...
Гугл более не помощник, не может он найти нам консоль или читы на ГПК 1.3.2!
Обнови ссылочку, или кинь в личку! Очень хочется допройти игру, а переигрывать 3/4 игры для этого - времени столько нет!((((

0

надо же, эта хрень работает, гран мерси брателло!

0

Например если хочешь прокачать оружие, то при абордаже какой-нибудь мелочи старайся максимально выбить картечью экипаж.
Затем как только погибают противники, начинаешь рубить СВОИХ!!Да,да своих!!!:-)))Естественно на ускорении!!!
Главное, чтобы у твоей команды жизней было чем больше,тем лучше, примерно больше 2000ед.

3

Нашел как обойти ограничение на количество очков атрибутов PIRATES.
Скачайте ломаный engine.exe, есть ссылка выше, в файле engine.ini строку "debugwindow = 0" меняем на 1.
В папке PROGRAM находите файл _LSC_on_off.h, открываете с помощью любого текстового редактора. Нас интересует строка "bool bBettaTestMode = false;" наша задача состоит в тривиальном действии по смене false на true.
Теперь NPC не должны начинать называть игрока читером при повышении до максимума показателей PIRATES. Стабильность игры не проверял. В любом случае, сделав свои темные делишки, можно сохраниться, выйти из игры и поменять все обратно. При загрузке сейва NPC продолжают не обращать внимание на читерство.

3

Продолжение!!
Сначала будет кач медленным, но потом он ускорится.Лучше всего рубить сразу двух челов, их просто подвигаешь на линию замаха своим корпусом!!За 4 (!) абардажа можно прокачать всё ХО и огн.,предварительно запасись пулями.:-))

2

swan в артмани параметры корабля ставятся через точку (лучше указать все цифры - не помешает), если будет сброс, можно повторить эксперементируя. Но это только для 1.2.12. Для 1.3.2АТ - номер не пройдет (разве только с трюмом). Если артмани не определяет число - надо попробовать оббермудить корабль. А в целом - это ведь только игра. А в любой игре люди должны получать удовольствие. Когда игра превращается в мучительное выполнение квестов это уже не игра... Но и читерить надо в меру!!!
По поводу перехода с 1.3.2АТ на 1.2..12 - попробуй удалить две библиотеки (stormext.dll stormex2.dl) они ставятся с модом.l

1

СЛАВН
Имею ввиду, что мод-пак 1.3.2AT сделан для хардкора и все-равно прекрасно подходит читерам))
Хотя, там разве что с изумрудами проблемы, в остальном читы и не нужны.

1

Ссылка от Джаред Старк рабочая, пользуйтесь впн для обхода блокировки. Рекомендую Оперу, в ней впн встроенный(хоть и не всегда рабочий), слева от строки поиска, нажал - включил - скачал - отключил. Возможно, потребуется включить впн в настройках только, но никаких доп. плагинов скачивать не надо.

Также, рекомендую сделать резервную копию файлов, взломать героя/корабль и вернуть все обратно. Потому как весьма вероятно возникновение ошибок.

Чтобы не называли Богом/читером/мошенником/терминатором, при взломе героя не трогайте параметры PIRATES - игра разрешает их только не более 43. При этом на старте дается 42 очка, видимо, 1 очко можно получить как-то игровыми методами. Все остальные умения можно делать 100(те, которые справа) и брать все способности - игра не обращает на это внимания. Хотя, опять же, вроде, все способности игровыми методами получить нельзя, но на это проверки нет. Просто не трогайте PIRATES, вот и всё. 43 очка - это два параметра в десятке, три в пятерке и два в четверке(10-10-5-5-5-4-4).
Также проверка проводится на характеристики корабля(какие конкретно, не проверял, если есть пытливые умы - пусть проверят и напишут). Так что - перед тем, как общаться с нпс, надо пересаживаться на какое-нибудь простое игровое корыто, если взламывали характеристики корабля.

п.с. Взломы с папкой PROGRAM в последних версиях Корсаров не катят, поскольку эту папку куда-то перепаковали, и она теперь в игровой папке отсутствует. Как я понял, в этой папке лежали исходники для отладки игры и при её наличии игра не использовала собственные скрипты, а брала из этой папки.

Пример взломанного корабля в Возвращении Легенды(для ГПК характеристики должны быть аналогичны, если мачты не сломаны):

Носится как торпеда, не взирая на громадный трюм. Команда маленькая исключительно для того, чтобы не возить много провианта.

А вообще, возня с ГПК 1.3.2 того не стоит, лучше без проблем в Возвращение Легенды играть, чем постоянно в ГПК переключаться с чит-режима на обычный. Можно вообще играть относительно честно, отловить только чит энжайном значения жизни и энергии, и всё.

Добавлю перечень нужных команд для консоли:

Спойлер

Чит-коды к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей.
Подходят:
-к Корсарам : Возвращение Легенды любых версий и патчей.
-к Корсарам : Возвращение Легенды версии 1.2.3 Hardcore Edition
-к Корсарам: ГПК только до патча 1.2. В 1.2 F5 не вызывается подобным методом.

Внимание! Обсуждение различных способов взлома/использование читов/выкладывание взломанных engine.exe для версии ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales (разработчики BlackMark Studio) повсеместно запрещено.

---> Обратите внимание — код, однажды введенный в консоль, будет активироваться на каждом новом уровне. Поэтому, если какой-то код вам больше не нужен, не забудьте стереть его из консоли после использования(удаляется элементарно - нажатием правой кнопки мыши).
---> ВНИМАНИЕ! Нижеприведенные коды относятся в большей степени к ГПК, чем к Возвращению Легенды, потому будьте внимательны при добавлении предметов и кораблей! Если в Возвращении Легенды попытаться добавить предмет, которого нет(но он есть в ГПК), предмет просто не добавится.

Если же попытаться добавить корабль с неправильным шаблоном, то вместо корабля можно получить форт. Который, соответственно, не сможет выйти в море. Шаблоны кораблей в Возвращении Легенды и ГПК различаются, подбирайте нужный методом перебора от меньшего к большему. Все остальные коды(не затрагивающие предметы и корабли) корректно работают во всех версиях игры.

Нижеприведенные команды являются тестерскими(отладочными), потому никаких сбоев быть не должно. Единственное, что нужно сделать - проверить изменения на корректность. Делается это очень просто: сохранение-загрузка в новой ячейке, участие в бою и абордаже(желательно, даже в нескольких) - если ошибок не возникло, значит, изменения вполне вписываются в рамки.

Инструкция по использованию кодов для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК).

1. Установите "оконный" режим игры. Для этого в директории с игрой откройте файл config.exe и поставьте соответствующую галочку.
2. В engine.ini (который находится в папке с игрой) debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1.
3.После чего заходим в игру, жмем F5 и вводим коды. Теперь вводим нужные команды, переключаемся между окнами и смотрим, что изменили.

"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
КОДЫ ДЛЯ КОРСАРОВ: ГОРОД ПОТЕРЯНЫХ КОРАБЛЕЙ.
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ
pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ

В левой части:
[N]- номер Корабля, его можно узнать, набрав pchar.ship.type - в правой части появится номер корабля.
RealShips[N].turnrate - маневренность
RealShips[N].speedrate - скорость
RealShips[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом
RealShips[N].mincrew - минимальная команда
RealShips[N].capacity - вместимость трюма(при установке больших цифр рекомендуется установка значений RealShips[N].SpeedDependWeight и RealShips[N].TurnDependWeight на ноль)
RealShips[N].weight - масса корабля без груза и команды(влияет на инерцию, рассчитываемую движком игры) - это, чтобы не заносило на поворотах
RealShips[N].HP - корпус
RealShips[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)
RealShips[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту
RealShips[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля, как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
pchar.ship.cannons.type - установленные на корабль ГГ орудия, для повышения повышайте цифру 7-8-9 и т.д.(внимание, максимальный калибр - 48 фунтов, изменили - посмотрели в игре, обновить отображение изменений просто переключением вкладки корабль/персонаж/корабль)
RealShips[N].WindAgainstSpeed - бейдевинд(скорость корабля при ходе практически против ветра)
RealShips[N].Stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))
PChar.Ship.Upgrades.Sails - то же самое, только для корабля ГГ
RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull - текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
PChar.Ship.Upgrades.Hull - то же самое, только для корабля ГГ
RealShips[N].SpeedDependWeight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
RealShips[N].TurnDependWeight - влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не влияет на манёвренность)
В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся...

Degree2Radian(X) - где Х угол в градусах, получим угол в радианах
Теперь realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения из носовых орудий (вводить в радианах полученных функцией, описанной выше)
realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone - угол поражения кормовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone - угол поражения левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone - угол поражения правого борта
realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir - угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа корабля по часовой стрелке) для носовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir - угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен 180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)
realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir - угол отклонения зоны поражения для левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir - - угол отклонения зоны поражения для правого борта
А смысл отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
КОМАНДА КОРАБЛЯ ГГ:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
pchar.Ship.Crew.Quantity - кол-во человек в команде корабля ГГ
pchar.ship.crew.morale - мораль команды корабля ГГ
опыт матросов - pchar.Ship.crew.exp.sailors
опыт канониров - pchar.Ship.crew.exp.cannoners
опыт солдат - pchar.Ship.crew.exp.soldiers
опыт команды - pchar.ship.Crew.EXP
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
КОРАБЛИ:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true), где N - номер шаблона корабля из списка:
GenerateShip(0, true) Tartane - Тартана
GenerateShip(1, true) WarTartane - Баркас
GenerateShip(2, true) Lugger - Люггер
GenerateShip(3, true) Sloop - Шлюп
GenerateShip(4, true) Barque - Барк
GenerateShip(5, true) Schooner - Шхуна
GenerateShip(6, true) Caravel - Каравелла
GenerateShip(7, true) Fleut - Флейт
GenerateShip(8, true) Barkentine - Баркентина
GenerateShip(9, true) Brigantine - Бригантина
GenerateShip(10, true) Brig - Бриг
GenerateShip(11, true) Galeon_l - Галеон
GenerateShip(12, true) Corvette - Корвет
GenerateShip(13, true) Galeon_h - Тяжёлый галеон
GenerateShip(14, true) Pinnace - Пинас
GenerateShip(15, true) Frigate - Фрегат
GenerateShip(16, true) LineShip - Линейный корабль
GenerateShip(17, true) Battleship - Боевой корабль
GenerateShip(18, true) Warship - Военный корабль
GenerateShip(19, true) Manowar - Ман-о-вар
GenerateShip(20, true) SoleyRu - Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар
GenerateShip(21, true) BRIGQEEN - Уникальный бриг
GenerateShip(22, true) BRIGSW Бриг - 'Морской Волк'
GenerateShip(23, true) XebekVML - Щебека
GenerateShip(24, true) CORVETTE_QUEST - Корвет, равных которому найти невозможно
GenerateShip(25, true) ArabellaShip Фрегат - 'Арабелла', бывший 'Синко Льягас'
GenerateShip(26, true) Flyingdutchman - 'Летучий Голландец'
GenerateShip(27, true) NoneBoat - Нет корабля

После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число, которое запомнили в п.1.
Все, корабль у ГГ изменился.
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
ТОВАРЫ В ТРЮМЕ:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
У всех вохникала проблема с нехваткой рома, провианта и тд. С сегодняшнего дня с этим покончено. Позвольте представить:

pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар корабля, например pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы. Пишем в левой колонке pchar.ship.cargo.goods.N, а правой указываем количество товара (сколько душе захочется). В N можно записать:
pchar.ship.cargo.goods.Balls - ядра
pchar.ship.cargo.goods.Grapes - картечь
pchar.ship.cargo.goods.Knippels - книппели
pchar.ship.cargo.goods.Bombs - бомбы
pchar.ship.cargo.goods.Sailcloth - паруса
pchar.ship.cargo.goods.Planks - доски
pchar.ship.cargo.goods.Slaves - рабы
pchar.ship.cargo.goods.Wheat - пшеница
pchar.ship.cargo.goods.Ebony - черное дерево
pchar.ship.cargo.goods.Chocolate - какао
pchar.ship.cargo.goods.Sugar - сахар
pchar.ship.cargo.goods.Wine - вино
pchar.ship.cargo.goods.Linen - полотно
pchar.ship.cargo.goods.Rum - ром
pchar.ship.cargo.goods.Tobacco - табак
pchar.ship.cargo.goods.Coffee - кофе
pchar.ship.cargo.goods.Mahogany - красное дерево
pchar.ship.cargo.goods.Cinnamon - корица
pchar.ship.cargo.goods.Copra - копра
pchar.ship.cargo.goods.Paprika - паприка
pchar.ship.cargo.goods.Fruits - фрукты
pchar.ship.cargo.goods.Ale - эль
pchar.ship.cargo.goods.Silk - шелк
pchar.ship.cargo.goods.Clothes - одежда
pchar.ship.cargo.goods.Cotton - хлопок
pchar.ship.cargo.goods.Sandal - сандал
pchar.ship.cargo.goods.Leather - кожа
pchar.ship.cargo.goods.Oil - масло
pchar.ship.cargo.goods.Food - провиант
pchar.ship.cargo.goods.Weapon - оружие
pchar.ship.cargo.goods.Gold - золото
pchar.ship.cargo.goods.Silver - серебро
pchar.ship.cargo.goods.Powder - порох
pchar.ship.cargo.goods.Brick - кирпичи
pchar.ship.cargo.goods.Medicament - лекарства
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_16 - Пушка 16ф.
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_24 - Пушка 24ф.
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_32 - Пушка 32ф.
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_42 - Пушка 42ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_32 - Кулеврина 32ф.
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГГ:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Умение обращаться с легким оружием
pchar.skill.Fencing - Способность управляться с саблями
pchar.skill.FencingHeavy - Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
pchar.skill.Pistol – Пистолеты
pchar.skill.Fortune - Фортуна. Она же - везение.
pchar.skill.Sneak - Скрытность
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость
pchar.skill.Cannons - Орудия
pchar.skill.Grappling - Абордаж
pchar.skill.Defence - Защита
pchar.skill.Repair - Починка
pchar.skill.Commerce - Торговля
pchar.rank - ранг
pchar.Reputation - Репутация
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие
LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключение бессмертия
pchar.rank - уровень героя
LAi_SetLevelHP(pchar) - здоровье в соответствии с уровнем героя
AddMoneyToCharacter(pchar, кол-во денег) - деньги; если ввести значение со знаком минус, деньги, соответственно, потратятся

Внимание! Команды типа LAi_Set*** работают не все, всё проверяется методом Тыка(великого и могучего)!
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
PIRATES:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:

Для изменения PIRATES, в левой колонке вводим:
pchar.skill.freespecial - для изменения очков PIRATES у ГГ.
characters.skill.freespecial - для офицеров и других людей/персонажей (вместо i вводим индекс нужного перса).
GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера(i) на борту корабля ГГ, где N - номер офицера, начиная от 0 (в том числе и пленников).
В правой колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру - получаем очки PIRATES, которые можно распределить на любые умения, как в начале игры. Например, введя 6, получим 6 дополнительных очков PIRATES. Если по каким-либо причинам хотим, наоборот, понизить значение, то также вводим, например, 1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.

Разное:
characters.chr_ai.charge - на сколько зарядов заряжен ствол
characters.chr_ai.charge_max - максимальное количество зарядов в стволе
characters.chr_ai.charge_dlt - скорость зарядки ствола(сделай себе пулемет из дешевого пистолета)
characters.chr_ai.dmggunmin - минимальное повреждение от ствола
characters.chr_ai.dmggunmax - максимальное повреждение от ствола
characters.chr_ai.dmgbldmin - минимальное повреждение от клинка
characters.chr_ai.dmgbldmax - максимальное повреждение от клинка
characters.chr_ai.hp_dlt - скорость восстановления здоровья
characters.chr_ai.energymax - максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый, введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)
Ну, а в правой колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но не переусердствуйте.
Внимание: все параметры, установленные этими кодами, сбрасываются при смене вооружения!
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
pchar.chr_ai.energy - Энергия ГГ
pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены)
pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов, максимальное значение, которое может быть отображено - 6 (что будет, если выставить больше, не проверял)
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
ЛИЧНЫЕ СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
ДОБАВЛЕНИЕ ОЧКОВ ПЕРКОВ:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
В левой части пишем:
PChar.Perks.FreePoints_Self - добавляет очки личных перков для распределения
PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распределения
В правой части выставляем кол-во очков, которые хотим распределить.
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
ПРЕДМЕТЫ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
GiveItem2Character(pchar, "предмет")
TakeNItems(pchar, "предмет", кол-во предметов)
Список некоторых предметов:
GiveItem2Character(pchar, "blade1-35") - мечи
GiveItem2Character(pchar, "topor1-3") - топоры
GiveItem2Character(pchar, "toporAZ") - Макуауитль, самая мощная дубина в игре(есть только в ГПК)
GiveItem2Character(pchar, "pistol1-6") - пистолеты
GiveItem2Character(pchar, "mushket") - мушкетон questMushket
GiveItem2Character(pchar, "pistol7") - шотган
GiveItem2Character(pchar, "cirass1-5") - кирасы
GiveItem2Character(pchar, "spyglass1-5")- телескопы
GiveItem2Character(pchar, "potion1") - лечебное зелье
GiveItem2Character(pchar, "potion2") - эликсир
GiveItem2Character(pchar, "potion3") - противоядие
GiveItem2Character(pchar, "suit_1")- обноски, одежда купца, одежда дворянина
GiveItem2Character(pchar, "suit_2")- одежда купца,
GiveItem2Character(pchar, "suit_3") - одежда дворянина
GiveItem2Character(pchar, "indian11") - крысиный бог - крысы на корабле больше ничего не жрут
GiveItem2Character(pchar, "bullet") - пули(1шт)
TakeNItems(pchar, "bullet", 100) - пули(100шт)
GiveItem2Character(pchar, "ShipyardsMap") - чертеж, который поручают достать на верфи
GiveItem2Character(pchar, "map_LSC") - карта ГПК
GiveItem2Character(pchar, "gold") - золото
GiveItem2Character(pchar, "Powder_mummie") - порошок мумии
TakeNItems(pchar, "Mineral3", 400) - вроде как свечи
TakeNItems(pchar, "Coins", 666) - чёрные жемчужины

pchar.questtemp.ascold.shipyardercolony - ???

Для всех предметов, которые требуется получить в количестве, большем 1, рекомендуется использовать команду TakeNItems вместо GiveItem2Character.
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
ТОРГОВЫЕ ЛИЦЕНЗИИ:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
GiveItem2Character(pchar,"EngTradeLicence") - англ. торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar,"FraTradeLicence") - франц. торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar,"SpaTradeLicence") - исп. торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar,"HolTradeLicence") - гол. торговая лицензия
П.С. В колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего день
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
ТОТЕМЫ:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
GiveItem2Character(pchar, "Totem_1")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_2")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_3")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_4")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_5")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_6")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_7")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_8")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_9")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_10")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_11")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_12")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_13")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_14")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_15")

Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
ЧЕРЕПА, СТАТУЭТКИ, АМУЛЕТЫ И ПРОЧЕЕ:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "indian1") - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
GiveItem2Character(pchar, "Indian5") - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian10") - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian12") - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
GiveItem2Character(pchar, "indian14") - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
GiveItem2Character(pchar, "indian19") - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian22") - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
GiveItem2Character(pchar, "indian15") - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
GiveItem2Character(pchar, "indian18") - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
GiveItem2Character(pchar, "indian17") - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian11") - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
GiveItem2Character(pchar, "indian6") - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
GiveItem2Character(pchar, "indian7") - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
GiveItem2Character(pchar, "statue1") - Каменная маска (+30 ремонт).
GiveItem2Character(pchar, "jewelry4") - Изумруд (+10 авторитет)
GiveItem2Character(pchar, "jewelry8") - Бронзовое кольцо (+10 везение)
GiveItem2Character(pchar, "jewelry9") - Бронзовый крестик (+10 к везению)
GiveItem2Character(pchar, "jewelry15") - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
КЛЮЧИ:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
GiveItem2Character(pchar, "Key1" - ключ для простого замка (простой ключ)
GiveItem2Character(pchar, "Key2" - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
GiveItem2Character(pchar, "Key3" - ключ для сложных замков (сложный ключ)
GiveItem2Character(pchar, "keyPanama" - ключ от сундука в резиденции Панамы
GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC" - ключ от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта
GiveItem2Character(pchar, "keyPanama_LSC" - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC_Tizer" - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова. Зачем он нужен - неизвестно.
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
КАРТЫ АРХИПЕЛАГА:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
GiveItem2Character(pchar, "map_normal") - обычная карта
GiveItem2Character(pchar, "map_LSC")- карта ГПК
GiveItem2Character(pchar, "map_Pearl")- карта жемчужных промыслов
GiveItem2Character(pchar, "map_beliz")- карта Белиза
GiveItem2Character(pchar, "map_santa")- карта Санта-Католины
GiveItem2Character(pchar, "map_jam")- карта Ямайки
GiveItem2Character(pchar, "map_cuba")- карта Кубы
GiveItem2Character(pchar, "map_hisp")- карта Эспаньолы
GiveItem2Character(pchar, "map_antigua")- карта Антигуа
GiveItem2Character(pchar, "map_barbados")- карта Барбадоса
GiveItem2Character(pchar, "map_cayman")- карта Каймана
GiveItem2Character(pchar, "map_Curacao")- карта Кюросао
GiveItem2Character(pchar, "map_guad")- карта Гваделупы
GiveItem2Character(pchar, "map_TORTUGA")- карта Тортуги
GiveItem2Character(pchar, "map_dominica")- карта Доминики
GiveItem2Character(pchar, "map_martiniqua")- карта Мартиники
GiveItem2Character(pchar, "map_trinidad")- карта Тринидад и Тобаго
GiveItem2Character(pchar, "map_nevis") - карта Невиса
GiveItem2Character(pchar, "map_sm")- карта Сан Мартина
GiveItem2Character(pchar, "map_terks")- карта Тёркса
GiveItem2Character(pchar, "map_maine_1")- карта запад Мейна
GiveItem2Character(pchar, "map_maine_2")- карта юг Мейна
GiveItem2Character(pchar, "map_panama")- карта Панамы
GiveItem2Character(pchar, "map_maracaibo")- карта центра Мейна
GiveItem2Character(pchar, "map_cumana")- карта Куманы
GiveItem2Character(pchar, "map_puerto")- карта Пуэрто Рико
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
ЧИТЫ ДЛЯ ОФИЦЕРОВ:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
Все чит-коды, которые можно применить к главному герою через команду pchar, с таким же успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке:
GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корабля ГГ, где N - номер офицера, начиная от 0 (в том числе и пленников).
GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера, назначенного капитаном на корабль, входящий в группу кораблей ГГ, где N - номер корабля, начиная от 1 (0 вернет ГГ).
Некоторые функции-читы для офицеров:
Characters.Reputation - в левой части выставляем репутацию
Таким же образом можно увеличить его лояльность (хотя у Огла она отключена):
Characters.loyality - в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34
Или же добавить перки/способности:
Characters.perks.list.N - где N, название перка (см. спойлер выше)
Characters.chr_ai.HP - текущий уровень жизни
Characters.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни
Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное").
Characters.health.Hp - текущий уровень здоровья
Characters.health.MaxHp - максимальный уровень здоровья
В общем, мы получили команду вида:
Characters[339].... где вместо 339 пишем индекс любого другого офицера, которого найдём, а после этого прописываем любую из команд-читов, что описывались выше, но только там через команду pchar, а здесь через Characters.

Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части вместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера, который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить, так же пишем чит и выставляем 0).

Как заставить взять офицера нужное оружие:
Если офицер не хочет брать находящуюся у него в инвентаре саблю/пистолет, то пишем в левой части:
Characters[N].equip.blade - используемый клинок
Characters[N].equip.gun - соответственно пистолет
В правой колонке соответственно вводим имя предмета из инвентаря, например чтобы взял кавалерийскую саблю вводим "blade30".
Characters[N].skill.freespecial - перекинуть баллы с какой-нить характеристики на силу(не проверено)
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НАЦИЯМИ:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
В левой колонке:
SetNationRelationBoth(XXX, YYY, ZZZ) - функция устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY.
Нации:
0 или ENGLAND - Англия
1 или FRANCE - Франция
2 или SPAIN - Испания
3 или HOLLAND - Голландия
4 или PIRATE - Пираты
Отношения:
0 или RELATION_FRIEND - Дружеские
1 - Торговые
2 или RELATION_ENEMY - Вражеские
Вводить без "" или просто цифрами.

Например:
SetNationRelationBoth(PIRATE, FRANCE, RELATION_FRIEND) или SetNationRelationBoth(4, 1, 0) установит дружеские отношения между пиратами и Францией
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
ТЕЛЕПОРТАЦИЯ:
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""
Для телепортации необходимо знать id локации, в которую хочешь переместиться. Его можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и, загрузив его, посмотреть ID.
Также можно посмотреть ID локаций в файле по адресу:
\RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt

Телепортация:
DoReloadCharacterToLocation("id локации", "goto", "goto1")
или
DoQuestReloadToLocation("id локации", "goto", "goto1", "")
Пустые кавычки во втором варианте в конце обязательны!
Примечание: телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации, например, в Храм Великой Жизненной Силы.
"""""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """""""""" """"""""""

1

DJ_Scream, ватсон, все гораздо элементарнее. Читить надо с предметами, которые прямо на игру никак не влияют. Хочешь денег? Взломай бутылочки с эликсиром здоровья, да и проживешь так дольше))
Нужен кач? Ломай порог опыта при получении навыка, фор экзампл, под пистолетами порог опыта 10/20, ломай левое по значению число и ставь потом как правое. Навык сразу качнется до ста.
Здоровье так же легко ломается, только если суммарный урон, нанесенный тебе будет больше максимального здоровья, ты помрешь. Выносливость так же легко ломается. Для всего этого нужно значение text
И: нужен обязательно Cheat Engine, можешь попробовать с артмани, но не факт что получится.
З.Ы Прости что в ЛС не ответил, я его редко просматриваю.

0

с артмани да , легко ломается , но здоровье и экспу если ломать то осторожно и не много , иначе повторяется история с пиратес , тебе везде говорят что ты читер , в принципе ломанул игру на личные и карабельные перки , плаваю на ЛГ и вообще горя не знаю , на жизни пробовал ломать - нифига , значения становятся на своё место либо сразу либо при загрузке сэйва , так что лучше взламывать на предметы и деньги.
Еще хочу попробывать на скорость корабля ломануть , но там числа стоят с десятыми долями , как их в артмани прописывать через запятую или точку ? вроде и так и так пробовал , нифига не ищет...

0

Мна...по-моему ответа ждать бессмысленно в любой из тем, так что разницы нет, тем более у меня вопрос такой, что я наверное и сам на него отвечу!:)

0

Не партесь с ломалками-не поможет.
Поставьте взломанный экзэшник и будет вам счастье через консоль.

0

СЛАВН, что не все просто? Очень даже просто. Ломается все кроме PIRATES с с другим файлом engine.exe

Сам через консоль вводил все что нужно (тотемы, например), плюс пара-тройка личных и корабельных перков. А другого мне и не надо.
Если нет берюлек для улучшения корабля (лол, раньше только деньги и материалы нужны были), то вводим аккуратно артманей нужное кол-во берюлек, при условии что хотя бы 2 берюльки есть.
Как юзать артманю и где взять крякнутый файл engine.exe для 1.3.2 ATR - есть в гугле.

Пи Эс Кто хочет пиратес по 10 - оно в принципе нафиг не надо, на всю игру нужны только 3 параметра - Сила, Выносливость и Энергия, вот они должны быть по десяточке. Остальное прокачивается элементарно, и на игру никак не влияет.
Хотя кто хочет - через консоль ставьте удачу 100, чтобы клады и бочки по-кошерней были, с красненькими клинками и прочими плюшками.

Всем приятной игры!

0

Berserk777
Да, как же через консоль если клавиша F5 не фурычит системы на Windows 8 .

0

Vladomir49
Она вообще не фуричит лично у меня хоть на XP, хоть на семёрке

1

Vladomir49
На восьмерке не знаю что делать. У меня на семерка и все работает. И выше выложенное чит-меню и ломанный экзешник.

0

Ломанул через артмани, провёл простую манипуляцию с порохом, покупал товар у уличного торговца по 1шт и число своего товара вбивал в артмани, затем просто изменил на 99999 и продал весь, на счету 6000000 и читером не называют)) проверял на windows 10 и артмани 7.41

0
Комментарий удален

SaIIIa
Хватит питушиться! И иди делай свои дела, и не провацируй тут войну! Всем всё равно на твоё мнение. Не нравиться? Не ломай, и другим не мешай.
P.S: "Ты вкурсе что это давно было" и т.п не принемаеться!

1
Комментарий удален

001ооНу и как себе перки прокачать? Легко и быстро?

0

Могу дать наводку как убрать последствие накручивание статов, это когда с тобой перестают разговаривать жители
Буду только подсказывать в какую сторону копать
Но если сами хотите раскопать тайну, то смотрите в исходники

0

myp18
дай наводку пожалуйста))) уже сил просто нет на этот античит)

0

как взломать PIRATES, ЧТОБЫ БЫЛО ПО 10 В 1.2.12

0

Муса Цацаев
В игре папка PROGRAM, открываем её, открываем там папку characters, ищем файл RPGUtilite.c, открываем его блокнотом и ищем такую строчку как case "Corsair":
SetSPECIAL(ch, 7,6,6,3,5,9,6); Заменяем на (ch, 10,10,10,10,10,10,10). Там же находятся и case "Merchant", case "Adventurer". Игру лучше начать заново)

2

да и еще .
Можно ли перейти с 1.3.2 патча на раннюю ? не античитерскую ? и если можно то на какую , интернет слабый поэтому лучше знать заранее , чтоб всё подряд не качать .

-2

Читы для мод-пака
Romka_corsair
Ну и...

-8

Всем приятной игры!
Как раз не всем, поэтому и не все просто.

-10

Поставьте взломанный экзэшник и будет вам счастье через консоль.
Не все так просто... как кажется:)))

-11

Я отвечу, но кратко. Мод-пак 1.3.2AT сделан для хардкора, этот патч читерам категорический не подходит.

-12

Какой крик "души":)))

ЗАЧЕМ издеваться над собой этим ничтожным куском кода
SaIIIa
Ты мазохист? Зачем ты тогда играешь в эти игры?

невыполнимые квесты и невозможные сроки их выполнения?
Если выпрямить наглухо кривые руки и все таки включить какой-никакой мозг, то все проходимо.

-17

СЛАВН
Согласен. Но порой ошибки в игре случаются.

3

Все уже обсуждалось, читай форум, а также задавай вопросы в соответствующей теме, здесь тебе никто не ответит.

-25
Новое на форуме Corsairs: Return of the Legend